Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Представитель для счетчиков метрики

Кому и зачем нужен доступ к системам аналитики вашего сайта?

Содержание:

Знаменитая фраза Остапа Бендера — «А может быть, тебе еще ключи от квартиры, где деньги лежат?» — для seo-специалиста имеет вполне прикладное значение. Для того чтобы ваш бизнес в интернете начал работать и приносить прибыль, вам придется доверить ключи от своего сайта специалистам по продвижению. Что это значит и для чего это нужно?

Системы аналитики сайта Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics и Google Search Console — ключевые инструменты для внедрения стратегий продвижения вашего ресурса в интернете. При помощи этих сервисов seo-специалисты видят и оценивают самочувствие вашего бизнеса онлайн. Данные метрик помогают принимать решения о внедрении целого ряда мер, которые помогут вам преодолеть застой или кризис, и вывести сайт в верхние строчки выдачи.

Метрики не только позволяют нам выполнять свою работу, но и наглядно покажут вам насколько она эффективна. Вы сможете оценить рост числа посетителей, отследить их действия, проанализировать рост продаж, или наоборот, уличить недобросовестного подрядчика.

При смене веб-студии, заказе аудита сайта или переходе от самостоятельного продвижения проекта к профессиональному, вас обязательно попросят делегировать доступы к системам аналитики: Яндекс.Метрике, Яндекс.Вебмастеру, Google Search Console и Google Analytics.

Эту несложную операцию можно выполнить двумя способами:

1) Отправить в письме логин и пароль непосредственно от аккаунтов Яндекс и Google. Данный метод не подходит из-за соображений безопасности.

2) Выдать гостевой (с правами только на просмотр) или полный (с правами на редактирование) доступ в настройках систем аналитики. Этот способ позволяет управлять уровнями прав других профилей для определенных ресурсов и обезопасить свои аккаунты Яндекс и Google.

Как узнать номер счётчика Яндекс.Метрики

Для привязки счётчика Метрики к рекламной кампании в Директе нужно знать его номер. После установки Метрики на сайт, он будет отображаться на странице «Мои счётчики» рядом с названием счётчика и URL сайта.

Идентификатор можно скопировать с этой страницы или же зайти в настройки счётчика, кликнув по значку с изображением шестерёнки — раздел «Настройка».

Читайте так же:
Счетчик турбинный wph zenner

В открывшемся окне вы увидите данные по счётчику, в том числе и его номер, который будет располагаться в верхней части страницы.

Останется лишь скопировать его, а затем вставить в соответствующий пункт настроек рекламной кампании.

Привлечение

Это та сумма, которую вы тратите на привлечение каждого нового пользователя с помощью конкретной рекламной кампании.

Посчитать CPA легко. Разделите стоимость кампании на количество новых заказов.

CPA особо важен, когда у вас есть информация о жизненном цикле пользователя (о нём мы скажем позже). Даже если рекламная кампания с первого взгляда кажется неудачной, но вы знаете, что покупатели потратят больше денег при втором и последующем заказах, вы можете позволить себе такую рекламу и получить выгоду в будущем.

Анализ сайта Thebull.meta-collective.digital

Рейтинг

Внимание! HTTP ответ сайта равен 0, данные в отчете могут быть не точны

Что влияет на цену сайта?
Количество страниц в индексе Яндекс и Google — чем больше страниц сайта в индексе поисковиков, тем он дороже
Возраст домена — чем старше домен, тем он дороже
Значение Яндекс ИКС — чем выше, тем лучше
Посещаемость сайта — чем больше трафика на сайте, тем он дороже

Информеры и кнопки для thebull.meta-collective.digital

  • Кнопка анализа
  • Ссылка на отчет

Поисковые системы

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. ИКС рассчитывается для сайтов, которые участвуют в результатах поиска Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется. При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса.

Знаки помогают пользователям ориентироваться в результатах поиска. Для каждого знака есть свои критерии, которым должен соответствовать сайт. Например, знак «Популярный сайт» получают сайты с высокой посещаемостью и постоянной аудиторией.

РКН — РосКомНадзор. Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено

Читайте так же:
Счетчик abb тип fbu 11205 108

Для направления заявки о разблокировке нужно отправить письмо на: zapret-info@rkn.gov.ru

Проверка ограничения доступа к сайтам и (или) страницам сайтов сети «Интернет»

РКН — РосКомНадзор. Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено

Для направления заявки о разблокировке нужно отправить письмо на: zapret-info@rkn.gov.ru

Проверка ограничения доступа к сайтам и (или) страницам сайтов сети «Интернет»

С помощью технологии Безопасного просмотра Google ежедневно проверяет миллиарды URL и обнаруживает тысячи небезопасных веб-ресурсов, многие из которых создавались отнюдь не злоумышленниками, но потом были взломаны. Для таких сайтов мы показываем предупреждения в результатах поиска или в браузере. Подробнее

Примерно так выглядит сайт на странице выдачи ПС Google

thebull.meta-collective.digital

Примерно так выглядит сайт на странице выдачи ПС Яндекс

Позиции сайта

G o o g l e

ЗапросПозицияСтраница

Запросов в ТОПе G o o g l e

Я ндекс

ЗапросПозицияСтраница

Запросов в ТОПе Я ндекса

История видимости в ПС

Ссылки на сайт

MegaIndex DomainRank — В основе рейтинга лежит IP — число ссылающихся IP на доменное имя. Чем больше число тем лучше, максимум 100.
Показатель, который рассчитывается по формуле:
Log5(IP*0.75 + 1)
IP — число ссылающихся уникальных веб-серверов на донор.
Аналитика MegaIndex
Заказать выгрузку всех ссылок из MegaIndex

Доступно в расширенном анализе

Степень доверия поисковой системы к сайту. Рассчитывается по алгоритму, аналогичному Page Rank, но учитывает только ссылочный граф между доменами.
Аналитика MegaIndex
Расширенный анализ сайта
Заказать выгрузку всех ссылок из MegaIndex

Доступно в расширенном анализе

MegaIndex DomainRank — В основе рейтинга лежит IP — число ссылающихся IP на доменное имя. Чем больше число тем лучше, максимум 100.
Аналитика MegaIndex
Расширенный анализ сайта
Заказать выгрузку всех ссылок из MegaIndex

Доступно в расширенном анализе

Доступно в расширенном анализе

Доступно в расширенном анализе

Доступно в расширенном анализе

АнкорСсылка сДанные отИКС

Трафик, SMM

Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.

Alexa Rank для рунета не является таким важным, значимым и известным показателем продвижения, как например Яндекс ИКС, но тем не менее он учитывается многими рекламодателями при принятии решения о размещении или не размещении рекламы на вашем проекте.

Статистика сайта – это сбор и анализ информации про его посетителей, а также их активность. Благодаря статистике, можно увеличить рейтинг и посещаемость сайта. Статистика позволяет определить WEB-аудиторию посетителей, с её помощью владельцу будет легче развивать свой WEB-сайт.

Перед размещением рекламы РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) и Google Adsence все сайты проходят модерацию, поэтому наличие этих партнерских сетей на сайте говорит не только о качестве ресурса, но и потенциале в плане заработка.

Поиск рекламы идет только на главной странице сайта.

Номер счетчика Яндекс Метрики

ДеньМесяц
ВизитыНет счетчикаНет счетчика
ПросмотрыНет счетчикаНет счетчика

«Яндекс.Метрика» — бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей. На данный момент Яндекс.Метрика является третьей по размеру системой веб-аналитики в Европе. «Яндекс.Метрика» стала общедоступной 24 апреля 2009 года.

Доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы, продолжавшийся менее 15 секунд.

Количество страниц, просмотренных посетителем во время визита.

Доля посетителей, предположительно являющихся роботами.

Доля визитов и хитов, совершенных с мобильных устройств.

Доля посетителей мужчин и женщин.

ДеньМесяц
Визитыn/an/a
Просмотрыn/an/a

LiveInternet.ru — интернет-портал, собравший в 2003 году воедино счётчик статистики rax.ru и сервис дневников li.ru

В контакте
Одноклассники
Мой мир

Конкуренты сайта

SEO аудит

Длина: 0 символов

Оптимальная длина для мета тега Title от 70 до 80 символов

Длина: 0 символов

Оптимальная длина для тега Description от 70 до 160 символов

Не желательно использовать повтор слов в заголовке

Лучше не делать заголовки более 12-ти слов.

Релевантность (образовано от английского relevant – относящийся к делу) – в общем смысле это соответствие документа ожиданиям пользователя. Таким образом, релевантность поиска — это степень удовлетворения пользователя показанными в ответ на его запрос поисковыми результатами.

Релевантность (образовано от английского relevant – относящийся к делу) – в общем смысле это соответствие документа ожиданиям пользователя. Таким образом, релевантность поиска — это степень удовлетворения пользователя показанными в ответ на его запрос поисковыми результатами.

Размер страницы не должен превышать 100 Кб, его необходимо уменьшать в разумных пределах, удаляя не информативный контент.
Оптимальным считается размер документа 30-40 Кб.

Мы настоятельно рекомендуем использовать кодировку UTF-8

Желательно не использовать устаревшие теги на странице

Open Graph Protocol представляет собой микроразметку от Facebook, которая в 2010 году была разработана для того, чтобы интегрировать веб-сайты с соц. сетью. Сейчас данный формат используется в Twitter, Google+, Вконтакте, Одноклассники, Pinterest и т.д. С помощью протокола Open Graph можно управлять представлением контента в социальных медиа, тем самым улучшая его взаимодействие с пользователями. Например, мы можем определить, название, описание и фото, которое будет отображаться на странице в социальной сети и определить тип контента.

Schema.org — это совместная инициатива по разработке единой схемы для семантической разметки в HTML5. Инициатива была запущена второго июня 2011 года создателями крупнейших поисковых систем — компаниями Google, Yahoo! и Microsoft, а первого ноября 2011 года к ней присоединилась российская компания Яндекс.

Тег H1 желательно использовать только один раз на странице.

HTML теги h1, h2, h3, h4, h5, h6 — это шесть заголовков показывающих относительную важность блока после заголовка в зависимости от уровня заголовка h1, h2, h3 и т.д. Тег h1 — заголовок первого уровня, тег h2 — второго, тег h3 — третьего, тег h6 — наименее значимый заголовок из всех. Заголовок h1 — второй по важности для SEO сайта элемент на странице после тега title (заголовка страницы) и самый важный тег из всех тегов H.

Классическая тошнота — это коэффициент, показывающий заспамленность текста самым повторяющимся словом. Определяется как квадратный корень из количества повторений самого тошнотного слова. Самое тошнотное слово может снижать релевантность по остальным словам. Оптимальное значение классической тошноты равно 7

Не рекомендуется иметь на одной странице более 3 внешних индексируемых ссылок.

Не рекомендуется иметь на одной странице более 100 внутренних ссылок.

Рисунки должны обязательно быть с атрибутом Alt. И процент рисунков с Alt должен быть не меньше 80%

W3C разрабатывает для Интернета единые принципы и стандарты (называемые «рекомендациями», англ. W3C Recommendations), которые затем внедряются производителями программ и оборудования. Таким образом достигается совместимость между программными продуктами и аппаратурой различных компаний, что делает Всемирную сеть более совершенной, универсальной и удобной.

Миссия W3C: «Полностью раскрыть потенциал Всемирной паутины, путём создания протоколов и принципов, гарантирующих долгосрочное развитие Сети».

WOT — это бесплатный сервис на основе сообщества, который показывает, каким сайтам можно доверять по мнению пользователей. WOT помогает защититься от попыток мошенничества, фишинга и неудачного опыта онлайн-покупок. В настоящее время огромное число сайтов заражено вирусами. Обычно вебмастера называют вирусами любой вредоносный код, который тем или иным образом вредит работе сайта или посетителей. Одни вирусы выполняют безобидный редирект на сайты варезных приложений, азартных игр или сайты для взрослых. Другие, используя уязвимости в браузерах или плагинах, проникают на компьютер посетителя и заражают операционную систему, выполняя разрушительные операции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector