Обнуление счетчика отработки epson
Качество печати | Причина | Что делать |
Epson L366 не печатает красным, синим, желтым или черным цветом | Подсохла головка, проблема СНПЧ | Чистка головки обслуживание СНПЧ |
Печатает чистые листы | Подсохла головка, проблема в СНПЧ, неисправна микросхема драйвера головки, неисправен чернильный насос | Чистка головки, обслуживание СНПЧ, ремонт насоса ремонт главной платы управления |
Плохая печать Epson L366, связанная с головкой и СНПЧ:
- некачественная печать, не печатает совсем
- принтер полосит, печатает полосами, с пропусками
- не печатает черным цветом или другим цветом
Причины неисправности: проблемы СНПЧ, а также печатающая головка. Проблему с плохой печатью решется обслуживанием СНПЧ и чисткой головки. Чистка головки Epson L366 стоит 2000-2500 рублей. В зависимости от того, насколько засохла. Срок чистки 1-2 дня.
Peugeot 308 SW 2014, двигатель дизельный 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Peugeot 308, 2014
Peugeot 308, 2018
Peugeot 308, 2014
Peugeot 308, 2010
Комментарии 24
Как-то странно, у тебя после последнего прожига прошло 189 км, а давление на сажевике всего 1 мБар. Как будто там у тебя пустая банка. У меня сразу после прожига давление около 6 мБар. Понаблюдай за параметром FAP Pressure в движении. Если он и будет близок к 1… 10 мБар, то там у тебя скорее всего вырезан сажевик.
Честно говоря, наверное лучше, что бы он был вырезан, пробег уже не маленький, к этому дело идет, ну или мойка, покупка нового исключена
А какое макс.наполнение сажевика, что бы выскочил запрет на запуск двигателя?
По сажевому нет запрета на запуск. Запрет по Адблю (мачевина).
Если сажевик забит полностью, что будет?
Ехать будет плохо. Тяга пропадет, расходь выростет и т.д.
Я бы убедился есть ли экология на этом авто. Не отрезал ли пред.хоз. ее.
Если все же есть, то прописал бы Еолис и обнулил счетчик сажевого. Пренудительный прожиг. Далее наблюдать. Если изменений нет то разбираться в причинах почему с сажевым такая беда.
Как самому посмотреть, определить не вырезана ли она, первая машина с этой экологией, только разбираюсь
Креме как физически даже и не предположу.
Физически я и имел ввиду
К сожалению, на DV6FC моторе ФАП стоит под машиной (в отличии от DV6C) и, наверное, кроме как снять всю банку и осмотреть на предмет «хирургического вмешательства» не получится. Можно и эндоскопом попробовать, сняв датчики диф. давления на банке.
Мне тут, подсказали, что может быть и такой вариант, что, когда глушили блюху, заодно и сажевый пошел в кучу программно, но без удаления, может быть такое?
Думаю, да. Но я не спец в подобных делах
Ехать будет плохо. Тяга пропадет, расходь выростет и т.д.
Я бы убедился есть ли экология на этом авто. Не отрезал ли пред.хоз. ее.
Если все же есть, то прописал бы Еолис и обнулил счетчик сажевого. Пренудительный прожиг. Далее наблюдать. Если изменений нет то разбираться в причинах почему с сажевым такая беда.
После обнуления счётчика сажевика, реально лучше запустить принудительный прожиг? А то все показаниям массы сажи тоже обнулились и прожиг запуститься ещё не скоро, как бы совсем не забился.
Лично я против принудительного прожига (особенно против его регулярного проведения) т.к. нагрузка на мотор значительно больше чем при прожиге во время эксплуатации. Но в случае, когда «пациента нужно спасать» можно и провести.
Само по себе обнуление счетчика аж никак не сказывается на физическом самочуствии ФАП это нужно ЭБУ.
К сожалению в городе прожиг не запускается, короткие поездки и все такие. Тут просто не обойтись без принудительного. Но в моем случаи после обнуления сажевого, обнулились и показания его загрязнения, по которым и запускается прожиг в обычном режиме, ЭБУ считает, что у меня сажевый новый и ждет, пока счетчик сажи накопится, а на самом деле он и так чуток подзабит был, так как эолиса бачок был пуст. Заправили и обнулили и бачок и сажевик(по км уже сажевый вот вот начал бы ругатся). По этому я и хочу запустить принудительно, не дожидаясь естественного запуска.
ЭБУ не по счётчику запускает прожиг, а по перепаду давления на входе и выходе сажевика. FAP Pressure на первой картинке.
Диф давление уже за рамками, но прожиг не включается. На рифетрах запуск идёт или как будет 20 грамм или 300км, что наступит раньше. На кенго запускался исключительно по массе сажи. 24 грамма и запуск. И диф давление могло быть очень большим далеко до эталонов.
Наблюдал на днях ситуацию. Еду в городе с включённым ФАПом. 5 км в режиме тошнения. И тут программа говорит что включился прожиг, хотя после последнего успешного прожига прошло около 70 км. Я не стал ждать пока пройдёт прожиг, заглушил двигатель и пошёл в магазин. Через 10 минут вернулся, завёл двигатель, и прожиг сразу включился, хотя двигатель уже остыл немного. Трасса была не далеко, выехал, еду неспешно, а прожиг закончился уже через 5 км. До этого прожиг по трассе у меня длился около 20 км, при том, что я специально ехал на 5-й передаче, чтобы оборотов больше дать. Так что тут алгоритм хрен пойми какой.
Согласен, что алгоритм сложно понять, от прошивок двигателя зависит, а они отличаются я смотрю в зависимости от годов, но в большинстве случаев диф давление как косвенный показатель, хотя для нас один из самых важных для понимания состояния фильтра.
Ошибок типа P1434 или P1435 нет?
Скорее всего не прописали замену Еолиса в компьютере насоса Еолиса. А прописали только в компьютере двигателя.