Blade and soul счетчик урона
Blade and Soul фарм/добыча золота
Мы очень рады что произошел запуск русской версии blade and soul, наконец спустя годы игра официально добралась до Российского рынка. Хотя многие ее уже успели попробовать играя на Европе или же на фришарде (playbns), но все же это никак не сравнится с официальным релизом в ру сегменте.
Как любая корейская ММОР, Blade and Soul завязана на фарме, ключевой валютой является золото бнс. И если же само золото по сути ничего не дает, то оно, как и в реальной жизни служит всего лишь для товарообмена между игроками.
Какой толк Вам писать про фарм золота, если Вы занимаетесь продажей голды бнс ? Да все очень просто, не каждый может себе позволить купить золото blade and soul за реальные деньги, но быть топовым игроком хочет. Ему позволяет время и желание, он упорный и готов учиться, именно для этих целей мы и пишем гайд, ведь хорошее отношение к людям это не только низкая цена на золото бнс, а так же всесторонняя помощь в любых игровых аспектах, даже если Вы не наш клиент, мы будем рады Вам помочь.
Морф — создание улучшенной версии оружия или брони путем соединения 2 одинаковых предметов.
Способ создания вещей при помощи морфа увлекательный и интересный: поиск необходимых предметов, ресурсов, скрещивание их. Может показаться, что процесс нудный, однако, на практике все иначе. Действительно, времени потраченное на фарм необходимых ресурсов тратиться много, но многим игрокам нравится такой способ получения заветных вещей.
Далеко не все предметы могут быть созданы путем скрещивания двух предметов. Чтобы понять какие предметы можно соединить, необходимо навести на предмет курсором и в окне с информацией посмотреть есть ли надпись о том, что предмет можно «морфить».
Blade and Soul гайд по Мастеру стихий, билд, скилы, шмот
Сейчас желаю поведать вам о, возможно самом востребованном классе в Blade and Soul — Мастер стихий. Лишь начав играться за него, сходу можно понять, что он владеет разрушительной сильной волшебстве холода и огня. Из за этого частенько его именуют Мастер Стихий.
Владеет высоким уроном как по одиночной цели так и по площади, а за счет собственных дебафов и контролей, неизменно желанный гость в любом PvP замесе.
Главным параметром для Мастера Стихий имеется энергия «Чи». Ее вы станете тратить на применения всех собственных умений, будь то атака либо защита. Для того что бы вести бой в нужном нам русле, рекомендую постоянно держаться от неприятелем на приличном расстоянии, выживаемость у класса страдает. Для себя я выбрал весьма несложную и надежную тактику — ловим в контроль и вливаем целый собственный урон в монстров.
Но чем дальше вверх, тем сложнее будет играться за этот класс. Хоть мы и не возьмём сверх сложных комбо, но умение использовать необходимые навыки в необходимое время, будет главным показателем вашей пряморукости.
В то время, когда восточная культура и секс соединяются совместно, получается Blade and Soul.
Умения, навыки скилы и универсальный билд класса Мастер Стихий.
И без того пробежимся по самым нужным и довольно часто применяемых умениях Мастера Стихий. Их возможно поделить на условные 3 группы: атакующие, защитные и вспомогательные. Приведу вам собственный скилбилд, что помогал неоднократно мне выходить победителем в PVP.
— Вихрь пламени, не считая урона, так же освобождает ваших союзников от эффектов стихии холода. Неприятелей еще плюс ко всем отбрасывает и цепляет на них ослабление.
— Огненный шар, большой урон, что увеличивает скорость снарядов и +75% урона от взрыва искр. Я рекомендую его брать хотя бы для моментального каста.
— Огненный ливень, умение типа *дота». Взрывает стаки искр через 5 секунд. Собственную полезность заслуживает повышением урона по цели, каковые уже под действием огненных искр.
— Огненная вспышка, ловушка-мина от Мастера Стихий. При попадании на нее, соперник будет опрокинут на 3 сек.
— Сфера льда, будьте бдительны с применением этого умения, откат в одну 60 секунд, может наказать самонадеянных храбрецов. Отечественный основной сейв, дает имун к урону в течении 10 сек, восстанавливает по 10 единиц Чи, а при применении ледяных навыков — додаёт 10% к защите. По ветке дальше берем Ледокол.
— Ледокол, разрешит еще и примораживать неприятелем около вас. Я считаю это умение одним из самых нужных в игре.
— Кувырок назад, отскок назад, неоднократно окажет помощь избежать прямого удара.
— Освобождение, долгий отскок назад, разрешает снять контроль с персонажа.
— Полная защита, закидывает нас за пояснице соперника, в случае если для того чтобы не будет, то блинкует на 5 метров вперед.
— Защитный барьер, дает защиту от дальних атак, возможно применять на союзников.
Вспомогательные навыки класса:
— Ледяная длань, примораживает неприятелей с 30% шансом, если не сработает, то понижает скорость на 15% и не позволяет применять навыки сближения.
— Пленение, захватывает соперника, снижает его защиту. Возможно кроме этого притянуть собственного союзника к себе.
— Ледяная клетка, еще один контроль, неприятель попадает в ледяную колонию. Позволяет выучить Ледяной цветок.
—Ледяной цветок, возможно применять на союзников для лечения.
— Спасение, сейв, что разрешит выйти из контроля и оглушает сейчас неприятелей.
— Печать, усыпляет неприятеля на 30 секунд, но регенит ему HP.
Это только мой универсальный билд на все случаи судьбы, но в игре возможно в любую секунду скинуть все умение и выстроить их по новому. Исходя из этого подобрать собственную стратегию на любой случай судьбе не будет проблемой. Соперники также будут выбирать самый подходящий скилбилд против Мастера Стихий. В первую очередь необходимо постоянно использовать собственные плюсы: высокую мобильность, хорошие сейвы, постоянный контроль сочетаемый с хорошим уроном.
Самыми неприятными соперниками для нас будут Ассассин и Дестроер. Владея высоким дпс уроном, они просто могут снести отечественного персонажа за один наскок. А вот Кун-Фу Мастер, Саммонер и Мастер Меча, в принципе, не должны вас напрягать — основное держать верную расстояние.
Шмот для класса Мастер стихий.
Одевать собственного Мастера Стихий возможно по различному. Кто то одевает в урон и точность. Но я оставил за собой право одеть его на большую выживаемость. Вещей довольно много и они разрешать укомплектовать каждому себя по вкусу. Но вот со «скрижалями» — особенный вид итема, что дает различные виды бонусов, возможно не экспериментировать. Я выбрал для себя — Легендарный храбрец равнины , что дает хорошую прибавку к HP и ко всем защитным показателям.
Для фанатов большого урона также выбор очевиден — Нескончаемая башня, додаёт точность и пробиваемость, но с таким комплектом вас будет весьма легко убить.
Force Master в деле
Играться за класс Мастер стихий, либо нет?
В заключении не желаю делать каких или выводом по этому классу. Я считаю его совершенным как для PVP, так и для PVE игры. А разнообразие в развитии разрешает переключаться между ролями, каковые вы желаете видеть на своем персонаже.
Легкость в управлении разрешит скоро изучить непривычную механику Blade and Soul.
Видео по Мастер стихий.
- Мастер меча в Blade and Soul. Гайд
- Мастер Тени. Гайд по классу в Blade…
- Мастер меча Лин в Blade and Soul, гайд
- Мастер призыва в Blade and Soul, гайд.
- Мастер секиры в Blade and Soul, гайд
Blade and Soul — Мастер Стихий в BNS (Force Master) ПВЕ билд (Самый подробный гайд)
Занимательные записи:
- Blade and Soul — история мира, экскурсия по игре
- Blade and Soul, как танцевать в игре? Гайд.
- Blade and Soul квесты в игре, как источник прокачки
- Blade and soul: Мастер тени гайд по классу, билд и скилы
- Blade and Soul морф, все что вам необходимо знать о морфе
- Blade and Soul, расы в игре. Гайд по расам, кем играться?
- Blade and Soul — раздача ключей на ЗБТ и комплекты доступа
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
Мастер Меча в Blade and Soul — не только прекрасный мастер стремительных мили, массовых атак по площади, но и хороший танк. Как раз благодаря такому сочетанию черт, Мастер Меча один из…
Мастер призыва – один из 7 классов в Blade and Soul. Играться за него смогут лишь ушастые представители расы Линов. интересность и Уникальность класса содержится в его пушистом ассистенте, коте,…
Мастер меча Лин – неповторимый увлекательный класс, что собрал в себе самые нужные умения вторых классов Blade and Soul. Умения меча этого класса мало схожи с умениями Мастера меча, но в…
Мастер Кунг-Фу – солдат ближнего боя, что ведет сражение при помощи лишь собственных рук. Хороший боец, что атаку соперника свободно может перевоплотить в собственное наступление на него….
Устав от пвп и бессчётных битв с монстрами, вы возвращаетесь с товарищами в домик гильдии либо забегаете в трактир местной деревушки, дабы за кружечкой пива обсудить успехи и замыслы на…
Геймплей Blade and Soul
Сегодня обзор будет на игру Blade and Soul от корейского гиганта NCSoft, который лично для меня славится не выпуском Lineage 2, Guild Wars 2 и других проектов, а закрытием передовой для своего времени игры Wildstar. Но сейчас не об этом.
Отдельно хочу заметить, что при подготовке этого обзора я не смог найти ни одной хоть сколько-нибудь негативной или критической публикации от русскоязычных игровых издательств или крупных каналов на Youtube. Все в одни голос игру хвалят и рассказывают о том, насколько же это самобытный и качественный продукт. Ну что жe, давайте проверим.
Визуальная составляющая
Основная идея BnS крутиться вокруг тематики восточных единоборств в азиатском фэнтези. В принципе, можно читать это предложение, как «основная идея BnS – аниме», что подтверждается именем корейского художника Хьюнг-Тае Кима, который, кстати, ещё в 2014 году покинул NCSoft. Но, как показали годы, даже без участия такого художника, игра продолжает держать марку заданного стиля – стиля минимального количества одежды, трясущихся грудей и крутизны каждого встречающегося на нашем пути персонажа.
Безусловно, тема натирания различных частей тела на сексуализированных аватаров в играх, особенно в играх с азиатским визуалом, не нова. Но не столько же буквально тыкать игрока носом в жопы, обтянутые латексом!
В общем и целом же, визуальная составляющая Blade and Soul вполне на уровне. Каждая локация по-своему аутентична. Тут вам и цветущие леса, и бескрайняя пустыня, и навивающий уныния город мёртвых, и радующие глаз столицы. То же можно сказать и про спецэффекты, которыми любая азиатская MMORPG, как минимум, немножко гордится.
Да, фарш из прыжков, скачков и разноцветных эффектов здесь присутствует, но он, как минимум, не вызывает тошноты, а это уже о многом говорит. Как-никак, игра про многообразие школы единоборств, так что одинаково хорошо проработаны как движения с секирой, так и анимации заклинаний дальнего боя. Думаю, с визуалом разобрались, далее геймплей.
Расы и классы
В игре представлено 4 расы и суммарно 11 классов. Почему суммарно? Потому что некоторые классы доступны только одной из рас. Например, Мастер Клинка Линов доступен только, как бы ни было удивительно, только расе Линов.
Отдельно на что хотелось бы обратить внимание, в игре нет явной привязки к роли. Да, некоторые из классов чуть больше подойдут на то, чтобы принимать всё лицом. Однако наносить урон могут любые персонажи, а хилиться же придётся каждому самому через банки для восстановления и пельмешки.
Боевая система
Очень понравилось, что во всех обзорах, которые я посмотрел до этого, люди прямо боготворят местную боёвку и комбо-систему. Попытаемся немного развеять миф. Да, боевая система здесь достаточно интересная.
Во-первых, в игре используется псевдо non-target. Это значит, что игроку просто нужно примерно прицелиться во врага, чтобы игра приклеила крестовину к цели, и урон шёл именно в неё. В случае с BnS это оптимальное решение, так как практически всегда в сражениях что мы, что наш оппонент, будем перемещаться во всех направлениях с большой скоростью. Всё-таки мы в MMORPG играем, а не в шутер.
Во-вторых, боёвка динамична, но без фанатизма. Как я уже говорил в части про визуал, спецэффекты выглядят со вкусом. Основные удары, удары со средним кулдауном, ультимейты – чем более красиво выглядит аббилка, тем более можно считать её сильной. Однако по сути всю сюжетку можно пройти, используя только одну способность, и не испытать сложности.
Более того, в игре существует упрощённый режим боя, о котором я узнал уже под самый конец. Суть его заключается в том, что игра сама будет использовать определённую дефолтную ротацию способностей, а игроку нужно лишь держать зажатой кнопку мыши. Если вы играли в другие MMORPG, то наверняка знаете про различный софт и скрипты, которые автоматизируют ротацию персонажа, позволяя добиться идеального урона без влияния человеческого фактора, пинга до сервера и фазы Луны. В BnS это является вполне нормальным методом управления, которым, как со мной поделился один из игроков, пользуется большинство.
В-третьих, система комбо имеет вес только в PVP. Что вообще под собой подразумевает система комбо? То, что при использовании одних и тех же способностей в разной последовательности мы будем получать разный эффект. В PVE система комбо не применима, так как для достижения максимального урона всегда будет существовать только одна оптимальная ротация способностей. Именно поэтому во многих ориентированных на PVE проектах отказались от системы ротаций в пользу системы приоритетов.
Что касается BnS, комбинации здесь действительно есть, однако в большинстве своём они работают в способностях контроля, которые как раз таки и находят своё применение в PVP.
Так, геймплей персонажа мы разобрали. Теперь перейдём к другой сильно расфоршенной через различные публикации главе – PVE и PVP.
Думаю, если вы хоть немного интересовались Blade and Soul, то непременно слышали о том, что PVP здесь чуть ли не самое крутой среди всех MMORPG, и BnS это киберспортивная дисциплина. И с этим как бы и можно согласиться, а как бы и не совсем.
Начнём с того, что, да, в BnS действительно интересное PVP. Здесь есть и сражения между игроками в открытом мире через противоборство фракций Мурим и Хончон, которое я правда за свою игру ни разу не застал, и баттлграунды. Но самое вкусное – это арены. Битвы на аренах в Blade and Soul делятся на сражениях 1х1 и 3х3. Что интересно, сражения 3х3 всё равно есть дуэль 1х1, где тиммейт может заменить вас на поле боя, будто вы попали в настоящий файтинг.
Но что в этом PVP классного? На самом деле особо ничего. Оно хорошо выполнено, но назвать его прямо классным мой язык, увы, не повернётся. Да, на аренах подгоняются характеристики персонажей, и отсутствует зависимость от предметов. Да, на аренах решает скилл и умение молниеносно реагировать на ситуацию, вовремя нажимая кнопки. Да, на аренах BnS можно отлететь в помойку, не нажав ни единой клавиши, потому что вы попадёте в цепочку контроля от врага. Вкусно выглядит, красиво всё звучит, но приглядевшись, видно просто неплохо реализованный аспект игры.
И что касается киберспорта. Да, BnS действительно выглядит очень серьёзно. В игре и ладдер есть, и сезоны, всё как и везде. Да, в Корее Blade and Soul действительно игровая дисциплина, по которой проводятся турниры. Правда, есть одно но – дисциплина эта популярна в ОЧЕНЬ узких кругах. Настолько узких, что страничка BnS на Esports Earnings не обновлялась с 2017 года. Так что если вы вдруг захотели стать киберкотлетой и заработать деньжат своей крутой игрой, лучше обратить внимание на более популярные проекты.
PVE же ничем особенным не блещет. На выбор игрока есть World боссы, обилие подземелий до 6 игроков, сложность которых можно оценить по цвету названия данжа, и 3 рейда, которые вмещают в себя до 12 игроков. Причём данжи BnS более всего мне напомнили данжи из Neverwinter Online, где треш от босса до босса не представляет из себя ничего, а механика большинства боссов крутиться только вокруг извечного «не стой в огне».
Заскучать не даст разве что многообразие подземелий. Там усложнённые версии уже для сыгранных пати.
Единственное, что могу выделить для себя из PVE активностей, соло данжи под названием Башня Бога Войны и Бесконечная Башня. Именно как энкаунтер это выглядит интересно. Каждый этаж башни сложнее предыдущего, и раз за разом бросает вызов игроку, предлагая вкуснее награды. Но и это всё тоже только на одно полное прохождение.
Переходим к системе экипировки, во время обзора которой мы ещё на мгновение вернёмся к части с PVE.
Система экипировки
Как это обычно присуще для азиатских MMORPG, внешний вид персонажей есть чуть ли не самый главный аспект в системе предметов. BnS явный тому пример. Одежда персонажей здесь является просто скином, который не влияет на характеристики. Сила персонажей изменяется благодаря бижутерии, оружию, драгоценным камням и триграммам. И, конечно же, куда деваться от родимой заточки предметов, которая здесь зовётся морфом.
Разработчик даже специально придумал карту улучшения предметов, где можно посмотреть пусть развития, допустим, оружия – во что его можно превратить, какие ресурсы для этого будут нужны и так далее.
Всё, что я могу сказать, это абсолютно неадекватный порог вхождения, чтобы разобраться с тем, что тебе нужно на данный момент пути развития своего гира. В игре огромное количество разнообразных ресурсов, которые падают практически одновременно. И сидишь ты такой обмазанный какими-то кристаллами, черными камнями, чешуёй и думаешь «куда мне всё это девать?». Можно хотя бы поступательно на меня выплёскивать это всё, а не за один раз? Не минус, но негативный осадок, который остался на дальнейшем желании играть, появился.
И ещё, проходя подземелья через поиск группы, вам придётся выкупать лут у своих тиммейтов. Да, здесь нет рандомного ролла лута в случайных пати. После каждого босса будет начинаться аукцион, где каждый из членов группы может поставить свою ставку. Победитель аукциона заберёт вещь, а оставшиеся тиммейты поделят между собой ставку победителя. Интересно, да? Меня чуть не вырвало, как я это увидел. Уж, извините.
Сюжет
Однако есть одна вещь в игре, которая мне действительно понравилась. И эта вещь сюжет. Да, сюжет достаточно банальный, местами затянутый, местами даже немного глуповатый. Но в моём случае, я выходил из игры после длительной сессии, и у меня возникало желание вернуться, чтобы узнать, чем же всё-таки закончится очередная глава. Здесь вам и предательства, и неожиданные твисты, и даже любовные линии. Единственный минус – почти все квесты представляют собой механизм «подай / принеси / убей / беги в другую локацию». Но это всё равно не мешает мне ждать следующую сюжетную главу, во время выхода которой я непременно вернусь и поиграю ещё.
Донат
Донат же в игре, вопреки всем законам азиатских MMO, в основном крутится вокруг покупки множества внешек и скинов, а также расширение инвентаря, покупку премиума для различных плюшек и получения реагентов для морфинга. Очень спорно выглядит возможность за донат купить баффы на статы, будь то дополнительный урон или повышение урона от критов.
Оптимизация
Что в этой игре с оптимизацией? Её нет вообще. И проблема не только в моём не самом сильном компе. Мне много писали и другие игроки, что им приходится специально ставить низкий режим производительности, где абсолютно все настройки скручиваются в минимум вместе с масштабом прорисовки, чтобы добиться нормального FPS.
Для справки. В рейде в World of Warcraft на 25 человек FPS в самом разгаре боя всегда был в промежутке между 60-70 на средне-высоких настройках. В Blade and Soul же я поставил графику на двоечку из пяти возможных, и на боссе с пати в 6 человек у меня были скачки от 90 до 21 FPS. И это на движке Unreal Engine 3. Это может быть такой прикол или у меня игра установилась на те разделы жёсткого, которые всегда плохо читаются? Или всё-таки это облажался кто-то из тех, кто ответственен за игру?
Игра в релизе с 2012 года, и за всё это время вообще ничего не поменялось из графики, если судить по роликам 7-летней давности с Youtube. И сейчас в 2019 году мне нужно иметь хороший компьютер, чтобы получить адекватную картинку в игре 2012-го даже средних настройках? Сильно, ничего не скажешь.
Сюда же можно добавить и рандомные краши игры по причине «просто так, и вот тебе критическая ошибка». Пока качался и читал фракционный чат, понял, что это тоже вполне себе распространённая тема. Что заставляет задуматься. Мне попадались на глаза сообщения, что эти проблемы присущи именно русскоязычному клиенту, и на Европе, Америке, Корее и так далее, проблем с оптимизацией нет.
Механика и особенности
Игра начинается с яркой сцены. После создания персонажа мы проходим небольшое обучение, по окончании которого оказываемся на арене. Там мы сражаемся со своим братом – или сестрой, зависит от пола выбранного вами героя. И в ходе битвы происходит нечто странное…
А именно: поначалу проигрывая, ваш персонаж внезапно становится кем-то, вроде демона, и начинает менять ситуацию в свою пользу. Очевидно, что все идет не по плану. Хоть все и кончается в итоге благополучно, но нашего героя не ждет ничего хорошего – демонов тут не любят. К счастью, родственник встает на нашу сторону. В итоге герой оказывается изгнан и попадает в игровой мир – игра начинается!
Сразу стоит отметить, что мир выглядит красиво – графика весьма неплоха. К тому же, стартовая локация полностью открыта, и можно идти, куда угодно. А вот квесты подкачали: они вполне типичны и ничем не выделяются. Вероятно, авторы решили, что все равно пользователи будут выполнять их автоматически, так что зачем стараться.
Можно также выделить следующие особенности проекта:
- персонажи обладают физическими телами и толкаются. С одной стороны это плюс, с другой – у квестодателей образуется очередь, и пробиться к ним сквозь толпы игроков бывает непросто – как и выйти потом обратно;
- возможность брать себе духов, то есть особых питомцев, увеличивающих ваши силы;
- два режима боя, между которыми можно переключиться в самом начале: с физическим или магическим уроном;
- игра пока что выпущена в Южной Корее, так что русского языка там нет – равно как и английского.
В целом проект хорош по меркам мобильных ММО. А вот если вы любите компьютерные игры, то можете оказаться разочарованы. В этом случае рекомендуем остаться в первой части.
Прокачка
Создатели Blade and Soul установили лимит на количество опыта, получаемого игроком за день. Увеличить его никак нельзя. При этом нет никаких ограничений на фарм золота, шмота, крафт и сбор ресурсов. Набирая очки опыта вы постепенно растрачиваете энергию. Непотраченный опыт вы можете сохранить на следующий день. Сохраненный опыт на следующий день вы получите в виде бонуса в 50% от количества сохраненных очков. При этом сохраненный опыт тратится первым с рейтом х2.
Ввести купон прямо с телефона на айфоне нельзя. Нужно перейти по ссылке: https://couponview.netmarble.com/coupon/bnsmws/1271
Там будут поля для ввода, как на скриншоте:
В поля добавить информацию:
- Код учетной записи
- Сервер персонажа
- Ввести, собственно, купон
Как найти код учетной записи в игре
Нужно войти в игру. Дальше зайти в Настройки -> Учетная запись -> Нажать кнопку “Копировать” (это и будет код учетной записи)
Было полезно? Поделись с друзьями)
Привет. Я основатель и владелец проекта Apps4Life. Все начиналось как хобби, а сейчас это большой классный проект, который помогает выбирать приложения и находить новые игры.