Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акт обследования электросчетчика образец

Акт осмотра электроустановки 2021

Эксплуатируемые организациями электроустановки должны время от времени подвергаться профессиональному осмотру, итогом которого является формирование специального акта. Многие организации в своей деятельности используют электрические установки и оборудования — для которых необходимы акт осмотра.

Файлы для скачивания:

Периодически опытные специалисты тщательно проверяют данные установки. Все результаты такого осмотра фиксируются в соответствующем акте.

Обычно порядок осмотра электроустановок прописывается в локальной документации организации. Таким образом, эта процедура всегда индивидуальна, но есть и общие принципы ее проведения. Для начала на предприятии выпускается приказ от лица директора, в котором назначается комиссия, прописываются ее цели и задачи. Затем избранные лица в указанное время проводят осмотр оборудования и по его результатам составляют специальный акт.

  1. Образец акта осмотра электроустановки
  2. Инструкция по заполнению акта осмотра электроустановки
  3. Как и где фиксировать информацию о документе
  4. Для чего составляют акт осмотра электроустановки
  5. Что делать, если в ходе осмотра обнаружены неисправности или дефекты

Форма и содержание Акта обследования утверждены Министерством экономического развития РФ Приказом №861.

Форма Акта обследования здания

Можем видеть, что разделы Акта следующие:

  • титульный лист;
  • содержание;
  • исходные данные;
  • заключение кадастрового инженера;
  • приложения.

Кадастровый инженер подготавливает документ, опираясь на сведения, полученные в результате осмотра места нахождения объекта с учетом данных, полученных из Выписки ЕГРН и при наличии других документов, подтверждающих прекращение существования объекта. Данная информация включается в состав приложения.

Как результат, Заказчик получает на руки CD-диск с записанным туда Актом обследования, подписанным сертифицированным электронным ключом кадастрового инженера, подготовившего документ, для отправки в Росреестр через Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

По запросу Заказчика специалисты кадастровой компании ССГ подготовят для вас и бумажную версию документа, прошитую и заверенную печатью и подписью для личного пользования.

Основные правила осмотра электроустановок

Каких-то особых требований к процедуре осмотра законодательством не выдвигается. Обычно это определяет руководитель компании, прописывая правила во внутренней документации. Можно сказать, процесс осмотра электроустановки является индивидуальным для каждого предприятия. Хотя стоит выделить определенные требования, которые должны соблюдаться в любом случае:

  1. Директор организации издает приказ, которым определяет необходимость проведения данной проверки в отношении какой-то конкретной электроустановки. В этом приказе назначаются члены комиссии, определяются задачи и цели проведения осмотра.
  2. В определенное время назначенные лица, являются в цех, где находится установка, чтобы провести ее тщательный осмотр. Обычно при этом присутствует сотрудник, ответственный за данное устройство. Хотя стоит отметить, осмотр может быть проведен и без него.
  3. Все сведения, касающиеся проверки, заносятся в акт. При обнаружении каких-то неисправностей, их необходимо точно описать. Если никаких проблем не обнаружено, это также нужно указать в документе.
  4. После проверки всех внесенных данных каждый участник проверяющей группы должен поставить в документе свой автограф. Только в этом случае будет считаться, что акт оформлен правильно.
Читайте так же:
Нет электросчетчика нормативы потребления

Данный документ является своеобразным отчетом, который предоставляет комиссия. Тщательно его изучив, директор и другие руководители предприятия принимают решение, что дальше делать с установкой. Что касается членов комиссии, обычно это сотрудники самой компании. Хотя не исключено, что сотрудников необходимой квалификации нет в штате. В этом случае приходится обращаться за помощью к сторонним специалистам и мастерам, которые работают в других структурных подразделениях.

Что касается частоты проведения данных проверок, этот вопрос решается индивидуально на каждом предприятии. Иногда это разовый осмотр, но в большинстве случаев проверки выполняются с определенной периодичностью. Логично предположить, чем чаще проводятся осмотры, тем больше шансов заблаговременно обнаружить проблему.

Как правильно составить акт осмотра электроустановки

При заполнении документа можно воспользоваться компьютерным набором. Рукописный документ также не является запрещенным. Независимо от выбранного варианта ответственные лица должны проставить здесь «живые» подписи. Вовсе не обязательно, чтобы это был фирменный бланк. Законодательство разрешает воспользоваться стандартным шаблоном, который можно скачать на нашем портале. Оформление такого акта должно сопровождаться проставлением соответствующей отметки в учетном журнале, который находится на предприятии. Здесь указывается дата оформления, название акта и номер, который был ему присвоен внутренним документооборотом.

Даже в том случае, если проверки будут проводиться регулярно, существует вероятность возникновения поломок. При их обнаружении специалисты должны подробно описать, по какой именно причине нельзя продолжать использовать данную установку. Указывается не только характер поломки, но и степень естественного износа. В том случае, если проводить ремонт нет смысла, на основании этого акта бухгалтерские работники списывают установку.

Образец акта обследования объекта

Акт обследования объекта: кто должен писать

Перед тем, как передать стройобъект в аренду или обеспечить ему безопасность, сделать кап. реконструкцию, ввести его в эксплуатацию необходимо составить специальный документ. Также основанием для составления могут бытьпокупка или и необходимость для снятия объекта с учета. Все это сопровождается написанием так называемого акта обследования. Кадастровый учет требует прикрепление такой документации после проведения такого рода процедуры. Акт можно заключать по отношению к таким объектам:

  • сооружения;
  • здания;
  • стройобъекты незавершенного строительства;
  • помещения;
  • машино-места.
Читайте так же:
Щиток многоквартирного дома счетчик

В независимости от причины написания такого рода документации, его состояние необходимо указать во всех подвидах. Кроме того, в такой документации содержится информация касательно мер, которые могут быть предпринятыми по отношению к устранению найденных дефектов, поломок. Акт обследования объекта образец которого можно найти под каждый вид покажет правильную структуру написания. Для получения такой услуги, необходимо воспользоваться услугами специалиста и затем получить заключение кадастрового инженера.

Составлением такого документа занимается специализированная комиссия. Первая задача — определится с членами комиссии. Их количество равняется 2 человек и более. Также, крайне положительный результат будет, если среди состава этого совета был представитель заинтересованной стороны.

Структура правильно составленного

Образец акта обследования объекта покажет какой правильной структурой располагает документ. Следует заметить, что не существует какого-либо одного унифицированного образца. От цели создания, а также содержания документа зависит форма его написания. Однако, все же существует ряд стандартов. При наличии этих стандартов акт будет иметь законную силу. Таким образом, акт обследования объекта должен содержать:

  • название, а также адрес зданий и сооружений, подлежащих проверке;
  • состояние объекта;
  • цель проверки;
  • дату составления;
  • действия, которые будут произведены в процессе проверки;
  • результат процесса.

Образец акта обследования объекта, имеющий такую структуру будет считаться приемлемым для вступления в законную силу. Также, важно знать, что в документе должны быть зафиксированными все дефекты, поломки и повреждения, выявленные в процессе обследования здания или недвижимого имущества. Технический план здания также учитывается при данной процедуре. А для ее ускорения стоит предоставить имеющийся кадастровый паспорт. Также, полученные комиссией рекомендации по устранению необходимо указывать в подобного рода документации.
Важным моментом является приложение дополнительных документов, подтверждающих содержание. Акт обследования объекта образец и оригинал оформляются на бумаге в 2 или даже 3 экземплярах. Количество экземпляров документа по обследованию объекта недвижимости зависит от количества заинтересованных сторон. Заполнять его можно как от руки, так и печатая на компьютере. Однако, в независимости от формы акта, в нем должны присутствовать подписи всех членов комиссии. В то же время заполненный бланк может быть не удостоверен печатями.

Читайте так же:
Экономия электроэнергии с электронным счетчиком

Сам процесс составления состоит из 4 следующих этапов:

  • подготовка — ознакомление;
  • подписание договора — разрешение на проведение кадастровых работ;
  • сам процесс обследования — изучение состояния;
  • завершительный — обработка полученных материалов и подготовка самого акта.

Также существует перечень документов, которые следует иметь правообладателю во время такой процедуры: документы, подтверждающие пожар, если такой случился, договор про вывоз строительного мусора, решение собственника о сносе, решение гос.органов о сносе и т.д.

Образец составления

Образец акта выглядит следующим образом. Составление акта по обследованию земельного участка начинается с названия, затем адрес и дата проведения обследования. Затем идет главный пункт, в котором необходимо описать цель проведения. Также в процессе подготовки акта такую информацию необходимо подкрепить ссылкой на основание и сюда же вписать состав комиссии. К сведениям о членах комиссии необходимо вписать их должность и то, какую организацию они представляют.
Затем идет — адрес стройобъекта, список произведенных над ним действия. Далее идет резюме проведенной процедуры.

Пример акта проверки

Общество с ограниченной ответственностью «Звезда Авроры»

ИНН 495396164 ОГРН 64125414645,

юр. адрес: 628424, Россия, г. Сургут, пер. Магистральный, 18, оф. 16

Акт проверки

15 апреля 2017 г. город Сургут

Время составления акта: 12 час. 30 мин. (местное время)

Время начала проверки: 11 час. 15 мин. (местное время)

Время окончания проверки: 12 час. 25 мин. (местное время)

15 апреля 2017 года комиссией в составе:

Председатель комиссии: заместитель Генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Звезда Авроры» (далее – Общество) Параманов Александр Дмитриевич

Члены комиссии: начальник отдела кадров Общества Усманова Вероника Аркадьевна, специалист финансового отдела Общества Дьякова Ольга Валерьевна,

на основании приказа Генерального директора Общества от 10.04.2017 г. № 168

Читайте так же:
Размеры электрического счетчика меркурий 201

проведена проверка работы обособленного подразделения Общества по адресу: Россия, г. Сургут, ул. Привокзальная, 49 (ТЦ «Магистраль»).

Присутствовали: руководитель обособленного подразделения Зиновьев Константин Сергеевич, продавец Криворученко Валентина Васильевна.

На момент проведения проверки установлено:

  1. В соответствии с требованиями Роспотребнадзора в обособленном подразделении оформлен уголок потребителя, ценники, проведена маркировка товаров
  2. Трудовая дисциплина соблюдается всеми работниками в полном объеме, медицинские книжки в наличии на каждого работника
  3. В соответствии с приказом Генерального директора № 48 от 09.01.2017 г. и доверенностью на подписание документов № 49 от 09.01.2017 г. оформлен договор аренды помещения, соответствует санитарным требованиям.
  4. Работа с кассовым аппаратом соответствует требованиям законодательства РФ.

По итогам проверки комиссией сделан вывод о надлежащем состоянии работы в обособленном подразделении Общества и готовности к плановой проверке Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре.

Акт составлен в 2 экз., 1-й экз. направлен Генеральному директору, 2-й экз. вручен руководителю обособленного подразделения.

Председатель комиссии Параманов Александр Дмитриевич

Усманова Вероника Аркадьевна

Дьякова Ольга Валерьевна

Как проводится обследование объекта ОС для списания?

После выхода основных средств из строя, использовать их нельзя. Поэтому они подлежат списанию.

Однако прежде чем провести процедуру, нужно документальное подтверждение невозможности дальнейшего использования имущества.

Составлению такого документа предшествует изучение общего состояния оборудования, то есть его обследование.

Оно проводится в несколько этапов:

  1. Сбор данных об основном средстве и его предварительный осмотр.
  2. Разбор основного средства (оборудования).
  3. Замеры параметров имущества и исследование отдельных деталей.

Специальная комиссия проводит обследование, тщательно исследовав все детали. После сбора необходимой информации составляется акт.

Документ содержит сведения о невозможности дальнейшего использования основного средства.

Целью осмотра является получение обоснованных данных оценки состояния ОС.

Также предлагаем скачать образец акта:

Что включается в документ?

В документе по результатам осмотра указываются:

  1. Дата и место проведения осмотра (адрес помещения, его кадастровый номер).
  2. Лица, проводившие осмотр.
  3. Количество собственников.
  4. Назначение помещения (для каких целей оно используется – например, под офис, парикмахерскую и т.д.).
  5. Имел ли место факт причинения вреда. Установить причины пролития (пожара либо иного события, которым был причинен вред)– может специализированная экспертная организация.

  1. пригодно ли помещение к эксплуатации;
  2. каково состояние строительных конструкций, отделки, инженерных систем помещений и нужен ли им ремонт.
  • Данные обследования с применением специализированных инструментов – например, фотоаппаратов, рулеток, щупов, штангенциркулей и прочего.
  • Замечания по качеству ремонтных работ (в том числе скрытых) – если принимаются ремонтные работы.
    • Скачать бланк акта осмотра нежилого помещения
    • Скачать образец акта осмотра нежилого помещения
    Читайте так же:
    Счетчик электроэнергии однофазный со и446

    Если вы примите работу по ремонту без проверки (без составления акта), то у вас не будет права ссылаться на недостатки выполненных работ (ч. 3 ст. 720 Гражданского кодекса РФ).

    Не лишним будет приложить к акту обследования результаты фотофиксации возможных повреждений или недостатков.

    В противном случае, фотографии не могут рассматриваться, как надлежащее доказательство недостатков.

    Таким образом, составление акта обследования поможет избежать многих рисков, например вовремя обнаружить некачественно сделанный ремонт. Кроме того, подобный документ – отличное доказательство факта причинения вреда помещению. Наличие на руках акта поможет Вам сэкономить денежные средства (и нервы) на разбирательствах с виновной стороной.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector