Lexmark ms510dn сброс счетчика
Lexmark MX Series: бледная печать, почему принтер «занят» и другие проблемы
Lexmark — один из самых популярных брендов офисной техники в нашей стране. Как и любые другие электронные устройства общего пользования, она требует определенного, а главное — своевременного обслуживания компетентными специалистами, которых, зачастую, очень сложно найти. Сейчас мы рассмотрим самые распространенные проблемы с принтерами серии MX и попробуем самостоятельно решить некоторые их них
Бледная печать — не пропечатываются буквы
Бледная печать прямо указывает на то, что тонер в принтере заканчивается. Драйвер Lexmark обычно уведомляет об этом push-сообщением при попытке распечатать документ — данное уведомление «всплывает» в правом нижнем углу Windows.
При нажатии на данное сообщение появляется информационное окно о типе устройства, наличии бумаги и состоянии расходных материалов. Чтобы посмотреть более детальную информацию необходимо зайти в настройки — для этого на этом информационном окне нажмите на «Веб-страница принтера», однако уже этой информации нам достаточно — в картридже кончается краска — её осталось очень мало, поэтому документы начинают «бледнеть»
Мало — это сколько? Насколько листов хватит остатка краски?
Обычно в веб-интерфейсе принтера есть более точная информация о том, какой ресурс имеется у конкретного картриджа. Заходим в веб-интерфейс через адрес 10.167.14.108 (у вас будет свой в зависимости от конфигурации сети). Ищите пункт «Тонер-картридж Ёмкость». В нашем случае — это 5 000 страниц с заполнением в 5%. На данный момент, у нас осталось 5% тонера. Простой арифметика говорит нам о том, 5% емкости картриджа — это
250 страниц текста (с изображениями, таблицами — меньше)
Решение тут может быть только одно — замена картриджа. Не рекомендуем экономить и покупать неоригинальные картриджи — их заявленный ресурс может быть на 40% меньше, при этом стоить он будет всего на 10% дешевле оригинала. Ознакомится с проблемами совместимых картриджей можно по соответствующему запросу в гугле. Мы советуем использовать только оригинальные комплектующие к принтерам
Ошибка «Ожидание USB»
Кто работает с серией MX часто встречаются этой проблемой — печать просто прекращается и даже выключение/включение принтера ситуацию не меняет. Чтобы это исправить необходимо снова попасть в Веб-интерфейс принтера. После того, как мы туда попали откройте меню «Параметры» и выбираем «Стандартный USB»:
Проверьте следующие параметры USB: Режим NPA — Авто, Буфер USB — 2 (равен значению «АВТО»)
Далее снова вернитесь в «Параметры» и выберите уже параметр AirPrint. В нем необходимо найти параметр «График устройств USB»
Проверьте, чтобы в разделе «Отключить устройства» стоял пункт «Печать с любого устройства USB»
Как сбросить настройки у принтера?
Если принтер вам достался от коллег из другого отдела, то есть вероятность, что неопытные офисные руки могли залезть в настройки принтера и установить не совсем верные значения и параметры. Поэтому в б/у принтере перед началом работы — скиньте настройки на заводские. Чтобы это сделать, необходимо зайти в настройки через веб-интерфейс. Далее в меню «Параметры» выбрать уже знакомый нам AirPrint
Далее заходите найдите ссылку «Восстановить заводские настройки»
Проблемы с подачей напряжения
Если принтер подключен к розетке в совершенно другом месте помещения, то, вероятно, что эта часть помещения стала обесточена по каким-либо причинам. Например, короткое замыкание или перенапряжение, из-за чего выбило автомат в щитке. Проверьте, включены ли соответствующие автоматы. В случае отключенного положения верните переключатель в рабочий режим.
Многие подключат технику через удлинители. На большинстве удлинителей есть защита от перенапряжения. Когда подключается слишком много техники, происходит перегрев термопары внутри удлинителя и фильтр автоматически срабатывает, отключая передачу напряжения. Если удлинитель работает, чаще всего об этом сигнализирует световая индикация на кнопке. А вот при отсутствии горения лампочки возможны две причины. Или сработал фильтр и отключил подачу питания, или удлинитель не подключен в розетке вообще. В первом случае надо нажать на маленькую кнопку возле выключателя, которая возвращает питание. Во втором просто воткнуть кабель удлинителя в розетку.
Удлинитель может вообще выйти из строя. Например, повредился кабель, внутри корпуса отошли контакты. Чтобы убедиться в неисправности, включите принтер напрямую в розетку. Если аппарат подал признаки жизни, загорелась лампочка включения или при нажатии кнопки на корпусе происходит запуск, тогда причина в удлинителе.
Неисправен блок питания. Сетевой кабель оснащен встроенным блоком питания, который преобразует напряжение 220В в меньшее, необходимое для питания. На многих блоках также есть индикатор, который загорается в момент подключения шнура к сети. Индикатор не светит – проблема в блоке. Выход один – отнести блок в ремонт, так как для точной диагностики проблемы надо разбираться в электронике. Разве что вы сами не специалист этой сферы. Ну или просто заменить блок на новый.
В некоторых принтерах блок может находиться внутри корпуса.
Настоятельно не рекомендуется подключать сторонний блок питания от другого принтера. Подобное действие чревато поломкой электроники принтера.
Выше перечислены самые банальные и простые проблемы, которые можно легко выявить самостоятельно и даже решить. Есть и более серьезные неисправности, которые касаются самого принтера.
Сброс счётчика барабана
- На принтерах Brother DCP-2500dr, 2520dwr, 2540dnr надо нажать стрелку вверх. На аппаратах Brother MFC-L2700dwr, L2701dw, L2703dw нужно нажать цифру 1 на панели принтера.
- Закрываем переднюю крышку.
- Счетчик фотобарабана сброшен!