Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как создать номер счетчика яндекс метрики

База знаний Qtickets

Интеграция со счётчиком статистики Яндекс.Метрика позволит вам измерять трафик на этапе выбора и покупки билетов, измерять конверсию и отслеживать отчёты по электронной коммерции в режиме реального времени.

В этой статье мы рассмотрим:

  • Настройка счётчика;
  • Настройка интеграции;
  • Настройка целей.

Настройка счётчика

Прежде, чем включать интеграцию вам необходимо создать счётчик Яндекс.Метрики настроенный на ваш поддомен, который выглядит как https://***.qtickets.ru. Обратите внимание, что очень важно использовать адрес сайта именно с https, а не http. Если вы не помните адрес персональной страницы, то всегда сможете найти его в настройках своего аккаунта продавца билетов внизу страницы подраздела «Основное».

Если счётчик был ранее создан для сайта, с которого вы планируете заводить продажи, и вы желаете использовать его, то адрес вашего поддомена необходимо добавить в «Дополнительные адреса» (см. скриншот ниже).

Перейдите в раздел «Настройки» внутри вашего счётчика Яндекс.Метрика. В адресе сайта пропишите адрес своей персональной страницы. После создания счётчика вам необходим его номер. Взять его можете там же:

Настройка интеграции

В личном кабинете Qtickets слева в меню перейдите в раздел «Настройки», далее подраздел «Интеграции», нажмите кнопку «Добавить» и выберите «Yandex Metrika (внутри Qtickets)». Внутри – это значит, что данные будут собираться только с действий внутри сервиса. Если вам нужен более подробный сбор данных со связкой действий на сайте, то рекомендуем использовать интеграцию «Google Analytics (на вашем сайте)».

После выбора откроется окно, в котором нужно прописать ранее полученный номер счетчика:

Опция «Ecommerce» (Электронная коммерция) включает в себя отправку данных по действиям ваших пользователей: Detail, Add, Remove, Purchase.

Читайте так же:
Что является общем имуществом до счетчика

Данные по Ecommerce автоматически попадают в отчёт электронной торговли вашего счётчика.

  • Detail — просмотр выбора билетов
  • Add — добавление билета в корзину
  • Remove — удаление билета из корзины
  • Purchase — успешная оплата

Опция «События» включают в себя отправку данных не только по тем действиям, которые были перечислены выше: Detail, Add, Remove, Purchase.

Так же имеются действия:

  • Open — открытие окна покупки (если есть выбор даты мероприятия);
  • Contact — если ваша форма регистрации настроена на получение контактов до выбора билетов, а не после;
  • Checkout — успешный переход к оплате билетов.

В том числе вы можете указать конкретные мероприятия, на которых будет функционировать данный счётчик. Если ограничение не установлено, то счётчик будет загружаться во всех мероприятиях.

Настройка целей

Чтобы действия пользователей отражались в статистике Яндекс.Метрики необходимо добавить и корректно настроить «Цели». Для этого перейдите в настройки счётчика и откройте пункт «Цели», нажмите кнопку «Добавить цель»

Обратите внимание, что «Тип условия» должен быть «JavaScript-событие» и идентификатором цели были вышеуказанные значения (Open, Detail, Contact, Add, Remove, Checkout, Purchase):

В названии цели лучше всего использовать понятное вам трактование, например «Открытие окна покупки».

Напоследок убедитесь, что интеграция активна, и нажмите кнопку «Создать».

Почему нужно использовать метрику?

В первую очередь Яндекс Метрика позволяет адаптировать сайт под запросы пользователей.

Второе – с помощью отслеживания действий читателей можно узнать, насколько хорошо проходит рекламная кампания и как аудитория находит ваш ресурс (поисковые системы, социальные сети, форумы, другие источники).

После добавления Метрики на сайт можно не только отслеживать все указанные выше показатели, но и просматривать эффективность нововведений, получать рекомендации по привлечению людей на ресурс.

Обратите внимание! Использовать Яндекс Метрику можно только в том случае, если вы имеете право просматривать и редактировать код сайта. Способ создания ресурса не важен – это может быть любой язык программирования, среда разработки или работа с уже готовыми движками.

Есть 2 основных способа создать описание канала. Первый способ – это перечислить темы, которые вы планируете раскрывать на своей площадке. Второй способ – написать оригинальный цепляющий текст с ноткой юмора или интриги.

Читайте так же:
Какие счетчики лучше наши или импортные

К такому описанию всегда больше внимания, а значит, он будет привлекать больше подписчиков.

Как использовать сегменты целевой аудитории в Яндекс.Директ

Как мы уже говорили, сегменты целевой аудитории полезны при настройке рекламы в Яндекс.Директе . Им есть два основных применения, включить сегмент в кампанию ретаргетинга, или исключить из нее.

Чтобы добавить сегмент целевой аудитории в кампанию, нажмите на шестеренку перед названием и выберите «Редактировать». Откроются параметры кампании. Пролистните окно до пункта «Управление показами» и выберите «Корректировки ставок — Добавить».

Здесь, во вкладке «Целевая аудитория» можно выбрать настроенные ранее сегменты. Чтобы исключить сегмент из показа, выберите аудиторию и задайте условие «Уменьшить» и «100%».

Здесь же можно использовать сегменты с других сайтов, если на них установлен тот же счетчик Яндекс.Метрики.

Как настроить ретаргетинг на сегменты целевой аудитории

Чтобы использовать сегмент для ретаргетинга, откройте в Яндекс.Директ меню «Ретаргетинг и аудитории». Откроется страница «Список условий ретаргетинга и аудиторий», на которой нужно нажать «Добавить условие».

В появившемся окне настройки выберите селектор «Сегмент Метрики» и введите название сегмента, который хотите использовать.

Это конструктор ретаргетинга, в котором можно добавлять другие правила, другие сегменты. Далее эти аудитории ретаргетинга на основе сегментов Метрики можно использовать для настройки кампаний.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector