Где посмотреть счетчик метрики
12 важных метрик сайта + где посмотреть (Яндекс.Метрика)
Маркетологи и специалисты по трафику анализируют метрики сайта, чтобы отследить эффективность рекламы и поведение целевой аудитории на посадочной странице. Без анализа невозможно отследить, кто именно у Вас покупает, а также что становится препятствием к выполнению целевого действия пользователем. Поэтому статья будет полезна и специалистам, и владельцам сайтов.
Как выглядят UTM-метки.
Ссылка с UTM-меткой выглядит следующим образом:
- utm_source — это наш источник трафика. В данном случае Яндекс.
- utm_medium — это наш тип трафика. В данном случае срс (от англ. cost per click — цена за клик) — это платный трафик с оплатой за клик.
- utm_campaign — это номер или название нашей рекламной кампании.
- utm_content — номер, или название нашего объявления
- utm_term — ключевое слово (фраза).
- block — блок показа (Спецразмещение или гарания)
- position — позиция показа. 1,2,3 и т.д.
Для социальных сетей соответственно можно использовать часть из этих меток а именно источник, кампания, объявления и т.д.