Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить счетчик bing

Как добавить счетчик посещений на сайт

Счетчики посещений можно найти почти на любом сайте, а если их не видно визуально, то это ещё совсем не означает, что их нету. Настоящий веб-мастер и оптимизатор обязательно должен знать сколько человек посещают его ресурс, по каким запросам они переходят и т.п. Некоторые даже ставят счетчики на видное место, чтобы похвастаться перед другими пользователями (веб-мастерами). Из этой статьи Вы узнаете о том, как добавить счетчик посещений к себе на сайт, а также как выбрать счетчик.

Регистрация и добавление сайта в вебмастер от Бинга

Но тем не менее, стоит обратить внимание и на такие поисковые системы, как Bing и Yahoo. Особенно, если ваш проект имеет англоязычную версию (или вы планируете в будущем это реализовать) или же он полностью ориентирован на буржунет.

Панели инструментов могут оказаться полезными, ибо с помощью них вы сможете помочь поисковому роботу, индексирующему ресурсы в интернете, определить, какие именно ваши документы следует посетить в первую очередь. Как вы уже, наверное, знаете, достигается это благодаря добавлению в соответствующем месте панели вебмастеров ссылки на карту вашего сайта в формате XML (Sitemap.xml). Про создание карты для Joomla написано тут (на Xmap), а для Вордпресс — здесь.

Карта не ограничивает поискового робота в перемещении по вашему сайту (для этого служит файл robots.txt), но Sitemap.xml подсказывает боту структуру вашего ресурса, что благоприятно сказывается на скорости его индексации (в том числе и новых документов).

Дело в том, что бот не будет затрачивать на вас времени больше, нежели ему на то отпущено. Он просто уйдет на следующий проект, а к вашему вернется лишь спустя некоторое время. Чтобы за время своего краткого визита он успел проиндексировать как можно больше полезных страниц, и были придуманы такие вещи как Sitemap.xml и файл robots.txt.

Читайте так же:
Срок действия счетчика энергомера

Sitemap показывает, где находятся материал подлежащий индексации, а robots.txt говорит, куда ходить поисковому боту не стоит, ибо там ничего интересного нет. Панели инструментов для вебмастеров позволяют проверить работоспобность последнего, а так же указать путь до первого. Хотя это, конечно же, далеко не все возможности.

Bing принадлежит всем известной компании MicroSoft. Раньше эта поисковая система называлась MSN Search, а еще раньше Windows Live Search или Live Search. Нынешняя реинкарнация детища мелкомягких, пожалуй, самая удачная. Им удалось войти в тройку мировых лидеров поиска. До Google (недавно еще появилась социальная сеть Гугл плюс) им еще далеко, конечно же, но Яху они уже успешно поглотили и даже успели переварить.

Итак, для того, чтобы получить доступ к панели вебмастеров под названием Webmaster Center, вам нужно будет перейти по этой ссылке. Жмете на кнопку «Вход»:

Если вы уже имеете «Windows Live ID», то введите его в правой области «Вход», а если там вы еще не регистрировались, то для свершения этого действа вам нужно будет перейти по ссылке «Зарегистрироваться»:

На странице регистрации можете заодно получить и бесплатный ящик в их почтовом сервисе Outlook:

В результате попадете на страницу «Bing Веб-мастер», где вам сразу предлагают ввести Урл своего ресурса.

А вот дальше уже с вас спросят по полной программе. И адрес карты сайта, и его название, и ваше ФИО, и много еще чего. Даже время наибольшего наплыва трафика им будет интересно (видимо, чтобы еще больше не перегружать ваш сервер своими запросами).

Ну, и под конец вам предложат доказать ваше право владения тем ресурсом, который добавляете в панель веб-мастеров от Бинга. А как же без этого, вдруг вы не являетесь владельцем данного сайта, а, например, наоборот, являетесь конкурентом или просто вредным типом, который хочет сделать гадость автору.

Читайте так же:
Крутой счетчик для сайта

Все эти способы были мною подробно описаны в обзорах аналогичных сервисов от Яндекса и Гугла (см. ссылки в самом начале этой публикации), поэтому повторяться будет излишним. Лично я всегда предпочитал первый вариант. В этом случае достаточно будет подключиться по FTP (например, с помощью Файлзилы) и залить скачанный сервиса Bing файл (BingSiteAuth.xml) в корень своего ресурса.

Второй способ подтверждения права в Бинг вебмастере заключается во вставке указанного мета-тега между открывающим и закрывающим тегами HEAD в шаблоне вашего ресурса. Проблема может возникнуть в том, что не совсем понятно, в каком именно файле используемого вами движка формируется содержимое тегов HEAD. Поэтому вкратце поясню.

Если у вас Joomla, то нужно будет открыть на редактирование INDEX.PHP из папки с используемым вами шаблоном (тут про них подробнее читайте): /templates/Название папки_с_вашим шаблоном Joomla . В начале данного файла вы найдете открывающий и закрывающий теги HEAD, между которыми вставьте указанный мета-тег.

Если у вас блог на WordPress, то нужно будет открыть на редактирование HEADER.PHP из папки с используемой вами темой оформления (здесь читайте про шаблоны входящие в темы): wp-content/themes/Папка_с_вашей_темой_оформления .

Если у вас форум на SMF, то нужно будет открыть файл index.template.php из папки с используемой вами темы оформления: Themes/default . С помощью встроенного поиска Нотепада++ находите, например, этот участок кода:

и добавляете между этими двумя строками, начинающимися с тега LINK, код мета-тега подтверждения прав на владение.

Про третий вариант подтверждения прав ничего путного сказать не могу, ибо его еще ни разу не использовал. После того, как вы выполните одно из предлагаемых условий подтверждения права собственности, нужно нажать на кнопку «Проверить», после чего вам будет, наконец то, открыта дорога в панель Бинга для вебмастеров.

Читайте так же:
Обнуление счетчика принтера hp photosmart

Как установить счетчик Google Analytics на сайт

Получение кода счетчика

Для получения кода счетчика посещений Google Analytics зайдите на страницу https://analytics.google.com/analytics/web/ и нажмите кнопку Регистрация.

Далее выбирайте, что будете отслеживать (веб-сайт или мобильное приложение):

Вы можете создать до 100 аккаунтов. Это удобно, если у вас много сайтов (например, ваши личные и рабочие). Структура аккаунтов выглядит таким образом:

После того, как вы заполнили поля Название аккаунта, Название сайта, URL веб-сайта (не забывайте выбрать тип соединения – http или https), выберите отрасль из списка, часовой пояс и переходите к получению кода отслеживания.

Если вам потребуется создать дополнительные аккаунты, выберите вкладку Администратор → Мои сайты → Создать аккаунт.

Установка кода

После прочтения и подтверждения лицензионного соглашения вам будет доступен код отслеживания Google Analytics:

Код необходимо установить на все страницы сайта между тегами и .

Проверка работоспособности счетчика Google Analytics

Для того, чтобы убедиться, что все сделано правильно, необходимо проверить работоспособность счетчика.

Для этого переходим на сайт Гугл Аналитики, заходим в отчет в режиме реального времени и смотрим, регистрируется ли трафик.

Для этого зайдите на свой сайт и обновите отчет. Должен показываться минимум 1 пользователь (это вы).

Если трафик регистрируется, и вы увидели в отчете цифру, отличную от 0, то установка счетчика выполнена корректно, в обратном случае вам нужно искать ошибку, которую вы допустили в процессе настройки.

Если вам нужна профессиональная настройка веб-аналитики – обращайтесь ко мне! Работаю как с Google Analytics, так и с Яндекс.Метрикой.

Интернет-маркетолог с опытом более 2-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.

Создаем счетчик в Яндекс.Метрике

Если вы уже добавили счетчик в свой аккаунт, то можете переходить к следующим разделам. Для других я начну с основ, чтобы потом не возникало никаких трудностей. Единственное, у вас уже должен быть аккаунт от Яндекса, иначе ничего не получится. Создать аккаунт вы можете здесь.

Читайте так же:
Что знать надо для установки счетчиков

Итак, добавляем счетчик:

  1. Открываем официальную страницу Яндекс.Метрики и в левой части выбираем «Добавить счетчик».
  2. В отобразившемся окне перед нами открывается список с различными данными. В первое поле «Имя счетчика» прописывается название, как правило, сюда записывается доменное имя сайта, но можно задать и другое название. Далее идет адрес вашего сайта, в графе «Часовой пояс» рекомендуем указать точные данные, чтобы корректно отслеживать аналитику. Далее указывается почта, куда будут уходить все уведомления о тех или иных действиях. Автоматические цели лучше всего включить – по ним можно будет отслеживать клики по кнопкам и многое другое. Вебвизор позволяет отслеживать то, как пользователь ведет себя на сайте – если нужны такие данные, то также активируйте этот ползунок. И в конце отмечаем пункты соглашения и жмем «Создать счетчик».
  3. Готово! Счетчик Яндекс.Метрики был создан, а это значит, что теперь мы можем анализировать данные пользователей. Но не все так просто, ведь еще нужно подключить этот счетчик к сайту.

О том, как все это синхронизировать с различными CMS, поговорим далее.

Резюме

Итак, мы создали счётчик Метрики и цели. Установили нужный плагин Joomla и настроили его для того, чтобы счётчик работал. Если такой вариант не прошёл, мы настроили Метрику с помощью добавления кода в файл Index.php. Затем мы настроили цели Метрики различными способами.

Не забудьте проверить работоспособность счётчика и фиксирует ли Метрики достижение настроенных вами целей.

Теперь вы можете отслеживать кто, откуда и когда заходил на ваш сайт, какие страницы посещал, сколько времени, с каких устройств. Какая аудитория в бОльшем процентном соотношении и в абсолютных цифрах заполняет формы, посещает корзину, оформляет заказы. Это и есть ваша целевая аудитория, наиболее лояльная к вам и вашему предложению. Сосредоточившись в наибольшей степени на ней вы можете экономить на рекламе, увеличить конверсию, получать больше отзывов и рекомендаций и прочее. Собирайте, анализируйте и используйте эти данные на пользу себе и вашим клиентам.

Читайте так же:
Счетчик подписчиков для сайта

P.S.

Процесс настройки счётчика Метрики на сайт и настройки целей Метрики, а также настройку Яндекс Директ вы можете прочитать в бесплатном Руководстве “Настройка Яндекс Директ пошагово” . В нём пошагово раскрывается настройка Яндекс Директ без воды, чистая практика для практиков. Для тех у кого нет достаточно времени на изучение теории, а нужно сразу же внедрить и на выходе получить настроенные объявления.

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Вопрос-ответ

В: Как проверить, поступают ли данные?
О: В списке счетчиков иконка должна стать зеленой

В: Я установил счетчик, но данные не поступают
О: Скорее всего, у вас сайт кэширует страницы. Очистите кэш сайта, заодно и кэш браузера (Ctrl+F5). Это тоже будет нелишним

В: Как настроить виджеты в Яндекс Метрике?
О: На эту тему у нас выйдет большая статья

В: Какие самые важные отчеты в Яндекс Метрике?
О: Следите за сайтом, статья на эту тему уже пишется!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector