Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передать показания счетчиков за воду росляково

Официальный сайт «Северного Водоканала» Рыбинска

Любой горожанин может беспрепятственно посетить официальный сайт «Водоканал Рыбинск» и воспользоваться имеющимися там возможностями. Если еще несколько лет назад гражданину приходилось длительное время дозваниваться до диспетчера МУП по известным телефонам, для решения конфликта или сложного вопроса, то сегодня, подобных моментов уже не наблюдается. Возможности граждан существенно расширились и сегодня вполне возможно связаться с сотрудниками муниципальной организации при помощи обратной формы связи. Повсеместно открываются телефоны горячей линии, по которым дозвониться в Водоканал Рыбинска можно в любое удобное время.

Сегодня мы обсудим порядок пользования услугами, предоставляемыми населению организации. Способы и возможности передавать показания водомера. Порядок регистрации и входа в ЛКК.

Напоминаем, показания индивидуальных приборов учета горячего и холодного водоснабжения можно передать в ООО «ЕРЦ» с 1 по 26 число следующими способами:

  1. через сайтhttp://www.erc51.ru;
  2. с помощью СМС-сообщенияна номер +7 (921) 041-48- 58 следующего формата: «счетчик идентификатор показание» (пример: Счетчик 57100 140);
  3. письмом на электронную почтуsk@erc51.info в формате СМС – сообщения;
  4. по телефонам 8 (815-37) 5-20-46, 5-20- 61, 5-20- 65 в часы приема;
  5. в офисе расчетного центра по адресу: г.Североморск, ул.Северная, 4;
  6. при совершении платежа, при условии, что платежная система располагает данным функицоналом.

Показания счетчиков, переданные до указанного срока и после, к расчету не принимаются, как и показания, переданные в другом формате.

МУП «Североморскводоканал» принимает показания счетчиков до 25 числа:

  1. по телефонам: 4-32-90, 4-18-54 (автоответчик);
  2. в формате СМС ( ХВС ГВС ) на номер +7 (921) 158-08-18. Пример: ЛС 714604 ХВС259 ГВС 45.
  3. письмом на электронную почту: pu@water51.ru;
  4. через сайтwww.water51.ru.

«КолАтомЭнергоСбыт» принимаетпоказания индивидуальных приборов учета электроэнергиис 20 по 25 число каждого месяца следующими способами:

  1. «Личный кабинет» на сайтеhttp://atomsbt.ru/murmansk/lichnyy-kabinet/. Для передачи показаний не требуется регистрация.
  2. Форма на сайтеhttp://atomsbt.ru/murmansk/. На форму передачи показаний ведет баннер, а сама форма оснащена выпадающими списками для быстрого набора адреса.
  3. СМС на номер +7 (921) 033-13-33 в формате: номер лицевого счета — пробел — номер счетчика — пробел — текущие показания счетчика.

    через электронную почту: Murmansk@murmansk.atomsbt.ru;

    при оплате услуг в Сбербанке (через терминал, оператора или сервис «Сбербанк Онлайн») или на почте в любой день месяца;

  4. по телефону горячей линии 692-555. Потребитель может не ждать ответа оператора, а в голосовом меню выбрать передачу показаний через автоответчик или клавиши телефона.
Читайте так же:
Счетчик водяной со штуцерами

Показания газовых счетчиков можно передать в ОАО «Мурманоблгаз» через:

Как передать показания счётчиков воды в Мурманске по СМС

При передаче данных этим методом, необходимо передавать каждый показатель отдельным СМС сообщением. Т.е. горячая вода — одно сообщение, холодная вода — второе сообщение. (если у Вас, к примеру, несколько счётчиков холодной воды, то Вам надо отправить два отдельных сообщения с данными по холодной воде).

Каждое сообщение должно быть правильно структурировано по схеме: id счётчика ( 7 знаков из квитанции) пробел показание прибора учёта воды. Возможный пример: 6368432 46.

Как видите тут не нужно указывать за какую воду (горячую или холодную) вы подаёте данные, адрес — id Вашего счётчика скажет эту информацию за Вас.

Горячая линия

Если при работе с ЛК возникли вопросы или появились проблемы с оказываемыми услугами компании, клиент может всегда обратиться за помощью к ее специалистам. Позвонить им можно по телефонам:

Отправить обращение в компанию с несрочным вопросом можно и с помощью специальной формы на следующей странице:

Кроме того, клиенты могут направлять обращения по электронной почте:

Все электронные обращения обрабатываются в порядке очереди. Ответ по ним отправляется на email. При необходимости сотрудники ЛГЭК могут связаться с клиентом по телефонам, указанным в обращении, для уточнения информации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector