Opc сервер для счетчиков псч
S7-1200 и MasterSCADA 4D
Сообщение Михайло » 26 июл 2020, 10:35
Потребовалось тут сделать несложный однопользовательский интерфейс верхнего уровня АСУТП. Делюсь опытом.
MasterSCADA интересна своим объектно-ориентированным подходом (ООП). Это просто отличный вариант в нашем случае, когда у нас объекты содержат по несколько однотипных насосных и вентиляторных установок с однотипными запорными задвижками, с однотипными датчиками и даже с однотипными преобразователями частоты, счетчиками моточасов и т.д. и т.п.
Если правильно реализовать ООП в MasterSCADA, затем гораздо легче повторно использовать объекты и вносить в них групповые изменения. То есть лучше не группировать однотипные объекты в одной папке MasterSCADA, а раскидать каждый объект по иерархической структуре объектов в соответствии с реальной физикой объекта автоматизации. В принципе об этом оговаривается в мануале MasterSCADA предыдущего поколения (v3.8 ). MasterSCADA 4D v1.2 — это продукт на новой платформе. С одной стороны, не путайте, но с другой стороны, учитывайте, что у них много общего, а отличаются они внешне, в первую очередь, графическим интерфейсом.
Кстати говоря, на стороне S7-1200 нужно тоже придерживаться ООП, благо ТИА Портал очень хорошо поддерживает объектный подход. В итоге у нас имеется датаблок HMI_DB, который содержит массивы UDT-структур, вложенные структуры и прочие штучки, которые позволяют «повторно использовать код», как говорят профессиональные программисты.
Если внутри MasterSCADA и S7-1200 все круто, то при передаче этих монструозных структур данных от ПЛК в компьютер с исполняемым модулем SCADA возникают технические трудности, которые не описаны в мануалах. Поэтому я и создал эту тему.
Чисто теоретически достаточно посмотреть недлинные стартовые курсы, чтобы начать понимать, как работает MasterSCADA 4D:
Re: S7-1200 и MasterSCADA 4D
Сообщение Михайло » 26 июл 2020, 10:48
Типы данных в S7-1200 хорошо сопоставляются с типами данных MasterSCADA:
BOOL = логический
INT = целый
UINT = беззнаковый целый
DINT = целый (4 байта)
UDINT = беззнаковый целый (4 байта)
REAL = вещественный
LREAL = вещественный (8 байт)
При передаче данных нужно учесть, что в этих двух платформах приняты противоположные (обратные) порядки байт в словах, двойных словах и четверных словах. Это мелочь, потому что MasterSCADA позволяет автоматически инвертировать порядок при приеме данных из ПЛК. Для этого в настройках протоколов в MasterSCADA следует задать порядок байт 3-2-1-0 и 7-6-5-4-3-2-1-0 для всех типов данных. После этого MasterSCADA начнет адекватно интерпретировать даже теги типа REAL/LREAL из S7-1200.
Re: S7-1200 и MasterSCADA 4D
Сообщение Михайло » 26 июл 2020, 11:06
Среда разработки MasterSCADA 4D бесплатна.
Исполнительная среда — платная, стоимость лицензии зависит от числа используемых тегов. До 32 тегов — исполнительная среда бесплатная.
MasterSCADA работает на компьютерах под управлением: Windows, Linux, Android, QNX, Эльбрус, Unix. ) Последний смайлик от создателей.
Выбирайте из списка Windows Embedded Standart XP SP3 и выше; Windows 7; Windows 8/8.1; Windows 10; Windows Server 2012; Windows Server 2012 R2; Windows Server 2016; Windows Server 2018.
Вы можете создавать как однопользовательские АРМ, так и многопользовательские АРМ. Мне достаточно интерфейса только на одном компьютере с Windows, поэтому я для себя выбрал лицензию на 500 тегов MSRT4D500 Local PRO W стоимостью 36900 руб, где Local и означает однопользовательскую АРМ. PRO в названии лицензии означает, что MasterSCADA позволит хранить данные реального времени не только в локальной базе данных SQLite, но и сохранять в профессиональных внешних базах данных MS SQL, PostgreSQL, установленных, в том числе, и на отдельных компьютерах. Помимо того, PRO позволяет сделать резервируемую систему, но для этого надо доплатить за лицензию типа MSRT4D500 Local RED PRO W такой же стоимости. Можно на всем этом сэкономить, тогда данные будут отображаться, обрабатываться и храниться исключительно на одном компьютере, а затраты составят 24900 руб (500 тегов).
Лицензии на многопользовательские АРМ (вариант Server вместо Local) стоят уже в два раза выше, и одна такая лицензия включает лицензию на одного клиента. Простенькая лицензия на 100 тегов для организации клиента на смартфоне Android стоит 11900 руб. Начальник будет получать достаточное количество информации на своем служебном телефоне, нормуль.
В процессе разработки у вас нет ограничения по количеству тегов и функционалу, однако ограничено время работы исполнительной системы. Уже через час ее исполнение прекратится, и она предупредит об окончании тестовой работы. После этого вам просто придется просто заново перезапустить исполнительную систему, и отчет времени 1 час пойдет заново. Как-то так. Для разработки этого более чем достаточно.
Re: S7-1200 и MasterSCADA 4D
Сообщение Михайло » 26 июл 2020, 11:46
Вариант 1. Передача данных через Modbus TCP
MasterSCADA и S7-1200 поддерживают протокол Modbus TCP (и RTU) в базовом варианте, ничего дополнительно приобретать не нужно.
Но есть множество нюансов! MasterSCADA выступает клиентом, а S7-1200 — сервером.
1. На стороне S7-1200 используется функция MB_SERVER и создается датаблок (неоптимизированный). При использовании нескольких MB_SERVER в S7-1200 нужно просто задать разные IP-порты для них (502, 503, 504 и т.д.).
2. MB_SERVER позволяет работать только с регистрами хранения (Модбас-функции 3, 6 и 16 – чтение регистра, запись регистра, чтение нескольких регистров). Адресация от 0.
3. MB_SERVER может работать со входами и катушками, но только в областях I, Q, а также со входными словами IW. Модбас-функции 1, 2, 4, 5 и 15. Адресация от 0.
4. Недостаток – привязка к адресам, их номера могут сдвигаться при вставке и удалении тегов в датаблоке.
5. Теги в MasterSCADA создаются вручную.
6. Теги типа AI (Input), AO (Output), AIO (InOut), регистры хранения.
Итак, основные проблемы:
а. Ручное создание тегов в MasterSCADA, и если что-то сдвинется в датаблоке на стороне S7-1200, придется муторно перебивать адреса в MasterSCADA.
б. Передача булевых данных через 16-разрядные регистры создает еще одну мороку, это уже косяк со стороны Сименса. Хотя, с другой стороны, экономится количество лицензируемых точек ввода-вывода ( но судя по описанию MasterSCADA 3.x не экономятся, так как учитываются выходы функциональных блоков ФБ ). В принципе в MasterSCADA несложно написать программу на FBD, которая будет раскладывать регистры в биты, и обратно. Для этого нужно использовать готовые функции из библиотеки OSCAT: BYTE_TO_BITS, BYTE_OF_BIT, и дополнительно к ним пригодятся WORD_OF_DWORD, BYTE_OF_DWORD, SWAP_BYTE и др. Написав такую программу для одного объекта, можно тиражировать для всех остальных однотипных объектов. Останется только подцепить к разным объектам разные ячейки памяти из протокола Modbus TCP.
Re: S7-1200 и MasterSCADA 4D
Сообщение Михайло » 26 июл 2020, 12:07
Вариант 2. Передача данных через Profinet (драйвер SiemensPLC)
Настройки на стороне MasterSCADA: IP-порт 102.
Настройки на стороне S7-1200: в свойствах CPU следует задать Full access, Permit PUT/GET = true (как для панелей оператора Weintek).
Теги датаблоков импортируются в MasterSCADA через *.db файл.
Имеются ограничения:
1. Можно применять элементарные типы данных (bool, int, dint, word, dword, real и др.)
2. Можно применять структуры
3. Можно применять вложенные структуры
4. Допускаются массивы элементарных типов данных в датаблоках (Array of bool и др.), датаблок импортируется успешно, но доступ к тегам массива заблокирован.
5. Не допускаются массивы структур (Array of Struct), так как датаблок не импортируется (ошибка).
6. Не допускаются пользовательские типы данных (UDT).
7. Не допускаются Retain-датаблоки.
8. Оптимизированные датаблоки не поддерживаются.
Пункты 1-8 выработал самостоятельно в результате исследования, поэтому больше нигде вы их не найдете , кроме как на этом форуме.
Итак, проблемы протокола Modbus TCP отсутствуют. Зато появились другие. Мало того, что требуется заплатить дополнительно 9500 рублей за лицензию MSRT4D Siemens (Profinet) 500 W, выше еще поимеете ряд других проблем.
У меня уже существует датаблок HMI_DB, в котором активно используются массивы, UDT, retain. Думаю создать отдельный датаблок-копию SCADA_DB, в котором запрещенные типы данных заменить на другие:
1. Массивы заменить на структуры.
2. UDT заменить на структуры.
3. Retain отключить.
4. Написать программу, которая будет осуществлять копирование данных в реальном времени с помощью MOVE из HMI_DB в SCADA_DB, и при необходимости обратно. MOVE позволяет копировать целые структуры.
Любые изменения в структуре HMI_DB придется приводить в соответствие в SCADA_DB. В принципе это не столь напряжно, так как обычно верхний уровень АСУТП делается после того, как завершена работа с нижним уровнем, но ошибки возможны.
Re: S7-1200 и MasterSCADA 4D
Сообщение Михайло » 26 июл 2020, 12:24
Вариант 3. Передача данных через OPC-сервер Сименса
Особенности:
1. Для S7-1200 v4.x используется OPC UA с доступом к оптимизированным и стандартным датаблокам.
2. Для S7-1200 v2.x, v3.x используется доступ только к неоптимизированным (стандартным) датаблокам.
3. Используется фирменный OPC Server 12 или выше (приобретается у Сименса).
4. Описание в файле «39960679_s7-1200_opc_simatic-net_tia-portal_e.pdf» для случая, когда PC Station конфигурируется в одном проекте TIA Portal с ПЛК S7-1200. Нужен SIMATIC NET DVD V12 или новее.
5. Описание в файле «39960679_s7-1200_opc_simatic-net_ncm-pc_e.pdf» для случая, когда PC Station конфигурируется отдельно от проекта S7-1200. Нужен NCM PC или STEP 7 V5.5 SP3.
Я ни разу не приобретал SIMATIC NET DVD, но вроде нашел его https://mall.industry.siemens.com/mall/ . 1CB16-0AA0
1000 евро — нормуль!
NCM PC продается вроде как апгрейд к SIMATIC NET DVD V12. Дополнительные затраты порядка 300 евриков.
На текущий я не опробовал данный вариант передачи данных.
Сервер ARIS-SCADA
Программный комплекс Сервер ARIS SCADA — основной элемент ЦППС, ССПИ — предназначен для сбора, хранения, обработки и предоставления на пользовательский уровень телеметрической информации с энергообъектов, обмена информацией с рабочими станциями, смежными АСДТУ, ЦППС, другими программными комплексами АСТУ.
Сбор и регистрация телеинформации выполняется с ежесекундным обновлением в реальном масштабе времени и привязкой к астрономическому времени с точностью до 1 мс (для информации без меток времени — с точностью до 10 мс).
Комплекс работает в среде операционных систем Windows NT 4.0 / 2000 / XP / 7 / Server 2003 / Server 2008.
Все функции ядра сервера «ОИК-Диспетчер» — прием и обработка телеметрической информации, организация её хранения и доступ к результатам телеметрии и базам данных, обслуживание рабочих станций «ОИК-Диспетчер» — начинают выполняться одновременно с запуском ядра и базовых сервисов операционной системы, до пользовательского входа в Windows, поддерживая таким образом безопасность системы.
Типы обслуживаемой телеметрии:
ТС, ТИТ, ТИИ, ТУ, События, Осцилограммы.
Обслуживаются фактически все возможные форматы телеметрии. Поддерживается множество протоколов обмена и широкий набор устройств телемеханики, релейных защит, электронных счетчиков, измерительных приборов, анализаторов качества, регистраторов, других устройств и систем.
Ограничения на один сервер:
— обслуживаемых точек ТС, ТИ, ТИИ — до 128 000;
— обслуживаемых каналов связи — до 1 000;
— одновременных сеансов с АРМ — до 100.
Основные функции (Ядро Сервера)
- Сбор и регистрация телеинформации;
- Передача телеметрии по каналам связи;
- Выдача телеметрии на диспетчерские щиты;
- Фоновый расчет телепараметров;
- Ведение журнала событий;
- Ведение циклических архивов;
- Ведение потокового архива;
- Горячее резервирование;
- Ведение базы мгновенных значений динамических атрибутов телепараметров;
- Контроль «старения информации» и фильтрация по предельным значениям;
- Контроль технологических уставок телепараметров;
- Ведение циклических архивов усредненных значений;
- Организация сеансов связи с абонентами сервера;
- Хранение статической информации мнемосхем и пр.
On-line администрирование программных и аппаратных средств АСДУ
- Инсталляция комплекса;
- Конфигурирование физической структуры схемы сбора телеинформации (ЦППС, ССПИ);
- Конфигурирование логической структуры телеметрии;
- Ведение системного журнала;
- Системный мониторинг комплекса;
- Мониторинг состояния АРМ ARIS SCADA;
- Мониторинг аппаратуры телеметрии;
- Трассировки пакетов канального уровня, трассировка событий и процессов серверов;
- Администрирование пользователей комплекса,;
- Администрирование базы данных и архивов ARIS SCADA;
- Создание внешних задач;
- TMS-монитор -дополнительный сервис наблюдения за комплексом АСДУ.
- АСДУ ARIS установки 2009-2013гг.docx
- Клиент ОИК Диспетчер НТ.pdf
- Сервер ОИК Диспетчер НТ.pdf
- Задать вопрос эксперту
Opc сервер для счетчиков псч
- Автоматизация
- Системы управления
- Внедрение СУП
- Оборудование
- ИАСУ
- Новости
- Добавить статью
- О нас
- Вакансии
- Используем
- Команда
- Контакты
- Наши правила
- О проекте
- Ответственность
- Партнерам
- Планы и цели
- Преимущества работы
- Принцип работы
- Реклама
- Рекомендуем почитать
- Услуги
- ЧаВо
- Блог
Популярные решения:
Системы SCADA/DCS
Связующее ПО
Системы ERP/MRP II и MES
Предприятие как единый объект автоматизации. Размышления на
Стандартизация
OPC сервер
ССПД представляет собой распределенную сеть устройств сбора данных от технологических подсистем энергоблоков, таких как:
· информационно вычислительная система (ИВС);
· системы внутриреакторного контроля (СВРК);
· системы информационного обеспечения систем аварийного энергоснабжения (СКУ СНЭ);
· систем автоматики и защит энергоблока (АРОМ, АРМ, АКНП и др.);
· системы автоматического управления дизельными генераторами (САУ ДГ);
· системы автоматического контроля радиационной безопасности (АКРБ);
· системы автоматического контроля радиационной обстановки (АСКРО).
В базу технологических параметров системы информационного обеспечения аварийного центра вошли около 10.000 аналоговых параметров, 9.000 дискретных и десятки событийных тэгов (Events tag) для автоматического сбора данных от других информационных систем. В результате получилось самое полное и долговременное хранилище технологической информации на АЭС. Можно смело сказать, что аналогов подобному решению на отечественных АЭС не существует. Данное решение концептуально соответствует современной идеологии прозрачной АСУТП и представляет собой интегрированное информационное пространство сложного технологического процесса.
Стоит сказать о технических аспектах решения данной задачи. Система сбора данных построена в виде локальной вычислительной сети на базе коммутаторов третьего уровня Ethernet с пропускной способностью 1 Gb/s, в которую интегрированы блочные вычислительные сети. Информационные потоки, передаваемые от блочных информационных систем по протоколу TCP/IP посредством шлюзов и серверов верхнего уровня, поступают на два сервера сбора данных и преобразуются в специальные форматы данных для последующей передачи и обработки. Прием данных на сервере архива осуществляется с помощью специального программного коммутатора, подобного тем, которые установлены на серверах сбора данных. В данной схеме реализуется резервирование источников данных, передаваемых через TCP/IP. На сервере архива также установлен сервер ввода-вывода и Rapid Protocol Modeler, осуществляющий прием и преобразование данных от программного коммутатора в протокол Suite Link, по которому данные поступают в IDAS Industrial SQL сервера. Обновление данных в топиках аналоговых и состояния дискретных параметров происходит с частотой от 1 до 20 секунд в зависимости от типа информационных систем источников данных. Событийная информация о срабатывании дискретных датчиков обрабатывается отдельно и передается в архив Industrial SQL сервера через MDAS, предварительно записываясь в буфер, чтобы избежать потери информации. Временные метки срабатывания датчиков передаются из аппаратуры УСО (устройств связи с объектом) вместе с информацией о текущем и предыдущем состояниях дискретных датчиков. Таким образом, осуществляется уточнение состояний дискретных датчиков в архиве. Регистрация аналоговых параметров осуществляется как в непрерывном состоянии циклически , так и по изменению — апертуре . По изменению обычно регистрируются параметры систем защит и автоматических регуляторов, так как в стационарном режиме эти параметры энергоблока практически не изменяются. Часть параметров передается в сервер архива посредством сервера ввода-вывода OPC Link. Другая часть собирается через MDAS из прилинкованных SQL серверов путем выполнения SQL запросов в Events tag. Текущее время в системах нижнего уровня и УСО строго синхронизировано со временем систем верхнего уровня. В системах, где точность синхронизации времени должна быть не хуже 1 мс, информация о текущем времени передается через полевую сеть на базе RS – 485, непосредственно от СЕВ (системы единого времени). В системах, где точность синхронизации времени должна быть не хуже 500 мс и более, информация о текущем времени передается непосредственно от серверов верхнего уровня по протоколу NTP.
Представление архивной информации осуществляется с помощью программного обеспечения, входящего в комплект Active Factory 9.0. Для облегчения работы с программным обеспечением и установки его на рабочих местах клиентов в корпоративной сети, был применен терминальный сервер на базе ОС Microsoft Windows 2000. Таким образом, на клиентских рабочих местах достаточно установить клиентское ПО от терминального сервера, либо в случае с Windows XP Professional достаточно настроить параметры доступа. Внесение настроек и установка клиентского ПО терминального севера осуществляется централизовано с помощью файлового сервера Novell.
К недостаткам Industrial SQL сервера можно отнести следующее:
· Отсутствие регистрации произвольного количества состояний дискретных сигналов. Такая функция необходима для регистрации состояний трехпозиционных датчиков имеющих промежуточное состояние.
· Отсутствие возможности в IDAS устанавливать в качестве времени регистрации информации время источника данных (УСО).
· К недостаткам Active Factory 9.0 Trend можно отнести следующее:
· Излишняя громоздкость интерфейса.
· Перенасыщенная цветовая гамма.
· Интуитивная непонятность функций программы.
В заключении можно отметить, что подобное техническое решение является перспективным для внедрения на всех АЭС концерна РОСЭНЕРГОАТОМ , что позволит унифицировать доступ к источникам архивной информации и облегчит интеграцию технологических систем с системами управления производством (ERP), а также позволит создать информационную базу для систем принятия решений.
Предлагаю CW-SERV.RU
amdin55
Участник
- 27 Июл 2017
CW-SERV — качественный игровой хостинг и низкие цены. Большой выбор локаций и тарифов, индивидуальный подход. Наши веб. ресурсы:
Доп. информация:
На рынке с 2016 года. Опыт работы в этой сфере более 10 лет. Функциональная панель управления, которая постоянно дорабатывается. Мы постоянно развиваем наш хостинг, добавляем функции в панели управления, делаем новые тарифы
- Counter-Strike 1.6
- Counter-Strike Source v34
- Counter-Strike Source v91
- Counter-Strike Global Offensive
Мощное оборудование, большой выбор локаций, выгодные цены, удобная панель управления, готовые сборки серверов, тех. поддержка через тикеты и во ВКонтакте. И самое главное — индивидуальный подход!
Информация о тарифах:
VIP тариф — Это игровой сервер с безлимитными ресурсами и фиксированной ценой. На данном тарифе вы сможете в любой момент установить любой порт, сколько угодно слотов, FPS и TIRCKRATE. Можно сказать, что это это урезанная версия PRO тарифа
Важно! Чем отличается VIP от PRO тарифа
На VIP тарифе общий IP адрес и ресурсы, но при этом ресурсы рассчитываются так, что мы не ставим больше одного сервера на 1 vCPU. Чаще всего VIP даже лучше чем PRO в плане производительности
За счет того, что мы выдаем общий IP адрес и ресурсы мы можем сделать цену на VIP тариф ниже чем на PRO. Для игрового сервера главный ресурс это процессор, поэтому, мы строго выделяем 1 vCPU на 1 игровой сервер и ограничиваем диск, оперативной памяти сервер использует столько сколько ему нужно. Но минимальные расчеты получаются 2 гб на 1 игровой сервер и этого более чем достаточно. На VIP тарифе также можно установить любой порт, тикрейт и количество слотов, цена от этого меняться не будет
Ознакомится с ценами можно здесь VIP Тариф | CW-SERV.RU
Также есть и слотовые тарифы, цена от 150 рублей / месяц. Все сервера размещены на оборудовании с двухпроцессорными платформами от Xeon e5430 до x5690, SSD дисках и минимум 24 Gb оперативной памяти
При заказе получаете:
Служба поддержки предоставляется 24/7 без праздников и выходных. Связь с нами возможна через:
Тикеты
Вконтакте
Телеграм
Дискорд
Эксклюзивно! Только на CW-SERV.RU. FastDL подстраиваемый под локацию игроков
CDN (Content Delivery Network) — это сеть серверов, которая помогает пользователям быстрее получать контент. Простыми словами, это сервера, которые подстраиваются под локацию игрока. Например, ваш игровой сервер расположен в Москве, FastDL также в Москве. И если игрок заходит например с Новосибирска, он будет качать файлы с Московской локации. А благодаря нашему CDN, игрок, который будет заходить с Новосибирска, будет качать файлы именно с Новосибирского CDN сервера с максимальной скоростью, потому что FastDL будет находится максимально близко. Теперь ваши игроки будут качать файлы с сервера максимально быстро и у них не будет желание отменить загрузку файлов с сервера, потому что «прогресс-бар» будет двигаться максимально быстро). Чтобы обновить настройки FastDL достаточно просто включить FastDL в «Настройки».
[/B]На данный момент наши сервера расположены в городах:[/B] Москва, Новосибирск, Харьков, Страсбург (по возможности будем добавлять новые локации)
Все игровые сервера запускаются через Docker. Что это значит?
1. Безопасность
2. Стабильность
3. Производительность
4. Оптимизация
5. Возможность внедрить новые функции в будущем
WEB Хостинг — это услуга по размещению веб-сайтов на специализированных серверах и обеспечения доступа к ним через сеть Интернет. Возможности и характеристики нашего WEB Хостинга:
Оборудование:
Процессор: AMD Ryzen 5 3600
RAM: 64GB DDR4-2666 MHz
Диск: 2×512 NVMe 2x2TB HDD
Apache: 2.4
Mysql: Альтернативные версии от 5.5 до 8.0
PHP: Альтернативные версии от 5.3 до 7.0
Каждый сервер получает бесплатно:
Домены: 1
Диск: 3000 МБ
FTP пользователи: 1
Базы данных: 2
Email: support@cw-serv.ru
Скайп: cw-serv.ru
Телеграм: @cw_serv_ru
Моб. телефон: +79858486008
Внимание! Для пользователей hlmod.ru доступна скидка -100 рублей для заказа сервера на любом тарифе. При аренде сервера введите промо-код: hlmod
Ice_Sochi
Участник
- 28 Июл 2017
lexx777
- 28 Июл 2017
inklesspen
Пишу модули под LSD
- 28 Июл 2017
CaJI9pA
- 28 Июл 2017
OksanaGUT
Участник
- 14 Окт 2017
inklesspen
Пишу модули под LSD
- 14 Окт 2017
Было достаточно много отзывов о данном хостинге. в том числе и плохих. Такие даже доходили до этого форума и прилагаются где-то в просторах форума
(Посмотрите похожие темы (Снизу ))
— Добавлено позже —
..
Их нет..
ОНИ ПРОПАЛИ!
ААА! КАРАУЛ!
@Администрация или как тебя там, что случилось?
— Добавлено позже —
Всё стало ясно: их просто. нет
OksanaGUT
Участник
- 14 Окт 2017
Было достаточно много отзывов о данном хостинге. в том числе и плохих. Такие даже доходили до этого форума и прилагаются где-то в просторах форума
(Посмотрите похожие темы (Снизу ))
StormX
Участник
- 14 Окт 2017
amdin55
Участник
- 14 Окт 2017
Я представитель хостинга CW-SERV.RU
У меня с первых часов аренды Авария в ДЦ была, было очень не приятно.
За 12 дней аренды уже 2 раза такое было.
Дальше боюсь представить, что будет.
—————-
Вы всё правильно сказали, авария была в ДЦ и от этого к сожалению никто не застрахован. Такое может случится абсолютно в любом дата центре и мы как игровой хостинг к сожалению никак не можем на это повлиять. Если страдает весь дц — страдают и все его клиенты без исключения. Не бойтесь представлять, что будет дальше. Чем дальше, тем лучше) Мы с каждым днем развиваемся и получаем опыт.
Если сервер умрет по причине Аварии в ДЦ Вашу проблему никто решать не будет пока вы не напишите сами, как к примеру на Арене там все решают без Вас.
——————
Это не правда. Если мы видим проблему, мы пытаемся максимально быстро её решить и не ждем пока клиент сам напишет. В вашем случае была индивидуальная проблема, так как ваш сервер стоит отдельно от общих серверов и на отдельном ип. И соответственно нам сложнее заметить какие-либо проблемы на вашем сервере. Причину последней недоступности сервера мы вам объяснили в тикетах. И очень часто бывает, когда например клиенту атакуют сервер уязвимостями игры. Например флуд lua скриптами, status/ping командами и другой дрянью. В таких ситуациях если мы получаем уведомоления о недоступности игрового ип:порт мы можем самостоятельно установить клиенту защиту или связаться с ним в лс и предложить помощь. Хотя если так подумать, это настройки на уровне игровог о сервера и клиент должен сам их производить.
Мы для своих клиентов всегда пытаемся делать максимально удобные условия. Мало хостингов могут предоставить такие готовые сборки серверов, поддержку 24/7 через тикеты, скайп и вк. Не один раз бывало когда наши агенты поддержки просто брали данные от сервера и полностью его настраивали, ставили sourcebans, сайт и тд. Так же мы пытаемся наполнять панель новым функционалом, добавляем новые карты/плагины, часто проводим розыгрыши, делаем акции, даем купоны на скидку.
Программирование контроллеров ОВЕН на CoDeSys
CoDeSys – это комплекс программ, позволяющий не только спроектировать программу ПЛК, но и отладить ее в режиме эмуляции, а также загрузить в контроллер.
Чтобы использовать CoDeSys, в логическом контроллере должна иметься среда исполнения. Эту среду устанавливает производитель, пользователь же может сосредоточить все силы на создании прикладной программы.
Чтобы начать работу с устройством, его надо подключить к компьютеру и, соответственно к среде разработки. У различных моделей может быть разное подключение. Контроллер ОВЕН подключается тремя способами: через USB, последовательный порт или Ethernet.
В своей основе CoDeSys поддерживает все пять языков, полностью соответствуя стандарту. Параллельно с этим производитель 3S вводит серию дополнительных расширений для работы с новыми языками. В чем-то это может быть интересно. Если в данный момент к среде ничего не подключено – в ней имеется функция эмуляции для отладки созданного проекта.
Один проект, запущенный в CoDeSys, может работать сразу с несколькими контроллерами от разных фирм, причем отдельные изделия могут программироваться как отдельные приборы или как единая сеть, в зависимости от того, как они будут работать в реальной сети. Сам проект при этом будет состоять из нескольких приложений, привязанных к одному или нескольким устройствам. Готовая программа будет скомпилирована в машинный код и записана в память изделия.
Важным моментом при подключении является таргет-файл (или файл целевой платформы). Он содержит в себе данные о ресурсах конкретного ПЛК и обеспечивает его связь со средой программирования. Отдельный таргет-файл нужен для подключения каждой модели контроллера. Перед началом работы он устанавливается в среду. Все необходимые материалы, в том числе и таргет-файлы, можно найти на имеющихся в комплекте поставки дисках с программным обеспечением, а также они доступны для свободного скачивания в разделе «Сервисное ПО» соответствующей модели контроллера на официальном сайте owen.ru.
Прошивка, управляющая работой контроллера на аппаратном уровне, жестко связана с таргет-файлом. Она регулярно обновляется для устранения ошибок и добавления новых функций.
В системе также предусмотрен программный графический самописец, записывающий значений переменных. С его помощью можно наглядно увидеть, как меняются данные проекта. Данные записываются в память контроллера и могут быть синхронизированы с конкретными событиями. Эта функция может быть полезна как при отладке проекта, так и при детальном анализе нештатных ситуаций при использовании оборудования.
CoDeSys – это удобное современное ПО, предлагающее массу возможностей при разработке проектов. Однако это не единственное решение из возможных.
Параметры
Открывает менеджера по OPC-клиенту по этой модели. Каждая модель имеет список клиентов, сопоставленных с ним. Эти клиенты используются во время симуляции, чтобы читать или записать данные к Серверу OPC. Смотрите Использование менеджер по OPC-клиенту для получения дополнительной информации.
Задает меры, которые должно принять программное обеспечение Simulink ® , когда с OPC-специфичными ошибками и событиями сталкиваются. Доступные действия должны произвести ошибку и остановить симуляцию, произвести предупреждение и продолжить симуляцию или проигнорировать ошибку или событие. Следующая таблица описывает каждую ошибку или событие.
Значение по умолчанию
Элементы, не доступные на сервере
Задает поведение для элементов, которые заданы в блоке Read или Write, но не существуют на сервере, когда симуляция запускается.
Задает поведение, когда операция чтения или операция записи перестали работать.
Задает поведение, когда клиент не может соединиться с Сервером OPC, или когда сервер отправляет событие завершения работы клиенту.
Псевдо нарушение в реальном времени
Задает поведение, когда симуляция запускается медленнее, чем реальное время. См. Псевдо опции симуляции в реальном времени для получения дополнительной информации.
Позволяет вам конфигурировать опции для выполнения симуляции в псевдо реальное время. То, когда Включают псевдо симуляцию в реальном времени, проверяется, время выполнения модели совпадает с системными часами максимально тесно путем замедления симуляции соответственно. Установка Speedup определяет, сколько раз быстрее, чем системные часы запускает симуляция. Например, установка 2 средних значений, которые 10-секундная симуляция займет 5 секунд, чтобы завершить. Параметр Ускорения должен быть литеральным целым числом; вы не можете использовать MATLAB или переменную рабочего пространства модели Simulink, чтобы задать фактор ускорения.
Обратите внимание на то, что настройки управления в режиме реального времени не гарантируют поведения в реальном времени. Если модель запускается медленнее, чем реальное время, псевдо ошибка нарушения задержки в реальном времени происходит. Можно управлять, как Simulink отвечает на псевдо нарушение задержки в реальном времени с помощью настроек в панели Контроля ошибок. Можно также вывести задержку модели с помощью Показа псевдо параметр порта задержки в реальном времени.
Show pseudo real-time latency port
Когда проверяется, псевдо задержка в реальном времени (в секундах) выводится от блока. Псевдо задержка в реальном времени является потраченным ожиданием времени системных часов во время каждого шага. Если это значение отрицательно, симуляция запускается медленнее, чем реальное время, и поведение, заданное в Псевдо установке нарушения в реальном времени, определяет меры, которые принимает Simulink.
Предоставляем серверы в трёх дата-центрах в Москве и Германии
Виртуальные серверы размещены в дата-центрах WebDC и IXcellerate в Москве и имеют стабильный низкий пинг по всей России.
Выделенные серверы доступны для аренды на площадках WebDC и IXcellerate в Москве и дата-центре Hetzner в Нюрнберге, Германия. Каждый дата-центр имеет хорошую связность благодаря подключению нескольких каналов связи и точек обмена трафиком. Сеть построена таким образом, что отключение одного из каналов никак не скажется на скорости передачи/получения данных: дополнительные каналы возьмут нагрузку на себя.
Серверы работают на базе процессоров Intel , AMD , дисков Samsung и Hitachi серверной серии и оперативной памяти поколений DDR4 .
Описания инструментов для визуализации данных.
Ping является утилитой для проверки доступности узла в компьютерной сети, работающей по межсетевому протоколу (Internet Protocol) и измерения времени обращения сообщений, отправленных с компьютера исследователя на целевой компьютер. Название утилиты пришло из области активной эхолокации[1].
Функционирование утилиты ping связано с отправкой пакетов эхо-запроса протокола межсетевых управляющих сообщений (Internet Control Message Protocol (ICMP)) к целевому узлу и ожиданием ICMP-ответов. Во время работы происходит измерение времени от отправки запроса до получения ответа (времени обращения) и запись информации обо всех потерях пакетов. Результаты проверки выводятся в форме статистической сводки, включающей в себя количество принятых пакетов, минимальное, максимальное и среднее время обращения, а также иногда среднеквадратичное отклонение времени обращения.
Использование утилиты ping обычно описывается как тестовый опрос компьютера.
Ping может использоваться с различными параметрами командной строки, зависящими от конкретной реализации утилиты, которые позволяют использовать различные режимы работы, такие, как установка размера пакета для исследования, включение автоматического повторения отправки заданного количества пакетов, параметры учета времени или проведение атаки “наводнения пакетами ping” (ping-flood). Эта атака является простейшей разновидностью атаки отказа в обслуживании при которой атакующий блокирует работу целевой системы обработкой большого количества присланных пакетов с эхо-запросами ICMP.
Базовый синтаксис:
ping
Telnet является протоколом из набора протоколов TCP/IP. Он практически полностью идентичен протоколу программы rlogin из UNIX. Программа telnet позволяет управлять удаленным компьютером с вашего компьютера. Она является программным эмулятором терминала. В прошлом жесткие диски были сложны и дороги (я говорю об очень давнем времени) и не было персональных компьютеров. Для использования имеющихся компьютеров необходимо было выделить часть жесткого диска и использовать терминал для управления системой. Для разработчиков это было прекрасным решением, так как работа с компьютером обходилась дешевле. Необходим был только сервер, с которым можно было создать и поддерживать множество соединений. С telnet вы можете имитировать этот тип распределенных вычислений и, например, управлять суперкомпьютером на расстоянии.
TCP/IP работает с портами, и один из них зарезервирован за telnet. Его номер 23. Существует несколько спецификаций RFC. Спецификация номер 854 от 1983 года носит название “Спецификация протокола telnet” (“Telnet protocol specification”).
С telnet вы можете делать множество вещей, например, отправлять электронную почту, использовать IRC-конференции или прокси-сервера, и даже (хотя, конечно, сложнее) просматривать и изменять содержимое сайтов. Существуют сервисы, предоставляющие возможность поиска в огромных базах данных при помощи telnet. Благодаря telnet, вы можете использовать всю мощь удаленного компьютера, не тратя ценных ресурсов своей системы.
А теперь давайте рассмотрим, что мы сможем сделать при помощи telnet. Синтаксис вызова:
telnet
Telnet должен создать TCP-соединение с системой, IP-адрес и порт которой указаны пользователем для проверки возможности соединения. Если время соединения истекает, telnet не может установить соединение с узлом (возможно, соединение блокируется межсетевым экраном). Если соединение отклонено, telnet может установить соединение с узлом, но либо служба не работает на заданном порту, либо доступ к службе заблокирован.
Настраиваем соединение в linux (Ubuntu).
Проверяем успешность соединения.
Результат работы примера “Счетчик сообщений”.
Результат работы примера “Эхо”.