Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анимировать счетчик что это

Как создать результативное анимированное видео для вашего бизнеса

Создавайте десятки уникальных вовлекающих видео с видеоконструктором SUPA без бюджетов и навыков. Сотни образцов, простота использования и возможность видоизменять шаблоны – выведите ваш видеомаркетинг на новый уровень.

Наш сервис используют:

Скачать Анимашку на ПК или мобильное устройство

Попробуй наше приложение для рисования мультиков — Анимашка доступна для ОС Android, Mac OS и Windows XP, 7, 8 и Windows 10. Все ссылки для скачивания можно найти на этой странице, здесь же можно задать вопросы и обсудить проблемы при установке.

Таймер обратного отсчета для сайта

Дата публикации: 2012-08-13

От автора: разнообразные акции, распродажи, скидки и т.д. – распространенный маркетинговый ход современных торговых отношений, который часто используется в интернет магазинах. Наверное, каждый из Вас сталкивался с таким понятием как таймер обратного отсчета, определяющий сначала фиксированную дату начала, а затем время до окончания какой-либо акции или распродажи. Подобный скрипт исключает необходимость лишних подсчетов и делает сайт более эффектным и современным. В этом уроке я предлагаю Вам создать это полезное веб-приложение вместе.

Логику скрипта мы напишем на языке Javascript, с использованием библиотеки jQuery. А визуальное оформление создадим с помощью обычного HTML. Для тех, кто не знает, библиотека jQuery – это библиотека, написанная на языке Javascript. Если сказать другими словами, то это набор готовых функций, для облегчения взаимодействия Javascript и HTML.. Эта библиотека предоставляет нам очень большой выбор различных функций и методов по доступу к атрибутам и содержимому выбранных элементов. Итак, давайте приступим.

1. Создание HTML разметки.

Первым делом создадим визуальную часть нашего скрипта, то есть разметку на основе HTML. Для этого создадим новый файл под названием index.html. Вот с таким содержимым:

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Как Вы видите имеется общий контейнер с идентификатором в котором будет расположен наш таймер. В нем содержится вспомогательный контейнер с идентификатором который служит для более красивого отображения таймера. Далее обратите внимание, что в контейнерах с идентификаторами ‘id=’min’, будут содержатся — дни, часы, минуты и секунды соответственно. Между этими контейнерами вставлены блоки с идентификаторами которые служат разделителями для каждого элемента таймера (как обычно разделитель для времени — это символ «:»). Так как каждый элемент времени таймера (секунды, минуты, часы, дни) выводится в двузначном формате, то для более красивого отображения времени я предусмотрел для каждого разряда времени свой блок. К примеру, для отображения секунд предусмотрен блок с идентификатором и для каждого разряда предусмотрен свой блок: для единиц — блок для десятков — Остальные элементы времени по аналогии.

Читайте так же:
Прибор для программирования счетчиков меркурий

Теперь необходимо создать файл для хранения правил css, для нашего скрипта, как Вы видите я подключаю файл style.css, поэтому его и создадим. Вот его содержимое:

Теперь, если посмотреть в браузере, то мы увидим вот такую заготовку для нашего таймера.

Теперь нам осталось создать сам таймер и вывести на экран.

2. Подготовка к кодированию на Javascript.

Первым делом давайте создадим пустой файл script.js, в котором будут храниться скрипты на языке Javascript, и сохраним его в папке js. Далее давайте подключим этот файл к нашему скрипту (между тегами head):

Далее нам понадобится библиотека jQuery, которую можно скачать с официального сайта //jquery.com кликнув по кнопочке DOWNLOAD. После скачивания библиотеки также ее сохраним в папке js и подключим к нашему скрипту:

3. Создаем логику таймера.

Итак, для начала перейдем в файл script.js и откроем код для работы с библиотекой jQuery:

Как Вы помните, для того что бы начать работу с библиотекой jQuery, необходимо выбрать элемент document нашей страницы, и для него вызвать обработчик события ready (который сработает после полной загрузки страницы), и в этом обработчике описываем функцию в теле которой и ведем кодирование с использованием библиотеки jQuery.

Теперь приступим к написанию логики таймера. Работа таймера будет основана на периодическом вызове функции, которая при каждом своем вызове, будет измерять количество миллисекунд, от текущего времени, и до времени отсчета (время от которого необходимо вести обратный отсчет), при этом выводя результат на экран в удобном нам виде (в виде стандартных часов). Конечно, эту функцию мы будем вызывать с интервалом в одну секунду, для точного вывода секунд нашего таймера. То есть за один вызов функции мы будем проводить один замер времени и выводить его на экран.

Итак, давайте создадим функцию get_timer() которая и будет функцией вызова таймера. Далее в этой функции создадим переменную date_new, в которой будем хранить дату от которой нужно вести обратный отсчет. Дата будет представлять собой строку формата:

Читайте так же:
Кто может отказаться от общедомовых счетчиков

Месяц День,Год ЧЧ:ММ

К примеру, если мы хотим назначить датой отсчета 1 июля 2012 года и время 12.00, то строку необходимо сформировать таким образом:

Теперь давайте приведу часть кода функции для дальнейших пояснений:

Обратите внимание, далее создаем объект класса Date (записываем его в переменную date_t) и передаем его конструктору — дату отсчета времени. Класс Date предназначен для работы с датами и временем. Если конструктору, не передавать ни каких значений, то будет создан объект класса Date с текущими датой и временем. Которую, мы можем вывести, если нам это необходимо. Дата и время в объекте Date, хранятся не в явном виде, а в виде количества миллисекунд прошедших с 0 часов 0 минут 1 января 1970 года. Поэтому мы можем узнать, сколько пройдет миллисекунд между временем отсчета и текущей датой, что мы и делаем и сохраняем результат в переменную timer.

То есть в переменной timer у нас содержится количество миллисекунд до времени отсчета. Значит, нам осталось только узнать, сколько это будет дней, часов, минут и секунд, а затем просто вывести это на экран. Первым делом переведем миллисекунды в привычное для нас время (продолжаем кодировать функцию get_timer()):

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Итак, для начала сделаем небольшую проверку, но то, не закончен ли отсчет. Если количество миллисекунд в переменной date_t больше чем в переменной – date, значит необходимо продолжать отсчет. Если же меньше – то мы с помощью jQuery производим выборку блока с идентификатором clock ($(«#clock»)) и при помощи метода html() вставляем в выбранный блок данные, которые переданы ему параметром (метод html() выводит данные, которые переданы ему параметром, в выбранный блок).

Первым делом найдем количество дней до даты отсчета. Для этого переменную таймер делим на количество миллисекунд в одном дне, а это можно узнать из выражения – 24*60*60*1000 (в одной секунде 1000 миллисекунд, в одной минуте 60 секунд, в одном часе 60 минут и в одном дне 24 часа). С помощью функции parseInt() мы отбрасываем у результата дробную часть, так как эта функция, приводит строку, переданную ей параметром, к целочисленному результату (попросту говоря, возвращает число, а если это невозможно, то NaN). Далее если получившееся число меньше 10 – добавляем 0, так как каждый элемент времени нужно выводить в двузначном формате. И затем с помощью метода toString() приводим получившийся результат (переменную day), к строковому типу данных (это нам понадобится для более красивого отображения времени, но об этом позже). Как видите здесь все просто – немного математики и все.

Читайте так же:
Как прикрутить счетчик яндекс

Далее часы определяем по аналогии с днями, только переменную делим уже на количество миллисекунд в одном часе. Но теперь необходимо отбросить дни, так как мы сейчас получили общее количество часов до указанной даты отсчета. Для этого мы с помощью операции – остаток от деления отбрасываем дни. Для обозначения этой операции используется символ — % и возвращает эта операция — остаток от деления левого операнда на правый операнд. То есть мы как бы делим общее число получившихся часов на 24 (количество часов в одном дне) и берем от результата только остаток от деления – так как целая часть от деления – это уже дни, а мы их уже получили.

Затем находим минуты – все по аналогии. Переменную таймер делим на количество миллисекунд в одной минуте и отбрасываем часы (как и в примере выше – берем остаток от деления общего количества минут на 60 – количество минут в одном часе).

И последнее, находим секунды. Для этого все также делим переменную таймер на количество миллисекунд в одной секунде и отбрасываем минуты. Все также берем остаток от деления общего количества секунд на 60 – количество секунд в одной минуте.

Итак, в принципе таймер у нас готов осталось красиво его вывести на экран и периодически вызывать созданную нами функцию. Но перед этим давайте себя проверим и выведем на экран то что у нас получилось. Для этого вставим в функцию код (ниже после расчета секунд):

Возможные связки анимаций

В этом вопросе всё зависит от вашего вкуса, фантазии и креатива. Тем не менее есть несколько комбинаций, которые точно будут смотреться хорошо. Среди них можно выделить «Мини зум» и «Отдаление», «Скольжение вправо» и «Скольжение влево», а также «Закручивание» и «Приближение».

Это всё, что нужно знать, чтобы удачно создавать стильные анимации для добавленных объектов. Осталось использовать эти знания на практике. Обязательно скачивайте CapCut и пробуйте свои силы!

Читайте так же:
Нокия 6300 обнулить счетчики

Технология современной 2D-анимации

В век информационных технологий, для создания покадровой анимации художнику уже не нужно много раз перерисовывать одного и того же персонажа с минимальными изменениями. Объект или персонаж создается художником один раз, а затем аниматоры “оживляют” его при помощи специальных программ. Вы сможете попробовать это самостоятельно, даже не обладая особыми техническими знаниями и талантом моушн дизайнера.

И хотя покадровая анимация даже в 2020 году остается нестареющей классикой..

.. и до сих пор используется даже в рекламных видеороликах,

.. сегодня вровень с ней стали и другие менее трудозатратные технологии создания 2D-анимации. Это векторная анимация, где нет необходимости рисовать каждую картинку от руки — иллюстрация (например, персонаж) разбивается по слоям, на определенные места в его теле располагают точки, которым затем задают движение.

И вот эта технология компьютерной анимации применяется уже повсеместно. Мы и сами ее регулярно и чаще всего используем в коммерческих видео:

О рендер-системах

Если говорить о рендер-системах совсем простым языком, то это системы которые преобразуют подготовленные 3D-сцены в готовые картинки с учетом настроек освещения и материалов.

На изображении ниже можете увидеть, как выглядит кадр с рендером и без него:

Все, кто хотя бы немного работал в 3D Max знают о существовании рендер-систем V-Ray и Corona. Многие годы разработчики этих рендер-систем боролись за лидерство, с каждым годом делая рендер быстрее, качественнее и проще. С 2017 года разработчики объединились, если быть точнее, Chaos Group (разработчики V-Ray) выкупили Render Legion (компания разработчик Corona Render) и пригласили сотрудников стать частью своей команды. В этот момент казалось, что эта покупка сведет на нет существование Сorona render, но этого не произошло, обе системы успешно развиваются и, на мой взгляд, находятся приблизительно на одном уровне.

Гиганты делают рендер с помощью CPU (процессора), но постепенно для 3D Max наступает эра рендера, выполняемого с помощью GPU (видеокарты). А это значит, что нужно начинать разбираться в вопросе. Из GPU систем мне известны Octane, V-Ray Next и FStorm. Про Octane мне мало что известно. VRay Next с поддержкой GPU рендера появился не так давно, и я еще не успел его опробовать, а вот fstorm уже протестировал и спешу поделиться впечатлениями. Далее будут представлены некоторые технические детали и цифры поэтому, кому это не очень интересно, можете сразу перейти к просмотру ролика.

Читайте так же:
Как нарисовать счетчик квартиры

FStorm — это относительно молодая рендер-система, к плюсам которой можно отнести небольшое количество настроек рендера, схожесть в настройках материалов с vray и corona. Если вы неплохо разбираетесь в corona или vray вам понадобится совсем немного времени, чтобы освоить FStorm. И в чем же основной секрет? Чем она так привлекательна? Ответ прост — время рендера при сопоставимом с гигантами качестве.

Обратите внимание на сравнение ниже:

Безусловно в corona можно добиться лучшего результата, но я немного торопился. В целом обе картинки выглядят достойно,но результат в FStorm-e импонирует мне больше.

Внимание! Барабанная дробь. Время рендера левого кадра — 75 минут, в то время как правый кадр был готов через 2 минуты. А теперь представьте, что необходимо создать 30-ти секундную анимацию в corone; хотя зачем представлять, мы посчитаем.

30 кадров в секунду, умножаем на 30 секунд итого 900 кадров по 75 минут каждый. В результате расчет анимации в corona займет 67 500 минут или 1125 часов или 47 суток непрерывной работы компьютера. Конечно, расчеты примитивны и не учитывают даже оптимизации сцены, о которой я говорил ранее; но даже если удастся сократить данное время в несколько раз это все равно неприемлемо долго. Вот и очевидный ответ в цифрах, на вопрос почему качественная 3D-анимация в домашних условиях с помощью corona или vray — это долго и дорого.

Но, к счастью, появляются новые инструменты, позволяющие решать такие задачи за адекватное время без потери качества; и FStorm — один из них. Я лишь описал свое видение и привел аргументы на основании своего опыта, выводы делайте сами.

В завершение обещанная анимация, выполненная автором этой статьи:

Заключение

Теперь вы знаете, как настроить анимацию объектов на слайде в программе PowerPoint и видеоредакторе. Если вы хотите большего контроля над действиями, советуем вам остановить свой выбор на программе ВидеоШОУ. Она дает больше возможностей для творчества, позволяет накладывать фоновую музыку и записывать голосовые комментарии. Вы можете экспортировать проекты для просмотра на любых девайсах и записывать диски. Скачайте программу бесплатно с нашего сайта и с легкостью создавайте профессиональные презентации из видео, аудио и фото.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector