Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор машина шашка счетчик угадай

Тест: Угадай народное название автомобиля

Часто наряду с официальными названиями модели автомобилей имеют прозвища, придуманные в народе: «буханка», «горбатый», «копейка». Подобные названия появляются почти сразу же после выхода того или иного автомобиля. И многие знают транспортное средство не по официальному буквенно-цифровому обозначению, а именно по этим прозвищам.

Сможете ли вы вспомнить, какие народные названия давались автомобилям, появлявшимся на дорогах нашей страны в разное время?

Тест: Угадай народное название автомобиля

Также вам может быть интересно

  • Тест: Насколько хорошо вы знаете произведения о Шерлоке Холмсе?
  • Тест: Хорошо ли вы знаете киноучителей?
  • Тест: Хорошо ли вы знаете историю Великой Отечественной войны?
  • Тест: Угадаете ли вы российский сериал по одному кадру?

Топ 5 читаемых

  • Минздрав пояснил, нужно ли вакцинироваться тем, у кого снижен иммунитет
  • Автомобиль с Ксенией Собчак попал в смертельное ДТП по дороге в Сочи
  • Синоптик Дмитрий Рябов рассказал о погоде в Беларуси на этой неделе
  • 10 октября. События и люди
  • Пиневич: система подачи кислорода нуждается в постоянном контроле
  • Певец Александр Серов попал в реанимацию с коронавирусом

Свидетельство Министерства информации Республики Беларусь №1040 от 14.01.2010

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

Новости 31.10.2020 2

Компания Fresh Auto и сайт Wroom.ru провели совместный конкурс, в котором каждый, кто любит автомобили, мог проявить свою сообразительность. Всего в конкурсе приняли участие более 50 человек из разных регионов России.

Задача участников конкурса состояла в том, чтобы сложить несколько картинок и получить слово, относящееся к автомобильной тематике. С этим безошибочно удалось справиться 5 конкурсантам. Но самым быстрым и догадливым оказался Ильичев Иван Владимирович из Москвы. За это в подарок от компании Fresh Auto, он получает портативное зарядное устройство, которое поможет оставаться таким же начитанным и смышлёным и проводить ещё больше времени на сайте Wroom.ru. Проведённый компанией конкурс показал, что даже в обычных вещах может быть скрыто нечто не совсем привычное, стоит только получше к ним присмотреться. Это не последний конкурс и у читателей ещё будет возможность проявить себя, следите за новостями. Ниже мы публикуем картинки и правильные ответ к ним.

«Было очень приятно получить столько ответов от читателей. Все они были креативные и неординарные. Мы рады, что конкурс интересен автолюбителям и вдвойне приятно вручать подарки и призы. Обещаем, что будем чаще проводить подобные конкурсы и радовать призами участников», — подвели итоги конкурса в сети автосалонов Fresh Auto

Как ходит и бьет дамка в шашках?

Дамка самая сильная фигура в шашках, чтобы ее получить простая шашка должна дойти до последней черной клетки на стороне противника, тогда шашку переворачивают чтобы обозначить ее как дамка. Когда простая шашка стает дамкой она продолжает ход по правилам дамки. Дамок у игрока может быть 12 штук. Их количество зависит от того сколько простых шашек игроку получится довести до последнего ряда противника.

Дамка ходит и бьет на любое расстояние по диагонали. Внизу пример как дамка бьет зразу две фигуры соперника.

Что делать если в шашках некуда ходить?

Игрок, который не может походить, проиграл. Часто бывают ситуации когда на доске есть еще шашки, но походить или бить они не могут, так как заблокированы шашками соперника, в таких ситуациях проигрывает тот, кто не может сделать свой ход.

  • Три в ряд »
  • Страна конфет
  • 1001 ночь
  • У Санты
  • Снежная Королева
Читайте так же:
Как поставить счетчик просмотров страницы

В данном разделе собраны несколько сотен игр под условным названием «Три в ряд» на русском языке. Даже встречая непереводимые для себя задания, вы сможете прочитать их интерпретацию в описании по-русски. Ваша задача состоит в том, чтобы найти наиболее выгодное перемещение объектов, позволяющее достичь группировки по три или более одинаковых элементов в заданных направлениях. В качестве элементов тут могут встречаться: шарики, драгоценные камни, квадратики, фрукты, овощи, мордочки зверюшек и многие другие объекты.

  • ТРИ В РЯД В ЛЕСУ

Начав сбор грибов и ягод на этих лесных полянках, совершенно забываешь о времени. Их здесь столько, что за день можно и не управиться!

Навестите этот великолепный плодородный сад с тысячами сочных фруктов и ягод. Составляйте ряды из трех одинаковых, выполняя задания.

Займемся сбором артефактов, плотно зажатых в густой пелене разноцветных шариков. Переставляя их, по три и больше в ряд, решаем задачу.

Нескончаемый поток новых уровней, ежедневных заданий и интересных миссий — третья часть игры великолепна! Оторваться невозможно!

Стреляйте по новогодним шарикам, пытаясь создавать группы из трех одинаковых. Разноцветные шары двигаются на вас — не мешкайте!

Долгожданная пятая часть игры оправдала ожидания завсегдатаев. Здесь еще больше сегментов, уровней и заданий, а также новые бустеры.

Продолжение красивой многоуровневой игры, в которой нужно собирать ряды из печенек разных форм и расцветок. Новые бустеры и супер задания!

Сборник древних персидских сказок служит здесь лишь проводником сюжета. В каждой из них вам предстоит решать красивые три-в-рядки.

Три, четыре, пять одинаковых конфет в ряд — составляйте их, выполняя задания игры. Сотни уровней, колесо фортуны и ежедневные задачки.

Добывайте осколки обитателей подводного мира, попавших в плен к ледяной царице. Выколачивайте их из сокровищниц, составляя камни по три.

Смысл игры с номером части не изменился — все так же надо перестраивать камешки на поле, составляя их в ряды по три. А вот задания.

Отличительными особенностями этой игры являются сотовая структура поля и обилие на нем элементов корабельной и пиратской тематики.

Новые

  • ЖАТВА У ФЕРМЕРА
  • ТРИ КОНФЕТКИ В РЯД
  • ЦЕПОЧКИ ИЗ КАМНЕЙ
  • ЛОПНИ ГРУППУ 2
  • КОНФЕТНЫЕ ТРОЙКИ
  • ФРУКТОВАЯ ФЕРМА: ТРИ В РЯД
  • СОЕДИНИТЬ ТРИ
  • БРИЛЛИАНТОВЫЙ ХРАМ

Об играх «три в ряд»

Ставить в ряд по три элемента и все. Просто? Да! Но эти игры:

  • позволяют развивать стратегическое мышление (умение видеть ситуацию на несколько шагов вперед);
  • тренируют логику;
  • способствуют концентрации внимания.

И самое важное, что «Три в ряд» — это игры онлайн бесплатно дающие вам возможность наилучшим способом отвлечься от реальных проблем и достичь состояния внутреннего равновесия.

В разделе «Три в ряд» 503 игры со средним рейтингом 4.16 (Всего голосов: 11563).

Диагностика и ремонт при ошибке «машина с ключом»

Для того что бы двигатель работал и все было «ОК«, необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.

  • Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок «машина с ключом», первым делом проверьте давление в топливной рампе.
  • Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и «крутаните» двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
  • Далее проверьте «фазы» газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все «ОК», значит пора проверять датчики.
  • Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.
Читайте так же:
Как изменить подключения счетчика

В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

Отгадай марку машины

ღkettyღ

Еще тесты:

Хуманизация марок машин

Факты об автомобиле

Машина по знаку зодиака

Какая марка машины тебе больше подходит по знаку Зодиака?

Комментариев: 23

+3,я набрала 14 баллов

круто. У меня 11/15 !
+3

Совершенно ничего не знаю о марках машин и набрала 10 баллов. Не могу сказать , что тест слишком легкий, лично мне он очень понравился. + 3

Вы набрали 13 баллов из 15.
Отлично! Вот тебе в подарок виртуальная машина
_____________________
Хороший тест, +3)

А самому тесту +3 :3 Полагалась на интуицию, т. к. в марках не очень шарю.

Замечание пользователям Тихая анимешка и Chara Drimmur.
Зачем выкладывать ответы в комментарии? Просто, зачем? Так уже не интересно будет тест проходить, это раз. Кто-нибудь может подсмотреть в комментарии, это два.

Вы набрали 6 баллов из 15.
Так себе

Так себе
Проверяй…
1. лада
2. тойота
3. ниссан
4. хёндай
5. шевроле
6. нексия
7. мазда
8. митсубиши
9. БМВ
10. фольксваген
11. феррари
12. чери
13. ауди
14. бентли
15. инфинити
____________________________________
Ну да, я так себе это знаю. За тест +3

Обожаю твои тесты Кетии. +3

Отлично, но одно замечание — в 6 номере марка называется ДЕУ, а не Нексия! «Нексия» — разновидность Деу, как и «Матиз»!

Вы набрали 15 баллов из 15.
Умница! Вот тебе в подарок виртуальная машина

Умница! Вот тебе в подарок виртуальная машина
Проверяй…
1. лада
2. тойота
3. ниссан
4. хёндай
5. шевроле
6. нексия
7. мазда
8. митсубиши
9. БМВ
10. фольксваген
11. феррари
12. чери
13. ауди
14. бентли
15. инфинити

Хоу. Не ожидала) Я тыкала наугад и натыкала вот это)))) Раз 15 быллов я ставлю тесту +15

Один интересный факт, Lamborghini читается как Ламборгини, а не Ламборджини. Марка итальянская и имя читается согласно итальянским грамм. правилам, а по правилам если между «g» и «i» стоит «h» то это читается как «ги»))) не все это знают

Читайте так же:
Как редактировать счетчик яндекс метрика

Вы набрали 15 баллов из 15.
Умница! Вот тебе в подарок виртуальная машина

изи, но тест интересный. +3

15 баллов из 15! О,я прекрасно знаю марки? Про меня)))))) +3,спс

Вы набрали 9 баллов из 15.
Хорошо! +3.

Вы набрали 12 баллов из 15.
Отлично! Вот тебе в подарок виртуальная машина.
++++++++++++++++
Симпатичная!) И хорошо, что можно проверить ответы в результате!
+3

Вы набрали 10 баллов из 15.
Хорошо!
________
В раннем детстве я любила не кукол, а машинки, и знала все марки) А сейчас не все 😀
Оценка: +3
Обоснование оценки: тест оригинальный, качественные картинки. Единственное — марки нужно писать с заглавной буквы.

В подарок Машину времени ну или как там в таоей группе!? +3

Я в марках машин вообще не разбираюсь,но тест понравился
+3

Классно, единственное что надо писать марки с большой буквы. Но за объем +3 и спасибо за СМС

Вы набрали 14 баллов из 15.

Ждала этот тест где-то неделю. Тест хороший,результат такой же и ожидала. Только лучше писать марки на языке оригинала.
+3

Краткий обзор важных систем и агрегатов устройства авто

Итак, согласно схеме общего устройства машины, она работает следующим образом.

Благодаря кузову все узлы устройства собраны вместе. Системы работают синхронно и слаженно. За запуск двигателя отвечает аккумулятор. Последний выдает искру, из-за которой воспламеняется бензин в камере сгорания. Детонация запускает движение поршней в моторе. Двигатель, с помощью трансмиссии (если максимально просто, это сила, которая крутит колеса) передает энергию на колеса. За плавность и исправность хода отвечает ходовка. Машина едет или останавливается. Эти процессы контролируются педалями «газ» и «тормоз». В автомобилях с механической коробкой передач есть еще педаль «сцепление» (об этом чуть ниже). Чтобы работали все лампочки и датчики, а также исправно функционировал бортовой компьютер, генератор вырабатывает ток.

Водитель, сидя за рулем в комфортабельном салоне, не видит и не ощущает всю сложность технического устройства автомобиля. Он лишь поворачивает ключ в замке, переключает рычаг коробки, давит педали, крутит руль, да жмет кнопочки на панели. Ну, и контролирует уровень топлива в баке. Сказка, да и только!

Однако, все же, если он хочет понимать устройство автомобиля, хотя бы на уровне «для начинающих», должен разбираться еще в некоторых механизмах.

  • Важным элементом схемы и устройства автомобиля является движок (или мотор). Они бывают внутреннего сгорания (на бензине или газе) и электрические. Первые подразделяются еще на десяток подвидов, но мы туда углубляться не станем.

  • Не менее значимой частью управления считается тормозная система. Она бывает стояночная (чтобы фиксировать авто на неровной поверхности) и рабочая (предназначена для временной или полной остановки, а также для снижения скорости движения);

  • Коробка передач. Речь идет о знакомых каждому водителю терминах «механика» или «автомат», если грамотно – МКПП и АКПП. Еще бывает роботизированная коробка (некий микс первых двух), но она не получила широкого распространения. Автоматом управлять проще, поскольку он сам контролирует скорость и нагрузку на машину, в такой машине нет педали сцепления. В случае же с механикой, водитель, с помощью последнего, самостоятельно переключает скорости, следя за нагрузкой на авто.

Что такое сцепление? Как работает данный элемент устройства? Вы когда-нибудь задумывались, почему, когда мы заводим тачку, она сразу не едет. Почему при заведенном двигателе она стоит на месте, пока мы не переключим скорость и не нажмем на педаль газа (тормоза и сцепления, потом газа при МКПП)? Сейчас попробуем объяснить:

  1. Силовой агрегат (движок) авто оснащен маховиком и коленвалом. На самом деле, там внутри сложная система шестеренок, валов и зубьев, но чтобы углубиться в детали этой конструкции, нужно обладать хотя бы минимальным запасом специальных знаний. А потому, мы стараемся объяснять проще.
  2. Со стороны маховика к мотору прикреплена коробка передач со сцеплением.
  3. Завод автомобиля происходит на «нейтралке» (нейтральная передача), при которой зубья коленчатого вала выведены из зацепления. Другими словами, вал коробки вращается вхолостую, крутящая сила, пока, не передается на колеса.
  4. Чтобы начать двигаться, нужно выжать сцепление. Оно спровоцирует плавное сочленение шестеренок маховика с трансмиссией. Далее, следует включить первую скорость. Начнется движение всего механизма, можно жать педаль газа. В автомобилях с АКПП весь этот процесс выполняется автоматически, без участия водителя.
Читайте так же:
Что делать если счетчик засорился

Ну что же, мы разобрали базовые элементы конструкции и устройства современного автомобиля, постарались объяснить все максимально доступно и просто. Теперь вы понимаете, каким образом тачка едет, почему работает двигатель, за что отвечает тот или иной агрегат.

Мало кто поспорит, управлять современной машиной, да еще с АКПП – одно удовольствие. Но это – только если соблюдать рекомендации по уходу, относиться к авто бережно, вовремя проходить ТО и реагировать на малейшие неисправности.

  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Работа электронных тахометров основывается на преобразовании отдельных сигналов или импульсов, улавливаемых от ЭБУ, системы зажигания либо генератора, в «понятный» для блока индикации сигнал.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
  • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.
Читайте так же:
Нокия 6300 обнулить счетчики

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

  • целостность электропроводки. При этом важно проверять не только сигнальный провод, но и «массу», питание приборной панели;
  • качество контактов. Наличие окислов, неплотный контакт внутри фишек вполне могут стать причиной выхода тахометра из строя;
  • целостность элементов измерительного блока, которые находятся за защитным стеклом внутри приборной панели. Среди механических повреждений транзисторов, перегорания микросхем, дорожек или вздутия резисторов самой распространенной причиной неработающего тахометра является нарушение целостности пайки. К примеру, на Mitsubishi Padjero II появление микротрещин в местах пайки элементов тахометра – общепризнанная болезнь.

На автомобилях со схемой подключения от генератора неработающий тахометр может служить признаком неисправности генератора. В таком случае поломка сопровождается зажиганием индикатора низкого заряда АКБ, спорадическим загоранием на приборной панели «гирлянды» из предупреждающих лампочек.

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Помимо визуального осмотра, для диагностики своими руками потребуется универсальный измерительный прибор. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда проверить питание, «массу», а также прозвонить сигнальный провод на предмет обрыва.

Проверка питания производится в режиме измерения постоянного тока, диапазон измерений – до 20 В. «Минус» — постоянный, «плюс» появляется только после включения зажигания. Импульсы на сигнальном проводе должны появляться при вращении коленчатого вала. Для поиска обрыва мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления – омметр. Иногда для обнаружения плохого контакта достаточно пошевелить разъем или жгут, в котором проложен сигнальный провод индикатора оборотов.

Стрелка тахометра дергается

Проблема дергающейся стрелки лучше всего знакома владельцам ГАЗ 3110 «Волга». Проблема возникает на автомобилях, выпущенных до сентября 1999 г и оснащенных комбинацией приборов 38.3801 (ОАО «Автоприбор»). Из-за конструктивных дефектов естественная работа автомобильного генератора, при которой величина тока зарядки регулируется переменной подачей напряжения на обмотку возбуждения, приводит к дерганью стрелки.

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector