Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная установка счетчика яндекс

Входим в этот аккаунт в почте Яндекса и набираем: metrika.yandex.ru. Попадаем вот сюда:

И жмём жёлтую кнопку сверху: Добавить счётчик.

Имя счётчика: главное, чтобы было понятно для себя.
Например: пишем URL сайта, название сайта/продукта/ниши.
Адрес сайта: сюда вставляем URL своего сайта, который рекламируем и/или продвигаем в поиске.
Затем, ставим галочку: Я принимаю условия.
И жмём: Создать счётчик.

В принципе счётчик создан. Дальше настраиваем его, устанавливаем на сайт и настраиваем цели метрики. Потом мы будем создавать отчёты и наблюдать за посетителями нашего сайта.

Для чего нужна Yandex Metrika

Счетчик собирает данные о посетителях, позволяя оценивать эффективность проводимых рекламных кампаний и мероприятий по поисковой оптимизации. В частности, сервис аналитики фиксирует:

  • число переходов;
  • тип переходов (прямой, уникальный);
  • источник трафика: реклама, поиск, соцсети;
  • параметры аудитории: активность, география, возраст;
  • тип устройства: браузер ПК, мобильные устройства;
  • поведение посетителя, т. к. через Вебвизор можно увидеть все, что делал пользователь на сайте;
  • при настроенных целях Яндекс Метрика отображает, какие целевые действия сделал посетитель: зарегистрировался, добавил товар в корзину, купил продукцию или заказал услугу.

Это перечень ключевых функций. Дополнительные опции, формирование отчетов, настройку целей и анализ поведения пользователей разберем в отдельных материалах. Тут же поговорим о том, как подключить счетчик Яндекс Метрики и настроить основные параметры.

Настройка Яндекс.Метрики

После проведения первоначальной настройки Яндекс.Метрики и создания счётчика, мы переходим к более продвинутым настройкам на странице, которая откроется после создания счётчика:

Здесь производятся следующие установки:

  • «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм» — отмечаем, так как эта настройка позволяет вести запись и анализ поведения посетителей сайта.
  • «Отслеживание хеша в адресной строке браузера» — можно отметить, если у вас AJAX-сайт или в адресной строке присутствую ссылки вида Site.ru/#adres.
  • «Асинхронный код» — обязательно отмечаем, чтобы код аналитики загружался асинхронно, после загрузки основного содержания и не влиял на скорость загрузки вашего сайта.
  • «Для XML сайтов» — отмечаем, если у вас XML-сайт. Обычно — пропускаем.
  • «В одну строку» — если вы хотите, чтобы код «вытянулся» в одну строчку.
  • «Запрет отправки на индексацию страниц сайта» — эта настройка позволяет установить запрет автоматической отправки страниц сайта, на которых установлен счетчик Метрики, на индексацию Яндекс.Поиску. Неизвестно кому такая настройка может пригодится.
  • «Информер» — если вы хотите, чтобы на сайте показывался информер с посещаемостью, то отмечайте. В последнее время большинство предпочитает не показывать статистику посещаемости. И правильно.
  • «Отправка в Метрику данных электронной коммерции» — пригодится, если у вас интернет-магазин и вы по-максимуму настраиваете отслеживание целей.
  • «Альтернативный CDN» — настройка для локаций, в которых по некоторым причинам доступ к серверам Яндекса может быть ограничен.
Читайте так же:
Счетчик хвс срок службы

После проведения всех необходимых настроек, прокручиваем страницу вниз и нажимаем кнопку «Сохранить».

Установка счётчика на сайт

Настройку сделали, пришло время установить код Яндекс.Метрики на свой сайт. Сначала нужно скопировать код счётчика. Для этого, после того, как вы нажали на кнопку «Сохранить», нужно нажать на кнопку «Скопировать» или выделить мышкой представленный код и скопировать его через меню правой кнопки мышки.
Как только код скопирован в буфер обмена, можно открывать сайт и вставлять код.

Код Яндекс.Метрики обычно рекомендуется вставлять в самый низ кода сайта перед закрывающим

Добавим utm метки в рекламу для аналитики в счетчике

В адрес страницы пишем наш сайт, который будем рекламировать.

Выбираем, например, источник трафика яндекс директ.

В источнике кампании указано яндекс, оставляем. В метке тип трафика utm_medium я прописываю название кампании, например TepliePoisk это означает теплые ключевые запросы на поиске.

Анализ статистики

Обобщенная статистика доступна во вкладке «Сводка». Здесь мы можем выбрать период, за который хотим посмотреть статистику. На графике увидеть количество посетителей по дням, просмотров за этот период.

Источники трафика, последние поисковые фразы, среднее время пребывания посетителя на сайте, глубину просмотра, показатель отказов (когда посетитель проводит на сайте менее 15 секунд).

А также диаграммы с возрастом посетителей и типом устройств, с которых они заходили.

Следующая вкладка, которой я пользуюсь – Вебвизор. Здесь доступны данные визита каждого отдельного посетителя – откуда он пришел (с какого сайта, социальной сети, поисковика). Как долго он пробыл на сайте, номер визита (то есть зашел первый раз или уже был на сайте), была ли достигнута цель. Время визита, из какой страны, устройства, операционной системы, браузера заходил человек.

Читайте так же:
Меркурий 202 номер счетчика

Кроме того, можем воспроизвести видеозапись визита. Тем самым увидеть у себя на экране перемещение на странице, на чем задержался посетитель, как страница отображается на его устройстве.

Еще один интересный отчет по взаимодействию посетителя с сайтом, которым я пользуюсь – это карта кликов. В виде цветных отпечатков она показывает самые кликабельные элементы на вашем сайте.

Доступна она в разделе «Карты» на панели слева.

Если вы хотите больше углубиться в отчеты, детализируя посещаемость, источники, конверсии и т.д., используйте вкладку «Отчеты» и выбирайте интересующий вас отчет.

Если вам нужно отредактировать какой-либо из ваших счетчиков, перейдите по вкладке «Счетчики» сверху, нажмите на иконку шестеренки рядом с нужным счетчиком.

Когда вы вносите изменения в настройки, не забывайте менять и код счетчика у себя на сайте.

Метрика – мощный инструмент для анализа своего сайта и трафика. Благодаря ее отчетам мы можем вносить необходимые корректировки на лендинге, анализировать источники трафика, усиливая эффективные и отключая малоэффективные. Используйте Яндекс.Метрику в своих проектах, если еще не делаете этого.

Если у вас есть вопросы и дополнения к статье, всегда рада вашим комментариям.

Настройка вебвизора Яндекс Метрики

В разделе «Запись содержимого страниц» задаются страницы с уникальным для каждого посетителя контентом, который будет фиксироваться вместе с действиями. На рисунке выше для примера изображен раздел корзины интернет-магазина. Обратите внимание, она отображается с товарами, помещенными в нее посетителем в процессе визита. Также Вы можете заметить, что страницы не обязательно задаются полным URL, но зачастую только его значимой частью или регулярными выражениями. Запись из браузера расходует меньше ресурсов, но иногда отображается искаженно. Напротив, загрузка с сайта более расточительна, но отображается точнее. На наш взгляд целесообразнее использовать первый вариант.

Читайте так же:
Что будет если кто то накрутит счетчики

Функция «Архивировать страницы сайта» выполняет примерно ту же задачу, что и предыдущая опция, но отличается куда меньшей точностью, поэтому не будем рассматривать ее детально.

Последняя настройка вебвизора — это способ загрузки страниц в плеер. Он может принадлежать к одному из следующих типов.

«От вашего имени». В этом случае загружаемая в плеер страница будет той же, какую Вы увидите при посещении сайта. Ваша авторизация (если она у Вас есть) будет действительна и в плеере. Если на сайте предусмотрена корзина с помещенными Вами товарами, видеть Вы будете именно их, а не содержимое корзины посетителя.

«От имени анонимного пользователя». Этот режим отображает в плеере страницу так, как бы увидел ее пользователь, впервые посетивший сайт. Если на Вашем ресурсе предусмотрена авторизация, в плеере страница будет выглядеть в «неавторизованном» виде. Рекомендуем использовать этот метод в случае, если плеер воспроизводит действия посетителей с нежелательными эффектами, например, когда в Вашу личную корзину каждый раз помещаются новые товары.

Мы считаем более целесообразным именно второй способ загрузки страницы.

Всю информацию по вебвизору и карте кликов Вы можете посмотреть на главной странице счетчика, открыв вкладку «Поведение».

Какую выгоду Вы получите при подключении?

  1. Экономия. Вы сможете распределять расходы на разные источники привлечения клиентов, тем самым сэкономить средства. Что очень важно в условиях финансового кризиса.
  2. Улучшение качества работы отдела продаж. Вы сможете вовремя вносить корректировки в работу своего call-центра — своевременность ответа на звонки, контролировать объем работ того или иного сотрудника (если у каждого из них закреплен определенный номер телефона).
  3. Эффективность кампании. Вы сможете оценивать объем звонков, поступивших с сайта, исходя из каналов привлечения клиентов. Это позволит оставить только эффективные рекламные компании.
Читайте так же:
Числа от 1 до 100 счетчик

Подключите услугу «Целевой звонок» от Яндекс.Метрики, и наши специалисты произведут необходимую настройку этого сервиса абсолютно бесплатно в рамках продвижения.

Клиенты компании Demis Group, подключившие «Целевой звонок», уже сейчас пользуются преимуществами этой услуги.

Если Вы хотите получать наиболее полную информацию по количеству, длительности звонков с Вашего сайта, эффективно организовать работу Вашего отдела продаж, а также получить больший доход от рекламных каналов, подключите услугу «Целевой звонок» от Яндекс.Метрики. Настройку данного сервиса произведем бесплатно в рамках продвижения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector