Мосэнергосбыт оплата без счетчика
Как в Мосэнергосбыте сменить однотарифный режим на многотарифный
Зачастую клиент Мосэнергосбыт хочет поменять однотарифный режим на многотарифный, если это для него выгоднее. Чтобы это сделать, нужно обратиться в организацию и заявить о своем желании в заявлении. Поменять режим можно только после установки необходимого ИПУ. Есть еще варианты подачи заявки – оставьте ее, позвонив по телефону или онлайн. Как это сделать разберем в данной статье.
Банковский сервис
Банки предоставляют обширный сервис, позволяющий клиентам оплачивать различные услуги. Оплата электроэнергии — популярный тип платежа, поэтому осуществлять ее можно разными способами.
Заплатить за свет Мосэнергосбыт через банковские сервисы можно без комиссии, но перед подтверждением платежа мы рекомендуем проверить информацию.
Интернет-банкинг
Каждый современный банк предоставляет клиентам возможность пользования персональным кабинетом на сайте и в приложении банка. Несмотря на то что интернет-кабинеты разных банков отличаются, в них легко найти раздел, позволяющий оплатить коммунальные услуги. Как выполнить плату за свет Мосэнергосбыт через интернет-банкинг, мы покажем на примере онлайн-кабинета ВТБ.
Войдите в персональное пространство по логину и паролю и на основной странице выберите раздел оплаты коммунальных услуг. С помощью поиска найдите Мосэнергосбыт и укажите личный счет по электроэнергии.
Далее следует вписать сумму платежа и банковский счет, с которого будет произведен платеж.
Автоматический платеж
Любой владелец банковской карты может настроить автоматические платежи за ЖКУ. Это можно сделать в отдельном разделе меню или во время проведения платежа.
Например, клиенты ВТБ могут выбрать платеж в Мосэнергосбыт, заполнить всю информацию, а потом перевести бегунок «Настроить автоплатеж» в активное положение.
Клиенты Сбербанка могут настроить автоматические платежи в разделе меню «Прочее».
- Выберите тип операции ЖКХ — Электроэнергия — Мосэнергосбыт.
- Введите номер счета электроэнергии и карту для списания средств.
- Установите параметры автоматической операции: списание денег по сформированной квитанции, периодичность, максимальную сумму.
- Подтвердите создание автоплатежа.
Терминал и банкомат
В клиентской зоне банков располагаются банкоматы и терминалы, через которые можно оплатить квитанцию Мосэнергосбыт за свет без комиссий. В меню оборудования необходимо выберите раздел оплаты коммунальных услуг и поставщика, их предоставляющих. Укажите индивидуальный номер Мосэнергосбыт и сумму платежа.
Сохраняйте чек до зачисления денег.
Договорной порядок оплаты
В случае отсутствия прямых договорных отношений между жильцами и горэлектросетью управляющая компания становится поставщиком этого вида ресурсов для собственников МКД. При этом действует другой порядок в расчетах и оплате электроэнергии. Управляющая организация должна соблюдать следующие сроки внесения авансовых платежей, установленных договором и законом:
- 30 % от планового потребления – оплатить до 10 числа текущего месяца;
- 40 % от планового потребления – до 25 числа текущего месяца;
- оставшуюся сумму – до 18 числа следующего месяца.
Между организациями может быть заключено дополнительное соглашение с другим графиком авансовых платежей.
На основании данных электросчетчиков собственников УК определяет количество потребленных киловатт/часов и подает данные поставщику, который формирует счет-фактуру и предъявляет к оплате в компанию, управляющую коммунальными ресурсами.
Смена пароля от личного кабинета Мосэнергосбыт
Если у вас не получается войти в личный кабинет с первой попытки, то вы можете воспользоваться опцией восстановления пароля. Для этого перейдите на страницу входа в личный кабинет Мосэнергосбыта и под формой входа нажмите по ссылке «Забыли пароль?».
Процедура восстановления пароля представляет из себя урезанный вариант регистрации — вы проходите повторную регистрацию на сайте по номеру лицевого счета. Для успешного завершения операции потребуется ввести проверочный код, отправленный вам в SMS. Номер лицевого счета вы можете посмотреть в квитанции на оплату электроэнергии.
По лицевому счету
Многим клиентам удобство расположения лицевого счёта в интернете помогает сделать быстрый расчёт за коммунальные услуги. Информация доступна, легка к просмотрам. В лицевом счёте видна вся история платежей. Здесь показан текущий баланс клиента, способ оплаты, сумма предыдущего платежа. Лёгкая и доступная форма решает все бытовые проблемы. Оплатить коммунальные услуги позволяет уникальный сайт компании.
Какая максимальная сумма платежа
Максимальный платеж зависит от системы, в которой клиент совершает платеж.
К примеру, если он оплачивает счет через:
- личный кабинет, то за 1 раз он может переслать не больше 50000 рублей. И если платеж превышает данный лимит, то клиент оплачивает счет частями;
- кошелек QIWI, то за раз он может перевести лишь 15000 рублей;
- терминал, расположенный в офисе «Мосэнергосбыт», то за 1 раз он может перевести лишь 14999 рублей.
Сроки рассмотрения
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней после ее регистрации. На регистрацию обращения потребителя государственным инстанциям отводится до 30 дней. В особо сложных случаях (например, когда речь идет о коллективной жалобе) на рассмотрение жалобы может уйти до 2 месяцев. Потребителя должны заблаговременно оповестить о необходимости продления сроков обработки его жалобы.
Таким образом, при нарушении компанией Мосэнергосбыт действующих договорных условий потребитель может обжаловать ее действия у вышестоящего руководства, а также в контролирующих инстанциях: в Роспотребнадзоре, Министерстве энергетики или прокуратуре.