Как закрыть код счетчика метрики
Как настроить Яндекс Метрику?
Здравствуйте. Необходимым атрибутом эффективной работы с сайтом является возможность проведения анализа сайта. Для этого прежде всего необходимо собирать данные о его посещаемости, о глубине просмотра страниц, о количестве уникальных посетителей, данные о мобильном трафике и другую не менее важную информацию. Для этих целей подойдет два совершенно разных, но полезных сервиса – это Я ндекс.Метрика и G o o g l e -Analytics.
Предпочтения в вопросе использования первого или второго инструмента web-аналитики носит скорее религиозный характер, нежели практический, так как оба эти сервиса являются мощными платформами анализа интернет стратегии сайта. Сегодня мы расскажем о Яндекс.Метрике, и о том как ее установить на сайт. В целом данный цикл статей посвящен обучению использования Яндекс Метрики, и включает в себя три статьи:
- Установка Метрики на сайт;
- Настройка целей и меток в Метрике;
- И анализ данных Яндекс.Метрики.
И так начнем разбирать часто задаваемый начинающими веб-мастерами вопрос «как подключить Яндекс Метрику?»
Что такое UTM метки
Это дополнительные параметры в URL сайта, для передачи счетчику веб-статистики на сайте расширенных данных о посетителе. Все метки отделены от адреса веб-страницы символом «?», а друг от друга — «&». Каждая метка состоит из двух элементов, название параметра и его значение, разделенных знаком равно.
Такой способ передачи информации на веб-сервер был изобретен создателями Urchin on Demand, системы веб-аналитики, на которой основан сервис Google Analytics. Впоследствии UTM метки стали стандартом для всех служб веб-статистики, в том числе и Яндекс Метрики.