Проверка электросчетчика кривой рог
Личный кабинет Днепроблэнерго: регистрация, авторизация и особенности использования
Днепропетровская Энергетическая Сеть («Днепроблэнерго») представляет собой крупную энергетическую компанию, которая предоставляет свои услуги на территории соответствующего региона Украины. У нее предостаточно мощностей и сопутствующего сервиса, чтобы ориентировать свои услуги не только на бытовых потребителей, но и на корпоративных клиентов.
Компания также старается быть клиентоориентированной. Поэтому сейчас каждый абонент может зарегистрировать личный кабинет Днепровских Энергетических услуг. Впоследствии после авторизации можно будет пользоваться всеми функциями, предусмотренными системой.
YASNO – поставщик электроэнергии и энергоэффективных решений для 3,5 млн украинских семей и юридических клиентов. В Днепропетровской области под именем YASNO работает ООО «Днепровские энергетические услуги».
YASNO проводит начисления, формирует счета и принимает платежи за электроэнергию, потребленную после 1 января 2019 года.
К поставщику YASNO нужно обращаться по вопросам:
- расчетов, начислений, задолженности или переплаты, которые сложились после 1.01.2019;
- заключения/расторжения/переоформления договора на поставку электроэнергии;
- возобновления электроснабжения после отключения;
- получения продуктов и сервисов по энергоэффективности (наборы с двузонным счетчиком Разумный Watt, проекты по установке крышных солнечных панелей «под ключ», системы хранения электроэнергии, зарядные станции для электромобилей, услуги энергоаудита).
Получить консультацию специалистов YASNO жители Днепропетровщины могут дистанционно:
- по телефону контакт-центра: (056/067/050) 770-11-55;
- на странице в Facebook: https://www.facebook.com/yasno.dp/;
- по электронной почте: dp@yasno.com.ua;
- через форму обратной связи на сайте: https://yasno.com.ua/questions.
Как оплатить коммунальные услуги для компании Днепровские энергетические услуги (Yasno) онлайн?
Выполнить такую операцию можно с любого телефона или компьютера, подключенного к интернету. Вам нужно будет лишь заполнить несколько полей (все сведения есть на квитанции). После этого подтверждаем платеж. Для этого вводим номер, срок действия и CVV-код карты (все это находится на самой карточке). При этом подойдут любые платежные инструменты, включая:
- Visa;
- MasterCard;
- ПРОСТІР.
Для выполнения операции вам потребуется не более нескольких минут. А если вы авторизуетесь на нашем сайте, то сможете создавать шаблоны и добавлять банковские карты – потратив всего несколько минут, можно будет выполнять регулярные платежи в пару кликов! Как подтверждение оплаты на почту придет письмо с квитанцией.
Почему стоит оплачивать именно с помощью iPay.ua?
У нашего сервиса есть ряд неоспоримых плюсов:
- наличие партнерских отношение с Yasno и большинством банков страны (благодаря этому при выполнении операции не возникнет никаких проблем);
- максимум безопасности (это подтверждает международный сертификат защиты персональных данных PCI DSS);
- выполнение переводов за 2-3 минуты;
- прозрачные тарифы.
С нами вы можете быть уверены в том, что деньги быстро и в полном объеме попадут на счет ООО «Днепровские энергетические услуги» (Yasno)!
Восстановление пароля
Если не получается авторизоваться в личном кабинете Днепровского Облэнерго, то нужно воспользоваться следующей инструкцией восстановления доступа:
- Открыть https://my.yasno.com.ua/sign-in/person/.
- Над «Войти» нажать «Забыли пароль».
- На новой странице ввести номер мобильного, через который ранее осуществлялась регистрация.
- Нажать «Выслать код подтверждения».
- Получить в СМС-сообщении одноразовый код, случайным образом сгенерированный системой.
- Ввести код в соответствующее поле, что сбрасывает старый пароль.
- Задать новую комбинацию символов.
- Авторизоваться стандартным способом по инструкции входа в личный кабинет.
Днепрооблэнерго предлагает своим клиентам круглосуточную службу технической поддержки. Позвонив по номеру 0 800500444 можно получить консультацию по работе с личным кабинетом потребителя и потребляемых услуг.
Так же можно обратиться в письменной форме по электронной почте. Адреса технической поддержки:
На сайте имеется форум личного кабинета, где все пользователи могут обсудить между собой актуальные вопросы.
Задать свой вопрос пользователь может прямо на сайте в разделе задать свой вопрос. Необходимо указать свои данные, номер лицевого счета, адрес, имя и фамилию, а так же обозначить тему и сам вопрос.