Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняет ли счетчики мфц

Переоформили квартиру, а дальше? Что нужно поменять при смене собственника для оплаты через лицевой счет услуг ЖКХ?

После регистрации договора купли — продажи новому владельцу следует озаботиться об оплате коммунальных платежей. Это процедура требует времени, но позволяет перевести реквизиты на имя нового собственника, тем самым окончательно завершая процесс смены владельца.

  • 1 Что такое счет для квитанций ЖКХ?
    • 1.1 Выписка
      • 1.1.1 Содержание и образец
    • 1.2 Нужно ли менять л/c после покупки?
  • 2 Какие документы необходимы?
  • 3 Как переоформить оплату коммунальных платежей?
    • 3.1 Расчетно-кассовый центр
    • 3.2 ТСЖ или управляющая компания
    • 3.3 Энергетическая компания
    • 3.4 Газовая фирма
    • 3.5 Как перевести на себя приборы учета воды?
  • 4 Можно ли переделать регистрацию по интернету?
    • 4.1 В ЕРЦ
    • 4.2 С ресурсоснабжающими организациями
    • 4.3 Через МФЦ
  • 5 В случае смерти владельца
    • 5.1 По соцнайму в муниципальном жилье
    • 5.2 На праве собственности
  • 6 Сроки
  • 7 Что делать, если требуют погашения долга?
  • 8 Короткое видео по теме
  • 9 Заключение

Прежде чем подать показания счетчиков через МФЦ, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте организации. Поэтому первая передача данных займет немного больше времени, зато в последующем процедура будет проходить максимально быстро.

У каждого региона свой портал. Регистрация на сайте МФЦ не требует введение многих данных. Необходимо будет ввести следующие сведения:

  • Ф.И.О.;
  • электронная почта;
  • адрес;
  • телефон.

Передача данных пошагово:

  1. После регистрации, необходимо будет авторизироваться и войти на сайт.
  2. В списке услуг выбрать «Принятие показаний учета прибора», затем нажать на «получить услугу».

  1. В появившемся окне ввести номер лицевого счета и счетчика. Информацию можно будет найти в квитанции.

  1. Указать короткое описание объекта недвижимости для более быстрого поиска в последующем.

  1. В таблице с показаниями заполнить столбец «текущие».
  1. Ниже можно будет оплатить счет за электроэнергию.
  1. Подать показания счетчиков воды через МФЦ также просто. Выбрав услугу, необходимо будет ввести код плательщика и номер квартиры.
  2. Затем вбить показания.

Это была инструкция портала столицы. В других регионах пункты незначительно отличаются. Если взять Красноярский край, то там пока невозможно подать показания на сайте МФЦ.

Какие бывают счетчики

Вычислительные устройства имеют внешние особенности. Наиболее часто это оборудование с прямоугольной или округлой формой. На счетчиках изображены цифры, касающиеся расходуемой жидкости, электричества, газа.

Читайте так же:
Счетчики моточасов для кранов

Обнаружить эти агрегаты легко:

  • водосчетчики зафиксированы на трубах в кухне, ванной и туалете;
  • электросчетчики хранятся в электрощите, в подъезде;
  • газовые счетчики находятся на газовой трубе или где-то недалеко от неё, как правило, рядом с плитой.

На все новые счетчики вручаются документы, сведения из которых следует отдать в управляющую организацию.

Как не допустить ошибок

Для грамотного указания коммунальных сведений стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Числа со счетчиков следует отправлять каждый месяц и в одно и то же время.
  2. Передавать показания через веб-сайт нужно на регулярной основе. При трехмесячной или более задержке придется лично посещать МФЦ.
  3. При замене старых версий приборов подсчета на современные аналоги стоит лично отправиться в МФЦ для пломбировки, сверки и иных деяний. После посещения у хозяина квартиры появляется возможность спокойно передавать показания через веб-сайт.
  4. Текущие значения с приборов не ниже предыдущих значений. То есть нельзя, чтобы цифры за текущий месяц были ниже тех, которые были за прошедший месяц.
  5. Вводимые числа не могут превышать порог потребления, эта норма зависит от численности жильцов в квартире. К примеру, норма воды имеет предел в 10 кубов на одного проживающего, в этой ситуации пять проживающих лиц имеют предел в 50 кубов.

«Никто меня не понимает!»

С документами еще полбеды, но самый большой фактор стресса на этой работе — это люди. Они приходят в МФЦ, закаленные многими годами борьбы с государственными учреждениями, ожидая, что придется стоять два часа в очереди и биться за номерок, чтобы у них приняли документы.

Некоторые видят, что сотрудник улыбчив и доброжелателен, теплеют. Общение уже идет нормально, негатив спадает. Но иногда агрессия направлена конкретно на специалиста МФЦ, тогда вместе с коллегами можно разделить эту обиду. Если наорал клиент неадекватный, то либо успокоят, либо пожалеют.

Читайте так же:
Сброс счетчика принтер canon pixma mg2440

К нам часто приходят люди со сложными вопросами по документам, они не знают к кому обратиться и идут к нам. Если можем, то помогаем, в ведомство лишний раз позвоним спросим, хоть это и не входит в обязанности. Всё ради людей. Вот сидит перед тобой бабушка или дедушка, которые сами уже ничего не помнят, какие документы и что нужно было сделать:

— Нас отправили в МФЦ.
— Зачем?
— Нам сказали, что вы всё здесь скажете.

И так каждый пятый клиент! А сколько историй мы выслушиваем, постоянно выступая в роли психологов. Часто у людей проходят бракоразводные процессы; человек хочет поделиться личным и рассказывает о своей жизни во время замены документов.

Как-то пришла ко мне женщина поменять паспорт. Принесла документы, но без фотографий. Я ей объясняю, что нужно фото, так как всё это должно быть завтра в миграционном пункте. В ответ она снимает темные очки и показывает огроменный фингал на пол лица. Я смотрю на ее свидетельство о браке, а оно оформлено вчера. Не знаю, связан ли синяк с этим событием, но порекомендовала сходить ей в фотоателье. Потом обсуждали с коллегами, как весело они свадьбу отметили, что невеста с фингалом осталась.

Говоря о закаленных в очередях — такие часто залетают в МФЦ и кричат сходу: «Я хожу сюда 800 лет, в ведомствах ничего не могут сделать, никто меня не понимает!». Попался мне такой клиент; кинул в меня документы, я их приняла и отпустила эту ситуацию, на его совести останется. Потом оказалось, что это был дальний родственник моего мужа, и на следующей встрече он был совершенно другим человеком: разговаривал очень вежливо, деликатно. С его стороны чувствовалось сожаление, что он на меня наорал сначала.

Поселок небольшой, все друг друга знают. Только начинают качать права, как смотрят на бейджик и в лице меняются: «О, ты же Петина дочка! Ты моя хорошая, всё мне расскажешь и поможешь».

Читайте так же:
Плата за энергию без счетчика

Еще была веселая история, когда грузный важный мужчина встал посередине зала, поставил руки в боки и как громыхнул: «Где у вас тут портал?!». Мне захотелось ему ответить, что если речь про портал в ад, то он — здесь. Так у нас среди коллег и ходит эта шутка.

Но не все клиенты здесь плохие, мой любимый контингент — бабушки-бабулечки. Для них твоя работа с компьютером — это космос какой-то. Они на приеме притихают, смотрят на тебя такими удивленными глазами. Иногда по душам поговорить нужно, и спрашиваешь: как дела, как внуки? Они всё расскажут и осыпят благодарностями даже за самую простую услугу, достанут какую-нибудь конфеточку из сумки, или шоколадку.

Еще мужчины часто приходят подшофе и признаются сотрудницам в любви. Ко мне как-то на прием попал мужчина лет за 60. Сидел, смотрел на меня и сказал: «Был бы я помоложе, я бы в вас влюбился». Приятно.

Как не ошибиться при передаче

Подданные РФ часто интересуются, как передать показания счетчиков через МФЦ, избежав при этом возможных ошибок. Для этого следует помнить о нескольких немаловажных нюансах:

  1. Показания счётчиков передаются ежемесячно при наступлении определённой даты;
  2. При неиспользовании сервиса в течение 3 месяцев, владельцу жилья придётся лично посетить отделение «Мои документы»;
  3. При замене учётов прибора личный визит в центр с целью информирования, сверки и пломбировки является обязательным;
  4. Фактические показания обязательно должны превышать предыдущие;
  5. Показания не могут быть больше норматива, предусмотренного на каждого члена семьи.

Преимущества обращения в МФЦ

Удобное расположение. Подразделения ГИБДД, занимающиеся выдачей водительских удостоверений, располагаются только в крупных населенных пунктах. Некоторым жителям отдаленных деревень и поселков приходится проезжать десятки и даже сотни километров для обмена прав.

Читайте так же:
Правомерно ли снятие счетчика

Однако если поблизости есть многофункциональный центр, то обращение в него сэкономит и деньги, потраченные на проезд, и время на дорогу.

Не требуется общаться с ГИБДД. Некоторые водители принципиально не желают общаться с сотрудниками ГИБДД и не хотят лишний раз посещать подразделение. Однако бывают и другие случаи.

Например, в небольшом населенном пункте выдачей прав занимается только один сотрудник ГИБДД. И у этого сотрудника давний конфликт с водителем. В этом случае водителю проще обратиться в МФЦ, чем пытаться получить права в подразделении.

Вопросы и ответы

Мы составили список часто задаваемых вопросов, касающихся перевыпуска социальных карт, и даем на них ответы.

  • Могу ли я не менять социальную карту через 5 лет?

Никто не может обязать вас проходить процедуру замены, однако старый экземпляр СКМ по истечении срока не будет действовать ни как инструмент получения льгот, ни как банковская карта.

  • Как долго готовая карта хранится в МФЦ после перевыпуска?

Срок хранения нового экземпляра – 3 месяца. Если в течение этого времени владелец не пришел за карточкой, впоследствии ему придется подавать заявление повторно, если он все же намерен пользоваться соцкартой.

  • Если в моем районе нет МФЦ, что мне делать?

В тех районах, где нет центра «Мои документы», выдачей социальных карт занимается местное отделение соцзащиты.

  • Как пользоваться льготами, когда закончилась социальная карта, а новая еще не готова?

На те 30 дней, что занимает изготовление нового экземпляра, гражданину выдается единый социальный билет как временная функциональная замена соцкарты. Это дает возможность пользоваться теми же льготами. А вот что касается банковской функции карты – на это время она будет недоступна. Поэтому рекомендуется внимательно следить за сроком действия своей СКМ и подать заявление на перевыпуск как можно раньше, предусмотрев иные возможности использования своих финансов (другая банковская карта или заблаговременное снятие определенной суммы наличными).

  • Меняется ли номер карты при замене?
Читайте так же:
Если демонтирован общедомовой счетчик

Нет, ни банковский, ни социальный номер карты не меняются.

  • Меняется ли платежная система?

Да, платежная система при перевыпуске меняется в том случае, если старый экземпляр СКМ выпускался на платформе VISA или MasterCard. В 2018 году и позже все новые карты выпускаются на платежной системе МИР.

Любые вопросы, касающиеся социальных карт, вы можете задать, позвонив по телефону +7 (495) 539-55-55 (с 8:00 до 20:00 ежедневно) либо воспользовавшись формой обратной связи на сайте https://www.mos.ru/socialnaya-karta-kontakti/ (в любое время).

Таким образом, замена социальной карты москвича по истечении срока ее действия не доставит особых хлопот. В некоторых случаях придется оформить заявление на перевыпуск онлайн или в МФЦ, но для многих льготников СКМ оформляется заранее. Для получения нового экземпляра понадобятся паспорт и «отслужившая» соцкарта, другие документы для замены именного пластика в случае планового перевыпуска не требуются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector