Красноярскэнергосбыт передача данных счетчика
Красэнергосбыт — Личный кабинет
Личный кабинет Красэнергосбыт является абонентской онлайн службой компании «Красноярскэнергосбыт» («РусГидро»). Предприятия занимаются подачей электроэнергии населению, и оказывают сопутствующие услуги потребителям. Красэнергосбыт личный кабинет доступен частным и корпоративным клиентам, подключенным к сети. Удобство интернет службы заключается в скорости передачи показаний с электросчетчиков, оплаты услуг не выходя из дома.
Особенности личного кабинета
Ключевое назначение ЛК – облегчить клиентам жизнь, а потому на страницах сайта доступны интерактивные инструменты, разрешающие разобраться со многими вопросами в дистанционном порядке:
- оплата задолженностей, просмотр цифровых копий квитанций;
- доступ к статистике совершенных платежей, о текущих тарифах, зарегистрированных показаний по счетчику, добавленных вручную или в автоматическом режиме;
- печать квитанций или экспорт документов в формате PDF с возможностью передачи по электронной почте или сохранения на жестком диске компьютера;
- передача показаний по счетчикам с основного абонентского счета и дополнительных;
- взаимодействие со службой поддержки через виртуальную приемную.
Без предварительной регистрации разработчики предлагают использовать и сторонние тематические сервисы «Красноярскэнергосбыта»:
Частным клиентам | Оформление договора, передача показаний без предварительной авторизации, консультации со специалистами, погашение задолженностей |
Акционерам и инвесторам | Документации, капитал, списки аффилированных лиц, информация о совете директоров: у тех, кто мечтает сотрудничать с «Красноярскэнергосбыт» появится шанс разобраться в деталях дистанционно и без звонка в техническую поддержку. |
Корпоративным клиентам | Тематический раздел сайта, посвященный тарифам и ценам, и описывающий правила заключения контрактов. Там же представлены инструкции на случай форс-мажоров, просрочек платежей. |
Карьера | Новые резюме отделом кадров принимаются ежегодно: подходящие кандидаты приглашаются на собеседования, а остальные заявки рассматриваются в течение 3-4 рабочих дней. |
Как отправить письмо в поддержку
Официальный сайт: https://krsk-sbit.ru/
Перед отправкой письма прочитайте самые распространенные вопросы на сайте компании. Вполне возможно, вы решите возникшую проблему своими силами. Если искомую информацию отыскать не удается – нужно обратиться за помощью к представителям контактного центра. Служба поддержки оперативно рассматривает поступающие обращения – неважно, каким способом они были отправлены. Предусмотрено несколько вариантов связи. Каждый клиент компании выберет подходящий метод:
- Контактная форма на сайте;
- Онлайн чат;
- Форма связи в личном кабинете.
Важно! При заполнении письма пишите свои реальные данные – имя, фамилию, отчество и место жительства. При необходимости можете добавить номер лицевого счета – это поможет решить вашу проблему намного быстрее. Укажите суть интересующего вопроса. К обращениям можно добавлять вложения с персонального компьютера. Они помогут доказать найденную проблему.
Зачем нужен личный кабинет?
С помощью личного кабинета Красноярскэнергосбыт клиенты организации могут выполнить следующие операции.
- Без посещения офиса оплатить потребленную электроэнергию с пластиковой карточки.
- Передать показания счетчика – удаленно.
- Сформировать и вывести на печать историю списаний и начислений на лицевой счет. Учитывая эти данные, клиент может вести статистику потребления электроэнергии для снижения затрат на оплату квитанций.
- Отправить заявку на вызов сотрудника «Красноярскэнергосбыт» при необходимости отремонтировать, наладить либо поставить новый индивидуального прибора учета.
- Узнать адрес ближайшего офиса и его контакты.
Без захода на личную страницу абонент может посмотреть на сайте действующие тарифы на электроэнергию, узнать ответы на частые вопросы от пользователей. На krsk-sbit.ru выложены инструкции по работе в сервисе.
Вход в личный кабинет Красэнергосбыт
Чтобы выполнить вход в личный кабинет Красэнергосбыт (Красноярскэнергосбыт), необходимо перейти на официальный сайт www.krsk-sbit.ru и ввести данные для авторизации. Доступ открыт для физических лиц.
Возможности после авторизации
В своем профиле вы можете осуществлять оплату счетов за электроэнергию онлайн. Для отправки средств используются банковские карты, а платежная ссылка находится прямо в вашем аккаунте.
Кроме того, вам больше не придется посещать контролирующие организации для того, чтобы передать показания счетчика. Это можно сделать прямо в своей учетной записи, перейдя на социальную вкладку и вписав данные в соответствующие поля.
Для контроля платежей и расхода электроэнергии вы сможете воспользоваться историей. А если у вас возникли неполадки с прибором контроля и учета, то у вас есть возможность создать заявку на его ремонт или замену прямо в личном кабинете.
Плюс ко всему, если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно услуг компании, вы всегда можете посетить страницу «Вопрос-ответ», где содержится вся необходимая информация или связаться с оператором службы технической поддержки по указанным в профиле номерам телефонов или с помощью страниц в соцсетях.
Красноярскэнергосбыт передать показания счетчика
Для передачи показаний счетчика перейдите в личный кабинет Красноярскэнергосбыт и выполните вход, используя логин и пароль.
Время передачи показаний:
- В течение всего месяца, кроме дней, в которые производится расчёт оплаты и выставление счетов (с 1 по 5 число).
- В период с 25 числа до конца месяца (кроме выходных и праздничных дней).
- Только в период с 23 по 26 число месяца.
Красэнергосбыт личный кабинет, вход в кабинет
Первое, что необходимо сделать для входа в Красэнергосбыт личный кабинет – это посетить сайт https://krsk-sbit.ru/. В правом верхнем колонтитуле экрана найти вкладку «Личный кабинет», и кликнуть по ней один раз. Откроется новая страница с названием «РусГидро Красноярскэнергосбыт». Если пользователь является физическим лицом, он выбирает вкладку «Частным клиентам», если юридическим лицом – вкладку «Корпоративным клиентам».
Авторизоваться в сервисе могут только зарегистрированные клиенты, получающие ежемесячно квитанции от компании «РусГидро». На этой же странице веб-ресурса есть поля с пустыми ячейками. Физические лица указывают в них адрес электронной почты или мобильный номер телефона, потом – пароль. В случае утери пароля выбирается опция «Забыли пароль?». Если производится вход со своего компьютера, можно поставить отметку на флажке «Запомнить меня». Завершающий шаг – нажатие клавиши «Вход».
Личный кабинет корпоративного клиента на данный момент открывается только в старой версии сайта, он находится по адресу: https://old.krsk-sbit.ru/isa/. Данный интернет-сервис может отображать ошибки, если его посещать с браузеров устаревших версий. Для авторизации корпоративного клиента в полях вводятся логин (ПИН) и пароль, они есть в квитанции и Договоре на предоставление услуг. Нажимается кнопка «Вход», и система совершает переадресацию в Красэнергосбыт личный кабинет.
Новая версия личного кабинета доступна из смартфонов и планшетов, однако не загружается в виде приложения. Достаточно со своего устройства подключиться к интернету, и в поисковой системе ввести запрос «http://krsk-sbit.ru/login». На экране присутствует форма доступа в личный кабинет, аналогичная компьютерной версии. Интерфейс виртуального личного пространства весьма удобный, содержит новый функционал, отображает опцию восстановления пароля посредством СМС-информирования. Если пользователь был ранее зарегистрирован, и имеет несколько лицевых счетов, то ему достаточно указать номер одного из них, либо e-mail или мобильный телефон. Вход в кабинет выполнится по одному из указанных параметров.
Функционал
С помощью личного кабинета на сайте “Красноярскэнергосбыта” потребитель может:
- проверить баланс лицевого счета и посмотреть историю начислений;
- передать показания приборов учета потребленной электроэнергии;
- подключить дополнительные лицевые счета (бесплатная услуга “Мультиклиент”);
- оплатить счета за электроэнергию;
- посмотреть историю передачи показаний и информацию о приборе учета;
- сформировать квитанцию и скачать ее для дальнейшей распечатки.
Подключение основного и дополнительных счетов
Это действие необходимо для получения доступа к основным функциям личного кабинета. Порядок действий следующий:
- Нажать “Настроить кабинет”.
- Заполнить поля в блоке “Подключить лицевой счет” требуемой информацией.
- Нажать “Подключить”.
Передача показаний
Для этого нужно:
- Ввести текущие показания счетчика в одноименное поле в блоке “Передать показания и оплатить”.
- Нажать на кнопку “Передать”
После этого появится уведомление “Показания успешно приняты!”.
Оплата
Порядок действий следующий:
- Перейти в раздел “Оплатить”.
- Выбрать способ платежа: №1 (по введенным показаниям) или №2 (последний выставленный счет).
- Способ №1:
- Отметить нужные пункты кружком и заполнить поля новыми данными. Поле “Расход” заполняется автоматически.
- Нажать “Рассчитать” и “Оплатить”.
- Выбрать банк, через который будет совершен платеж, нажав “Оплатить через …”.
- Ввести на новой странице реквизиты банковской карты и нажать “Оплатить”.
- Подтвердить платеж.
- Способ №2:
- Нажать кнопку “Оплатить” в графах “Электроэнергия” или “Взнос на капремонт”.
- Проверить на открывшейся странице описание платежа. В нем должен быть указан номер лицевого счета и назначение.
- Ввести реквизиты банковской карты и нажать “Оплатить”.
- Подтвердить платеж.