Как определить прошитый счетчик меркурий
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 29)
Андрей. Королёв
- Сегодня в 16:25
Диллер легко увидит по идентам
Дилер увидит по идентам прошивки, что она с другого мотора, выдаст вам заключение и вы идёте лесом. Доказывать что-то придётся через суд или независимую экспертизу. Но вы же знаете что прошивались, и к чему всё это. Поэтому проще и правильней взять 20-ку, если планируете сохранить гарантию!
Aleksab
- Сегодня в 16:28
vit_go
- Сегодня в 16:31
гм.. конечно далек :-)) только тссс — никому не говорите, а то засмеют :-)))
внутрисхемное программирование мне более чем известно, как и возможности защиты прошивок на различных mcu, но и вы задумайтесь — откуда у электрика прошивка 20лс ? он ее сам написал ? или все таки слил откуда то ? и почему вы думаете что однажды кто то слил прошивку, и после него никто (даже дилер при помощи поддержки производителя) не смогут это сделать ?!
еще раз повторюсь — никто среди дилеров не проверяет прошивку просто потому что это все равно не повод отказать в гарантии.. по меньшей мере до тех пор пока где нить не спалится прошивка дающая более 20 лс с этого мотора или пока в 20 лс мотор не будут внесены изменения в виде индивидуальных запасных частей.
если завтра появятся демпфера, поршня, кольца, головка блока, блок именно для 20 лс — то уверяю вас — дилер будет проверять прошивку и на основании этого отказывать налево и направо.
до этого момента — ничего не получится.
закон он таков. туп, прямолинеен, но он закон
Gennadius
- Сегодня в 16:33
Дмитрий822
- Сегодня в 16:33
Aleksab
- Сегодня в 16:36
vit_go
- Сегодня в 16:38
одного не пойму — ну вот я например не прошивался — мне честно говоря достаточно 15 лс. и я просто, для попробовать — снял и шайбу тоже.
первый заметный эффект (и он меня поразил) — мотор реально стал заводится с первой — второй потяжки почти всегда. это мне не понятно, но это мой результат.
ну так вот — ну не прошился я — и ради бога.. кто то прошился — и тоже это его дело (может быть ему как раз этих 2-3-5 лс как раз не хватает с его лодкой и винтом), чего тут выступать то ?!
или антипрошивочники хотят чтобы их лишний раз убедили что им ничего не будет за перепрошивку ?
ну так будет конечно!! как минимум это нарушение регламента регистрации лодок, вождение без прав и т.д. в случае если поймают :-))))
может надо наоборот их больше пугать ? :-)))
Дмитрий822
- Сегодня в 16:39
гм.. конечно далек :-)) только тссс — никому не говорите, а то засмеют :-)))
внутрисхемное программирование мне более чем известно, как и возможности защиты прошивок на различных mcu, но и вы задумайтесь — откуда у электрика прошивка 20лс ? он ее сам написал ? или все таки слил откуда то ? и почему вы думаете что однажды кто то слил прошивку, и после него никто (даже дилер при помощи поддержки производителя) не смогут это сделать ?!
еще раз повторюсь — никто среди дилеров не проверяет прошивку просто потому что это все равно не повод отказать в гарантии.. по меньшей мере до тех пор пока где нить не спалится прошивка дающая более 20 лс с этого мотора или пока в 20 лс мотор не будут внесены изменения в виде индивидуальных запасных частей.
если завтра появятся демпфера, поршня, кольца, головка блока, блок именно для 20 лс — то уверяю вас — дилер будет проверять прошивку и на основании этого отказывать налево и направо.
до этого момента — ничего не получится.
закон он таков. туп, прямолинеен, но он закон
Вложения
Сергей 90регион
- Сегодня в 16:41
vit_go
- Сегодня в 16:43
P.S Даже древняя версия K-tag шьёт 40-ку и выше, легкими манипуляциями. Что он там написал? Все шьётся и читается через кабель! На крайняк прищепка есть. Иди лечи кого нибудь другого сказочник.
это вы о чем ? о том что я сказал что все можно считать и записать ?!
потом повторили то что я сказал своими словами и назвали меня сказочником ?!
гм. прикольный способ вести дискуссию. нет, я понимаю, это давний способ, но не на мне пожалуйста, у меня практики в доказывании намного больше чем у вас. причем не в курилке сослуживцам или жене на кухне, а в судах.
и еще раз повторюсь — я не на чем не настаиваю 🙂 просто раскрываю некоторые правовые аспекты рисков при перепрошивке, и еще раз могу повторить — в общении с дилером прошивка их не добавляет ! это с гимсом они появляются, но не при обслуживании у дилера.
Gennadius
- Сегодня в 16:44
. ну так вот — ну не прошился я — и ради бога.. кто то прошился — и тоже это его дело (может быть ему как раз этих 2-3-5 лс как раз не хватает с его лодкой и винтом), чего тут выступать то ?!
или антипрошивочники хотят чтобы их лишний раз убедили что им ничего не будет за перепрошивку ? .
Андрей. Королёв
- Сегодня в 16:47
P.S Даже древняя версия K-tag шьёт 40-ку и выше, легкими манипуляциями. Что он там написал? Все шьётся и читается через кабель! На крайняк прищепка есть. Иди лечи кого нибудь другого сказочник.
smyrf
- Сегодня в 16:48
vit_go
- Сегодня в 16:55
прочитайте пожалуйста еще раз:
1. откуда у прошивателей появилась прошивка ? они их сами пишут ? думаю что нет, так же считали с какого то донора
2. идентификаторы, контрольную сумму можно подделать (не важно как, но можно) — и да это тоже можно считать. в том числе дилер это может сделать
3. если дилеру будет нужно он найдет способ прочитать !! за ним производитель в конце концов .
4. самое главное — даже если выявят перепрошивку — все равно надо доказать что именно она виновата в поломке — как вы все мимо этого умудряетесь проходить ?!
именно потому что есть п.4 дилер не заморачивается проверкой прошивки (хоть считыванием контрольных идентификаторов, хоть целиком, хоть проверкой потертостей на сервисном разъеме), а если и заморочится — то только в попытке «развести лоха», так как на нормального потребителя эта «угроза» просто не подействует, от слов — совсем никак.
посмотрите на проблему с точки зрения практического ее разрешения, а не технических возможностей что либо определять .
практически, тут всех интересует отказ в гарантии . и он в данном случае (при перепрошивке из 9.9 в 20 при помощи стандартной прошивки производителя) — не возможен .
упертость моя тут совершенно не причем — потому что может дилер проверить или не может — это не имеет значения . по меньшей мере до тех пор пока на железо 20 лс не начнут шить 25 или еще что нить не от производителя