Как опломбировать электросчетчик кого вызвать
Кто должен заменить и опломбировать электросчетчик в квартире
Прогресс не стоит на месте, однако во многих квартирах ещё функционирует электропроводка и электросчётчики образца 70-х годов. А тем временем приборы учёта модернизируются, как и система оплаты за свет.
На сегодня многие уже пользуются двухтарифными счётчиками, ведь ночное электричество намного дешевле дневного! В целях экономии или замены устаревшего и сломанного оборудования хозяева задумываются над тем, как поменять электросчетчик в квартире, и возможно ли это сделать самостоятельно.
Жителям Москвы и МО при установке нового счетчика или замене старого прибора на новый нужно действовать так:
- Обратиться лично в Мосэнеросбыт.
- Написать заявление по образцу.
- Приложить к заявлению копию паспорта, документы на счетчик, свидетельство о владении площадью.
- Договориться о времени проведения работ.
Сотрудники службы обязаны установить пломбу в течение 30 суток с момента подачи заявления.
- Оплатить услуги, если счетчик пломбируется повторно. Платеж производите через отделение банка, чек сохраняйте.
На заметку! Контактный телефон Мосэнерго +7 (495) 550-95-50
Если живете в многоквартирном доме, есть ТСЖ, за помощью в опломбировке приборов учета обратитесь в управляющую компанию. Защиту установит электрик, работающий в вашем ТСЖ. Он имеет на это право.
Есть еще один вариант опломбировки электросчетчика — заказать услугу через коммерческую компанию (фирму). Но их услуги придется оплачивать в случае установки защиты первично и повторно. Это удобно, если потребитель очень занят, не времени договариваться о пломбировке с Мосэнерго, ждать сотрудников дома.
Важно! Первичное и вторичное пломбирование электросчетчиков можно заказывать без обращения в Мосэнерго. Если прибор переносится с места в частном доме, на даче, писать заявление нужно только в обслуживающие электросети.