Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Номинальный ток генератора тепловоза чмэ 3

Номинальный ток генератора тепловоза чмэ 3

Для того, чтобы перевести тепловоз 2М62У, 2ТЭ10М(К), 2ТЭ10У(К), ТЭП-60, ТЭП-70, ТЭП-70БС в холодное состояние необходимо:

– В задней кабине:

  1. Блокировочное устройство №367 включить (рукоятку устройства повернуть вверх и извлечь);
  2. Кран №395 поставить в VI положение (Vэ положение для ТЭП70(БС);
  3. Кран №254(215 для ТЭП-70БС) поставить в VI положение;
  4. Перекрыть краны к ЭПК;
  5. Комбинированный кран поставить в положение двойной тяги.

– В передней кабине:

  1. Блокировочное устройство №367 включить (рукоятку устройства повернуть вверх и извлечь при поездном положении ручки КМ №254 и отсутствии давления в ТЦ);

1.1 Для 2ТЭ10У(К) блокировочное устройство №367 выключить (рукоятку устройства повернуть вниз);

  1. Комбинированный кран поставить в положение двойной тяги;
  2. Кран №395 поставить в VI положение (Vэ положение для ТЭП70(БС);
  3. Кран №254(215 для ТЭП-70БС) поставить в VI положение;
    • Для 2ТЭ10У(К) кран №254 поставить в поездное положение;.
  4. Перекрыть краны к ЭПК.

– В схеме тормозного оборудования:

  1. Открыть кран холодного следования (соединяет ТМ и ПМ);
  2. Перекрыть разобщительный кран для уменьшения суммарного объёма главных резервуаров.

Внимание. В задней кабине необходимо контролировать давление в ТЦ после ступени торможения, т.к. из-за неплотного перекрытия канала к ТЦ в блокировке №367 может происходить их наполнение. В этом случае необходимо кран №254 в задней кабине поставить в поездное положение.

2М62У

– кран холодного следования находится «на улице» со стороны помощника машиниста в районе секций холодильника

  • разобщительный кран для уменьшения суммарного объёма главных резервуаров находится «на улице» со стороны помощника машиниста возле топливного бака.

Тепловозы серии 2ТЭ10
  • кран холодного следования находится «на улице» со стороны машиниста под машинистом тепловоза
Читайте так же:
Длина провода датчика для теплого пола

  • разобщительный кран для уменьшения суммарного объёма главных резервуаров находится «на улице» со стороны машиниста возле воздухораспределителя на тепловозах серии 2ТЭ10У

ТЭП-60
  • кран холодного следования находится в дизельном помещении возле топливной горловины.

  • разобщительный кран для уменьшения суммарного объёма главных резервуаров.

ТЭП-70, ТЭП-70БС
  • кран холодного следования находится в дизельном помещении. В зависимости от номера тепловоза может располагаться от выпрямительной установки до санузла, в некоторых случаях – возле компрессора под половицами.

  • разобщительный кран для уменьшения суммарного объёма главных резервуаров.

  • кран холодного следования находится со стороны основного пульта управления над топливным баком.

  • разобщительный кран для уменьшения суммарного объёма главных резервуаров отсутствует.
  • комбинированный кран поставить в положение двойной тяги.

Для перевода данного тепловоза в холодное состояние необходимо:

  • Закрепить тепловоз башмаками или ручным тормозом;
  • Управляющий орган прямодействующего крана поставить в отпускное положение;
  • Выпустить воздух из главных резервуаров;
  • Выпустить воздух из запасного резервуара (используя 2 рукоятки отпуска под пультом управления).

Перевод в холодное состояние осуществляется двумя способами:

  • воздухораспределитель будет срабатывать как повторитель при торможении; используется при следовании в составе сплотки.
  • воздухораспределитель тепловоза как повторитель не срабатывает;

используется при следовании тепловоза в составе поезда.

Ниже приведены места расположения кранов:

Краны 1001,1002 расположены в кабине машиниста и перекрывают подвод воздуха к ЭПК.

Кран № 35

Кран № 15


Кран №45

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector