Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механический счетчики для мазута

Механические счетчики топлива

Фильтры для нефтепродуктов

ФЖУ 100-1,6

Фильтры жидкости ФЖУ 100-1,6 предназначены для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2/с, температурой от минус 50 до плюс 50 С, давлением 1,6 МПа.

Фильтры жидкости ФЖУ 100-1,6 предназначены для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2/с, температурой от минус 50 до плюс 50 С, давлением 1,6 МПа.

ФЖУ 100-6,4

Фильтры жидкости ФЖУ 100-6,4 предназначены для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2/с, температурой от минус 50 до плюс 50 С, давлением 6,4 МПа.

Фильтры жидкости ФЖУ 100-6,4 предназначены для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2/с, температурой от минус 50 до плюс 50 С, давлением 6,4 МПа.

ФЖУ 150-1,6

Фильтры жидкости ФЖУ 150-1,6 предназначены для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2/с, температурой от минус 50 до плюс 50 С, давлением 1,6 МПа.

Фильтры жидкости ФЖУ 150-1,6 предназначены для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2/с, температурой от минус 50 до плюс 50 С, давлением 1,6 МПа.

ФЖУ 150-6,4

Фильтры жидкости ФЖУ 150-6,4 предназначены для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2/с, температурой от минус 50 до плюс 50 С, давлением 6,4 МПа.

Фильтры жидкости ФЖУ 150-6,4 предназначены для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2/с, температурой от минус 50 до плюс 50 С, давлением 6,4 МПа.

ФЖУ 25-1,6

Фильтры жидкости ФЖУ 25-1,6 предназначены для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2 /с, температурой от минус 50 до плюс 50 0 С, давлением 1,6 МПа.

Фильтры жидкости ФЖУ 25-1,6 предназначены для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2 /с, температурой от минус 50 до плюс 50 0 С, давлением 1,6 МПа.

ФЖУ 40-1,6

Фильтры ФЖУ 40-1,6 предназначены для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2/с, температурой от минус 50 до плюс 50 град С, давлением 1,6 МПа.

Фильтры ФЖУ 40-1,6 предназначены для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2/с, температурой от минус 50 до плюс 50 град С, давлением 1,6 МПа.

ФЖУ 65-1,6

Фильтры жидкости ФЖУ 65-1,6 предназначены для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2/с, температурой от минус 50 до плюс 50 0С, давлением 0,6 МПа.

Фильтры жидкости ФЖУ 65-1,6 предназначены для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2/с, температурой от минус 50 до плюс 50 0С, давлением 0,6 МПа.

Читайте так же:
Яндекс директ номер счетчика

ФЖУ 80-1,6

Фильтры жидкости ФЖУ 80-1,6 предназначены для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2/с, температурой от минус 50 до плюс 50 С, давлением 1,6 МПа.

Фильтры жидкости ФЖУ 80-1,6 предназначены для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2/с, температурой от минус 50 до плюс 50 С, давлением 1,6 МПа.

ФЖУ 80-6,4

Фильтры жидкости ФЖУ 80-6,4 предназначены для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2 /с, температурой от минус 50 до плюс 50 С, давлением 6,4 МПа.

Фильтры жидкости ФЖУ 80-6,4 предназначены для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2 /с, температурой от минус 50 до плюс 50 С, давлением 6,4 МПа.

ФЖУ-200/1.6

Фильтр ФЖУ-200/1.6 предназначен для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2 /с, температурой от минус 50 до плюс 50 0 С, давлением 1,6 МПа.

Фильтр ФЖУ-200/1.6 предназначен для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2 /с, температурой от минус 50 до плюс 50 0 С, давлением 1,6 МПа.

ФЖУ-250/1,6

Фильтр ФЖУ-250/1,6 предназначен для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2 /с, температурой от минус 50 до плюс 50 0 С, давлением 1,6 МПа.

Фильтр ФЖУ-250/1,6 предназначен для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2 /с, температурой от минус 50 до плюс 50 0 С, давлением 1,6 МПа.

ФЖУ-300/1,6

Фильтр ФЖУ-300/1,6 предназначен для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2 /с, температурой от минус 50 до плюс 50 0 С, давлением 1,6 МПа.

Фильтр ФЖУ-300/1,6 предназначен для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2 /с, температурой от минус 50 до плюс 50 0 С, давлением 1,6 МПа.

Категории товаров

  • Счетчики для нефтепродуктов
    • Счетчики СЖ-ППТ-10
    • Счетчики СЖ-ППТ-20
    • Счетчики СЖ-ППТ-32
    • Счетчики СЖ-ППТ-65
    • Счетчики СЖ-ППТ-80
    • Счетчики СЖ-ППТ-100
    • Счетчики СЖ-ППТ-150
    • Счетчики СЖ-ППО-10
    • Счетчики СЖ-ППО-25/1,6
    • Счетчики СЖ-ППО-40/0,6
    • Счетчики СЖ-ППВ-100
    • Счетчики СЖ-ППВ-150
    • Счетчики топлива
  • Фильтры для нефтепродуктов
    • Фильтры ФЖУ, давление 0,6 МПа
    • Фильтры ФЖУ, давление 1,6 МПа
    • Фильтры ФЖУ, давление 6,4 МПа
    • Фильтры СДЖ
    • Фильтры прямые ФП
    • Фильтр сливной ФС-1, ФС-2
    • Фильтр угловой ФУ-50
    • Фильтры Benza
  • Устройства разогрева
  • Насосы для мазута
    • Насосы для мазута шнековые УОДН
    • Шестеренные насосы НМШ
    • Шестеренные насосы Ш-40, Ш-80
    • Трехвинтовые насосы А1 3В, А2 3В, А3 3В
  • Насосы для светлых нефтепродуктов
    • Поршневой насос ЭНП-100
    • Самовсасывающие насосы СВН, СЦЛ, СЦН, КМС
    • Насосы консольно-моноблочные КМ-Е
    • Насосы консольные К
    • Центробежные насосы КМН
    • Шестеренчатые электронасосы БШМ
    • Насосные станции
    • Ручные насосы
    • Насосы для дизельного топлива 12В, 24В, 220В
    • Насосы для бензина и дизельного топлива 12В, 24В, 220В
    • Насосы для масла 12В, 24В, 220В
    • Самовсасывающие вихревые насосы ВКС
  • Фильтры стальные ФС, газовые, магнитные
    • Фильтр магнитный муфтовый ФММ
    • Фильтр магнитный фланцевый ФМФ
    • Фильтр сетчатый фланцевый ФСФ
    • Фильтры сетчатые ФСЖ
    • Фильтр сетчатый ФС-I
    • Фильтр сетчатый ФС-II
    • Фильтр сетчатый ФС-III
    • Фильтр сетчатый ФС-IV
    • Фильтр сетчатый ФС-V
    • Фильтр сетчатый ФС-VI
    • Фильтр сетчатый конусный
    • Фильтр сетчатый временный
  • Налив в автоцистерны
    • Устройство верхнего налива АСН-80
    • Устройства верхнего налива АСН-100
    • Устройства, стояки верхнего налива СНА-100
    • Устройства нижнего слива-налива
    • Измерительные комплексы
    • Системы управления наливом
  • Верхний слив-налив в ж.д цистерны
    • Устройство для верхнего налива УНЖ-100
    • Устройства для верхнего налива УНЖ6-100
    • Установки верхнего слива
  • Установки нижнего слива из ж.д. цистерн
    • Устройства нижнего слива УНС
    • Установки нижнего слива УСН
    • Установки нижнего слива УСН с пароподогревом
    • Установки нижнего слива УСН с гидромонитором
    • Устройства нижнего слива с электрообогревом
    • Установки нижнего слива УСН с гидромонитором и пароподогревом
    • Установки нижнего слива УСН с гидромонитором и электрообогревом
    • Запасные части для УСН
  • Нефтеналивные эстакады, мостики, трапы
    • Автомобильные эстакады
    • Трап перекидной
    • Мостики переходные МПУ
    • Мостики переходные МП
    • Противопожарное оборудование
  • Метрологическое оборудование
    • Ареометры
    • Метроштоки
    • Рулетки
    • Мерники 2-го разряда
    • Паста для метроштока
    • Пробоотборники ПО
    • Заборные ведра
    • Ведерки замерные
  • Оборудование для АЗС
    • Пеналы для метроштока
    • Технологические отсеки
    • Технологическое оборудование
    • Топливораздаточные краны
    • Узлы рециркуляции
    • Эксплуатационное оборудование
    • Пластиковые трубопроводы для АЗС
    • Автоматизация
  • Резервуарное оборудование
    • Узлы линии наполнения
    • Заборные устройства
    • Краны сифонные КС
    • Дыхательный клапан закрытого типа КДЗТ
    • Клапан непримерзающий дыхательный НДКМ
    • Огнепреградители ОП
    • Пламяпреградители ПП и предохранители огневые жидкостные ПОЖ
    • Предохранители огневые коммуникационные ПОК
    • Пробоотборники ПСР, ПСРП, ПСРП-1, ПСП
    • Патрубки
    • Хлопушки, механизмы управления
    • Дыхательные клапаны СМДК
    • Дыхательные клапаны КДМ
    • Клапан дыхательный КДС
    • Клапан предохранительный КПГ
    • Клапан аварийный КА-500
    • Люки
    • Устройства зазмыва отложений
    • Сопла веерные
  • Оборудование для бензовозов и автоцистерн
    • Устройства заземления автоцистерн
    • Клапаны донные
    • Клапаны приемные КП
    • Устройства сливные УС
    • Искрогасители ИГС
    • Искрогасители ИСГ
    • Сливные муфты
    • Запчасти для бензовозов, топливозаправщиков
  • Соединительная арматура
    • Быстроразъемные соединения БРС, Camlock , муфты
    • Быстроразъемные соединения БРС, Camlock , носики
    • Переходники БРС
    • Фитинги
    • Патрубки, хомуты
    • Муфты наконечника рукава
    • БРС «СУХОЙ РАЗЪЕМ»
    • Наконечники заправки
    • Захваты ЗМ, ЗК, ЗВ
    • Шарниры стальные ШСП
    • Детали трубопроводов
    • Трубы подъемные
  • Запорная арматура
    • Краны шаровые 11с67п РУ-16 ( Маршал)
    • Краны шаровые 11с67п РУ-25 ( Маршал)
    • Задвижки стальные 30с41нж
    • Задвижки стальные 30с941нж
    • Задвижки стальные 30с64нж
    • Задвижки стальные 30с564нж
    • Задвижка 30КЧ70БР
    • Задвижки чугунные 30ч6бр
    • Задвижки чугунные 30ч7бк
    • Задвижки чугунные 30ч906бр
    • Задвижки чугунные 31ч6бр
    • Редукторы
    • Клапаны
    • Клапаны обратные
    • Отсечные клапаны
    • Краны шаровые муфтовые КШм
    • Краны шаровые фланцевые КШФ
    • Краны трехходовые
    • Затворы дисковые поворотные
    • Затворы стальные дисковые
  • Оборудование для битума
    • Краны шаровые с обогревом
    • Битумные краны
    • Насосные агрегаты для битума
    • Насосы для битума
    • Резервуары для битума
    • Нагреватели битума
    • Рукава для битума
    • Запчасти для битумных насосов
  • Оборудование для АГЗС
  • Топливораздаточные колонки
    • Мобильные ТРК перекачки масла
    • Мини ТРК для перекачивания бензина и дизельного топлива
    • Мини ТРК для перекачивания дизельного топлива
    • ТРК Benza
  • Уровнемеры, датчики уровня, вторичные приборы, диафрагмы
    • Датчики уровня топлива
    • Вторичные приборы для счетчиков ППО, ППВ, ППТ
    • Поплавковые уровнемеры
    • Коробки, переключатели ПМПТ
    • Диафрагмы ДКС, ДБС, ДФК, ДВС
  • Рукава, РТИ
    • Катушки для шлангов и рукавов
    • Шланги для ТРК
    • Рукава антистатические напорно-всасывающие ТУ 38.105373-91
    • Рукава дюритовые ТУ 0056016-87
    • Рукава напорно-всасывающие ГОСТ 5398-76
    • Рукава напорные ГОСТ 18698-79
    • Рукава напорные с нитяным усилением ГОСТ 10362-76
    • Металлорукава
    • Техпластины МБС, ТМКЩ
  • Химические насосы, пищевые
    • Насосы ОНЦ
    • Герметичные насосы ЦГ
    • Кормовые насосы КМк
    • Насосы КМХ
    • Питательные насосы
    • Пищевые насосы КМ
    • Насосы ХМ
  • Запасные части
    • Запчасти для насосов СВН, СЦЛ, СЦН
    • Лопатки к эл.насосным блокам
    • Общепромышленные электродвигатели АИР
    • Взрывозащищенные электродвигатели АИМ
  • Насосы для воды
    • Консольно-моноблочные КМ
    • Электронасосы центробежные погружные ГНОМ
    • Насос ЭЦВ-4
    • Насос ЭЦВ-5
    • Насос ЭЦВ-6
    • Насос ЭЦВ-8
    • Насос ЭЦВ-10
    • Насос ЭЦВ-12
Читайте так же:
Мрск центр замена счетчиков

С 2002 года осуществляем поставки оборудования и запчастей для нефтегазового комплекса, нефтехимической и химической промышленности в любую точку России.

Как сделать слив нефти более эффективным?

Компания «Системы нефть и газ» (OGS) предлагает заказчикам запатентованную технологию нижнего, верхнего или комбинированного слива (УНС). Нашими специалистами были разработаны уникальные устройства нижнего слива с технологией двухконтурного циркуляционного разогрева. Инновационный подогреватель мазута (а также нефти и других нефтепродуктов) обеспечивает в цистерне управляемый процесс теплопередачи. Действие прибора регулируется по контролируемым параметрам давления и температуры транспортируемого продукта. Важным аспектом работы механизма нижнего слива становится тот факт, что сохраняется номинальная производительность циркуляционного насоса.

Предлагаемая нами технология двухконтурного циркуляционного разогрева мазута даёт возможность существенно сократить сроки слива нефти и других высоковязких и застывающих продуктов из железнодорожных цистерн и других ёмкостей. Благодаря использованию устройства нижнего слива заказчик сможет избежать дорогостоящего простоя арендуемых для транспортировки мазута и нефтепродуктов железнодорожных цистерн. Кроме того, владелец транспортируемой продукции сможет тем самым оптимизировать логистические потоки и обеспечить выполнение запланированного объема перевалки.

Разработанное нашими специалистами устройство нижнего слива УНС даёт возможность ускорить процесс разогрева нефтепродуктов внутри емкости в несколько раз. Такая особенность устройства позволяет мазут и другие самые вязкие и быстро застывающие продукты разогревать и, соответственно, сливать их за минимальное время (10 – 12 часов). Таким образом, логистические процессы значительно ускорятся благодаря нижнему сливу УНС.

Нефть, мазут и нефтепродукты транспортируются железнодорожными (ж/д) цистернами по следующим маршрутам:

  • непосредственно от места добычи до нефтеперерабатывающего завода;
  • между двумя или несколькими нефтеперерабатывающими заводами;
  • от нефтеперерабатывающих заводов до нефтебаз или складов хранения.

В таких логистических цепочках время проведения операции имеет очень важное значение. От времени организации слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн в мобильные ёмкости (или же в подземные резервуары, если нефтепродукты прибыли в конечный пункт назначения) зависит эффективность логистики, транспортные издержки заказчика и, как следствие, конечная стоимость продукции для потребителя.

Читайте так же:
Куда установить счетчик liveinternet

Устранение загрязнений, содержащих нефть методами химического воздействия

В основе методики химической очистки лежит способность некоторых химических веществ и соединений вступать в реакцию с нефтяными примесями, их производными, с дальнейшим их распадом на нейтральные составляющие.

Как правило, продукты таких реакций выпадают в осадок и удаляются из стоков механическим способом.

Наибольшее практическое применение получили такие химические элементы и соединения:

  1. Кислород, его производное озон.
  2. Реагенты на основе хлора, хлорная известь, аммиачные растворы.
  3. Калиевые, натриевые соли хлорноватистой кислоты.

Наибольшее распространение получили два направления химической очистки, основанные на реакциях нейтрализации и окисления. В первом случае для снижения кислотности и щелочности применяется взаимная нейтрализация:

  • добавление растворов кальцинированной соды, аммиака, извести;
  • пропускание стоков через нейтрализующие реагенты – известняк, мел, доломит.

Окислительные реакции применяются для удаления токсичных примесей, представленных солями тяжелых металлов.

В качестве окислителя применяют:

  • технический кислород;
  • озон;
  • соединения хлора, кальция и натрия.

В контексте очистки стоков от нефтепродуктов химические методы призваны:

  • ослаблять коррозийную нагрузку на конструкции водопроводящих и очистных сооружений;
  • создавать благоприятные условия для реализации биохимических процессов в биологических отстойниках и окислителях.

Условным топливом называется топливо, теплота сгорания 1 кг или 1 нм³ которого равна 7000 ккал. Чаще всего его измеряют в тоннах, поэтому распространенной аббревиатурой в различных источниках является т.у.т. (означает, что это — тонна условного топлива).

Ниже представлена таблица со средними коэффициентами для перевода натурального топлива в условное.

Наименование видов топлива, единица измеренияСредний коэффициент
Уголь по бассейнам и месторождениям
Алтайский уголь , тонна0,782
Башкирский уголь , тонна0,565
Воркутинский уголь , тонна0,822
Грузинский уголь , тонна0,589
Донецкий уголь , тонна0,876
Интинский уголь , тонна0,649
Казахский уголь , тонна0,674
Камчатский уголь , тонна0,323
Канско-Ачинский уголь , тонна0,516
Карагандинский уголь , тонна0,726
Кизеловский уголь , тонна0,684
Киргизский уголь , тонна0,570
Кузнецкий уголь , тонна0,867
Львовско-Волынский уголь , тонна0,764
Магаданский уголь , тонна0,701
Подмосковный уголь , тонна0,335
Приморский уголь , тонна0,506
Сахалинский уголь , тонна0,729
Свердловский уголь , тонна0,585
Силезский уголь , тонна0,800
Ставропольский уголь , тонна0,669
Таджикский уголь , тонна0,553
Тувинский уголь , тонна0,906
Тунгусский уголь , тонна0,754
Узбекский уголь , тонна0,530
Украинский бурый уголь , тонна0,398
Хакасский уголь , тонна0,727
Челябинский уголь , тонна0,552
Читинский уголь , тонна0,483
Экибастузский уголь , тонна0,628
Якутский уголь , тонна0,751
Древесный уголь , складской м³0,93
Эстонские сланцы , тонна0,324
Ленинградские сланцы , тонна0,300
Торф
Фрезерный торф (при условной влажности 40%) , тонна0,34
Кусковой торф (при условной влажности 33%) , тонна0,41
Торфяная крошка (при условной влажности 40%) , тонна0,37
Кокс металлургический сухой 25 мм и выше , тонна0,99
Коксик 10-25 мм в пересчете на сухой вес , тонна0,93
Коксовая мелочь , тонна0,90
Брикеты топливные (при условной влажности 16%) , тонна0,60
Газ
Газ нефтепереработки сухой , тонна1,50
Газ горючий природный , тыс. м³1,15
Газ горючий попутный , тыс. м³1,3
Газ сжиженный , тонна1,57
Мазут
Мазут топочный , тонна1,37
Мазут флотский , тонна1,43
Нефть, включая газовый конденсат , тонна1,43
Отработанные масла , тонна1,30
Топливо для тихоходных дизелей (моторное) , тонна1,43
Топливо дизельное , тонна1,45
Топливо печное бытовое , тонна1,45
Бензин автомобильный , тонна1,49
Бензин авиационный , тонна1,49
Керосин для технических целей (тракторный) , тонна1,47
Керосин осветительный , тонна1,47
Топливо для реактивных двигателей (керосин авиационный) , тонна1,47
Дрова
Дрова для отопления , плотный м³0,266
Древесные обрезки, стружки, опилки , тонна0,36
Древесные опилки , складской м³0,11
Сучья, хвоя, щепа , складской м³0,05
Пни , складской м³0,12
Бревна разобранных старых зданий, пришедшие в негодность шпалы, столбы связи, рудничная стойка , плотный м³0,266
Кора , тонна0,42
Отходы сельскохозяйственного производства , тонна0,50

Среди характеристик топлива основным показателем топлива принято считать удельную теплоту сгорания, а показатель условного топлива используется преимущественно для сравнения тех или иных видов топлива между собой.

Категория «условного топлива» используется практически повсеместно, она достаточно универсальна. Так, в России и бывших Союзных странах единицей условного топлива называли/называют тепловыделительную способность килограмма каменного угля, которая равняется 7000 ккал или 29,3 МДж. В странах Европы — да и вообще в международном обозначении — единица условного топлива вычисляется при помощи нефтяного эквивалента, который так и зовётся: TOE, или Tonne of oil equivalent (Тонна Нефяного Эквивалента), которая равна 41,868 ГДж.

В США вместо «условного топлива» используется понятие «термальная цена», которая высчитывается в долларах и, как правильно, разительно варьируется в зависимости от типа топлива (твёрдого, жидкого, газообразного).

Использование категории условного топлива позволяет с большей лёгкостью производить расчёты и оценивать потенциал того или иного вида топлива для его последующего использования в котельных установках.

На сегодняшний день подсчитать единицу условного топлива можно не только с помощью формулы, но и с помощью бесплатных онлайн-калькуляторов в сети интернет.

Мойка резервуара

После механической очистки нефтяных резервуаров (оборудованием) проводится ручная чистка – мойка (омывка). Она выполняется после дегазации с помощью горячей воды и аппаратов, которые подают ее под давлением.

  • удаление пластовой коррозии;
  • смыв настенных остатков моющих средств и нефтепродукта;
  • финальная обработка чистой ветошью.

Омывка производится по направлению сверху вниз (от верхнего пояса к нижнему). В ходе ее проведения возможна многократная откачка стекающих масс. Удаление донных смывов выполняется пневматическими транспортерами.

Мазут на рынке и экспорт из России

Перевозят мазут автомобильным и железнодорожным транспортом. Для автоперевозок используют различные виды цистерн: автоцистерну, цистерну-прицеп, термос и полуприцеп. Поскольку груз является опасным, работающие с ним транспортные организации должны иметь всю нужную документацию. Для доставки на значительные расстояния более рентабельным является транспортировка по трубопроводу. Из-за того, что мазут становится более вязким при низких температурах, перекачивать и транспортировать его становится труднее: без предварительного подогрева в такой ситуации не обойтись.

В последние годы на мировом рынке отмечается спад спроса на этот продукт. Снижение объясняют переходом на низкосернистое топливо, уменьшение его объема для производства тепла и электроэнергии, переход на использование газа для отопления промышленных и жилых помещений.

Аналитики прогнозируют, что спад продаж будет продолжаться. Хотя в силу медленного перехода на гибридное топливо, процесс этот будет плавным.

Пока же лидирующие позиции по продажам мазута занимают Сингапур и Китай. Их доля в общем объеме соответственно достигает 10,2 и 9,9 процентов. В числе лидеров также США, Франция, Великобритания, Япония и Германия.

В России также отмечено снижение производства мазута топочного. Оно имеется не только на внутреннем российском рынке, но и в поставках в другие страны: в первом полугодии минувшего года экспорт составил лишь 14,2 миллиона тонн. Свой вклад в ситуацию внесла пандемия COVID-19. После снижения цены в начале года, рынок несколько оживился, котировки мазута, содержащего 3,5% серы, выросли в странах Северной Европы. Крупнейшим потребителем темного продукта остаются США (до 32%), второе место занимают Нидерланды (11%).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector