Prestashop как добавить счетчик
Как успешно обновить PrestaShop с 1.6 до 1.7
Как оптимизировать контент блога WordPress для Pinterest
Как экспортировать заказы и продукты WooCommerce
- Создание сайта
В 2016 году PrestaShop выпустил новую версию — PrestaShop 1.7. Эта версия наследует мощные функции предыдущей версии PrestaShop 1.6 и содержит множество заметных изменений, улучшающих взаимодействие с пользователем. В результате пользователи Prestashop 1.6 считают необходимым перейти на 1.7. В этой статье я покажу вам причины, по которым вам необходимо обновить Prestashop 1.6 до 1.7, а также подробное руководство по обновлению PrestaShop 1.6 до версии 1.7.
Успешно установив движок, нужно разобраться с его настройками и администрированием. С большим количеством настроек вы не столкнетесь, так как все основные из них уже работают по умолчанию. Это большое преимущество Prestashop перед другими CMS, например WordPress или Joomla, которые требуют установки специальных дополнений для ведения электронной коммерции. Поэтому и сделать сайт на Престашоп довольно несложно. Однако, некоторую настройку все же предстоить сделать. Итак, что вы узнаете из видео:
– как поменять язык интерфейса;
– что собой представляют основные кнопки панели управления;
– как настроить отображение меню;
– какие категории есть в меню.
Способ 1. Загрузить код счетчика через админку
Чтобы добавить код счетчика Яндекс.Метрики на сайт, понадобится отредактировать файлы темы WordPress. Это можно сделать двумя способами: относительно опасный — через редактор темы и относительно безопасный — через настройки темы.
1.1 Через редактор темы
Опасность этого метода заключается в том, что при обновлении темы внесенные изменения не сохранятся. Но если вы не планируете обновляться или не против дублировать код счетчика при каждом обновлении, лучше выбрать именно его — так можно установить счетчик между тегов и , и тогда каждое посещение зачтется в Метрике.
В консоли WordPress перейдите в раздел Внешний вид → Редактор тем.
WordPress выдаст предупреждение, что редактировать файлы тем нужно с осторожностью. Нажмите кнопку «Я понимаю».
В перечне файлов справа найдите «Заголовок (header.php)» и кликните на его редактирование.
Вставьте код счетчика Яндекс.Метрики после тега и нажмите «Обновить файл».
1.2 Через настройки темы
Более безопасный способ — установка счетчика через настройки темы. Отметим, что в большинстве тем таким образом можно вставить код Метрики только в footer — подвал сайта. Благодаря этому загрузка счетчика не будет влиять на скорость загрузки страницы, но посещение будет учтено только в том случае, если она загрузилась у пользователя полностью.
В консоли выберите Внешний вид → Настроить.
В настройках выберите «Виджеты».
Нажмите на кнопку «Добавить виджет».
В поле ввода вставьте код установки счетчика Метрики и нажмите на «Готово».
После этого нажмите на кнопку «Опубликовать».
Готово — вы установили счетчик Метрики на сайте.
Несколько версий PHP
Чтобы установить несколько версий PHP, перейдите в настройки сервисов (шестеренка в верхнем меню), нажмите «Настроить» в строке операций, разверните строку Web Server. Отметьте галочками нужные версии, сохраните изменения.
Выбранные версии будут установлены на сервер — дождитесь завершения установки и не перезагружайте страницу.
Дальше нужно выбрать версию PHP для домена. Перейдите в меню WEB, нажмите на домен, в выпадающем списке «Шаблон Backend» выберите нужную версию, сохраните изменения.
# Расчёт и оплата услуг доставки «СДЭК»
- «СДЭК.Маркет» автоматизирует процесс расчета стоимости доставки и формирования документов, необходимых для передачи товаров в доставку.
- При оформлении заказов покупателями в сумму заказа, кроме стоимости товаров, включается стоимость доставки, рассчитанная на основе настроек доставки Селлера. Итоговая стоимость заказа оплачивается покупателями и не подлежит изменению. Поэтому необходимо корректно настраивать параметры доставки.
- Расчёт стоимости доставки производится от города-отправителя, указанного в настройках продавца.
- Услуги по доставке товаров продавец оплачивает самостоятельно на основании получаемых от «СДЭК» отчётов и счетов. Деньги покупателя, которые тот платит за доставку при оформлении заказа, не используются для автоматической оплаты услуг «СДЭК», а идут напрямую продавцу как часть стоимости заказа.
В: Как осуществляется доставка на «СДЭК.Маркет»? О: «СДЭК.Маркет» полностью интегрирован с личным кабинетом «СДЭК». При подтверждении заказа, автоматически создаётся накладная на отправку, которая попадает в личный кабинет «СДЭК». После этого вы относите товар на ближайший пункт выдачи заказов, где его принимает сотрудник «СДЭК», который затем отправляет его по указанному в накладной адресу.
В: Кто и как оплачивает бесплатную доставку? О: В случае, если у товара выбрана опция Бесплатная доставка, а у выбранного покупателем способа доставки указана «бесплатная доставка», стоимость доставки для покупателя будет равна нулю. Это означает, что продавец не получит оплаты по расходам на доставку при получении оплаты за заказ, и при оплате услуг доставки ему придётся оплачивать их из своего кармана.
В: Товар хранится на складе продавца/поставщика? О: Да, товар хранится на складе продавца/поставщика до момента оформления заказа покупателем.
В: Если выбран тариф «склад-склад», то доставка всегда будет производиться на определённый склад или на разные площадки? О: Заказ всегда доставляется в ПВЗ, указанный получателем. Для отправки заказа вы можете выбрать ПВЗ, наиболее подходящий вам.
В: Возможно ли отправлять заказы посредством доставки «дверь-дверь»? О: К сожалению, способ доставки «дверь-дверь» недоступен на «СДЭК.Маркет». Вся доставка, кроме самовывоза, осуществляется со складов компании «СДЭК».
SEO оптимизация WordPress
Оптимизация магазина на WordPress не отличается от оптимизации обычного сайта или блога, построенного на этой системе. Помочь в этом могут специальные плагины: All in One SEO Pack и Yoast SEO. Оба плагина являются достаточно распространенными и одинаково пользуются успехом у собственников сайтов, сеошников или вебмастеров.
Мне больше нравится Yoast SEO, но по функционалу они плюс-минус одинаковы, и позволяют неплохо оптимизировать сайт, закрыв много проблемных вопросов. Выбор одного или другого — это личное дело каждого. Возможно, с каким-то из них вам будет работать удобней.
Относительно встроенных возможностей движка, WordPress позволяет легко закрывать такие моменты:
- названия и URL записей, товаров и отдельных страниц. Легко выбрать формат отображения адреса страницы (вместо ?p=123 сделать /name/ или /2016/06/12/name/). Сделать это можно в админке.
- легко задать основное зеркало сайта.
- По умолчанию на сайте присутствует виртуальный Robots.txt, в котором можно разрешить или запретить индексацию сайта. Для более тонкой настройки — нужно создать файл в корне сайта с идентичным названием.
- Sitemap.xml в коробке не поставляется, но добавить его легко — мрожно использовать один из вышеупомянутых плагинов.
- Из всех мета тегов, по умолчанию WP проставляет только Meta Title, полностью копируя название материала. Для остальных случаем нужно использовать плагин.
- В админке легко приписывать альты и тайтлы для изображений. Это может быть очень удобно, если нужно прописать или изменить эти атрибуты для нескольких картинок, расположенных на разных страницах.
Заключение
Prometheus — это сборщик метрик приложения, который не будет ждать, когда ему подадут готовое, а сам пойдёт добывать себе данные. В отличие от rrdtool и Graphite, он понимает многомерные данные, что позволяет прикреплять метрике дополнительные сведения о ней: от типа запросов до идентификаторов пользователей.
Язык запросов Prometheus, с другой стороны, достаточно мощный, чтобы этой многомерностью пользоваться. Кроме стандартных выборок и фильтров в нём есть вменяемое количество математических и статистический функций, а также возможность группировки данных по времени и атрибутам.
Правда, отрисовка данных у Prometheus получается так себе. Но так как он отлично работает с Grafana, то не такая уж это и проблема.