Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Претензия по замене счетчиков электроэнергии

Как правильно составить претензию на Мосэнергосбыт?

«Мосэнергосбыт» — это крупная компания, которая обслуживает клиентов, находящихся в Москве и МО. Из-за большого их количества часто у поставщика возникают различные сбои в подаче электроэнергии. И если клиент крайне недоволен своим поставщиком, то он вправе отправить ему письменную жалобу. Но перед этим он должен внимательно изучить все основания, по которым оформляется жалоба, и порядок ее оформления. Об этом мы и поговорим ниже.

Жалоба — это претензия, в которой клиент выражает свое недовольство услугами, оказанными поставщиком.

Что делать, если сломался счётчик электроэнергии

В том случае, когда сломался электросчетчик, нужно сразу обращаться в энергоснабжающую компанию с заявлением. В нем должен быть указан адрес и признаки неисправности. В назначенное время на дом приедет электрик. Он осмотрит прибор и проверит сохранность пломб. В результате будет сделано заключение о том, что аппарат нужно ремонтировать, либо абонент должен будет заменить счётчик.

В случае неисправности счётчика оплата за электроэнергию будет рассчитываться из средних показателей за последние 3 месяца.

Как происходит замена электросчётчика

Замена электросчётчика зависит от вида недвижимости, в котором необходимо осуществление процедуры. Ниже рассмотрены основные способы для проведения соответствующего процесса.

В приватизированной квартире

Владелец приватизированного жилья при возникновении потребности замены электросчётчика по какой-либо причине самостоятельно осуществляет процесс за собственные средства, так как прибор размещён на его личной собственности находящейся под его контролем.

При этом непосредственная замена прибора должна осуществляться специальным сотрудником с определённым уровнем квалификации. Лучше всего вызвать специалиста из государственной организации и провести процедуру в рамках закона.

Частное владение

Частное владение также является личной собственностью, поэтому все вопросы, связанные с заменой электросчётчика должен решать владелец жилья. После вызова квалифицированного специалиста оплачивается процедура замены и опломбировка прибора в соответствии с правовыми нормами закона.

Читайте так же:
Льготные тариф двухтарифного счетчика

Замена в подъезде

В соответствии с постановлением правительства № 491 все электрические счётчики, которые размещены на лестничной площадке, относят к общей собственности многоквартирного дома. Обслуживание и замена приборов должна осуществляться домоуправлением в сроки, прописанные действующим законодательством РФ.

При этом возможность оплаты по выполнению работ непосредственным собственником квартиры не исключается, если данные условия прописаны в договоре о предоставлении различных услуг ЖКХ владельцу недвижимости.

Что делать, если энергосбыт не реагирует на жалобу

В случае, если организация-исполнитель не реагирует на письменное обращение, потребитель имеет право обратиться в такие надзорные организации, как:

  • Роспотребнадзор. Написать жалобу в Роспотребнадзор можно и не дожидаясь ответа от электросетей;
  • пожаловаться на электросети в Прокуратуру;
  • подать иск в суд.

При любых систематических проблемах с подачей электроэнергии, заказчик имеет и моральное, и законное право бороться за свой покой и уют, всеми законными способами. Этим способом, безусловно, является письменное обращение в организацию, поставляющую электричество.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector