Как привязать счетчик яндекс метрика
Добавляем Яндекс Метрику на сайт WordPress
- Устанавливаем счетчик вручную
- Шаг 1. Регистрируем аккаунт Яндекса
- Шаг 2. Переходим в Метрику
- Шаг 3. Создаем и настраиваем счетчик
- Шаг 4. Устанавливаем код счетчика на сайт
- Шаг 5. Проверяем работоспособность
- Используем для установки плагин
Сайт никогда не станет эффективным источником продаж, если на нем отсутствует инструмент позволяющий делать подробный анализ посещаемости и поведения пользователей. Самым популярным сервисом такого рода является Яндекс Метрика. Ниже мы опишем процесс ее настройки и установки.
Добавляем пользователя
Щелкаем «Добавить пользователя» и вводим необходимые данные.
Когда предоставляете доступ специалисту по настройке Яндекс Директ под ключ, давайте доступ на просмотр. Редактировать будете потом, а сейчас интересует текущая ситуация с трафиком.
Добавляем нового пользователя в Яндекс Метрику
Основные виды меток
utm_source — источник перехода, например, yandex, google, vk, site;
utm_medium — тип трафика, например, banner, email, cpc;
utm_campaign — название или идентификатор рекламной кампании;
utm_content — дополнительная информация для выделения в отчетах трафика с отдельных объявлений;
utm_term — ключевая фраза.
При передаче данных в Метрику важно соблюдать последовательность меток, даже если одна из них пропущена. Помните, что для UTM меток важен регистр, если вы напишете в одном случае «utm_source=yandex», а во втором «utm_source=Yandex», то получите в отчете две колонки.
Фильтрация роботов по User-Agent
Следующим пунктом стала фильтрация ботов по User-Agent. Прежде всего, я установил в файл .htaccess фильтр, который отбрасывал ботов, нежелательных парсеров, грабберов контента по User-Agent.
Буквально спустя 3-4 часа поток нулевых заходов, которые выбивают отказ в поисковой системе, снизился вдвое! А что делать с остальными? Можно конечно побанить их через .htaccess добавив в файл следующие строки:
Но вебвизор не отображает IP адреса, с которых был заход с нулевым временем присутствия на сайте. Я разработал простое решение, основанное на модификации Яндекс счетчика таким образом, чтобы IP адрес каждого посетителя добавлялся в отдельную колонку, и можно было точечно ограничить в доступе к сайту адреса, с которых идут отказы.
Настройка целей в Яндекс.Метрике посредством диспетчера тегов Google
2.Добавить триггер активации. В качестве триггера активации добавляем событие успешной отправки формы. Подробно настройку триггеров для кликов/ccылок, форм и других взаимодействий я описывала в статье “Учимся работать в GTM”. 3.Создать цель в Яндекс.Метрике.
В качестве типа цели указываем “JavaScript событие”.
4.Проверить корректность работы цели. Для того, чтобы проверить, работает ли настроенная цель, можно добавить к URL страницы сайта параметр _ym_debug со значением 1.
Открыв в консоль браузера можно увидеть данные о достижении целей и убедиться в корректности настройки.
После выполнения настройки данные по целям в Яндекс.Метрике доступны в отчете “Конверсии”, в стандартных и пользовательских отчетах, которые построены по визитам. Также цели могут использоваться в Яндекс.Директе и Яндекс.Аудиториях. Справочные материалы по отслеживанию целей в Яндекс.Метрике.
Выгрузка данных Яндекс Директ из Google Analytics
Выгружаем из Google Analytics, как мы делали несколькими шагами ранее. На скрине пример конфигурации отчета. В поле Filters мы используем регулярные выражения.
На выходе получаем следующее
Все, мы собрали данные, с которыми будем работать в последующих этапах.
Пишите вопросы в комментариях, какие темы было бы интересно раскрыть подробнее? Если у вас есть идеи или советы, то делитесь!
Подпишитесь на Facebook или Телеграмм, чтобы не пропустить новые статьи
Разделяешь наш подход? Вступай в команду!