Саргаз показания счетчика передать показания
Передача показаний счетчиков за газ в Самарской области: ООО «Газпром межрегионгаз Самара»
Вход в личный кабинет клиента >>>>
Попасть в кабинет клиента Вы можете так же с официального сайта компании, по ссылке справа в верхнем углу экрана:
Для входа введите логин и пароль введенный при регистрации, если забыли пароль или хотите пройти регистрацию воспользуйтесь соответствующими ссылками.
Регистрация в личном кабинете>>>>
Для того чтобы зарегистрироваться заполните логин (телефон или e-mail), а так же придумайте пароль.
При необходимости его можно будет восстановить используя логин.
При регистрации потребуется подтвердить введенный номер телефона или идентификатор личной электронной почты путем ввода кода по смс или в e-mail сообщении.
О компании «Газпром межрегионгаз Саратов»
В 1996 году совет директоров Газпрома принял решение о создании межрегиональной компании, основной задачей которой была поставка газа в регионы. Саратовский филиал действует с января 1997 года. Благодаря ее работе к 2020 году уровень газификации в городе составил 99,9%, на селе — 90,7%. Это одни из самых лучших показателей по всей России. Протяженность газовых сетей — более 35000 км, а количество абонентов превысило миллион. Безукоризненная репутация компании обеспечивается эффективным и безопасным газоснабжением, высоким профессионализмом и трудолюбием его сотрудников, решением всех вопросов, возникающих у клиентов с помощью обратной связи.
Вход в личный кабинет
Попав в личный кабинет, требуется провести активацию учетной записи. Для этого нужно подключить лицевой счет. Чтобы добавить цифровое значение, появится специальное окно. Если этого не произошло, предусмотрен альтернативный вариант действий:
- Зайти в раздел «Настройки» и выбрать позицию «Подключить ЛС».
- Выбрать поставщика услуг – «Межрегионгаз Саратов».
- Ввести номер личного счета абонента (его можно посмотреть в квитанции или в договоре на предоставление услуг).
- Поставить галочку напротив фразу «Согласен на обработку и хранение моих персональных данных в соответствии с ФЗ-152».
- Подтвердить действия, нажав клавишу «Добавить ЛС».
Если пользователь желает сделать расширенную версию личного кабинета, нужно выбрать пункт «Переход к расширенной версии». Для этого требуется найти в меню позицию «Лицевой счет» или кликнуть по клавише «Вы используете упрощенную версию Личного Кабинета», затем «Подключить». Потребуется ввести пин-код, который указан в платежном документе. Для завершения процедуры нужно нажать кнопку «Активировать».
Внимание! Доступно подключение нескольких лицевых счетов.
Достоинства личного кабинета
Использование личного кабинета позволяет клиентам водоканала экономить свое время и проводить все необходимые действия без посещения подразделений водоканала. При этом пользоваться личным кабинетом можно в любое удобное для клиента время, в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и не ориентироваться на режим работы офисов. Пользователь всегда имеет доступ к актуальной информации, например действующим тарифам, новостям компании и действующим нормативным документам. А также могут проводить онлайн оплату полученных услуг, используя банковские карты или сервисы «КИВИ», Вебмани», «Ю-Монеу». Этим сервисом можно пользоваться и на мобильном телефоне, загрузив его в браузере своего мобильного устройства. Кроме этого, личный кабинет позволяет водоканалу быть на постоянной связи со своими клиентами и оперативно решать все возникающие вопросы, а также проблемы.