Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто производит счетчики матрица

  • Технологическое присоединение

Как читать показания со счетчика «Матрица» NP 73L.1-1-2, 3 ф, (5-85А)

Как читать показания со счетчика «Матрица» NP 73L.1-1-2, 3 ф, (5-85А)

ВНЕШНИЙ ВИД ДИСПЛЕЯ. СТРОКИ С ДАННЫМИ

Дисплей счетчика МАТРИЦА 7 серии Lite (NP 73L.1-1-2, 3 ф, (5-85А)) имеет следующий внешний вид:

На дисплее счетчика отображается различная информация на экранах, сменяющих друг друга. Смена экранов должна происходить автоматически, через 5-10 с. Также можно пролистать экраны с помощью кратковременного нажатия на функциональную кнопку .

Если на дисплее не отображается никакая информация при наличие питания на счетчике, то, возможно, он настроен на отключение через некоторое время простоя, для экономии питания. Включить дисплей можно также кратковременно нажав на функциональную кнопку . Дисплей также автоматически отключается при температуре ниже -20С с целью самозащиты. При этом счетчик продолжает учитывать электроэнергию в нормальном режиме. Дисплей автоматически включится, когда температура повысится выше порога -20С.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. СУММАРНЫЕ ПОКАЗАНИЯ И МОЩНОСТЬ

После включения счетчика МАТРИЦА на его дисплее будут отображаться следующие заводские параметры:

Активная энергия, импорт (A+):

На дисплее отображено шесть знаков до точки и два знака после точки. То есть значность составляет шесть с точностью до сотых кВт*ч.

Активная мощность (Р+ или Р):

На дисплее отображено два знака до точки и три знака после точки. То есть активная мощность отображается с точностью до тысячных кВт.

Локальная дата; Локальное время:

ПОКАЗАНИЯ ПО ТАРИФАМ. АВАРИИ И СОБЫТИЯ

При наличии на дисплее показаний дифференцированного тарифа по зонам суток, помимо информации, приведенной выше, также будут отображаться следующие данные.

Активная энергия, импорт, тариф 1…6 (А+ 1…6):

На дисплее отображается индикация такого же формата, как и для активной энергии, импорт.

Читайте так же:
Как по векторной диаграмме определить правильность подключения счетчика

Также на дисплее могут отражаться следующие аварии и события:

ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ

Помимо основных параметров на дисплее счетчика МАТРИЦА могут отражаться следующие параметры, например:

  • Суммарная активная энергия (в кВт);
  • Активная энергия экспорт и по тарифам (1…6) (в кВт*ч);
  • Реактивная индуктивная и емкостная мощность (в кВАр);
  • Реактивная индуктивная и емкостная энергия (в кВАр*ч);

ПОКАЗАНИЯ НА УДАЛЕННОМ ДИСПЛЕЕ

LCD экран Удаленного дисплея в общем виде выглядит так:

Удаленный дисплей программируется из Центра и может отражать следующие параметры:

  • Суммарную активную энергию, в том числе по тарифам (1…3) (в кВт*ч);
  • Реактивную индуктивную и емкостную энергию (в кВАр*ч).

При первом включении Удаленного дисплея в розетку на нем будет отражаться информация вида APP 5.4.04. После того, как счетчик будет сконфигурирован на отправку показаний на дисплей, на дисплее будут отображаться поочередно:

  • номер счетчика;
  • дата и время в формате ХХ ХХ-ХХ h (час день-месяц);
  • показания — суммарная активная энергия (при использовании дифференцированного тарифа по зонам суток — показания по тарифам).

Данные на Удаленном дисплее сменяются с дискретностью 1 раз в час. Удаленный дисплей необходимо оставить в розетке до тех пор, пока не отразятся данные по счетчику. После того, как Удаленный дисплей впервые отобразит данные по счетчику, его можно отключить из розетки и включать уже по мере необходимости. После повторного включения дисплея необходимо подождать некоторое время до того, как обновятся показания.

Статья создана по материалам сайта http://faq.newuchet.ru

Просмотров: 40962

Производителей трехфазных счетчиков электроэнергии прямого включения достаточно много. Но среди них выделяется несколько моделей, которые по достоинству считаются лидерами. Одна из таких моделей отечественного производства – электрический трехфазный счетчик «Матрица», с помощью которого отслеживается потребление как реактивной, так и активной электроэнергии.

Читайте так же:
Счетчик яндекс метрики файл

Специалисты отмечают, что данный вид трехфазных электросчетчиков обладают высокой надежностью, большой степенью защиты и приличным функционалом. Плюс ко всему цена счетчика, если сравнивать с зарубежными аналогами, ниже.

Как разработать товарную матрицу

Важно создать такой перечень товаров, который позволит закрыть все потребности целевой аудитории и увеличить ее LTV. Для этого ознакомьтесь с процессом разработки товарной матрицы.

  • Определите формат магазина и концепцию развития. Проанализируйте расположение, ресурсы компании, размеры помещения и другие факторы, от которых будет зависеть количество реализуемого товара, позиционирование и продвижение на рынке.
  • Составьте портрет целевой аудитории. Проведите маркетинговое исследование и соберите всю возможную информацию о потенциальных покупателях, составьте аватары клиентов. Узнайте уровень дохода, размер среднего чека, социальное положение, возраст, пол и другие данные.
  • Изучите конкурентов. Выявите их сильные и слабые стороны, проанализируйте ассортимент, сравните стоимость аналогичной продукции.
  • Определите ценовую политику. На основании портрета целевой аудитории установите размер цен.
  • Разделите товарные группы на категории и подкатегории. Подготовьте предварительный список товаров на основании базовых и дополнительных продуктов.
  • Составьте ассортиментную матрицу. Подготовьте полный перечень товаров, которые вы будете продавать, и пропишите их главные характеристики. Это может быть торговая марка, ценовой диапазон, формат упаковки, группа по ABC-анализу и так далее. Чем крупнее ваш магазин, тем большей будет торговая матрица.

По завершению процесса у вас на руках будет таблица, с помощью которой вы сможете расширять ассортимент, определять допустимый минимум товаров, находить пути сокращения расходов и многое другое.

Чтобы товарная матрица всегда была актуальной, обновляйте ее каждый квартал или раз в полгода.

Локализация производства чипов в GS Group

Частный научно-производственный центр GS Nanotech в составе GS Group расположен в кластере «Технополиса GS», расположенном в свободной экономической зоне Калининградской области, и включает подразделение R&D, а также собственное производство.

Читайте так же:
Счетчики соэ 2 тарифные

GS Nanotech специализируется на коммерческой разработке и массовом производстве микросхем и «систем-в-корпусе» (SiP), а также на корпусировке в различные виды пластиковых (BGA, LGA, QFN) и металлокерамических корпусов и услугах по автоматическому тестированию чипов по стандартам JEDEC. В настоящее время компания выпускает сигнальные процессоры для цифрового ТВ, чипы для потребительской электроники и инерциальные модули на базе MEMS.

С 2018 г. GS Nanotech наладила массовый выпуск твердотельных накопителей корпоративного класса собственной разработки. Локализация производства SSD включает модули памяти производства GS Nanotech на базе последнего поколения NAND-памяти от ведущих мировых производителей. Собственные производственные линии GS Nanotech позволяют выпускать более 1 млн SSD ежегодно.

Как объяснил CNews Андрей Мартынов, объем инвестиций в проект производства микросхем для приборов учета электроэнергии составит более 500 млн руб. Полупроводниковые кристаллы будут изготавливаться по контрактному заказу за рубежом, поскольку топология 45 нм на сегодняшний день недоступна в российском крупносерийном производстве

После доступности этой технологии в России планируется дальнейшая локализация производства. На мощностях GS Nanotech будут осуществляться операции по корпусированию и сборке чипов.

На вопрос CNews о планах по использованию современных беспроводных интерфейсов для передачи показателей счетчиков и механизмов защиты данных в GS Group отметили, что компании-потребители еще не утвердили свои стандарты.

«Мы готовы к внедрению стандартов ZigBee и NB-IoT. Сформированных запросов по функциональности защиты данных в наш адрес пока не поступало», – сказал Андрей Мартынов.

Ошибки при разработке матрицы

При формировании Product Grid на стадии бизнес-идеи предприниматели часто делают ряд типичных ошибок, которые проявляются при старте дела и ведут к убыточным процессам. Чтобы избежать издержек и расходов не допускайте:

  • пресыщения группы товаров с одной ценой (4+ фирм). Слишком много брендов, которые слабо отличаются друг от друга, вызывают затруднение у клиента, вводят его в ступор. Часть продукции останется невостребованной и «зависнет» на учете.
  • размещение подобных номенклатурных позиций из разных категорий по соседству. Схожесть упаковки, модели и вида товара заставляет покупателя или выбрать дешевый вид или вовсе уйти, ничего не купив.
  • отказ от аналитики и сбора обратной связи клиентов затруднит верный расчет оборота, динамики торговли, эффективности карт ассортимента и рентабельности позиций.
Читайте так же:
Код счетчика яндекс гугл

Эволюция продуктовой матрицы

Продуктовая матрица — это довольно гибкая система, в которую можно вносить правки, добавлять новые предложения. Любые изменения называются эволюцией продуктовой матрицы.

Если вы поняли, что клиенты уже приобрели все продукты из линейки – добавьте что-то новое. Продуктовая линейка может дополняться новыми услугами и по мере профессионального роста эксперта. Например, если специалист пройдёт курсы по созданию чат-ботов , можно будет добавить эту услугу в продуктовую матрицу.

Продуктовая матрица помогает максимизировать прибыль, но это не гарант больших продаж. Чтобы вас заметили, захотели получить ваш продукт – нужно обязательно прокачивать личный бренд. Он повысит ценность услуг и выделит вас среди конкурентов.

Контроль с применением матрицы

Данные из матрицы товаров используются для проверки соответствия выкладки товаров и матрицы.

Отчет «Матрица товаров» показывает какие товары присутствуют на объекте согласно матрице, но их нет на выкладке. Например, по какой-то причине забыли выложить на полку. Такие строки выделены красным.

Следующий отчет «Соответствие выкладки матрицы» показывает как товар из матрицы участвует в выкладке. В частности, мы видим, сколько должно быть товара согласно матрице (колонка Количество) и сколько реально на выкладке (колонка «Количество на выкладке»).

Информация матрицы участвует в показателях рентабельности.

Например, отчет «Динамика прибыли по торговому оборудованию». В данном отчете прибыль рассчитывается на основании закупочной и продажной цены товара, которая зафиксирована в матрице.

Отчет «Эффективность торговых площадей» так же сопоставляет информацию планограммы по торговому оборудованию объекта и показатели матрицы этого торгового объекта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector