Авто с пробегом счетчик пробега
Как узнать реальный пробег автомобиля – хитрости и приемы для покупателя
Автор: Дмитрий Сапко
При покупке автомобиля одним из щекотливых вопросов является реальный пробег автомобиля. Крайне важно найти то значение, которое машине принадлежит с рождения, а не сформировано хитрым покупателем перед продажей. Знание реального пробега поможет вам понимать остаточный ресурс автомобиля, его потенциальные поломки и недостатки, которые могут возникнуть. Очень важно приобрести качественный автомобиль на вторичном рынке, поэтому оригинальность пробега в данном случае является одним из самых важных моментов. Если все остальные черты можно посмотреть с помощью мастера или самостоятельно изучить состояние машины с применением профессиональных приборов и приемов, то с пробегом все гораздо сложнее. Для определения реального пробега придется провести целый комплекс занятий.
Всегда даже в самой старой машине есть возможности определить реальный пробег. Речь идет о состоянии машины, дефектах двигателя и коробки, которые возникают только при определенном остаточном ресурсе. Не стоит надеяться на чудо — если вы покупаете автомобиль с 500 000 километров пробега, то на следующий день после приобретения он, вероятнее всего, серьезно поломается. Все машины, которые прошли больше 200-250 тысяч километров, является потенциально участниками программы утилизации. Зачастую варианты поломок, которые случаются после этого возраста автомобиля, нерезонно устранять. Впрочем, автовладельцы бывают разные, эксплуатация авто также сильно отличается в различных ситуациях.
Мы предлагаем коррекцию пробега для автомобилей любых марок в том числе и смотку пробега. Чем более современна и технологически оснащена машина, тем сложнее и дольше происходит скрутка спидометра и одометра.
Чтобы полностью скрутить спидометр авто необходимо удалить информацию о пробеге авто из памяти различных блоков, поэтому необходим индивидуальный подход к выполнению такого рода задач. Благодаря современному высококачественному оборудованию, поломки при смотке одометров или подмотке спидометра исключаются, электронная система автомобиля продолжает работать безупречно. Вне зависимости от цели работ процесс выполняется профессионально и оперативно.
скрутить пробег круглосуточно с выездом
Для чего нужно корректировать одометр:
- Продажа транспортного средства. Как всегда показатели уменьшают, для того, чтобы более выгодно продать машину
- Установка колес другого диаметра
- При перепробеге, для ТО у оф. дилера, что бы сохранить гарантию на авто
- При замене неисправного щитка панели приборов, что бы вернуть правильные показания
- Обнуление пробега, при замене двигателя автомобиля
- Для страховки, что бы получить максимальную выгоду
Виды коррекции счетчика пробега
- Отмотка или намотка пробега через диагностический разъем OBD2, без разбора приборной панели — самый передовой способ доступен на 70% автомобилей
- Отмотка или намотка пробега через разъем на щитке приборов, но без разбора самого щитка — доступен на 20% автомобилей
- Отмотка или намотка пробега через прямое программирование микросхемы или микроконтроллера, требует разборки щитка приборов — доступен на 90% автомобилей
- Только! Намотка пробега через специальное CAN-OBD2 устройства, используются автолюбителем самостоятельно
Гарантия
Мы гарантированно изменим пробег на нужный Вам и несем полную ответственность, за его работоспособность и отсутствие сбоев при работе работы .
Профессионализм
На нашем опыте более 100000 автомобилей, на которых мы изменили пробег.
Полная безопасность процесса!
Гарантируем, что изменение пробега никаким образом не повлияет на техническую часть вашего автомобиля!
Минимальные временные затраты!
скрутка пробега занимает в среднем от 30 до 60 минут звоните нам.
Корректировка механического одометра
Раньше, с одометрами с механическим приводом, особых проблем с корректировкой не было.
Дело в том, что механизм одометра имел двухстороннее действие. То есть, при вращении механизма в одну сторону значение пробега увеличивалось. В эту сторону и вращал механизм тросовый привод.
Но если механизм одометра вращать в обратную сторону, то значение пробега уменьшалось.
Поэтому, чтобы произвести корректировку пробега, достаточно было демонтировать приборную доску с авто, при этом отсоединив тросовый привод.
Далее на место привода подсоединялся микромоторчик, на него подавалось питание, и он отматывал показания до нужного значения.
Это и являлось основным недостатком механического одометра, поскольку выявить реальный пробег авто попросту невозможно, и приобретая подержанное авто с таким одометром остается только наедятся на честность продавца.
Признаки скрученного пробега в ходовой части
После осмотра салона и кузова пора перейти к более глубокой проверке технических элементов.
Один из верных признаков видавшего виды автомобиля — масляные подтеки. Их наличие может говорить о следующих дефектах:
- износ прокладок;
- образование зазоров между поршнем и цилиндром;
- износ сальников клапанов.
Когда под днищем стоящего автомобиля образуется масляное пятно, при этом на счетчике малые показатели, продавец явно хитрит.
Тормозные диски
В зависимости от заводского качества диски изнашиваются по-разному, кроме того, на них влияет манера езды. Но в среднем эксплуатационный период дисков варьируется в промежутке между 50 и 80 тыс. километров пробега.
Проверьте состояние деталей и соотнесите данные с показаниями счетчика. Если по износу дисков видно, что их пора менять, при этом пробег на одометре меньше 50-80 тыс. км — пробег скрутили.
Перечисленные элементы можно заменить, чтобы замаскировать скрутку пробега. Но если продавец этого не сделал, эти признаки помогут обнаружить обман.
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ)
Загляните под капот и осмотрите ремень ГРМ. Эта деталь подлежит замене при плановом ТО. В зависимости от марки автомобиля расчетный пробег ремня ГРМ разнится от 60 до 150 тыс. километров.
Сопоставьте данные одометра с качеством ремня. На нем не должно быть трещин и прочих признаков механического износа.
На определенных моделях машин ремень ГРМ скрыт под кожухом. В таком случае стоит осмотреть другие ремни на дополнительном оборудовании, которые также имеют ограниченные сроки эксплуатации.
Проверка пробега по VIN через интернет
В сети существует несколько онлайн сервисов чтобы проверить реальный пробег машины по по данным идентификационного кода ВИН и свидетельству о регистрации.
ВИН автомобиля можно посмотреть даже снаружи в окошке под лобовым стеклом.
Часть из них предоставляет информацию по запросу на коммерческой основе, государственные порталы располагают официальными реестрами и базами, где некоторые данные можно получить бесплатно.
Преимущество коммерческих сервисов состоит в подготовке отчёта, где формируют основной список запросов, необходимых для рыночной оценки автомобиля и безопасной сделки купли-продажи.
Список доступных сведений истории ТС:
- Год производства и модель
- Завод-изготовитель
- Технические характеристики
- Страна-производитель
- Комплектация, тип кузова и двигатель
- Пробег с возможной фиксацией попытки вмешательства в одометр
- Информация о ДТП, повреждениях в результате стихийных бедствий и страховых случаях (наводнение, град, возгорание)
- Характер эксплуатации авто (аренда, такси, коммерческий транспорт)
- Количество владельцев и даты регистрации продаж
- Информация об угонах
- Возмещение денежных средств в страховых случаях
- Ограничения на регистрационные действия (аренда, залог у банка, кредитная история, арест по решению суда)
Если ДТП было мелкое без вызова ГИБДД, этих данных не будет в отчете.
Как узнать реальный пробег автомобиля по vin коду онлайн
Выбор сервиса для проверки автомобиля по VIN зависит от цели получения информации. Все агрегаторы собирают сведения из официальных открытых баз данных разных служб.
Например, если нужна информация о залоге транспортного средства в банке, то можно запросить данные на сайте Федеральной Нотариальной Палаты.
Если требуется подтверждение о таможенном оформлении, то обращаются в реестр Таможенного Союза.
Для максимального списка сведений, включая пробег, выбирают коммерческий сервис, учитывая набор услуг.
Сервис/
Сведения
Стоимость услуги
При оформлении запроса требуется ввести VIN или регистрационный гос номер автомобиля на сервисе и оплатить услугу. Цена одного отчёта может быть разной: в зависимости от количества сведений, либо выбранных данных – от 300 до 700 рублей.
Чтобы не платить много денег за проверки, выберите один-два лучших варианта и проверяйте только их.
Для получения бесплатной выписки из официальных реестров государственных служб необходимо зарегистрироваться на сайте Госуслуг.
Косвенные признаки смотанного пробега
Опытный автомобилист если уж и не сможет назвать реальную цифру пробега, но точно отметит явное несоответствие пройденного расстояния и износа деталей автомобиля. Один из первых признаков проявляется в салоне, к тому же для его оценки не нужен подъёмник и моторист, а значит, опасную покупку можно выявить при первом же осмотре.
Не ленитесь приподнять чехлы на сиденьях — состояние кресел многое расскажет об эксплуатации машины
Бывает, внешне машина — конфетка! Блестит, движок намыт, колёса натёрты. И вот покупатель плюхается в салон, весь покрытый толстенными чехлами. Под ними просаженные и потрёпанные сиденья. Руль в оплётке, снимаешь её — обод блестит как зеркало и потёрт. Кнопки на руле, пластик панели в царапинах или, куда хуже, видны следы запаянных разрывов после выстрела подушек безопасности… Часто именно по салону можно оценить реальный пробег автомобиля и сделать вывод о его судьбе. Разберёмся более подробно.
Обивка сидений
Первой испытывает на себе губительные последствия человеческой неопрятности обивка кресел. Особенно это актуально для современных бюджетных кредитомобилей, в которых обивка из ткани или кожзама выглядит неопрятно уже на 50 000 пробега.
Обратите внимание на внешнюю боковину водительского кресла. Если она сильно изношена, а цифры на одометре до 100 000, то пробег явно занижен. Если потёртости, заломы и царапины замечены не только на водительском месте, но и с правой пассажирской стороны, скорее всего, машину использовали как такси. А это всегда очень большой пробег.
Руль
Потёртости на ободе начинают проявляться уже к 30 000 км, и быстрее всего на российских, корейских и китайских машинах. Полиуретан или кожаная оплётка на рулях японских автомобилей служит чуть дольше. Если поверхность отполирована и даже стёрта на руле «немцев», то пробег точно 100 000. У премиальных марок кожа и дерево теряют опрятный вид к 200 000 км.
Пробег этой немолодой «эмки» E36 едва перевалил за 200 тысяч. Кожа на руле протёрлась до дырки
Да, кожаную отделку руля можно обновить. Самый дешёвый способ — её красят. Хотя следы такого восстановления видны невооружённым глазом. Дорогой — перешивают кожу заново, и тут многое зависит от мастерства реставратора.
Хотя и в этих случаях есть способ проверить по рулю, как эксплуатировали машину: сожмите обод покрепче и попробуйте провернуть его от себя или на себя. У машин с большим ресурсом полиуретановая основа руля отделяется от металлического каркаса и прокручивается, особенно верхняя часть. То же самое если елозит кожаная оплётка — либо она отклеилась от основы вследствие активной эксплуатации, либо руль уже перетягивали.
Педали
Если руль в свежей оплётке и к нему не придраться, то загляните под него — по педалям тоже можно быстро определить, большой ли пробег. Далеко не каждый владелец будет заморачиваться на поиске новых накладок.
Особенно достаётся педали тормоза. Если машина с механикой, то тут сцепление изнашивается быстрее. При достижении определённого пробега (как правило, после 100 000 км) рисунок на прорезиненной накладке начинает сглаживаться, и со временем она изнашивается до дыр — до металла самой педали. Чаще всего сильный износ сообщает о пробеге от 130 000 и выше.
Сложнее будет понять, если на педалях металлические накладки спортивного типа. Хотя и они не вечны. На фото выше как раз такой пример…
Рычаги
Коробка передач, ручник и подрулевые рычажки поворотников — обратите внимание на их состояние. Если стоит механика, то рука водителя постоянно полирует набалдашник и при пробеге 100 000 он уже представляет из себя печальное зрелище.
На автоматах и иже с ними состояние селектора получше будет, но ближе к 150 000–200 000 км заводская фактура тоже сглаживается.
Кнопки
Косвенным индикатором большого пробега может послужить поверхность кнопок. Если в машине ключ с управлением центральным замком и сигнализацией, начните осмотр с кнопок на нём.
В салоне особенно сильно изнашиваются управление громкостью на руле, кнопка аварийки, блок стеклоподъёмников, а также крутилки на магнитоле. Затёртые кнопки (особенно чувствителен пластик у немецких машин) свидетельствуют о пробеге в среднем за 100 000 км.
Активная эксплуатация палится на блоках управления стеклоподъёмниками и замками, особенно на «немцах». На фото Audi A4
У «японцев» пластик проще, но облезает не так быстро. До 200 000 ходит легко, разве что кнопки полируются до блеска, при этом на люксовых автомобилях и 300 000 км может быть как с завода.
Корректировка пробега через OBD
Также нужно понимать, что часть специальных программных устройств позволяют скручивать пробег на машинах без снятия и разбора приборной панели и без снятия + подпайки к электронному блоку управления. Есть и другие устройства, которые помогут скрутить пробег на машине самому, только с разбором приборной панели и прямой подпайкой к соответствующим процессорам (блокам). Стоимость разноплановых устройств для корректировки пробега отличается, как в прочем отличается и цена на скрутку пробега при заказе услуги на Лада или на Мерседес.
Итоговым ответом на вопрос: “Можно ли самостоятельно скрутить пробег на машине, и Как это сделать?”, соберем вышеизложенное воедино. Да, скрутить пробег на машине самому можно, но для этого Вам понадобится:
- Специальной прибор с программным обеспечением (который может стоить более 100 000 рублей)
- Полноценная точная инструкция с пошаговыми действиями (где любой отступ от правил может стоить Вам дорогостоящего ремонта автоэлектроники).
Поэтому, уважаемые водители, ели Вы хотите скрутить пробег быстро, недорого, и хотите доверить данную услугу профессионалу, то приезжайте в автосервис Гефест. У нас корректировка пробега выполняется на самом высоком уровне, а цена на подмотку одометра ниже, чем в Москве!