Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать счетчик ссылок

Как создать UTM метки

Главной целью любого интернет-ресурса является привлечение аудитории и выполнение ей целевого действия (покупка товара, заказ услуги, переход по ссылке и т. д.).
Существует множество рекламных инструментов, с помощью которых можно получить желаемый результат.

Но как узнать, откуда именно приходит трафик и какова эффективность каждого источника?

Решить эту проблему можно с помощью использования UTM меток.

О плагине

Kama Click Counter – плагин для WordPress, который считает количество загрузок файла. Файлы загружаются отдельно. Также плагин умеет считать клики на любые другие ссылки в статье и теме вцелом — какие угодно.

Kama Click Counter плотно связан с медиатекой WordPress. Если указанный для подсчета файл находится в медиатеке WordPress, то ссылка привязывается к этому файлу: при изменение названия или описания у файла из плагина они так же меняются у файла в медиатеке и наоборот. При удалении файла из медиатеки ссылка также удаляется из таблицы ссылок у плагина, но не наоборот. Визуально привязка видна в поле «Аттач» на странице статистики.

Файлы загружаются через файловый загрузчик WordPress или как-то еще, нет разницы. Затем, копируем ссылку на загруженный файл используем кнопку в визуальном редакторе:

В результате будет вставлен шоткод, который при просмотре записи будет заменен на html код — шаблон, который указывается в настройках плагина:

Шаблон можно изменить под себя в настройках:

Другие настройки

html класс ссылки

Плагин умеет считать клики на любые ссылки. Чтобы активировать подсчет ссылке нужно добавить класс count (class=»count»). Название класса меняется в настройках.

Количество кликов для простых ссылок

Включив эту опцию, можно выводить статистику кликов по ссылке «в аттирбуте title» или «текстом после ссылки». По умолчанию количество кликов не выводится для экономии на запроса к базе данных.

Читайте так же:
Счетчик дней как мы вместе

Различать ссылки с разных постов

Если галочка отмечена (по умолчанию), то плагин будет считать одинаковые ссылки с разных постов отдельно. Т.е. для каждого поста будет вестись свой подсчет кликов. Если такая опция не нужна, снимите галочку, тогда одинаковые ссылки будут записываться в одно место.

Добавить ли jQuery

Без этой галочки. Плагин будет считать ссылки с классом count только в контенте статьи. Если эта опция установлена, то в подвал сайта будет добавлен маленький jQuery код, благодаря которому можно указывать класс count для абсолютно любой ссылки на сайте и клики по ней будут фиксироваться в статистике. Отключать эту опцию в общем-то нет смысла, она никак не грузит ничего, единственная причина отключить её — это если у вас на сайте не используется jQuery и ради этой опции подключить библиотеку вы не хотите.

Редактирование статистики

После того, как ссылка записана в базу данных, её аттрибуты, такие как: размер файла, название, описание, количество кликов, можно изменять, для этого нажмите на ссылку «Изменить» на странице статистики и вы попадете на такую страницу:

Установка

Как устанавливать любой плагин читайте в этой статье.

Сервисы, которые не рекомендуем 👎

Bc.vc — при переходе по сокращенной версии ссылки показывает стороннюю рекламу.

Demo.polr.me — бесплатный проект пока еще в бета-версии, поэтому не рекомендуем его как надежный. Есть возможность кастомизации окончания ссылки.

Zapier URL Shortener — работает для сокращения ссылок только для пользователей сервиса Zapier.

Yourls — сложный для регулярных сокращений. Это бесплатное программное обеспечение с открытым кодом. Чтобы пользоваться, нужно звать разработчиков.

Как укоротить url от Яндекс

Ещё один достаточно популярный сервис – «Серьёзный укорачиватель URL» от Яндекса, который еще носит название «Кликер». Он очень простой в действии. Никакого хранения и статистики не предоставляет.

Читайте так же:
Счетчик жидкости расход 7

Чтобы получить короткую рабочую ссылку на click.ru, необходимо выполнить указанные ниже действия:

  1. Войдите на сайт «Кликер», введите свой URL в специально предназначенное для этого поле и нажмите кнопку «Клик».
  2. Перед вами появится короткий адрес страницы. Его можно сразу же транслировать на свои странички в разных социальных сетях с помощью соответствующих кнопок (ВК, ОК, Твиттер и др.).
  3. Готовая ссылка копируется с помощью «ножниц».

Дополнительный бонус при использовании сервиса – генерирование QR-кодов, используемых мобильными устройствами.

Как настроить в Яндекс.Директ

По умолчанию функция разметки ссылки для Метрики включена. Проверить опцию в своем аккаунте можно в интерфейсе:

  1. Войдите в рекламный аккаунт;
  2. Перейдите во вкладку Мои компании;
  3. Нажмите Параметры под нужной рекламной кампанией;
  4. В блоке «Метрика» включите опцию «Разметка ссылок для Метрики»

При каждом клике по объявлению система будет автоматически добавлять к ссылке на сайт специальную метку yclid.

Влияют или нет внешние ссылки на SEO

Последние несколько лет каждый год «хоронят» SEO и влияние внешних ссылок на продвижение. Основной тезис такой: поисковики уже научились различать страницы по качеству ответа на интент пользователя без анализа ссылочной массы за счёт усовершенствования искусственного интеллекта в ранжировании. В Google на ИИ работает алгоритм «RankBrain» , в Яндексе «Королев» , «Палех» и последний «Yati» .

Отчасти это так и есть, особенно в Яндексе, где ссылки не так важны, как в Google. Безусловно, ссылки уже не так работают, как в 2010, когда можно было просто поставить 5-10 ссылок на «мусорную» страницу и сидеть в ТОПе месяцами-годами.

Яндекс ещё в 2013 году провёл показательное «отключение влияния внешних ссылок» , но потом зачем-то ввёл новый фильтр «Минусинск» , который наказывает сайт за продвижение ссылками. Логики в этом нет, а продвижение ссылками работает и дальше.

Читайте так же:
Как обнулить счетчик панасоник

На основании экспериментов SEOшных компаний MOZ, SemRush и опыта многочисленных веб-студий можно утверждать, что внешние ссылки в 2021 году также продолжают хорошо работать, в особенности для Google, и ещё больше в западном сегменте. Профильные специалисты утверждают в один голос, что без ссылок продвинуться в Google невозможно, если есть хоть какая-то конкуренция. А если кто-то говорит об обратном, то он ничего не понимает в SEO, либо не располагает мало-мальской выборкой. Конечно, кроме ссылок важно следить за трендами SEO в Google.

С каждым годом только меняется стратегия наращивания ссылочной массы: от методов добычи ссылок до алгоритмов определения ссылок которые работают и ссылок, которые могут навредить.

Статистика и аналитика

Чтобы посмотреть статистические данные по кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статистика по всем кампаниям».

После этого переключаемся в «Мастер отчетов» и в срезе выбираем «Место клика», предварительно убрав «Показы» и «CTR».

Видим статистику с кликами по быстрым ссылкам с их номерами.

При желании можно скачать таблицу в Excel или CSV, нажав на «Экспорт»-«XLS-файл».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Вам также будет интересно

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши социальные сети

  • CRM-системы (8)
  • Excel (73)
  • Google Ads (51)
  • Google Data Studio (25)
  • Google Optimize (2)
  • Google Search Console (18)
  • Google Аналитика (45)
  • Google Менеджер Тегов (4)
  • Google Мой бизнес (3)
  • Opencart (31)
  • SEO (77)
  • SMM (24)
  • WordPress (19)
  • Yandex DataLens (3)
  • Веб-аналитика (140)
  • Визуализация данных (13)
  • Домены (15)
  • Кейсы (6)
  • Контекстная реклама (103)
  • Локальное SEO (7)
  • Полезное (65)
  • Сайтостроение (84)
  • Таргетинг (31)
  • Формулы (16)
  • Яндекс.Вебмастер (49)
  • Яндекс.Директ (60)
  • Яндекс.Маркет (15)
  • Яндекс.Метрика (39)
  • Яндекс.Справочник (6)
Читайте так же:
Счетчик времени до начала лета

© 2021
Сео Пульс — блог об интернет-маркетинге

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector