Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Битрикс счетчик посещений страницы

Аналитика форм позволяет узнать максимально точные данные по взаимодействию с каждой формой, которая используется на сайте, и в результате:

  • увеличить конверсию;
  • понять, насколько созданная форма интересует или не интересует посетителей;
  • проанализировать, сколько раз посетители просматривали страницу, содержащую интересующую вас форму;
  • идентифицировать поля формы, вызывающие наиболее высокий процент отказов;
  • узнать суммарное количество взаимодействий с формой;
  • узнать время заполнение каждой строки в форме.

Отчет «Аналитика форм» имеет 2 вида: поля и конверсии. Первый вид отображения используется для визуализации суммарного числа просмотров / взаимодействий с формой. Второй позволяет получить данные по конкретным полям формы.

1. Создаем тег с названием нашей первой формы, например, “1-й экран Заявка отправлена Главная”:

  • Тип тега: Google Аналитика – Universal Analytics.
  • Тип отслеживания: Событие.
  • Категория: название нашей будущей переменной, например, “Заявка отправлена проектирование eventCategory”.
  • Действие: название нашей будущей переменной, например, “Заявка на проектирование Главная eventAction”.

2. Создаем триггер активации, назовем его VirtualPageview. Прежде чем переходить, мы посмотрели, как отрабатывает цель в DataLayer в режиме предварительного просмотра, какие данные мы получаем:

  • Имя события VirtualPageview. Название вашего события вы можете посмотреть в Data Layer в режиме предварительного просмотра после успешной отправки формы. В нашем случае на скриншоте выше event: VirtualPageView.
  • Условия активизации триггера: создаем две переменные, которые мы указали выше (Категория и Действие) в теге “1-й экран Заявка Отправлена Главная”.

Для действия прописываем имя переменной eventAction.

Для категории указываем имя переменной eventCategory.

  • Прописываем условия активации триггера:

— Переменная действия (в нашем случае – “Заявка на проектирование Главная eventAction”) равно Успешно заполнена форма. Это вы можете увидеть выше на скриншоте Data Layer (eventAction: Успешно заполнена форма).

Читайте так же:
Как понудить установить счетчики

— Переменная категории (в нашем случае – “Заявка отправлена проектирование eventCategory”) равно Заполнение формы “Оставьте заявку на проектирование”. Это вы можете увидеть выше на скриншоте Data Layer (eventCategory): Успешно заполнена форма.

— Выбираем встроенную переменную Page Path равно / для отслеживания отработки цели только на главной странице сайта.

3. Не забудьте опубликовать внесенные изменения

«Адрес сайта» – может использоваться поддомен Битрикса или ваш собственный домен, причём в обоих случаях бесплатно на любом тарифе.

«Виджет на сайт» – для связи клиентов с вашей компанией. Виджет редактируется с помощью кнопки «Настроить», которая автоматически переводит вас на страницу со списком виджетов в разделе CRM: онлайн-чат, обратный звонок, CRM-форма.

Кнопка «Вверх» помогает удобно работать с длинными страницами сайта.

«Главная страница» – её нужно указать в том случае, если вы создаёте многостраничный сайт.

Установка и настройка решения Электронная коммерция

Настройка решения в административной панели

1 В административной панели перейдите в настройки модуля (Нажмите в верхней части экрана «Настройки» и в списке модулей выберите «Электронная коммерция для Яндекс.Метрики и Google Analytics»).

2 «Номер заказа передавать из поля» — в данной настройке вы можете указать что передавать в качестве номера заказа в метрики

3 «Свойство бренд в инфоблоке» — если у каталоге заполнен Бренд и вы хотите передавать его значение — выберите соотвествующее свойство в настройке. Если бренда нет — пропустите эту настройку.

4 «Имя контейнера данных яндекс» — укажите имя контейнера, указанное в настройке Яндекс.Метрики (по умолчанию dataLayer)

5 «Номер цели срабатывающей при оформлении заказа» — с помощью данной настройки вы можете собирать метрику конверсии. Тип цели должен быть Javascript-Событие

Читайте так же:
Если живу один ставить счетчики

6 «Страница оформления заказа» — укажите url страницы с полным оформлением заказа (используется для отслеживания в Google Analytics незавершенных оформлений заказов). Пример правильного заполнения поля: /personal/order/make/

Системные настройки изменять не рекомендуется

Установка компонента в карточку товара

Для отправки данных о просмотре конкретного товара необходимо установить компонент «arturgolubev:ecommerce.detail» в карточку товара

Если у вас нет опыта установки компонентов, настоятельно рекомендую обратиться в поддержку для получения бесплатной помощи с установкой. Email поддержки — me@arturgolubev.ru

Код для вставки:

if(CModule::IncludeModule(«arturgolubev.ecommerce»))< $APPLICATION->IncludeComponent( «arturgolubev:ecommerce.detail», «.default», array( «COMPONENT_TEMPLATE» => «.default», «OFFERS_CART_PROPERTIES» => $arParams[‘OFFERS_CART_PROPERTIES’], «PRODUCT_ID» => $ElementId, «CACHE_TYPE» => «A», «CACHE_TIME» => «360000» ), $component ); >

Компонент рекомендуется размещать в комплексный компонент каталога, в файл element.php, сразу после размещения компонента карточки товара (catalog.element). В параметр PRODUCT_ID нужно вписать Вашу переменную с ID элемента каталога

Включение опции «Включить обработку устаревших событий»

Для совсместимости с большинством версий Битрикс было решено использовать события ядра до технологии D7.

Для включения опции «Включить обработку устаревших событий» перейдите в админку сайта и нажмите «Настройки». Установите галочку и нажмите сохранить.

Важно! Если на момент установки модуля опция была включена, нужно Отключить её -> Сохранить затем Включить -> Сохранить. Были обращения, когда галочка была активна, а события не отрабатывали.

Внимание! Если вы используете старый битрикс версии 17.5 или ниже, опции «Включить обработку устаревших событий» может не быть, т.к. эти события считаются «Устаревшими» с 18 версии.

пошаговая инструкция подключения счетчика посещений Яндекс

В статье «Посещаемость сайта» мы подробно рассказали о способах отслеживания посетителей на своем и чужом сайте. В данной статье мы подробно расскажет о способах подключения счетчика Яндекс Метрики.

Читайте так же:
Плата за тех условия счетчиков

Яндекс Метрика – это современный инструмент отслеживания посещаемости ресурса. Чтобы статистика заработала необходимо установить код счетчика.

Как получить счетчик в Яндекс Метрике

Для того чтобы добавить сайт в Яндекс Метрику, необходимо зайти в консоль управления по ссылке и нажать кнопку «Добавить счетчик» .

При этом необходимо помнить, что вы должны быть авторизованы в аккаунте Яндекс. Если у вас нет почты, то заведите ее — она вам еще пригодится.

Следующим шагом введите все необходимые данные:

    имя счетчика – название сайта;

адрес сайта – url вашего сайта;

часовой пояс – выберете часовой пояс своего региона;

вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм – включите возможность этих сервисов, они очень пригодятся в анализе поведенческих факторов.

Нажав на кнопку «Создать счетчик», Вы попадете на второй шаг установки.

Здесь нам предлагают выбрать один из вариантов установки кода.

Сервис предлагает несколько способов установки:

    HTML-код – нужно добавить код счетчика на все страницы сайта;

CMS конструкторы сайтов – способ зависит от системы управления, где-то устанавливаются плагины, где-то через специальные блоки;

Система управления тегами — если вы используете Google Tag Manager, создайте новый тег с шаблоном Custom HTML и вставьте в него код счетчика Метрики.

Куда ставить счетчик метрики

Если на сайте нет CMS, то добавьте код в HTML-код всех страниц сайта. Код нужно разместить в пределах тегов или

Как автоматизировать работу с задачами в Битрикс24

Многие простые операции в Битрикс24 можно автоматизировать. Это избавит сотрудников от необходимости выполнять однотипные действия и сэкономит время для выполнения более важных дел.

Внутренние операции с задачами удобно автоматизировать с помощью роботов. Они действуют по простой схеме. Как только происходит заданное вами событие, робот выполняет нужную операцию вместо сотрудника. Например, если менеджер переводит лид в статус «Качественный», робот сразу же создает задачу «Позвонить клиенту».

Читайте так же:
Чем отличается счетчик для физических лиц

Вы также можете автоматизировать передачу задач между Битрикс24 и внешними сервисами. Но для этого понадобятся дополнительные инструменты. Один из них – онлайн-коннектор ApiX-Drive.

С помощью коннектора вы можете настроить автоматический экспорт задач из Битрикс24 в такие системы:

  • мессенджеры – чтобы получать уведомления о каждой добавленной в Битрикс24 задаче в виде личных сообщений. Поддерживаются Viber, Telegram и Slack;
  • электронные таблицы – чтобы вести учет задач и всячески обрабатывать их в удобной онлайн-таблице. Поддерживается Google Sheets;
  • менеджеры проектов – чтобы видеть задачи отдела продаж вместе с задачами других отделов в одном универсальном сервисе. Поддерживаются Trello, MeisterTask, Todoist, Asana, Jira, Notion, Planfix, ClickUp, Pyrus, Wrike, Monday.com, Worksection.

Список систем, которые поддерживает ApiX-Drive, постоянно растет. Более того, система может передавать не только задачи, но также другие элементы Битрикс: лиды, сделки и контакты. Причем в обоих направлениях: из Битрикс24 в другие системы и наоборот.

Чтобы автоматизировать передачу задач или других данных через коннектор, не нужно быть программистом. Достаточно зайти на сайт ApiX-Drive и подключить к Bitrix24 API нужную систему с помощью подсказок интерфейса. Интеграция Битрикс с одним сервисом займет не больше 15 минут. При необходимости вы можете подключить к платформе несколько внешних систем.

Навигационная цепочка в Битрикс

И сразу, чтобы потом не возвращаться добавлю один важный штрих — выведу навигационную цепочку. Или хлебные крошки ещё её называют. Для вывода воспользуемся компонентом bitrix:breadcrumb, который нужно разместить в файле /startshop.ru/catalog/index.php . Можно просто скопировать приведенный ниже код, а можно вывести через визуальный редактор страницы. Никаких особенных настроек не требуется.

Или вставить этот код перед кодом вызова компонента bitrix:news.
Код:

Читайте так же:
Как бороться с заряженными счетчиками

И в итоге мы получим готовую карточку товара.

Шаблон этого урока можно скачать отсюда.
От автора:
Ну а на этом все. В следующем уроке мы сделаем слайдер. Ну а как без него это сейчас модно, хотя многие интернет магазины уже приходят к выводу, что слайдер занимает полезную площадь страницы выводя по сути не интересную покупателю информацию. Но мы сделаем слайдер наших лучших товаров, чтобы он наоборот привлек внимание. До скорых встреч!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector