Передать показания электросчетчика кузбассэнергосбыт
Как передать показания счётчика электроэнергии в Новосибирске
У жителей Новосибирска и Новосибирской области есть ряд удобных возможностей для передачи показаний электроэнергии таких как:
- Передать через официальный сайт «Новосибирскэнергосбыт» без регистрации
- Передать показания счётчика электроэнергии в личном кабинете «Новосибирскэнергосбыт»
- Передать показания счётчика электроэнергии через приложение «платосфера»
- Через приложение WhatsApp
- По электронной почте
- При личном визите в офис АО «Новосибирскэнергосбыт»
- По телефонному звонку.
Регистрация учетной записи
Зарегистрировать и получить доступ в персональный профиль могут только действующие абоненты компании, и для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Воспользоваться ссылкой http://esbt74.ru для перехода на сайт компании.
- Кликнуть по кнопке «Личный кабинет», расположенной в правой верхней части экрана
- В открывшейся форме авторизации нажать «Регистрация».
- Выбрать категорию абонента – физическое или юридическое лицо.
- Нажать «Далее».
- В зависимости от выбранного типа абонента, необходимо заполнить предложенные поля, указав персональные, контактные и идентификационные данные пользователя.
- Нажать «Далее».
Внимание! После заполнения регистрационной формы и ее проверки системой сервиса, пользователю будет направлено на e-mail письмо со ссылкой для активации новой учетной записи.
Горячая линия Мосэнергосбыт
В едином личном кабинете Мосэнергосбыт предусмотрена возможность обратной связи со службой поддержки. Причем связаться с саппортом можно двумя способами – по телефону или в письменном виде.
Чтобы задать вопрос службе поддержки, выполните следующие действия:
- Зайдите в ЕЛК Мосэнергосбыт на официальном сайте my.mosenergosbyt.ru, либо в приложении Мой Мосэнергосбыт на телефоне.
- Кликните по разделу Вопросы и ответы .
- В блоке Контактный центр вы увидите актуальный номер для связи по телефону. Чтобы задать письменный вопрос, кликните по кнопке Задать вопрос .
- В открывшемся окне укажите поставщика, к которому хотите обратиться и номер лицевого счета, которого касается ваш вопрос.
- В новом появившемся поле выберите тему вопроса из предложенного списка.
- Просмотрите список предложенных часто задаваемых вопросов. Если ваш вопрос есть среди них, просто кликните по нему и прочитайте ответ. Если же вашего вопроса в предложенном списке нет, кликните по кнопке Продолжить .
- В предзаполненной форме подробно опишите суть вопроса, а также заполните пустые поля, после чего кликните по кнопке Отправить .
После отправки ожидайте уведомления с ответом от службы поддержки.