Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мини счетчик топлива дизельный

Расходомеры дизельного топлива DFM с установкой

Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем мониторинга транспорта.

Расходомеры топлива DFM эффективно решают задачи:

  • контроля расхода топлива в различных режимах работы,
    • холостой ход,
    • оптимальный режим,
    • перегрузка,
  • контроля времени работы двигателя в различных режимах работы:
    • холостой ход,
    • оптимальный режим,
    • перегрузка,
  • контроля состояния топливной системы.

Внедрение DFM помогает решать следующие задачи:

  • полный контроль топлива
  • учет фактического расхода топлива;
  • учет фактического времени работы техники;
  • нормирование расхода топлива;
  • выявление и предотвращение хищений топлива;
  • мониторинг в реальном времени и оптимизация расхода топлива;
  • испытание двигателей в части потребления топлива.

Что такое СМТ?

Слева — потемневшее маловязкое судовое топливо вида А, справа нормально

Судовое топливо подразделяется на два основных вида:

  • Тяжёлое (мазуты с вязкостью от 30 до 700 мм/с).
  • Лёгкое, по свойствам и качественному составу очень близкое к ДТ.

Тяжёлые виды СМТ далее в статье не рассматриваются.

Расход дизтоплива котлом за сутки и за месяц

Картина, как будто бы безрадостная. Котел мощностью 20 кВт съедает в час почти 60 рублей из ваших кровно заработанных.

Однако, теплогенератор не работает все время. При разных погодных условиях автоматика котла, которая настроена на поддержание температуры теплоносителя в СО или на температуру воздуха в помещениях будет останавливать подачу солярки в горелку.

А затем снова, при необходимости, возобновлять. Будет происходить так называемое тактование котла – работа в режиме старт-стоп.

Чем теплее на улице, тем чаще будет тактование теплогенератора, а чем холоднее – тем реже будет останавливаться подача топлива в горелку.

В самые сильные морозы ваш котел на дизельном топливе может работать непрерывно. И вот именно в этот момент, чтобы узнать расход солярки, нужно будет часовой расход умножать на 24 часа.

Читайте так же:
Шкаф для индукционного счетчика

В любые прочие дни надо учитывать перерывы в работе агрегата и делать поправку на температуру наружного воздуха.

В результате чего, можно вывести усредненный расход для каждого котелка за сезон, как показано на примере корейских котлов Kiturami в таблице ниже.

Как сэкономить на бензине

Мощность двигателяЧем больше мощность мотора, тем больше топлива он потребляет. Причем расход мощных моторов может быть в 2-3 раза выше, чем экономичных.
Возраст автомобиляДвигатели внутреннего сгорания появились еще в 19 веке и принцип работы с тех пор остался неизменным. Но несмотря на это, технологии постоянно совершенствовались в сторону экономичности и экологичности. Поэтому современные модели выигрывают в экономичности у выпущенных 10 лет назад.
Маршрут поездкиРасход топлива при езде по трассе с минимальным количеством разгонов и торможений будет значительно меньше, чем в городе, с частыми остановками и разгонами.
Стиль вожденияСпокойная плавная езда уменьшает потребление топлива мотором. Динамичная агрессивная езда сопровождается повышенным расходом.
Техническая исправность автомобиляНекоторые технические неисправности становятся причиной повышенного расхода топлива. Если вы обнаружили, что мотор стал прожорливее — пришло время пройти диагностику двигателя и узлов.
Не забывайте поддерживать нормальное давление в шинах.
Время годаПрогрев перед поездкой зимой съедает дополнительное количество бензина. Если ездить каждый день, за зиму перерасход окажется существенным. То же касается и коротких остановок. Если летом можно глушить мотор после остановки, то зимой он часто остается работать для поддержания прогрева салона.
Езда с работающим кондиционером летом также негативно влияет на расход.
Пассажиры и багажЧем больше пассажиров и багажа вы перевозите, тем больше топлива потребляет автомобиль. Особенно это касается компактных авто, для которых дополнительные пассажиры и багаж составляют значительный прирост к массе. Например, мужчина массой 100 кг добавит к массе компактного хэтчбека 10%. На столько же увеличится расход бензина.
Читайте так же:
Счетчик с обратным клапаном нет напора

От чего зависит расход топлива и меры по его снижению

В России, странах Европы и Азии этот показатель определяют, как потребленное в час количество топлива на каждый киловатт выдаваемой электроэнергии (г/ч или кг/ч). Расход топлива дизельной электростанции зависит от следующих основных факторов:

  • Номинальная вырабатываемая мощность.
  • Коэффициент полезного действия ДВС.
  • Величина подключаемой нагрузки в соотношении к номиналу.
  • Окружающие условия и качество используемого горючего.
  • Техническое состояние оборудования.

Чтобы снизить фактическое потребление и привести его в соответствие к нормам расхода топлива дизельной электростанции, необходимо:

  1. Обеспечить выбор генератора, номинальная мощность которого на 25% превышает предполагаемую нагрузку при работе в штатном режиме.
  2. Проводить регулярное техническое обслуживание в строгом соответствии с регламентом, разработанным производителем оборудования.
  3. При обнаружении сбоев в работе своевременно выполнять регулировку и текущий ремонт.
  4. Применять только соответствующее ГОСТу и сезону топливо.
  5. Не допускать продолжительной эксплуатации при нагрузке менее 30–40% номинала и в режиме холостого хода.
  6. При возможности заправлять полный топливный бак за 3-4 часа до включения ДГУ в работу.
  7. Обеспечить нормальные условия эксплуатации в части объема и температуры подаваемого и отводимого от установки воздуха.
  8. Организовать учет расхода топлива на ДЭС по фактически имеющимся значениям. Это поможет своевременно обнаружить увеличение потребления и принять меры к его снижению.

Только грамотный подход к выбору и обслуживанию дизель-генераторных установок позволит снизить себестоимость получаемой электроэнергии.

Особенности оборудования на жидком горючем

Котлы, потребляющие дизтопливо, солярку либо же керосин, могут использоваться, как уже отмечалось, для бытовых и промышленных зданий. Топливо должно храниться в специальной емкости – она может располагаться где угодно, лишь бы было удобно:

  • под землей;
  • в котельном помещении;
  • во дворе.
Читайте так же:
Вакансия слесарь сантехник по установку счетчика

И именно это является одним из основных преимуществ описываемого оборудования.

Обратите внимание! Наиболее целесообразно применять эти котлы в негазифицированных населенных пунктах, ведь расход горючего в данном случае достаточно низкий. Что же касается принципа действия, то он мало чем отличается от аппаратов, потребляющих другие виды топлива.

Прибор включает в себя камеру сжигания, где находится горелка; с помощью последней и сжигается топливо. В ходе функционирования теплоноситель прогревается, после чего подается уже в систему отопления. Для вывода продуктов горения применяется традиционный дымоход. Что характерно, при движении они пропускаются через теплообменник, делясь с ним частью тепловой энергии. Это позволяет заметно увеличить КПД.

Приборы, функционирующие на солярке, в большинстве случаев имеют корпус, выполненный из стали – она, как известно, практически невосприимчива к ржавлению. Под корпусом располагаются блоки автоматики (они контролируют функционирование котла) и управления прибора. При изготовлении теплообменников используется либо чугун, либо сталь; благодаря этому агрегаты способны длительное время выдерживать воздействие критических температур.

Дабы снизить теплопотери при работе, а также в целях снижения количества потребляемого котлом дизтоплива, под наружным его корпусом устанавливается термоизоляционная прокладка, которая параллельно с этим предотвращает случайные ожоги при касании к поверхности.

Что делают производители техники для снижения расхода топлива

К слову, низкий расход топлива – не самоцель, он важен в комплексе с высокой производительностью, динамикой машины, т. е. при оценке, насколько хорошо и быстро машина откликается при выполнении рабочих операций, насколько уверенно преодолевает подъем и проч. Что же делают производители, чтобы повысить скорость технологических операций, оставив на прежнем уровне расход топлива? Например, оборудуют машины гидравлической системой высокого давления, и это позволяет увеличить скорость подъема. Правда, увеличивая скорость передачи динамического воздействия, необходимо обеспечить герметичность контура (рукава высокого давления, шланги и др.) за счет применения качественных материалов. Для того чтобы вилочные погрузчики одной из марок эконом-класса по этому показателю могли конкурировать с более дорогими машинами, производителю придется применить более качественное передающее устройство. Соответственно это приведет к удорожанию машины, и та потеряет свое основное конкурентное преимущество – ценовую доступность.

Читайте так же:
Правила подключения общедомового счетчика

Другой инженерный прием – разделение гидравлического потока на рулевое управление и на подъемное оборудование. В последней серии автопогрузчиков Komatsu ВХ50 (г/п 2. 3 т) применена гидравлическая система суперподъема: сдвоенные насосы обеспечивают работу рулевого управления и подъемного механизма независимо друг от друга. В результате получается устойчивый подъем на холостом ходу при максимальной нагрузке, низкий расход топлива.

Новый дизельный погрузчик Still Gmbh RX70 оснащается гибридным приводом, расходует 2,5 л топлива в час (замеры проводились на базе модели г/п 2,5 т согласно новым критериям VDI 2198, т. е. после 60 рабочих циклов в час). Технология гибридного привода предполагает установку дизельного или газового двигателя и электродвигателя. В данной модели погрузчика применен гидравлический насос, который подает масло в гидросистему по мере необходимости, а не постоянно, что также способствует экономии топлива.

Создатели погрузчиков Jungheinrich серии DFG/TFG 316-320 г/п 1,6. 2 т, говоря о преимуществах двигателя, подчеркивают, что используемый промышленный двигатель большого объема (2,5-литровый дизель мощностью 28 кВт) уже на низких оборотах развивает максимальный крутящий момент, что также позволяет обеспечить низкий расход топлива. Для двигателя Perkins 404C.22 модели DFG 16 As производитель указывает расход топлива 3,1 л/ч по циклу VDI.

За счет применения двигателя с высоким крутящим моментом и системы рулевого управления с гидростатической трансмиссией в дизельном погрузчике Linde H16D (двигатель VVV/ADG) обеспечен расход топлива 2,3 л/ч по циклу VDI.

В ряду конструкторских разработок практически всех ведущих производителей погрузчиков есть модели, предназначенные для работы на водородном топливе. Понятно, что высокотехнологичные модели стоят на 20. 30% дороже базовых. И все же этому направлению уделяется серьезное внимание как своеобразному интеллектуальному вкладу в развитие марки.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Счетчик с измененным коэффициентом пересчета
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector