Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добавление счетчиков посещения сайта

Как добавить счетчик посещений из Google Analytics на ваш сайт

Это снова вопрос читателя, и на этот раз речь идет о Google Analytics. Полный вопрос был: «Можно ли добавить счетчик посещений из Google Analytics на мой веб-сайт?» Счетчик посещений отображает количество уникальных посещений или просмотров вашего веб-сайта. Раньше это был способ показать посетителям, насколько популярен ваш сайт. Сейчас он используется меньше, но все еще можно добавить счетчик посещений.

Однако добавлять данные Google Analytics на ваш веб-сайт не очень удобно. Вы можете использовать приложение под названием Google Analytics SuperProxy, но оно имеет тенденцию замедлять страницу при выполнении запроса. Поскольку PageSpeed ​​сейчас является таким решающим фактором в SEO, я бы не стал его использовать. Вместо этого я предлагаю использовать сторонние счетчики или добавить свои собственные.

1. Счетчики для просмотра посещаемости

Счетчики трафика устанавливаются владельцами сайта, чтобы знать, сколько пользователей зашли на сайт, сколько страниц они посетили, откуда они перешли и т.п. То есть к счетчикам относятся и инструменты веб-аналитики, включая Google Analytics и Яндекс.Метрику. Но если данные первого закрыты от посторонних глаз, то информер Метрики может быть доступен.

  • Яндекс.Метрика. Если данные Метрики открыты, можно посмотреть количество просмотров и визитов. Если разделим первую величину на вторую, получим среднее число страниц, которые посещает пользователь за один визит. Так можно подсмотреть цифры за семидневный период. Одна беда – сайтов с открытым информером Метрики сейчас не более 10%. Среди коммерческих – единицы.
  • Liveinternet. Счетчик, пик популярности которого приходится на середину 2000-х. Но и сейчас можно найти ресурсы, использующие его. Если на сайте, который вам нужно проверить, открыт доступ к данным LiveInternet, вы увидите ссылку «Общедоступна» и сможете узнать абсолютно все: от количества постоянных посетителей сайта до длительности их сессий. Информация представлена в удобных для пользователя графиках.Если статистика сайта закрыта для просмотра, введите в строку браузера: http://counter.yadro.ru/values?site=tvoysite.com, где tvoysite.com – это домен сайта, посещаемость которого вы хотите узнать. Вы увидите данные в таком виде:Чтобы быстрее определять, есть ли на сайте счётчик и доступны ли его данные, можно воспользоваться плагином RDS Bar – это SEO-плагин, позволяющий посмотреть множество сеошных параметров сайта (тИЦ, возраст домена, статус индексации и т.п.), в том числе и посещаемость, но только в том случае, если на исследуемом сайте стоит открытый счетчик.
Читайте так же:
Таймер счетчик для бильярда

SE Ranking тоже показывает, на каких сайтах-конкурентах установлены счетчики, поэтому вам не придется открывать каждый сайт отдельно и искать на нем информеры. Откройте модуль “Проекты” — перейдите во вкладку “Конкуренты”. Тут вы увидите таблицу с сайтами, соревнующимися за выход в ТОП по вашим ключам. Вторая колонка таблицы покажет, на каком из них стоит Метрика или Liveinternet.

Оба названных счетчика – сейчас основные, цифры которых можно посмотреть. И хотя сайтов с Liveinternet или с открытой Метрикой сегодня все меньше, это первый очевидный способ проверить посещаемость сайта – ищите на нужном сайте графический указатель с открытой информацией.

Если же вы не в числе счастливчиков, для вас работают специальные сервисы подсчета трафика чужих сайтов. Погрешность в данных таких сервисов может быть большой, но сориентироваться и примерно оценить ситуацию они вполне помогут.

Публичный доступ

О доступе:

Это доступ, который можно предоставить любому пользователю интернета.

Пользователь с публичным доступом не имеет права на редактирование счетчика и имеет ограничение на просмотр некоторых отчетов. Например, пользователю с публичным доступом не будут доступны:

  • поисковые системы;
  • поисковые фразы;
  • отчеты групп Целевой звонок и Директ;
  • отчет Содержимое заказов группы Электронная коммерция;
  • воспроизведение посещений в Вебвизоре.

Зачем нужен публичный доступ к статистике?

Публичный доступ к статистике Метрики предоставляется в случаях, когда нужно понять в общих чертах количество посетителей сайта.

Это аналог информера, который находится на многих сайтах и показывается активность на сайте. Только в случае предоставления публичного доступа без установки информера, эти данные будут доступны всем по ссылке.

А теперь как предоставить этот доступ?

И проходим весь путь до «Настроек» и «Доступа». Только теперь в «Доступе» нажмите «ВКЛ» напротив «Публичного доступа к статистике», после чего будет доступна ссылка.

Читайте так же:
Установка счетчика энергомера се 102

Эту ссылку можно отправить любому пользователю для просмотра статистики.

Как проверить правильность настройки «Электронной коммерции»

Проверить правильность настройки «Электронной коммерции» в «Яндекс.Метрике» можно вручную.

  1. Через несколько минут после настройки откройте «Метрику» и выберите пункт меню «Настройки».
  2. Перейдите в раздел «Фильтры».
  3. Отключите опцию «Не отслеживать мои действия».
  4. Выполните целевое действие.
  5. Через некоторое время проверьте, зафиксировал ли счетчик событие.

Цель – количество просмотров

Цель легко настроить, но с её помощью будет понятно, насколько интересно посетителю переходить на другие страницы сайта, хорошо ли реализована перелинковка.

Настраивается следующим образом, в Яндекс.Метрике открываем:

  1. Настройка.
  2. Цели.
  3. Добавить цель.
  4. Пишем название цели, например, «Просмотр более 5 страниц», чтобы было по названию понятно, что это за цель.
  5. Указываем нужное нам количество просмотров страниц, вводя в поле «Просмотры» целое число больше 1-го.
  6. Жмём кнопку «Добавить цель».

После того как вы добавите цель, она появится в списке целей, после чего нужно будет нажать кнопку «Сохранить» внизу.

Важный момент! Яндекс.Метрика начнёт сбор статистики по заданной цели спустя несколько минут. Проверить корректность работы настройки цели вы можете самостоятельно, выполнив спустя пару минут условия этой цели на сайте. Например, в нашем случае это открыть сайт через поиск и просмотреть 5 страниц.

Также в настройках вы можете увидеть поле «Ретаргетинг», в случае если цель настраивается для Яндекс.Директ, то в этом поле ставим галочку. Цели, которые не используются в Яндекс.Директе, считаются конверсионными и галочку напротив «Ретаргетинг» ставить не нужно.

Цели в «Яндекс.Метрике» делятся:

  • по назначению (конверсионные и ретаргетинговые);
  • по типу условий (количество просмотров, посещение страниц и JavaScript-события);
  • по сложности (простые и составные).

Для начала рассмотрим типы целей по назначению.

Читайте так же:
Могут ли заставить меня устанавливать счетчики

Конверсионные цели

Нужны для увеличения точности статистики: конверсии, целевых визитов или совершения определенных действий на странице.

Ретаргетинговые цели

Такие цели используются для возврата аудитории, которая уже посещала ваш сайт. Например, для пользователей, которые совершили одно действие, но бросили другое: положили товар в корзину, но не оплатили; начали заполнять форму регистрации, но не закончили; были на странице условий оплаты и доставки, но ничего не выбрали.

Как анализировать данные Яндекс.Метрики?

Для анализа данных из Яндекс.Метрики воспользуйтесь отчётами и картами действий пользователей (подробнее см. выше). Напомним, что по отчётам и картам можно определить:

  • Посещаемость ресурса;
  • Источники трафика;
  • Какие материалы ресурса больше всего нравятся аудитории (по картам можно понять где пользователи дольше задерживают внимание, куда кликают, какие места на странице пропускают и т.д.);
  • Недоработки дизайна (опять же по поведению пользователей, которое видно в картах и вебвизоре).
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector