Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проточные счетчики расхода топлива

  • WesleyMaK
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30/09/2015
  • Сообщений: 1
  • Карма: 2

Тема: Счетчики расхода топлива

Счетчики расхода топлива являются самым точным и надежным способом контроля расхода топлива транспортом.
Счетчики расхода топлива самый простой способ установить контроль расхода топлива. Расходомеры устанавливаются в топливную систему и отображают накопленный расход в литрах с погрешностью 1% от прошедшего объема топлива. Механические счетчики расхода топлива устанавливаются в любом удобном для чтения положении в отсеке двигателя.

Так же существуют варианты счетчиков с опциональным импульсным выходом для подключения к комплексным системам контроля расхода топлива и GPS . Импульсные счетчики преобразуют объем проходящего через них топлива в импульсы, которые далее при помощи GPS трекера передаются в специализированное программное обеспечение, где информация о реальном расходе транспортного средства уже отображается в виде графиков и отчетов.

На сегодняшний день счетчики расхода топлива являются лучшим решением по контролю за расходом топлива. Только этот метод контроля позволяет видеть фактический расход топлива транспортным средством., т.к. счетчик отображает именно то количество топлива, которое сгорело в двигателе за определенное время работы.

Водители ТС не имеют ни какой возможности повлиять на показания счетчика. На него не оказывают влияние магниты и другие ухщьрения для сбоя показаний. Места соединения топливопровода пломбируются нумерованными пломбами, что исключает вмешательство посторонних лиц.

Модельный ряд счетчиков расхода топлива Aquametro велик, и это не спроста. Двигатели отличаются по количеству потребляемого топлива и типу топливной системы. По этому, для правильной работы счетчика и точности получаемых данных о расходе, на двигатель должен быть установлен именно тот счетчик, который не будет создавать препятствий для работы двигателя, и при этом отображать точные показания. Установка счетчиков возможна не только на механические ТНВД, но и на системы подачи топлива Common Rail.

Сервисный отдел компании Петролайн осуществляет установку счетчиков расхода топлива на различную технику, от отечественной грузовой и сельскохозяйственной, до дизельных генераторов и тепловозов. Так же проводим периодическое сервисное обслуживание установленного расходомера топлива. Расходомер топлива состоит из двух составляющих — датчика с электронным клапаном и электронного блока более подробно об этом читайте здесь .

1. Считывание данных с бортового компьютеру через CAN-шину

Вся информация о расходе и уровне топлива передается с бортового компьютера авто через CAN-шину и GPS трекер, далее все полученные данные передаются в систему GPS мониторинга. Сегодня CAN-шиной оснащены почти все легковые и грузовые автомобили. Бортовой компьютер принимает данные о топливе со штатного датчика установленного в баке на заводе производителя.

Параметры которые можно считывать с бортового компьютеру:

  • уровень и расход топлива;
  • расход топлива на 100 км;
  • заправки;
  • пробег автомобиля по данным одометра;
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • сила нажатия педали газа, отображаемая в процентах, используемая для модуля контроля агрессивного вождения;
  • общее время работы двигателя;
  • температура двигателя;
  • уровень моторного масла.
  • и много другое.

Считывание дополнительных параметров, зависит от модели техники. Например, можно считать данные про нагрузка на ось или уровне жидкости AdBLUE.

Пример отображение данных по CAN-шине на легковом автомобиле Citroen Nemo в системе мониторинга Local GPSM:


Пример отчета по поездках, расходу топлива:


Пример отображение данных по CAN-шине на грузовом авто Mercedes Atego в системе мониторинга Local GPSM:


Пример отчета по расходу топлива и поездках:


Модели авто которые поддерживают подключение по CAN-шине

Ознакомиться с полным каталогом автомобилей и списком параметров, которые можно считать с CAN-шины бортового компьютера можно по этой ссылке.

Читайте так же:
Счетчик посетителей для чего нужны

Как подключиться к CAN-шине

Для того, чтобы контролировать топливо с помощью CAN-шины, необходима установить GPS трекер, который поддерживает CAN-интерфейс. К CAN-шине подключаются по цифровому входу контроллера следующими способами:

  • Прямое (проводное) подключение;
  • Через бесконтактные считыватели;
  • Через CAN логгер.

Метод прямого подключения считается самым простым и надёжным. Данный метод позволяет получить большинство необходимых параметров включая данные по расходу топлива, положение педали акселератора, температура двигателя, давление масла, и многое другое.

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании и нет возможности подключиться напрямую к проводам CAN-шины автомобиля, можно воспользоваться бесконтактным считывателем. Главное преимущество данного варианта — считывание параметров производится бесконтактно. Никакое диагностическое оборудование не сможет определить, что с автомобиля производится считывание каких-либо параметров. Недоcтатки данного метода: количество считываемых параметров меньше, чем при прямом (проводном) подключении к CAN-шине.

Наибольший список считываемых параметров доступен с помощью CAN-логгеров. Данные устройства являются посредниками между GPS трекером и CAN-шиной. Устройство считывает параметры, расшифровывает их и передаёт на GPS трекер. Данный метод идеально подходит для считывания данных со спец. техники, комбайнов, кранов, прочее.

Готовое решение: GPS трекер + CAN-логгер (3700 грн)

Для того что выбрать оптимальный метод подключения, свяжитесь с нашей компанией, и мы поможем подключиться к CAN-шине вашего автомобиля.

Также, учитывайте особенности конкретной модели автомобиля, спецтехники и типа датчика. Он может быть как цифровым, так и аналоговым, а также рычажным или трубчатым. Штатный датчик имеет не такую высокую точность, как высокоточный ДУТ или ДРТ, которые будут проанализированы далее. Однако этот метод выбирают из-за доступной цены, простого монтажа и несложного техобслуживания.

Проточные счетчики расхода топлива

Система ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива

Возникли вопросы? Спроси!

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Что такое счетчик топлива?

Что такое счетчик топлива?

Узнайте как Вы можете оптимизировать расходы на 30-50%!

Напишите нам в WhatsApp/Viber

Или укажите номер, мы перезвоним

Даю согласие на обработку персональных данных.

Счетчик или расходомер топлива — прибор для GPS системы контроля ГСМ, необходимый для измерения количества проходящего топлива в топливной магистрали двигателя.


В составе ГЛОНАСС/GPS системы мониторинга транспортных средств для учета расхода топлива мы применяем Датчики расхода топлива (счетчик топлива, расходомер) Eurosens Direct и Delta.

Счетчики монтируются на сельхозтехнику (трактора, комбайны), карьерные автомобили, строительную технику, тепловозы, речные и морские суда.

Технические характеристики:

максимальная мощность двигателя до 500 л.с.;
максимальная температура эксплуатации -40. +85 °C;
максимальный расход до 500 л./ч.;
минимальный расход от 1 л./ч.;
начало срабатывания от 0,5 л./ч.;
погрешность измерений ±1%.

Принцип работы:

Счетчики устанавливаются в топливную магистраль транспортного средства. Одним из основных компонентов проточного счетчика является кольцевой поршень. За счет его вращательного движения происходит генерация импульсов. Так же расходомер оснащен импульсным выходом — герконом. Информация о количестве пройденного через счетчик топлива передается в виде импульсов на ГЛОНАСС/GPS трекер.

Схемы установки счетчиков:

1. На разряжение — установка до подкачивающего насоса;
2. На давление — установка после подкачивающего насоса;
3. Дифференциальная схема — установка двух счетчиков: на «подачу» и на «обратку».

Счетчики имеют несколько модификаций: с механическим циферблатом, с импульсным выходом или с LCD экраном.

Расходомеры для бензовозов.

Расходомеры топлива серии OGM (максимальная погрешность ±0,5%) устанавливаются на бензовозы, АЗС, цистерны, станции перелива, станции перекачки, бункеровке топлива, раздачи топлива.

Данный счетчик — это расходомер вытеснительного типа, заключающий в себе два овальных ротора (счетчик топлива с овальными шестернями).

Читайте так же:
Турникет со счетчиком проходов

Принцип действия: две овальные шестерни, находясь в зацеплении, вращаются под напором потока топлива. При этом они пропускают при каждом своем обороте определённый точный объем топлива. Подсчет количества оборотов шестерен ведется с помощью датчика Рида (геркона).

Применения Счетчиков Топлива Eurosens Direct и Delta:
— на тракторную сельхозтехнику типа Синтай-120, 160, 220, 240, 200; ХТ-240, FOTON 244, XZW-240 NEW, Беларус 3022ДЦ.1, 2022.3, ВТ-100 Д, Xingtai-180, МТЗ 82, -80, ХТЗ – 150, ЮМЗ 8040, 8240, 10240, Case, John Deere, MAHINDRA (Feng Shou), ДонгФенг–240, 244, 354, 404, Зубр-244;
— на автомобили КАМАЗ (Евро 1, 2); МАЗ 53371, 54331, 54328, 54341; ГАЗель, ЗИЛ, ГАЗ;
— на автомобили шасси МАЗ-533602, 533702, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302, самосвалы МАЗ-555102, -555402;
— на карьерные самосвалы БелАЗ-7540, -75401, -75406, -754708, -75409;
— на автомобили, шасси МАЗ-533602, 533702 а также на любых авто и спец. технике, стройтехнике и других видах дизельных и бензиновых агрегатов.
Так же очень успешно счетчики дизельного топлива легко устанавливаются жидко топливных горелках и форсунках типа РМГ; РГМГ; Weishaupt; WL 10, 20, 30, 40; WGL 30; WM-L 10; МДДГ-75Б; МДГДГ-75; Giersch; ФАУ-ГМГ; ФУЗ-ГМГ; ФМК-ГМГ; Kovea KB-0603-1 и т.д.

Области применения системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга

  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок);
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Контроль и предотвращение простоев
  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Данные с бортового компьютера (нагрузка на ось, обороты и др)
  • Уменьшение затрат на топливо
  • Данные с бортового компьютера (расход топлива, обороты и др)
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Контроль качества вождения
  • Контроль температурного режима
  • Учет работы холодильной установки (моточасы)
  • Уменьшение затрат на топливо
  • Фиксация открытия задней двери прицепа
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок)
  • Оптимизация использования техники
  • Аналитическая информация о проделанной работе
  • Оперативная информация о работе техники
  • Учет работы доп механизмов (моточасы)
  • Контроль и предотвращение простоев

Такси, лизинг, прокат

  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Контроль качества вождения
  • Защита от угона, удаленное глушение двигателя
  • Информирование о прохождении ТО
  • Информирование о выходе из разрешенной зоны
  • Температура ОЖ, обороты, расход и остаток топлива в баке
  • Исключение не целевого использования техники
  • Аналитическая информация о проделанной работе
  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок)
  • Информация о расходе топлива на 1 моточас
  • Показания оборотов двигателя
  • Оповещение при выходе из заданной зоны

Топливозаправщики и АЗС

  • Контроль получения топлива в ёмкости
  • Контроль открытия лючка ёмкости
  • Контроль раздачи топлива автотранспорту
  • Идентификация получателя топлива
  • Запрет не санкционированной выдачи топлива
  • Лимитирование выдачи топлива в разрезе каждого получателя
  • Контроль расхода топлива
  • Агрологистика
  • Информация о проделанной работе в разрезе полей и площадей (гектар)
  • Информация о работе прицепных устройств
  • Контроль качества обработки полей (перекрытия, пропуски)
  • Контроль технологической скорости выполняемых операций

Мопеды, скутера, эл. самокаты

  • Контроль местоположения
  • Поисковые функции
  • Контроль нахождения в заданной зоне
  • Возможность удаленного глушения двигателя
  • Данные о соблюдении скоростного режима
  • Данные о времени и месте стоянок

Некоторые решения которые мы внедрили в бизнес клиента

КАМАЗ контроль топлива

Установка расходомера и датчика уровня топлива в бак

Результат внедрения ГЛОНАСС мониторинга — оптимизация расходов на топливо 30%

LADA LARGUS онлайн мониторинг

Подключение ГЛОНАСС | GPS трекера с контролем топлива

Реализовали решение для контроля местоположения и расхода топлива двигателем

Читайте так же:
Как подключить розетку с выключателем от счетчика

ГАЗель NEXT контроль топлива

Подключение к CAN-шине автомобиля, установка датчика уровня топлива в бак

Совмещенный контроль топлива исключает любые махинации с ГСМ

Трактор МТЗ контроль топлива

Установка расходомера и датчика уровня топлива в бак

Результат внедрения ГЛОНАСС мониторинга — оптимизация расходов на топливо более 40%

Подберите решения для мониторинга вашего транспорта

Оборудование для мониторинга и контроля

Передовой GPS/ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами

Флагманский трекер ГЛОНАСС/GPS УМКА это новый уровень производительности, надежности и качества в мониторинге транспорта

Трекер компактный профессиональный ГЛОНАСС/GPS-трекер обеспечивает сбор координат и других необходимых данных с транспортного средства

Беспроводной датчик температуры и освещенности ЭСКОРТ TL-BLE Датчик измеряет температуру окружающей среды и освещенность

Датчик ITALON, предназначены для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства и стационарных топливохранилищ

Беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива. Технология Bluetooth Low Energy (BLE). Непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ

Omnicomm LLS предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищ

Предназначен для фактического измерения расхода топлива дизельными двигателями. Преимуществом является высокая точность при любых условиях работы машины.

Устанавливаем системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта более 12 лет

Компания АВТОКОНТРОЛЬ предоставляет услуги для предприятий и частных лиц по внедрению Спутниковых Систем ГЛОНАСС/GPS Мониторинга Транспорта и Персонала.

Нашими клиентами стали компании из различных отраслей: грузоперевозки, сельхоз предприятия, лизинг и прокат автомобилей, морской транспорт, торговые компании. Внедренные решения ГЛОНАСС/GPS мониторинга позволили оптимизировать затраты на транспорт в среднем на 30%.

Запросить информацию о товаре — VZO (4, 8)

ПараметрЗначение
МодельVZO
Класс точности1%
КатегорияОборудование для измерения ГСМ
Метод измеренияПрямой, Дифференциальный (необходимо 2 шт. для учета прямой и обратной подачи топлива)
Счетный механизмРоликовый счетный механизм
ПроизводительAquametro Oil&Marine AG
Тип подключенияРезьбовой
Среднее время наработки на отказ65 000 часов
Класс оборудованияРасходомер топлива
Рабочее давление25 бар
Температура топливаот -20 до + 60 °С
Температура окружающей средыот -25 до + 80 °C
  • Описание
  • Примеры установки
  • Документация
  • Варианты оборудования
  • Счетчики-расходомеры жидкости камерные CONTOIL

    Назначение средства измерений

    Счетчики-расходомеры жидкости камерные CONTOIL предназначены для измерения объема жидких нефтепродуктов (легких, средних, тяжелых) при учетно-расчетных и технологических операциях.

    Поток топлива при входе «E» в измерительную камеру, разделяется на две части, которые на выходе «A» объединяются. Количество оборотов ротора пропорционально объёму топлива, прошедшему через расходомер.

    Описание средства измерений

    Принцип действия счетчиков-расходомеров жидкости камерных CONTOIL (далее — счётчики) основан на измерении количества оборотов ротора, выполненного в виде кольца, вращающегося под действием потока жидкости. Поток жидкости при входе в измерительную камеру разделяется на два объема, внутренний и внешний, которые на выходе объединяются. Количество оборотов ротора пропорционально объему жидкости, прошедшей через счетчик. Кольцо, находящееся внутри измерительной камеры. Кольцо катится по внутренней поверхности камеры под давлением жидкости, которая поступает через входное отверстие. Кольцо одновременно скользит вдоль перегородки, вытесняя жидкость из измерительной камеры через выходное отверстие. При этом ось кольца движется по часовой стрелке вокруг оси внутри цилиндра. Ось поворачивается на 180°, после чего внутри кольца окажется замкнутым определенный объем жидкости. Снаружи кольца поступает жидкость, под давлением которой оно продолжает свое движение и вытесняет замкнутую в нем жидкость через отверстие.

    Конструктивно счетчики состоят из первичного преобразователя расхода, механического или электронного счётного устройства (сумматора), установленного на корпусе счетчика.

    Первичный преобразователь расхода представляет собой металлический корпус, внутри которого помещен кольцевой ротор из композитного материала, который под действием потока жидкости перемещается в измерительной камере. При протекании жидкости через первичный преобразователь расхода возникает разность давлений на его входе и выходе, под действием которой ротор совершает вращательное движение, а жидкость при этом последовательно вытесняется из внутренней и внешней измерительных камер (внутренняя камера образована внутренним объемом кольцевого ротора, внешняя камера – внешней поверхностью кольцевого ротора и внутренней полостью корпуса счетчика). Вращательное движение ротора передается на механическое или электронное счётное устройство (сумматор), через магнитную муфту. В зависимости от модели, счётчики могут быть оснащены механическим или электронным счётным устройством (сумматором). В механическом сумматоре значения объема жидкости индицируются на роликовом отсчетном устройстве и двух индикаторах часового типа для младших разрядов, а в электронном на жидкокристаллическом табло. В зависимости от модификации модели, счётчики могут быть оснащены дополнительным импульсным выходом (RV), (IN), для передачи сигналов во внешние цепи, кроме этого, модели с электронным сумматором, снабжаются как выходом постоянного тока 4 − 20 мА, так и индуктивным частотным выходом .

    Счетчики присоединяются к трубопроводу с помощью резьбового соединения (RC) или фланцевого (FL), в зависимости от модели.

    При установке в трубопровод, прямые участки до и после расходомера не требуются.

    Счётчики выпускаются следующих моделей : VZO, VZOA, VZO-OEM, VZF, VZFA, VZP, VZD, DFM, модели отличаются по диапазону измерений, классу точности, виду топлива, , виду соединения, типу счётного устройства и выходным сигналам.

    Модели DFM предназначены для дифференциального метода измерения, на основе их показаний производится вычисление разности двух объёмов (прямого и обратного потока) универсальным интегрирующим компьютером (DFM BC), либо подобными дифференциальными вычислителями. Модель DFM8 представляет собой две соединённые вместе измерительные камеры счетчиков (VZO/VZP/VZD-8 мм) с импульсным выходом по двум каналам.

    Проточные счётчики (Швейцария)

    Наши приборы внесены в реестр средств измерений РБ и разрешены БелГИМ для применения в интересах хозяйствующих субъектов как средство измерения предотвращающие хищение ГСМ

    • Счётчик VZO-4 / VZO-8 RE 0.1
    • Счётчик DMF-12 ECO

    Счётчик дизельного топлива VZO 4 / VZO 8

    Счётчик дизельного топлива VZO 4 / VZO 8 Счётчики дизельного топлива VZO-4 и VZO-8 предназначены для измерения и учёта расхода топлива на тракторах,

    Счетчики жидкого топлива серии VZO-4 / VZO-8 внесены в реестр средств измерений Республики Беларусь свидетельство № 6917 и допущены к применению Госстандартом. Приборы подлежат первичной и периодической поверке. Периодическая поверка проводится 1 раз в 12 месяцев, с выдачей соответствующего свидетельства и клейма РУП «БелГИМ». Данные приборы так же сертифицированы и являются средством измерения в Российской Федерации. Свидетельство о утверждении типа № 32741.

    Прибор является механическим, что обуславливает простоту конструкции, надежность и неприхотливость прибора в эксплуатации.

    Преимущества

    • Максимальная точность получаемых данных, погрешность латунь и анодированный алюминий
    • Счётный механизм: механический роликовый
    • Размеры: 65х45х45 мм
    • Вес: 0,7 кг
    • Гарантийный срок работы прибора: 12 месяцев

    VZO-4VZO-8
    Номинальный диаметр, мм44
    Соединение на входе/выходерезьбовое 1/8резьбовое 1/4
    Номинальное давление32 bar32 bar
    Габариты (диаметр)54 x 42 мм74 x 46 мм
    Положение при монтажегоризонт. /вертикальн.горизонт. /вертикальн.
    Температура, макс.60 °C60 °C
    Диапазон измерения1. 80 л/ч4. 200 л/ч
    Макс. продолжительный Qn50 л/ч135 л/ч
    Макс. погрешность2.0. 80 л/ч : ± 1% 1. 2 л/ч +1/-2 %4. 200 л/ч : ± 1%
    Встроенный RE импульсный контакт — макс. возможные нагрузки контакта230 V AC/DC, 50 mA, 3 VA

    230 V AC/DC, 50 mA, 3 VA
    Величина импульса0.005 л0.0125 л

    Счётчик дизельного топлива DFM 12 ECO

    Счётчик дизельного топлива DFM 12 ECO Компания ООО «АрмПроектСервис» представляет систему мониторинга и дифференциального учета расхода топлива DFM 12 ECO.

    Дифференциальный расходомер DFM был разработан специально для эксплуатации в сложных климатических условиях на мощных дизельных двигателях, используемых в грузовых автомобилях, тяжелой технике, речных судах, а также мощных дизельных генераторах. Стандартный выходной сигнал позволяет применять DFM 12 ECO в системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга подвижных объектов с функцией контроля расхода топлива, флотских системах управления и в автономных системах учета расхода топлива.

    • Монтируется без изменения штатной топливной системы (учитывается подача и обратка)
    • Испытано на БелМис
    • Сертифицирован и внесён в реестр средств измерений на территории РБ
    • Возможно подключение к ранее установленной системе GPS мониторинга

    Совместимость

    Предложенный счётчик предназначен для установки на автотранспорт с импортными двигателями и энергонасыщенную технику (Deutz, Caterpillar, с топливной системой насос-форсунка (МТЗ 3022, 3522 и т.д.))

    Лучшие промышленные счетчики и расходомеры нефтепродуктов на 2021 год

    Промышленный расходомер нефтяной жидкости серии FM-I-80 разработан для определения точного расхода таких жидкостей как бензин, масло, дизельное топливо, нефть и другие аналогичные жидкости. Он работает только с неагрессивными средами. Для обеспечения нормального функционирования перед ним необходимо установить фильтр, его тонкость должна составлять не ниже 0.1 мм.

    • фланцевое соединение;
    • механизм с овальными шестеренками;
    • максимальное давление 16 атмосфер;
    • стальная проточная часть;
    • точность +- 0.5%;
    • работа в диапазоне от — 40 до +60С;
    • возможность обнуления разового учета;
    • данные о суммарном расходе отображаются на пятиразрядном табло и не обнуляются
    • высокая стоимость.

    Новая модель от мирового лидера в продаже высокоточного оборудования обзавелась высокопрочным корпусом, не имеющим выступающих и движущих частей. Она относится к линейке ультразвуковых устройств.

    В сравнении с аналогичными моделями от других компаний не нуждается в регулярной калибровки, достаточно единоразовой заводской.

    Сенсоры расходомера изготовлены из материалов устойчивых к коррозии, для корпуса подобраны хладостойкие марки стали. Это позволяет использовать прибор в максимально тяжелых условиях без страха, что придет в негодность.

    • внедрение новых технологий позволило использовать в ранее недоступных местах, так как создавались помехи;
    • отсутствуют потери давления;
    • не нуждаются в дополнительном обслуживании;
    • погрешность 1%;
    • расчет расхода на основе показаний с датчика давления и температуры;
    • специальная конструкция исключает накопление жидкости между сенсором и стенкой;
    • благодаря демпфированию исключается вероятность замыкания сигнала.
    • максимальный показатель давления составляет 150 бар.

    Эффективнее других методов контроля

    Проточный датчик расхода топлива устанавливается в топливную магистраль, поэтому обладает большей точностью по сравнению с другими методами учета, таких как контроль расхода по CAN и контроль расхода по баку.

    В отличие от CAN проточный расходомер подходит для любой техники, в том числе устаревшей. Стандарт CAN может не поддерживаться на старой технике, а в некоторых случаях данные закрыты производителем. В отличие от контроля расхода по баку, расходомер работает на небольших отрезках времени и учитывает даже незначительные изменения уровня топлива. Контроль по баку не позволяет выявить медленный слив из бака и плохо работает на пересеченной местности. Проточный расходомер учитывает только фактическое движение топлива в магистрали. Положение транспортного средства или продолжительность работы не влияют на точность данных.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector