Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать счетчик openstat

Как проверить посещаемость сайта: онлайн сервисы, счетчики, расширения

Как проверить посещаемость сайта?

Одним из важных показателей развития в интернете является количество просмотров, то есть сколько человек перешли на ту или иную страницу.

Владельцам собственных сайтов трафик нужен, как вода. Это их главный инструмент в получении дохода. Чем выше посещаемость сайта, тем больше кликов по рекламе, следовательно, доход увеличивается, возможности продать продукт по партнерским ссылкам также возрастают, рекламодатели обращаются чаще.

Например, я, да и многие другие, часто анализируют сторонние популярные интернет-ресурсы. Подумывают о том, как они смогли добиться таких результатов.

Почему мы интересуемся посещаемостью других сайтов:

  • Реклама и ссылки. Часто посещаемая трастовая площадка в поисковой системе отлично подходит для рекламы вашего сайта, анкор-ссылка с такого ресурса однозначно перекинет ссылочный вес. Владелец такого проекта, рекламодатель, в свою очередь, получает неплохую отдачу.
  • Приобретение курсов, услуг. Наверняка, вы с удовольствием купили бы информативный видеокурс по раскрутке контентного проекта, если его предоставляет мастер оптимизации и продвижения.
  • Анализ. Кто-то просто берет за пример тот или иной портал, старается копировать его, подражать и предпринимать идентичные меры в раскрутке. На самом деле, это грамотный подход, который с большой вероятностью поможет вам развиться.

Итак, а теперь давайте разберемся, как проверить посещаемость сайта. Воспользуемся лучшими способами, а уже что делать с этой статистикой каждый пусть решает сам.

Как убрать свои посещения из статистики Яндекс.Метрики: пошаговая инструкция

Шаг №1

Для начала вам придется авторизоваться в Яндекс.Метрике так, чтобы получить доступ к редактированию счетчиков.

Шаг №2

После авторизации переходим на главную страницу Метрики, где нас будет интересовать инструмент редактирования счетчика.

Примечание: на скриншотах мы покажем сразу новую Метрику, которая с 22 июня будет являться официальной версией данного сервиса.

Шаг №3

В разделе редактирования счетчика сайта необходимо найти пункт меню «Фильтры» и пройти в него.

Читайте так же:
Счетчики бетар с фильтром

Шаг №4

Последним шагом остается лишь установить «запрещающую» галочку против опции «Не учитывать мои визиты». Ставим галочку и обязательно подтверждаем свои действия кнопкой «СОХРАНИТЬ», чтобы запомнить введенные настройки.

Не учитывать мои визиты (посещения):

При этом менять код счетчика (синхронный или асинхронный) Метрики или код информера не нужно. Настройки автоматически вступают в силу после их установки и сохранения вебмастером.

Кстати, после того, как убраны ваши визиты из статистики Яндекс.Метрики, вы можете проверить это и погулять по страницам и разделам своего веб-ресурса. В идеале ваши действия будут проигнорированы счетчиком сбора статистики. Правда, так будет до тех пор, пока вы авторизованы в системе Яндекса, пока заходите на сайт со своего основного (не чужого) компьютера.

Если же вы решите заглянуть на страницы своего проекта с помощью мобильного телефона или планшета, где авторизация в Яндексе не выполнена, ваши визиты уже станут записываться как уникальные. Учитывайте это при сборе статистических данных и отсеивайте всю мусорную информацию.

Напоследок – по традиции – интересное видео о работе с системой Яндекс.Метрика.

Чрезмерное количество тематических кнопок-иконок в футере — последствия

Ниже рассмотрим основные негативные последствия которые могут быть спровоцированы увлечением хозяина веб-сайта разнообразными иконками.
Во-первых большое скопление кнопок-иконок на сайте существенно увеличивает время загрузки веб-страниц, что негативно сказывается на индексации и ранжировании сайта в поисковых системах. Поисковики не любят тяжелых страниц, и с этим надо считаться.
Во-вторых такое яркое «украшение» футера или сайдбара разноцветными (в худшем случае мигающими) иконками, нивелирует грамотную работу веб-дизайнера, портит визуальное восприятие сайта даже с качественным авторским дизайном. Выглядит такой футер нелепо и глупо; входит в диссонанс с цветовыми акцентами дизайна сайта; подчеркивает художественную, творческую ограниченность и безвкусицу владельца веб-ресурса.
В-третьих неразборчивость при массовом подключении HTML/Javascript кода может привести к инфицированию сайта вирусами, что неизбежно приведет к бану вашего сайта поисковиками.
Если какой-либо ресурс из которого загружается скрипт счетчика или кнопки-иконки будет временно недоступен, — полная загрузка вашей страницы может стать невозможной. Это может негативно отразиться на скорости загрузки основного кода и контента веб-страницы. А мы ведь хорошо знаем что ни робот, ни человек не будет долго ждать загрузки контента. Скорей всего, уйдет и тот и другой, и, возможно, к вашим прямым конкурентам.

Читайте так же:
Счетчик норма ис свк 15х магнит

Каждая установленная кнопка-иконка на вашем сайте — это потенциальная дырка в безопасности веб-ресурса. Также это дыра в бочке из которой вытекает PR всех страниц сайта. Чем больше на сайте таких дырок (кнопок-иконок), тем хуже. Если вам так уж хочется созерцать эту «красоту» в футере, в таком случае закройте дырки утечки PR при помощи атрибута nofollow. Но лучше просто удалите весь этот бесполезный хлам.

Другие материалы рубрики

В США сделали «антикапиталистический» интернет, который можно «собрать на коленке» во времена произвола властей

Власти запретили «Авито» покупать «Циан»

6 главных тенденций в развитии ВРМ-систем

Россияне продали долю в знаменитом фотобанке с пятикратной прибылью

Российскому полицейскому грозит до 10 лет тюрьмы за майнинг на рабочем месте

Произошел крупнейший сбой в истории интернета, оставивший мир без Facebook, WhatsApp и Instagram. Что это было?

Типы меток:

  • gclid – пометка URL AdWords, распознает ее только Google Analytics;
  • yclid – пометка ссылок Яндекс.Директ, расшифровывается Яндекс.Метрикой;
  • Openstat – разработчик пишет, что это универсальная метка, но на самом деле ее распознает их родной счетчик – Openstat, а также Метрика и LiveInternet;
  • UTM – действительно универсальная метка, которую расшифровывают все популярные счетчики.

Очевидно, что намного проще использовать единый формат меток для работы с разными системами и каналами продвижения, чем размечать ссылки под каждый рекламный сервис отдельно.

Использование utm-меток

Если перечисленные выше метки используются только в рекламных кампаниях, то UTM-метки одинаково применимы в e-mail рассылках, социальных сетях, реферальных ссылках с форумов или с размещенных промо-статей. Их можно ставить везде, где для перехода используется клик по URL сайта. Не стоит пренебрегать разметкой ссылок, ведущих на ваш сайт со сторонних источников. Например, вы тестируете новый канал продаж, не разметив ссылки, все переходы будут отнесены к реферальному трафику, и вы не получите необходимых данных, позволяющих принять верное решение относительно стратегии продвижения. При этом вы настраиваете сбор данных, необходимых именно вам.

Читайте так же:
Счетчик дней как мы вместе

Техническая сторона вопроса

Пример полной метки — http://example.ua/slony/mahrovye/?utm_source=yandexdirect& utm_medium=cpc&utm_campaign=slony-ukraina&utm_content=mahrovye-slony – как видите, метка ставится после URL сайта, начинается знаком вопроса; дадим «перевод» на человеческий язык: источник – Яндекс Директ, канал – трафик с оплатой за клик, кампания – Слоны Украина, содержание объявления – Махровые слоны. Метки пишутся только латиницей, и только в нижнем регистре, без точек и спецсимволов.

Разберем параметры, из которых состоит метка:
  • utm_source – источник трафика. Характеризует конкретный источник, например для Яндекс Директ – yandexdirect, для Вконтакте – vk и т.д. Названия могут варьироваться, можно писать как удобно, главное потом не запутаться.
  • utm_medium – канал трафика. Наиболее часто используемые: cpc – оплата за клик, cpm – оплата за тысячу показов, cpa – оплата за действие, cpi – оплата за установку (приложения), email – почтовая рассылка. Также можно использовать banner – медийная реклама, paid – для платных ссылок, social – социальные сети, а также здесь разрешается вводить собственные значения, если ваши нужды не покрывают общепринятые метки.
  • utm_campaign – название рекламной кампании. Здесь вы сами называете свои кампании, таким образом, чтоб вы вам было легко их идентифицировать.
  • utm_content – содержание кампании или объявления. Используется для А/В тестирования, для передачи любых дополнительных данных – как статических, таки динамических параметров.
  • utm_term – этот параметр применяется для поисковых кампаний, в нем можно передать ключевое слово, а так же, как и в utm_content, любые дополнительные параметры.

Параметры utm_source, utm_medium и utm_campaign являются обязательными, utm_content и utm_term – необязательные, их можно использовать по желанию.

Get-параметры меток бывают статические и динамические. Статическим меткам, как описано выше, присваивает значения их автор, динамические параметры у каждой рекламной системы свои, их использование открывает больше возможностей для детального анализа, чем статические, но работа с ними требует большего мастерства. Получение минимально необходимой статистики вполне реализуемо при помощи обычных статических меток.

Читайте так же:
Сколько лет действует счетчик

Подводные камни при работе с метками:

Началом метки не всегда может быть символ «?» – он используется, если вы добавляете метку к простой странице, например http://example.ua/slony/mahrovye/ . Если же ссылка содержит фильтр или в ней передаются еще какие-либо параметры, другими словами, в ссылке еще до метки использован «?», тогда метку следует начинать с «&». То есть была ссылка http://example.ua/slony/mahrovye/?color[]=22&size[]=7 (махровые слоны определенного цвета и размера), тогда ссылка с меткой будет выглядеть так — http://example.ua/slony/mahrovye/?color[]=22&size[]=7&utm_source=yandexdirect&utm_medium=cpm&utm_campaign=bannernaya-kampaniya-slony&utm_content=rozovye-sedmogo-razmera .

Всегда используйте единый формат меток для всех кампаний, особенно будьте внимательны при указании основных параметров (канал и источник) — проверьте, нет ли ошибок. Метки чувствительны к изменению регистра текста: если вы ошиблись в самих параметрах метки, то она может вообще не отработать, если же изменения коснулись передаваемых значений, то переходы по меткам с разным написанием, казалось бы, одного источника или канала будут записаны отдельно.

Если над вашими кампаниями работает много людей, заведите свод правил по меткам. И опишите их шаблоны. Например, у вас есть два SMM специалиста, или один, но у него каждый день разное настроение, тогда вы рискуете получить в источниках множество вариантов написания одной и той же площадки: vk/vkontakte/vkcom, ok/odnoklassniki и так далее, не говоря уже об опечатках. Имея список единых названий источников, вы упростите себе процесс анализа кампаний, потому как вам не придется сводить отдельно данные по одному и тому же источнику, записанному разными вариантами. Ниже приведен наглядный пример:

Не отчаивайтесь, многие из описанных проблем, уже учтены в специальных сервисах и компоновщиках URL, которые существенно облегчат вам жизнь, не дав наступить на самые распространенные грабли, но, даже полагаясь на них, все равно следует быть внимательными.

Читайте так же:
Арзамаский завод по счетчикам
Существующие компоновщики UTM-меток

Создавать метки вручную – это очень трудозатратный процесс. Потому для повышения эффективности будет полезно использовать специальные сервисы:

Как скрыть «Reels» определенного типа

Довольно часто в ленте появляется нежелательный контент или привычные видео начинают надоедать. У каждого пользователя, которому доступен «Reels», может скрывать определенные публикации. Если это сделать, видео по выбранной категории перестанут отображаться в ленте.

Это можно сделать следующим образом:

  1. Открыть «Reels»;
  2. Выбрать видео, которое нужно скрыть;
  3. Нажать на 3 точки в нижнем левом углу;
  4. Поставить отметку «Скрыть» или «Не интересует».

В результате появится уведомление, сообщающее о том, что данная публикация теперь скрыта. Если это было сделано по ошибке, можно нажать на кнопку «Отменить».

Как Вконтакте посмотреть статистику беседы

Для того, чтобы узнать, кто из участников беседы писал активнее всего, на какую тему компания чаще вела разговор, вам следует перейти по ссылке:

Если настолько длинная ссылка кажется вам пугающей, то не волнуйтесь, сайт работает через VK API, который является совершенно безопасным проверенным сервисом. В открывшемся окне выберите желаемые параметры, которые вы бы хотели видеть в статистике, затем кликните «поехали». Спустя несколько секунд на экране высветится полная статистика выбранной беседы.

В общем, чтобы использовать необычные фишечки «Вконтакте» достаточно лишь знать специальные ссылки и лазейки, так что скорее переходите на сайты и узнавайте интересными статистиками и фактами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector