Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как скинуть счетчик то ситроен

#1 TVN

  • Участник
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10-Ноябрь 09
  • Страна: Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 универсал,2004г.

Подскажите почему после сброса счетчика пробега автомобиля до следующего обслуживания появляется надпись 20000 км? Ведь замена масла гораздо раньше.

CITROEN C5, 2004г. до рестайлинговая.

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#2 Vins1000

  • Ситровед
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

TVN (27 Ноябрь 2009 — 18:54):

Подскажите почему после сброса счетчика пробега автомобиля до следующего обслуживания появляется надпись 20000 км? Ведь замена масла гораздо раньше.

CITROEN C5, 2004г. до рестайлинговая.

Концерн PSA считает что его масло TOTAL лучшее в мире и оно способно сохранять свои свойства на пробеге до 20000.Реальность такова что после такого пробега двигатель реально загрязнён.Пробег сервисного техобслуживания программируется с помощью диагностики в сторону уменьшения или увеличения пробега до ТО.

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#3 icechieff

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Russia
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

я меняю каждые 10 тыс.

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#4 olegbad

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 03-Июнь 10
  • Страна: Spain
  • Город: Barcelona
  • Автомобиль:
    C5 2.0 HDi 16V 2005 г.в.
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#5 Tuk

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 10-Август 09
  • Страна: Германия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 Hpi Exclusive
    модель:
    CITROEN (F) C5, 2.0
    16V HPi (DCRLZB),
    Мощность:140 PS,103 kW
    выпускалась:
    03.2001-08.2004

olegbad (06 Июнь 2010 — 12:52):

на счет того, что другое масло убьет мотор, я не соглашусь категорически. Ок, в России своя проблематика, там нужно быть осторожным, чтобы не нарваться на подсолнечное масло. В Германии основными поставщиками масел для заводов Porsсhe, Audi, Mercedes являются никому не известные на розничном рынке конторы. У нас такие масла продаются в очень невзрачной упаковке и естественно в 2 раза дешевле раскрученных брендов, но по факту они ничем не уступают розничным флагманам. Не удивлюсь, если Castrol и Total на розничном рынке продают те же самые масла, только уже в своей упаковке и под своим раскрученным брендом.

Я использую марку «AD-Öl» её же закупает завод Audi.

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#6 Mazdohist

  • Светило
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна: РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#7 Vins1000

  • Ситровед
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Tuk (06 Июнь 2010 — 18:30):

на счет того, что другое масло убьет мотор, я не соглашусь категорически. Ок, в России своя проблематика, там нужно быть осторожным, чтобы не нарваться на подсолнечное масло. В Германии основными поставщиками масел для заводов Porsсhe, Audi, Mercedes являются никому не известные на розничном рынке конторы. У нас такие масла продаются в очень невзрачной упаковке и естественно в 2 раза дешевле раскрученных брендов, но по факту они ничем не уступают розничным флагманам. Не удивлюсь, если Castrol и Total на розничном рынке продают те же самые масла, только уже в своей упаковке и под своим раскрученным брендом.

Я использую марку «AD-Öl» её же закупает завод Audi.

Об индикации InSP

InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:

  • Если вспыхивает просто сочетание букв, без цифр — это напоминание о плановом техосмотре, по результатам пройденных километров или по давности.
  • InSP2 — необходимо проверить все наружные лампы, обнаружена поломка.
  • InSP3 — проверить напряжение в блоке питания пульта управления центральным замком.
  • InSP4 — присутствие воды в топливном фильтре дизеля.

InSP на панели приборов до 2016 года

Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.

Читайте так же:
Oki 5850 сброс счетчика тонера через сервисное меню

Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

  1. выключить зажигание;
  2. нажать счетчик пробега.
  3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

Вспыхнет буквосочетание InSP и количество километров до планового техосмотра. Для РФ интервал составляет 15 тысяч километров.

Сброс на Jetta 5

Чтобы самостоятельно сбросить сервисный интервал на Jetta 5, потребуется потратить буквально несколько минут своего времени.

Все работы выполняются из салона, без необходимости подключать дополнительные устройства или соединять ЭБУ с компьютером.

Если вы решили скинуть счётчик самостоятельно, просто садитесь за руль своего Volkswagen Jetta 5. Чтобы сбросить текущий сервисный интервал и убрать уведомление о необходимости проведения технического обслуживания, достаточно:

  • выключить зажигание на машине;
  • нажать кнопку 0.0, расположенную с правой стороны на приборной панели;
  • включить зажигания, параллельно удерживая эту кнопку;
  • после запуска зажигания отпустить кнопку;
  • нажать на кнопочку с надписью Min, которая находится с левой стороны приборной панели.

На этом работа завершена, и сервисный интервал должен быть сброшен.

Наглядно можете видеть, что на сброс сервисного интервала требуется буквально 2 минуты. Теперь можно смело эксплуатировать свой Volkswagen Jetta ещё порядка 15 тысяч километров. Уведомление о необходимости выполнить сервисное обслуживание вас донимать не будет.

Не сбрасывается OilService, большой пробег

#1 faraon.mikhail

  • Members
  • 7 сообщений
    • 530 d
    • Витебск Беларусь

    Поменял масло , фильтр, сбросил оил сервис, проехал, заглушил. Включаю зажигание-красная пиктограмма замены масла-типо проехал лишние км . Сбросил опять- та же картинка. Люди добрые, чё за фигня?

    • Наверх

    #2 conan

  • Members
  • 2 722 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.БiбiкiBELARUS
    • Наверх

    #3 faraon.mikhail

  • Members
  • 7 сообщений
    • 530 d
    • Витебск Беларусь
    • Наверх

    #4 igrok_1

  • Members
  • 622 сообщений
    • BMW E60 525d
    • Deutschland BW

    сбрасывал через приборку или компом?

    • Наверх

    #5 uno

  • Members
  • 3 479 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск
    • Наверх

    #6 conan

  • Members
  • 2 722 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.БiбiкiBELARUS
    • Наверх

    #7 uno

  • Members
  • 3 479 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Можно попытаться ещё диагностикой скинуть

    • Наверх

    #8 Posh

  • Members
  • 745 сообщений
    • E61 530d
    • Минск

    Известна следующая картина неисправности:

    ТО по регламенту Oilservice у автомобилей с пробегом более 300000 км сбрасывается некорректно.

    После сброса остаточный пробег равен 0 км или слишком мал.

    По истечении остаточного пробега, красный сервисный индикатор постоянно указывает водителю о необходимости прохождения ТО по регламенту Oilservice.

    В случае рекламации, пожалуйста, действуйте следующим образом:

    Не заменять никакие детали. Программирование не приведет к устранению неисправности.

    В случае неисправности сообщение о ТО по регламенту Oilservice следует деактивизировать на комбинации приборов.

    Для этого перейдите в сервисные функции и задайте следующий путь:

    «04 Техническое обслуживание и осмотр при передаче

    «Корректировка CBS-данных автомобиля»

    «Деактивация проверки моторного масла»

    Выполнить тест-блок «SCBS_6006 Деактивация проверки моторного масла»! Внимание: Деактивизация возможна только при пробеге свыше 300000 км!

    Указание: Впредь техобслуживание автомобиля должно проводиться с заданными интервалами. Указать на это клиенту!

    Если после деактивизации индикации ТО по регламенту Oilservice выполняется программирование или кодирование, то данный индикатор снова загорается на комбинации приборов. В этом случае тест-блок «SCBS_6006» следует выполнить заново

    • Наверх

    #9 gaz

  • Members
  • 51 сообщений
    • 525
    • минск
    • Наверх

    #10 sharp

  • Members
  • 42 сообщений
    • e60 530i е38 730d
    • Минск

    Выше же вроде все понятно растолковали

    • Наверх

    #11 parhomenko59899

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • E60
    • Лида
    • Наверх

    #12 Virus86rus@yandex.ru

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • e60
    • Тольятти/Россия

    Известна следующая картина неисправности:

    ТО по регламенту Oilservice у автомобилей с пробегом более 300000 км сбрасывается некорректно.

    После сброса остаточный пробег равен 0 км или слишком мал.

    По истечении остаточного пробега, красный сервисный индикатор постоянно указывает водителю о необходимости прохождения ТО по регламенту Oilservice.

    В случае рекламации, пожалуйста, действуйте следующим образом:

    Не заменять никакие детали. Программирование не приведет к устранению неисправности.

    В случае неисправности сообщение о ТО по регламенту Oilservice следует деактивизировать на комбинации приборов.

    Читайте так же:
    Minol счетчик срок поверки

    Для этого перейдите в сервисные функции и задайте следующий путь:

    «04 Техническое обслуживание и осмотр при передаче

    «Корректировка CBS-данных автомобиля»

    «Деактивация проверки моторного масла»

    Выполнить тест-блок «SCBS_6006 Деактивация проверки моторного масла»! Внимание: Деактивизация возможна только при пробеге свыше 300000 км!

    Указание: Впредь техобслуживание автомобиля должно проводиться с заданными интервалами. Указать на это клиенту!

    Если после деактивизации индикации ТО по регламенту Oilservice выполняется программирование или кодирование, то данный индикатор снова загорается на комбинации приборов. В этом случае тест-блок «SCBS_6006» следует выполнить заново

    Была проблема со сбросом интервала масла, психанул, выполнил «деактивацию проверки масла». Теперь обратно хочу вернуть как было. Достаточно ли будет кодирнуть моторный блок пустым МАН файлом через NCS? Заранее спасибо за адекватный ответ!

    Почему может появиться ошибка подушки безопасности

    Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

    • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
    • Механическая поломка одного из датчиков.
    • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
    • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
    • Короткое замыкание электропроводки.
    • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
    • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
    • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
    • Сбой или отказ блока-контроллера.
    • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
    • Аварийное срабатывание подушек.

    Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

    В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

    Высокий расход и неровные обороты: что будет, если сломается датчик скорости, и как его чинить?

    Есть в машине один датчик, поломка которого в одних случаях опасна мелочью типа отказавшего спидометра, а в других приводит к действительно неприятным последствиям. Речь идёт о датчике скорости. Не о том, который стоит на ступице и обеспечивает работу ABS (его часто так и называют – датчик ABS), а о том, который стоит где-нибудь на коробке передач, раздатке или редукторе. Почему в некоторых случаях его поломка не слишком опасна, а в других обеспечивает серьёзную головную боль владельцу автомобиля? Тут всё зависит от того, какой тип ДСА (датчика скорости автомобиля) используется и для для чего он нужен в конкретной машине.

    Есть контакт, нет контакта​

    Все датчики скорости можно условно разделить на две большие группы. В первую группу входят довольно примитивные механические устройства, которые сейчас свой век практически отживают. Такие датчики – это просто набор шестерёнок, который обычно стоит где-нибудь на коробке передач. К нему присоединяется одна единственная деталь – тросик привода спидометра. Тросик идёт непосредственно к спидометру. В этом случае ДСА всего лишь крутился валом коробки, тросик соединяется с механизмом спидометра, который показывает скорость автомобиля в зависимости от скорости вращения вала коробки передач. Всё очень просто и не слишком точно. Зато вполне надёжно.

    Ломался такой датчик редко. Чаще выходил из строя тросик привода спидометра, а не сам датчик, но результат при обеих поломках всегда был одинаковым: стрелка спидометра беспомощно ложилась на ноль и никак не реагировала на скорость автомобиля. Грустно, печально, не очень удобно, но на параметры работы всех остальных систем автомобиля эта поломка никак не влияла. Как он ехал с датчиком, так ехал и без него. Только непонятно, с какой скоростью.

    Читайте так же:
    Счетчик для веб страниц

    На новых автомобилях такое устройство не встретишь. Сейчас стали популярными датчики второй группы – электронные. В большинстве случаев они передают не механическое вращение из коробки передач или редуктора, а сигнал об их скорости вращения электронному блоку управления (ЭБУ). А уж тот по своему алгоритму считает скорость, передаёт её спидометру, а он в свою очередь показывает её стрелочкой водителю. Говорю «в большинстве случаев», потому что иногда сигнал может идти прямо к контроллеру спидометра, который передаёт данные ЭБУ. Но сути дела это не меняет. Главное, что электронный датчик способен менять параметры работы двигателя. И вот поэтому выход из строя такого ДСА обязательно скажется не только на работе спидометра, но и на работе мотора. Чуть подробнее на этом остановимся ниже, а пока посмотрим, как устроены современные электронные датчики скорости.

    Их тоже можно поделить на две группы: контактные и бесконтактные. Первые по принципу работы похожи на простые механические ДСА. В них есть механическая связь коробки передач (или раздаточной коробки, или редуктора) с непосредственно датчиком. Связь обычно реализуется таким же простым тросиком или валом. Но на этом всё сходство заканчивается, потому что дальше начинает работать не столько механика, сколько электричество. Точнее, эффект Холла (напомню: это такое физическое явление, основанное на том, что во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле возникает электрическое напряжение). В итоге формируется сигнал, который далее может идти либо сразу на спидометр, либо сначала в ЭБУ. Датчики такого типа так и называются – контактные датчики на основе эффекта Холла. И это наиболее популярная конструкция.

    Помимо контактных датчиков на основе эффекта Холла существуют и бесконтактные датчики Холла. В этом случае реперный (задающий) диск может стоять на любом валу, скорость вращения которого прямо пропорциональна скорости движения автомобиля (например, на том же вторичном валу КПП).

    Вместе с этим, помимо эффекта Холла датчики могут использовать и другие эффекты. Существуют ДСА, основанные на магниторезистивном эффекте или на оптоэлектронном. В первом случае в датчике есть магниторезистивный элемент, который способен менять своё сопротивление в магнитном поле. Тут есть некоторые общие черты с датчиком Холла, но эффект использован всё же другой. Ну а оптоэлектронные датчики – одни из самых простых. В них сигнал образуется с помощью пары – светодиода и фототранзистора. Между ними на валу (или с помощью связанного с ним привода) вращается диск с прорезями, фототранзистор «считает» вспышки от светодиодов и генерирует сигнал с данными о скорости вращения вала для своего контроллера.

    Наверное, многие уже заметили, что с технической точки зрения датчики скорости очень похожи, например, на датчики положения коленвала. Они используют те же эффекты и по сути решают похожую задачу: фиксировать вращение и передавать данные о его скорости блоку управления. Только ДПКВ «наблюдают» за мотором, а ДСА – за трансмиссией.

    Что, если сломается?

    Теперь поговорим о том, для чего используется датчик скорости. Первая его функция очевидна: без него не может работать спидометр. Но, как я уже говорил, современные датчики намного умнее старых железяк с тросиком. Поэтому и задач у них намного больше.

    Используя сигнал с ДСА, блок управления может корректировать состав топливной смеси и угол опережения зажигания. Причём он это делает не только исходя из данных скорости, но и учитывая ускорение и замедление автомобиля. За один только километр пути ДСА может передать ЭБУ до 25 тысяч сигналов (хотя обычно всё-таки количество импульсов скромнее – шесть тысяч), так что этот датчик отлично замечает все изменения скорости, а не только скорость в отдельно взятый момент. И эти данные ЭБУ постоянно использует и для коррекции смеси, и для коррекции зажигания. Это нужно не столько для обеспечения динамики, сколько для топливной экономии (хотя и для динамики тоже). Поэтому если сигнал от ДСА пропадёт, машина иногда на это может отреагировать только ростом расхода топлива. Но возможны и другие проявления смерти датчика: неровные холостые обороты или внезапные рывки или провалы при наборе скорости. Ну и никто не отменял лампу Check Engine, которая может загореться из-за ошибки ДСА.

    Читайте так же:
    Что такое счетчик кпу

    Другая функция этого датчика – обеспечение работы некоторых систем, связанных с активной безопасностью и комфортом. Некоторые системы динамической стабилизации используют данные о скорости для адекватной работы, поэтому их ошибки могут быть тоже вызваны некорректными или отсутствующими данными от ДСА. Ну и немного реже встречаются неисправности в рулевом управлении. В этом случае датчик скорости помогает изменять усилие на руле в зависимости от скорости движения автомобиля (на высокой скорости усилие на руле должно расти, а на месте руль должен крутиться проще, например, для парковки). Так что забарахливший датчик скорости может обеспечить целый букет неизвестно откуда взявшихся «глюков».

    Само собой, возникает вопрос: а как проверить датчик скорости?

    Немного диагностики и грусти

    Очень хорошо, если есть ошибка, которую можно считать сканером. Вроде бы, виновника «тупизны» машины можно обнаружить сразу. Но не стоит тут же бросаться менять этот датчик. Он выходит из строя редко, а вот его проводка может подвести в любой момент. Поэтому сначала надо всё же проверить именно её, особенно внимательно проверив все разъёмы (они окисляются первыми).

    К сожалению, своими силами, без опыта и осциллографа, более-менее точно можно проверить только один датчик – тот, работа которого построена на эффекте Холла. Принцип проверки довольно простой: один щуп вольтметра нужно прижать к «массе» автомобиля, второй – к клемме импульсного сигнала. И при включенном зажигании заставить датчик крутиться. Это можно сделать по-разному. Кому-то удобнее снять датчик и крутить его чем-то подходящим, кто-то предпочитает поддомкратить колесо и крутить его. Тут всё по своему желанию, как хочется. Главное – найти нужные контакты. Если датчик рабочий, при его вращении будут заметны скачки напряжения. Если вольтметр на вращение не реагирует, датчик мёртв. Или вы его неправильно подсоединили к мультиметру, что тоже возможно.

    Все остальные датчики, к сожалению, таким способом проверить нельзя. А как их проверять осциллографом, рассказывать не буду. У кого осциллограф есть, он и так это знает, у кого его нет, тот не станет его покупать только ради проверки ДСА. И это правильно. Так что придётся смириться и проверять его в сервисе.

    Советов по замене датчика скорости давать не буду. Они очень разные, и тут всё зависит от машины. Где-то его снять легко, а где-то придётся помучиться. Так что в любом случае надо изучать мануал по собственной машине. И совет тут будет только один: не надо пытаться подбирать похожие датчики. Ставить нужно именно тот, который стоит с завода. Даже если датчик встал на место родного как положено, а машина не возражает против «колхозного» ДСА, из-за немного других характеристик он может показывать совсем не то, что должен показывать заводской датчик. И вряд ли после такой замены машина поедет лучше. Конечно, подобрать хороший аналог от известного производителя – дело святое, но ставить что попало не надо. Выйдет себе дороже.

    Адреса салонов

    Мастера дилерского сервисного центра предоставляют следующие услуги:

    • Проводят диагностику на высокоточном оборудовании. Это позволяет быстро обнаружить проблему.
    • Контролируют уровень технических жидкостей, меняют их, если необходимо.
    • Устанавливают новые фильтры.
    • Оценивают состояние фонарей, фар, зеркал, шин, стекол, лакокрасочного покрытия.
    • Проводят проверку механизмов, узлов в салоне авто, под капотом.
    • Проверяют работоспособность бортовых компьютеров, автоэлектрики.
    • Обнуляют показатели технического обслуживания.

    Все операции выполняются согласно инструкциям автопроизводителя. На работы распространяется гарантия.

    Лучшие приложения OBD2

    Самый удобный вариант использования адаптера – интеграция его в автомобиль и управление его функционалом при помощи мобильного приложения. В Play Market нет единого приложения для управления OBD2. Зато представлены варианты от различных разработчиков, так или иначе отличающиеся друг от друга. Вместе выберем наиболее подходящее приложение для автомобиля.

    Читайте так же:
    Счетчик считает реактивную нагрузку

    1. Carista OBD2

    Одно из самых популярных приложений, предназначенных для проведения самостоятельной диагностики.

    • Сразу же после подключения Carista автоматически запускает поиск ошибок.
    • После непродолжительного поиска приложение предложит провести тесты в указанных роботом областях, удалить ошибки или предложить варианты их исправления.

    Интерфейс в программе на любителя. Пригодится знание английского и определенные знания в области внутреннего устройства автомобиля. Разработчик продает собственные OBD2 адаптеры по 25.99 долларов за штуку, однако в России и странах СНГ их найти тяжеловато.

    Преимуществом приложения можно назвать высокую точность показателей, а также возможность убирать загоревшийся «Check».

    К тому же, на некоторых моделях автомобилей Carista предоставляет пользователю функционал в области настройки функций авто (фары, блокировка дверей и прочее). Список моделей есть на официальном сайте.

    2. InCarDoc

    Приложение, в котором чувствуется оригинальный подход разработчиков.

    Помимо интерфейса в зеленых тонах, наше внимание привлекают сразу виртуальная приборная панель с датчиками и графиками. Все они работают в режиме реального времени, показывая:

    • скорость
    • температуру
    • давление
    • -угол поворота колес автомобиля.

    Также InCarDoc позволяет сохранить все данные об ошибках, их коды и сопутствующие показатели датчиков. Это может пригодиться в том случае, если для исправления последних вы решили поехать в сервис.

    Важно! Пользователи в отзывах выделяют временные проблемы при подключении к дешевым адаптерам OBD2.

    3. Toad PRO

    Приложение не самое просто в использовании, однако обладает двумя существенными преимуществами: оно совместимо с огромным количеством автомобилей, и оно может распознавать больше 15 000 ошибок. Если собираетесь отправлять данные мастеру, то Toad PRO – лучший выбор.

    Измеряет:

    • ошибки двигателя;
    • ошибки электроники;
    • ошибки прочих систем автомобиля.

    4. Torque Pro

    Самое распространенное приложение для самостоятельного анализа работы двигателя. Да, Torque Pro специализируется на диагностике только двигателя автомобиля. Однако это совсем не значит, что у вас его не должно быть на телефоне!

    Удобный красочный интерфейс, понятные обозначения делают использование очень удобным.

    Torque Pro умеет:

    • Определять и отслеживать расход топлива;
    • Предоставлять информацию о нагрузках;
    • Выводить данные по количеству оборотов;
    • Локально диагностировать топливную систему;
    • Определять и анализировать расход.

    У приложения еще очень много функций, и оно способно стать отличным дополнением к основному диагностическому софту для Android.

    5. ScanTool AutoEnginuite

    Не обошли мы стороной и пользователей iOS – ScanTool AutoEnginuite совместима и с ними! Отличное приложение с множеством датчиков и широкой базой определяемых неисправностей на самых разных моделях автомобилей.

    Составляет:

    • графики с ошибками двигателя;
    • графики с ошибками электросистемы;
    • графики с ошибками прочих систем.
    • удобные таблицы для обработки.

    6. OBD II Auto Doctor

    По отзывам не только пользователей, но и автомастеров со всего мира, OBD II Auto Doctor – лучшее приложение для диагностики и удаления ошибок, ведь оно определяет до 14 000 неисправностей! Однако для неопытного пользователя может быть местами сложным.

    Определяет:

    • скорость;
    • температуру двигателя;
    • давление в двигателе.

    7. Movi/Movi Pro

    Бесплатная версия диагностирует большинство ошибок, платная же способна их устранить. Очень простой интерфейс и высокая точность показателей – несомненные преимущества программы. Однако цена заставляет задуматься над конкурентоспособностью проекта. Для начала попробуйте бесплатную Movi.

    Определяет уровни:

    • разгона;
    • разогрева;
    • подъема температуры.

    Провести самостоятельную диагностику ошибок и неисправностей своего автомобиля может каждый владелец. Для этого существует незаменимый помощник – адаптер OBD2. Выбирайте приложение для работы с ним и вперед – убирать ошибки системы.

    15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector