Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оплата установки счетчика мосэнергосбыт

Как передать показания электросчетчика на mos.ru: шесть простых способов

Очень важно отправить данные в срок с 15 по 26 числа каждого месяца. Это предотвратит возникновение переплат или задолженностей. Цифры нужно вводить четко, аккуратно, избегая ошибок.

Какие виды приборов бывают?

Все электросчетчики делятся на два вида:

  • Индукционные. Электрические механические приборы с вращающимся элементом — диском из алюминия. Его движение происходит в результате потребления электроэнергии. Скорость вращений зависит от нагрузки. Встроенный счетный механизм указывает на количество использованной электроэнергии.
  • Электронные. Данный вид является более современным. В комплект входит дисплей, в памяти которого хранится информация о количестве потребленной электроэнергии за определенное количество времени. Измерительный процесс осуществляется за счет встроенного электронного элемента, который вырабатывает импульс в период воздействия напряжения и переменного тока. От количества импульсов зависит цифра появляющаяся на дисплее.

Счетчики индукционного вида в данный момент используются в равном соотношении с электронными. Но населения с каждым днем переходит на пользование электронной версией. И чаще всего в помещениях встречаются современные аппараты ведущие учет потребляемой электроэнергии.

Если у вас не получается войти в личный кабинет с первой попытки, то вы можете воспользоваться опцией восстановления пароля. Для этого перейдите на страницу входа в личный кабинет Мосэнергосбыта и под формой входа нажмите по ссылке «Забыли пароль?».

Процедура восстановления пароля представляет из себя урезанный вариант регистрации — вы проходите повторную регистрацию на сайте по номеру лицевого счета. Для успешного завершения операции потребуется ввести проверочный код, отправленный вам в SMS. Номер лицевого счета вы можете посмотреть в квитанции на оплату электроэнергии.

ЭТАПЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СЧЁТЧИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Замена счётчика электроэнергии производится в течение 10 дней после получения заявки и внесения необходимой суммы оплаты. Чтобы сделать заказ, воспользуйтесь онлайн-заявкой или позвоните в АО «Мосэнергосбыт» по телефону +7 (499) 550-33-77.
Процесс установки электросчётчика включает несколько видов работ:

  • демонтаж ранее установленного прибора учёта;
  • подключение нового электросчётчика;
  • проверка готовности работы прибора и корректности схемы подключения;
  • пломбирование установленного счётчика.

Мастера АО «Мосэнергосбыт» осуществляют замену электросчётчиков за 20-40 минут. После окончания работ вы получаете договор, акт об оказании услуг и технический паспорт установленного оборудования.

Читайте так же:
Сборщик данных с счетчиков

Какая максимальная сумма платежа

При оплате счёта за электричество следует учитывать то, что в зависимости от используемого сервиса максимальная сумма платежа может отличаться.

В терминалах самообслуживания максимальная сумма одного платежа с учётом комиссии составляет 14999,00 рублей. При оплате банковской картой сумма платежа не должна превышать 50000,00 рублей. Максимальная сумма платежа при оплате через электронные кошельки не должна быть больше 15000,00 рублей с учётом комиссии.

Когда Мосэнергосбыт будет менять счетчики бесплатно

Несмотря на то что абсолютное большинство потребителей должно менять счетчики за свои деньги, есть ситуации, в которых оплата не требуется. Например, на бесплатную замену приборов учета потребления электроэнергии могут рассчитывать льготные категории граждан:

  • ветераны ВОВ;
  • малоимущие.

А также не должны оплачивать работы по замене электросчетчиков в связи с обновлением оборудования те, кто проживают в муниципальных квартирах — эту услугу оплачивает государство.

К условно-бесплатной замене приборов учета электроэнергии можно отнести те ситуации, когда жители многоквартирного дома оформляют ТСЖ или другой вид организации, работа которой предусматривает ежемесячные взносы. Тогда замена старых электросчетчиков осуществляется за счет собранных денег.

Усовершенствование прибора

В рамках государственной программы усовершенствования системы потребления электроэнергии всюду осуществляется замена электросчетчиков с истекшим сроком межинтервальной проверки и недопустимым классом точности. Новое оборудование отличается рядом характеристик:

  • оно является электронным, что гарантирует правильные показания на протяжении всего срока службы;
  • стандарт точности позволяет гарантировать, что потребитель заплатит за то количество электроэнергии, которую потратил, и ни одна из сторон не будет в убытке;
  • современные технологии, использованные при создании, дают возможность передавать данные счетчика дистанционно;
  • возможность установки многотарифных приборов позволяет максимально экономно оплачивать свет.

В 2019 году усовершенствование приборов учета электроэнергии выполняется мастерами Мосэнергосбыт на платной основе. Оставить заявку на работы можно в личном кабинете.

Определенная поломка – трещина на стекле

Нарушение целостности счетчика расценивается как вмешательство в работу оборудования. Так как ответственность за электросчетчик в многоквартирных домах с приватизированными квартирами или в частных домах несет владелец недвижимости, то отвечает за такую поломку тоже он.

Однако привлечь к административной ответственности потребителя можно только в том случае, если доказан факт вмешательства в работу оборудования, то есть была возможность изменять показания потребленной электроэнергии.

Читайте так же:
Производители счетчиков энергии учета

Если же трещина на стекле счетчика появилась не по вине потребителя, то самым разумным действием владельца будет сразу же после обнаружения ее обратиться в Мосэнергосбыт с заявлением. Компания пришлет мастера, который определит тип проблемы. Вполне возможно, что счетчик был некорректно установлен, поэтому из-за перекоса лопнуло стекло, или же оборудование было бракованным. В зависимости от ситуации, Мосэнергосбыт может поменять прибор учета электроэнергии бесплатно и по гарантии производителя.

Срок использования устройства истекает

Каждый тип оборудования имеет свое время использования, которое регламентируется заводом-изготовителем и указывается в паспорте счетчика. Индукционные электросчетчики являются самыми долговечными — благодаря простой конструкции межинтервальная проверка составляет 16 лет, а срок службы и того больше. Однако, современные нагрузки и длительные сроки эксплуатации привели к тому, что надежность устройства снизилась, в том числе и допустимая погрешность измерений. Современные электронные счетчики учитывают нагрузки систем и характеризуются повышенным сроком эксплуатации — около 25—35 лет.

Если в квитанции за свет появилась информационная надпись об истечении срока использования устройства, то следует сверить эти данные с паспортными сведениями.

Но спешить за заменой не стоит — сперва можно вызвать мастера для определения точности счетчика. Если класс точности соответствует 2,0 и менее, то оборудование не требует замены в случае отсутствия других проблем. Приборы с классом точности выше 2,0 требуют замены на современные.

Не проводилась проверка более двух лет

Владелец электросчетчика должен знать, что проверка прибора учета электроэнергии осуществляется в определенном порядке согласно нормативным актам. Производители современного оборудования не гарантируют точных показаний, если не проводилась межинтервальная проверка:

  • однофазный прибор учета — 2 года;
  • трехфазный счетчик — 1 год.

Стоит отметить, что введение счетчика в эксплуатацию, дата производства которого превышает указанные выше сроки, без дополнительной проверки запрещена.

Если вы установили счетчик и знаете, что межинтервальная проверка не осуществлялась, следует обратиться в Мосэнергосбыт с соответствующим заявлением.

Самоход электросчётчика на столбе

Здравствуйте, уважаемые! Может быть кто-то сталкивался с ситуацией, подобной моей и посоветует чего доброго.
В последние год-два происходит переход от счётчиков внутри загородных домов к «умным» счетчикам, располагаемых на ближайших столбах. В планах, что они будут по мобильной сети передавать показания прямо в энергосбытовые организации, и менять эти счётчики и следить за МПИ тоже будут они, за свой счёт.
Так случилось и с моей хибаркой, расположенной в 100 км от Москвы, в Ступинском районе. Бываю я в ней, от силы неделю-две в сумме в год, энергии потребляю мало, погулять за грибами и всё. А остальное время, соответственно, не расходую ничего, так как ни насосов, ни бойлеров смысла держать нет. С осени до майских я платил, но в доме не бывал совсем.
Каюсь, старый советский счётчик вышел за срок МПИ пару лет назад, и мне начисляли по нормативу, рублей по 300-500 в месяц, что меня устраивало, так как менять счётчик всё руки не доходили. Раз в пару- тройку месяцев я оплачивал в ноль, чтобы долгов не было. А тут такая реформа и инновация сподобилась — энергосбытовая организация сама поставила счётчик на столб, свой собственный, и собственно, проблема, казалось, решилась «сама с собою».
Не тут то было. Мой новый счетчик появился в личном кабинете, взамен старого, и с сентября 2020го, я, де, стал платить по нему. Сначала Мосэнергосбыт пересчитал задним числом то, что я, по его мнению, должен был расходовать за весь предшествующий этому знаменательному событию, год. Я возмутился сразу, мол, если так булочная или фастфуд задним числом долгов клиентам насчитает, решив, что в предыдущий год продавали булочки слишком дёшево. Мне ответили, что мол, всё в рамках закона:»Уважаемый Клиент! В связи с тем, что у Вашего прибора учета истек межповерочный интервал, то он считается неисправным и расчеты по показаниям такого прибора учета не принимаются к расчету. На основании распоряжения Министерства ЖКХ Московской области от 20.12.2019 №736-РВ, который вступил в силу с 01.01.2020 года, Вам произведен перерасчет за потребленную электроэнергию с января по август текущего года исходя из нормативов потребления с учетом повышающего коэффициента по июнь 2020, а с 01.07.2020 расчет производится исходя из норматива без применения повышающего коэффициента. «.
Всё это время я делал упор на том, что в доме я не бываю, электроэнергию не потребляю, надо бы и совесть иметь. Ладно, понял я грабительскую линию, по нормативам, так по нормативам. Сам виноват, отчасти, знал, что хорошего ждать от наших не стоит, только разве что повышения пенсионного возраста и перехода к э-баллам. На вопрос, что я должен сделать, чтобы начисляли не по нормативам, а по счетчику, вроде как выяснил, что нужно получить ПУЛЬТ от счётчика, а точнее «модуль отображения информации». Счётчик, кстати, Миртек-12-РУ и пульт соответсвующий. Хорошо, вызнал где получать и в начале февраля поехал в Михнево, получил. Девушка вынесла на проходную пульт с уже настроенным локальным адресом, а на вопрос «Где расписаться?» ответила, что расписываться, де, не надо. Как и установкой счётчика — ничего не подписывал, никого я не видел, никто не дозвонился до меня. Только провода от столба от нового счётчика в моё отсутствие до дома перетянул кто-то когда-то и я это визуально заметил в августе 20го.
Сообщил в Мосэнергосбыт, мол всё получил, снимайте с оплаты по нормативу. Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Как насчитывали в месяц, так и насчитывают. Показания снимали уже с нового счётчика, и на все мои возмущения, что я электроэнергию НЕ расходую совсем-нисколечки, ответ один — счётчик так показывает, платите. А он показывает ровный расход.
Ладно, тысяча чертей, при первой же возможности сорвался к своей гнилой хибарке, смотреть, что там на месте. Грешным делом думал, может, я, балбес, забыл выключить что-нибудь вроде пустого холодильника или обогревателя. Но нет, надежды не оправдались. Всё автоматы в доме выключены, расхода де-факто, нет. От столба провода идут внутрь дома, к старому счетчику (который самохода не имеет) и далее уже автоматы, которые отрубают всё в доме от напряжения.
Стал на камеру проводить эксперимент: рубильники на автоматах выключены, потребления НЕТ. А по пульту от нового счётчика — расход ЕСТЬ. По сотой доли киловатчаса в пару-тройку минут набегает, чисто «за воздух». При этом на пульте значок горит «пломба вскрытия клеммной крышки». Обфотографировал столб со счётчиками ( там ещё и соседские). На столб лезть я не могу и не обязан, да ещё и виноват буду. Посторонний белый проволочек, думаю, просто сверху накинут, не думаю, что подключён, но в любом случае не я должен лезть смотреть. В итоге, написал новую претензию сразу в несколько мест, с приложением фото и видео-материалов: в мосэнергобыт, в Россети, которые счётчик ставили, в министерство энергетики и даже прокуратуру районную в копию поставил. Я чист, чего мне терять, кроме платёжек? Волна пошла, как говорится «щёлкни кобылу в нос, она махнёт хвостом». Наконец, из Россетей позвонили и назначили день, когда меня посетит мастер, но не сразу, а после майских праздников. Прислали аж две пдф-ки с подписями начальства. Я, конечно, на нервах уже в открытую писал про прокуратуру, так что надежда появилась.
Надежда у меня такая, что мастер проверит новый счетчик на столбе, убедится, что он в «самоходе» и отразит этот факт в отчёте. За всё это время, с осени, я успел оплатить пару раз по платежкам, как добропорядочный гражданин, и ощутимые суммы. Разумеется, расхода, извините, повторюсь, не было совсем.
Соответственно, я ожидаю, что на основании выявленной неисправности счётчика, Мосэнергосбыт обязан пересчитать все предъявленные мне счета, с сентября, и . у меня баланс должен стать даже в плюс, я считаю. Счётчик в самоходе с самого начала, даже не с момента ввода в эксплуатацию в личном кабинете, а с момента установки на столб. Все факты указывают на это.
Внутренний старый счётчик ведёт себя совершенно как здоровый: при выключенных рубильниках его диск не двигается, при включении освещения начинает медленно крутить. Самохода вроде нет? Он не может расходовать или закоротить?
Собственно вопрос в том, как подготовиться к приезду бригады. Нужно ли мне запасаться свидетелями, что требовать от мастера, какие бумажки он должен мне дать, чтобы мне было чем размахивать в Мосэнергосбыте для пересчёта? Буду благодарен за дельные советы. Конечно, продолжение следует:/, кому на пикабу тоже злободневно, хотя хочется, чтобы всё решилось побыстрее. Если результата не будет, то в прокуратуру официально обращаться? Спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Сколько будем платить одн если нет счетчика
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector