Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сбросить счетчик опель астра

Сбросить счетчик опель астра

Если вы находите сайт полезным, то вы можете финансово поддержать автора, переведя посильную для вас сумму.

В некоторых случаях для активации функции необходима совместная настройка нескольких блоков. Примеры таких функций указаны ниже

  • Активация бортового компьютера на Astra-H и Zafira-B
  • Активация круизконтроля на Astra-H и Zafira-B

    Обратим внимание, что некоторые функции могут быть недоступны (Not Available) . Это связано с тем, что существует множество модификаций блоков от различных производителей и для различных комплектаций. Отдельные функции могут не поддерживаться в некоторых блоках.

    Структура информационных шин в Astra-H

    Структура автомобильной информационной бортовой сети автомобиля Astra-H которая была расмотрена более подробно в соответствующей статье . Zafira-B практически повторяет бортовую сеть Astra-H Сделаные скриншоты из программы OP-COM дают представлени о наборе модулей и составе информационных шин.

    Конфигурация и состав блоков на шинах программируется сканером OP-COM или Tech-2.

    • UEC
    • REC
    • CIM
    • DIS
    • IPC
    • ECU

    UEC (Underhood Electrical Center)

    Подкапотный центр электроники , иногда его называют FZM (Front Zone Module) . Как следует из названия располагается в подкапотном пространстве и отвечает за работу кузовной электроники в передней части автомобиля. Для программирования доступны следующие функции:

    Crash Unlock Relay — открытие замков при аварии (имеется только в Zafira-B)
    Present / Not Present

    Daytime Running Light — задает вариант поведения габаритов и ламп ближнего света в зависимоти от положения ключа зажигания
    Disabled / Variant 1 / Variant 2 / Variant 3 / Variant 4 / Variant 5

    AHL/AFL ( Headlamp Leveling) — должен соответсвовать типу установленой головной оптики
    Not Present / AHL / AFL Astra-H / AFL Zafira-B

    Headlamp Washers — омыватель фар
    Not Present / Present Astra-H / Present Zafira-B

    Fog Lamp Front — передние противотуманные фары
    Present / Not Present

    Engine Type — тип двигателя
    Other / Z16XEP , Z16YNK / Z19DTx

    MTA (Easytronic) — роботизированая коробка Easytronic
    Not Present, LUK / Magneti Marelli

    Electr. / Autom. Climate Control ( ECC / SAC ) — задает наличие климатической установки
    Present / Not Present

    Check Control — контроль уровней жидкости в бачке омывателя и антифриза
    Present / Not Present

    Rain / Light Sensor — датчики света и дождя
    Present / Not Present

    Quiescent Current Optimization — оптимизация тока покоя
    Not Active / Active

    Body Type тип кузова
    All Other / Zafira-B

    Driver Location расположение водителя
    Left / Right

    Rear Wiper — задний стеклоочиститель
    Present / Not Present

    CDL witw Deadlock Functioality (Central Door Lock ) — наличие центрального замка с «мертвым» закрытием дверей
    Present / Not Present

    Tail Lamp Coloration — задает цвет ламп задних фонарей
    5 Door Hatchback with Bright Tail Lamp / 5 Door Hatchback with Dark Tail Lamp / Other Body Type

    REC (Rear Electrical Center)

    Задний центр электроники , иногда его называют RZM (Rear Zone Module) . Располагается в задней левой части автомобиля и отвечает за работу кузовной электроники , включая работу центрального замка и охранной системы . Для программирования доступны следующие функции:

    Body Type — тип кузова
    5 Door Hatchback / 3 Door Hatchback / StationWagon, Zafira / Convertible / Astravan

    Driver Location — расположение водителя
    Left Hand Drive / Right Hand Drive

    Daytime Running Light — задает вариант поведения габаритов и ламп ближнего света в зависимоти от положения ключа зажигания
    Disabled / Variant 1 / Variant 2 / Variant 3 / Variant 4 / Variant 5

    Rain / Ligth Sensor — датчик дождя и света
    Present / Not Present

    Windows Comfort Closing — управление доводчиком стекл при удержании клавиши на брелоке
    Present / Not Present

    Seat Heating Front — обогрев передних сидений
    Present / Not Present

    Transmission Type — тип трансмиссии
    All Other / Atom. transmission

    Speed Depended Locking — автозарытие центрального замка при достижении 12 км.ч
    Present / Not Present

    CDL with Deadlock Functionality (Central Door Lock) — центральный замок с «мертвой» блокировкой дверей
    Present / Not Present

    PEPS (Passive Entry Passive Start) — наличие системы Open — Start
    Present / Not Present

    Electr. / Autom. Climate Control ( ECC / SAC ) — задает наличие климатической установки
    Present / Not Present

    ATWS / Country Code (Anti Theft Warning System) — наличие противоугонной системы
    ATWS, oth. Count. / ATWS GB / Not Present

    Alarm Horn / Alarm Siren — тип звукового сигнала
    Theft Deterrent Horn / Alarm Siren / Not Present

    U/S Module (Ultrasound) — наличие ультазвуковых датчиков
    Present / Not Present

    Читайте так же:
    Счетчик монет magner 910

    Glass Break Sensor Rear side Windows — наличие датчиков разбитя боковых задних стекл
    Present / Not Present

    Trailer Reverse Light Monitoring — контроль огней заднего хода прицепа
    Present / Not Present

    Trailer Fog Light Monitoring — контроль противотуманных огней прицепа
    Present / Not Present

    Emergency Brake Light Function — функция авайного моргания стоп сигналов при срабатывании ABS
    Present / Not Present

    Trunk Lamp — Лампа багажника
    w.o. Switch

    Quiescent Current Optimization — оптимизация тока покоя
    Not Active / Active

    Rear Window — наличие заднего стекла
    Present / Not Present

    Tail Lamp Coloration — задает цвет ламп задних фонарей
    5 Door Hatchback with Bright Tail Lamp / 5 Door Hatchback with Dark Tail Lamp / Other Body Type

    CIM (Column Integration Module)

    Центр управления электроникой расположенный на рулевой колонке. Выполняет функции шлюза между шинами CAN и так же отвечает за работу штатного иммобилайзера . При программирование вариантов конфигурации доступны следующие возможности:

    Steering Whell Control — наличие органов управления на рулевом колесе
    Present / Not Present

    Active Select Switch — наличие модуля переключения скоростей на рулевом колесе
    Present / Not Present

    Cruise Control — наличие функции поддержки круизконтроля
    Present / Not Present

    Rear Wiper — наличие функции поддержки управления задним дворником
    Present / Not Present

    Wiper Stalk Location — расположение переключателя управления дворниками
    Right Side / Left Side

    Transmission Type — тип трансмиссии
    MTA, manual / AT4 without CAN -bus SLM / AT with CAN -bus SLM

    Country Code — Код страны
    Great Britan / Other Countries

    DIS (Display Information System)

    Модуль информационного дисплея. Расположен в корпусе дисплея и выполняет фунции шлюза между CAN шинами, функции бортового компьютера и отображает информацию.

    Country Code — Код страны
    Germany / Gr Br / Spain / . / Other Countries or No Radio

    EHU — тип центра развлечений
    R10, CC20, CDC40 Opera, CD50 Phone, CD60MM, CD80MM / CD30, CD30mp3/ CD70 Navi, CD90 Navi / No Radio

    Mobile Phone Portal — портал мобильного телефона
    Present / Not Present

    Laungage — Язык
    English / Spanish / Dutch / Franch / . /

    Unit — определяет систему измерний
    Sl Units / Japanese Units / UK Units

    Corporation Type — Тип марки авто
    Opel / GM Holden / GM Brasil / Vauxhall / Chevrolet / OPC / VXR / None

    Board Computer — бортовой комьютер
    Present / Not Present

    ECC — климатическая установка
    Present / Not Present

    Check Control — контроль лам фонарей и фар
    Present / Not Present

    TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — контроль давления воздуха в шинах
    Present / Not Present

    Alarm — Сигнализация
    Present / Not Present

    Trailer Hitch — прицепное устройство
    Present / Not Present

    IPC (Instrument Panel Cluster) Program Variant Configuration

    Модуль приборной панели. Расположен в приборной панели и служит для индикации состояний датчиков и спидометра .

    Fuel Tank Sensor Type — Тип топливного датчика
    Linear Resistance / Linear Voltage, Typ B

    Engine Type — Тип двигателя
    Z12XEP, Z14XEP(L) / Z13DTH / Z16XEP,Z18XE,Z20LE, L-R-T / Z16YNG / Z17DTL , Z17DTH / Z16XER, Z16LET, Z18XER ,Z22YH / Z19DTx / Z20LEH

    Sport Program Switch — кнопка спортивного режима
    Present / Not Present / Witch Sport Chassis

    Disel Particulate Filter — сажевый фильтр
    Present / Not Present

    MTA (Easytronic) — Роботизированвя коробка передач
    Present / Not Present

    ESP (Electronic Stability Program) — Программа стабилизации движения
    Present / Not Present

    CDC (Continuos Dumping Control) — Система управления демпфированием
    Present / Not Present

    TPMS — Tyre Pressure Monitoring System
    Not Present / DDS (Deflation Detection System) / DDS and Tyre Pressure Monitoring System

    PAS (Park Pilot) — Парковочный радар
    Present / Not Present

    Climate Control — Климатическая установка
    Not Present / Regula (ECC/SAC) / Unregulated AC

    Cruise Control — Круиз контроль
    Present / Not Present

    Trailer Hitch — прицепное устройство
    Present / Not Present

    AHL/AFL (Headlamp Levelling) — Управление головной оптикой
    Not Present or AHL (Automatic Headlamp Levelling) / AFL (Adaptive Forward Lachting)

    *Alarm — Индикация причины срабатывания тревоги
    Present / Not Present

    Overspeed Warning (Gulf States) — Сигнал превышения скорости 120км.ч.
    Present / Not Present

    TID Triple Info Display — Инфодисплей
    Present / Not Present

    Park Brake Sound — Звук парковочного тормоза
    Enabled / Disabled

    Driver Location — Расположение водителя
    Left Hand Drive / Right Hand Drive

    PEPS (Open-Start) — Запуск с кнопки и управление доступом по радиоканалу
    Not Present / Present with Manual Transmission / Present with Automatic Transmission

    Читайте так же:
    Нужно ли менять счетчик через 4 года

    CSD / Seat Belt Sensor (Child Seat Detection) — Датчик ремня безопасности.
    Present / Not Present & Country: Not Australia-NZ

    Z17DTx / A17DTx with EHS — Z17DTx / A17DTx
    Present / Not Present

    Instrument Ilumination On With — Подсветка приборной панели
    Ignition On / Lights On

    ECU ( Engine Control Unit )

    Модуль управления двигателем. Расположен в моторном отсеке рядом с двигателем. Управляет работой мотора. Подключен в HSCAN .

    Cruise Cotnrol — Наличие круиз контроля
    Present / Not Present

    Transmission Type — Тип трансмиссии
    MT (Wide ratio) / MT (Close ratio) / 4 Speed Auto.Tr . / 5 Speed Auto.Tr . / 6 Speed Auto.Tr . / Easytronic

    AC Compresor — Компрессор кондиционера
    With Clutch / Without Clutch

    Oil Level Switch — Датчик уровня масла
    Present / Not Present

    Oil Life Function — Система контроля состояния масла
    Enabled / Disabled

    EHS (Electrical Heater System) — Система электрообогрева
    Present / Not Present

    Map Controlled Thermostat — Управляемый термостат
    Present / Not Present

    CNG Engine — Двигатель на газовом топливе
    Present / Not Present

    tepin —> добрый вечер, а что OP-COM с SRS и аэрбегами не работает или не программируется.

    DVovan —> Смотрел Астру Н, жалоба пропал звук задних динамиков. Ковыряли её китайцем. В настройках звука пропал «FADER», в конфигурации был включен «управление twin audio» при его отсутствии на авто. Режим «управление twin audio» был отключён, однако звук сзади не появился. Дальше по индексам смотрел. На рабочей голове посмотрел Кодовый индекс и версия: 061 01
    Аудио индекс и версия: 021 03. На пациенте совсем другие, перепробовал все доступные индексы из проги-ничего не изменилось. Таких как на рабочей голове индексов в программе нет. Собственно вопрос, что предпринять и правильно ли я копаю? Спасибо.

    обнуление ошибок правильно или нет?

    #1

    • Сообщений 25

    */—> 25

  • Возраст: 42
    • Имя: сергей
    • Город: Белая Церковь
    • Авто: astra g 1,4 z14xe
    • Регистрация: 11.01.2009
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 37
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    привет.надо ошибки обнулить.где-то тут на форуме прочитал,что снятую плюсовую клему нужно приложить к минусу.так вопрос,к тоже снятой клеме минуса или прямо к минусу аккумулятора?

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 25

    */—> 25

  • Возраст: 42
    • Имя: сергей
    • Город: Белая Церковь
    • Авто: astra g 1,4 z14xe
    • Регистрация: 11.01.2009
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 37
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    да чуток перестраховуюсь.а то раз тестю разрешил снять акум с работающего двигателя моей машины,а потом прочитал на форуме о последствиях. хорошо хоть пронесло.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 25

    */—> 25

  • Возраст: 42
    • Имя: сергей
    • Город: Белая Церковь
    • Авто: astra g 1,4 z14xe
    • Регистрация: 11.01.2009

    Ну так то одно, это другое. Коротить клеммы аккумулятора тоже нельзя кстати

    • Наверх

    #6

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */—> 3327

  • Возраст: 47
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    так быть или не быть?где-то ж тут прочитал.вроде закорачиванием полностью обнуляются ошибки.не бейте сильно,если неправильно написал.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 375

    */—> 375

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Город: Александрия,Кировоградская
    • Авто: Dacia Logan 1.6 2008
    • Гос. номер: ВА7940АК
    • Регистрация: 02.03.2009
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 37
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    Книга по Опелю пишет.что для того,что бы обнулить ошибки прибора управления.достаточно снять минус.клему с аккумулятора прим. на 10 секунд.И если после вроде бы 20 пусков(точно не помню,книжка в машине)ошибка не повторяется,она автоматически стирается из блока управления.

    • Наверх

    #9

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5 643

    */—> 5643

  • Возраст: 44
    • Имя: Люда
    • Город: Киевские ясли
    • Авто: astra g z14xe comfort
    • Регистрация: 02.08.2007
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 194

    */—> 194

  • Возраст: 67
    • Имя: Морозов
    • Город: Киев
    • Авто: Мерива 1.6 мкпп 2008г.
    • Регистрация: 10.01.2007

    Книга по Опелю пишет.что для того,что бы обнулить ошибки прибора управления.достаточно снять минус.клему с аккумулятор

    • Наверх
    Читайте так же:
    Счетчики соэ 2 тарифные

    #11

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5 643

    */—> 5643

  • Возраст: 44
    • Имя: Люда
    • Город: Киевские ясли
    • Авто: astra g z14xe comfort
    • Регистрация: 02.08.2007

    Книга какого года?На какой двигатель?Блок управления двигателя машины автора темы достаточно современный и ,возможно , не сбрасывает ошибки отключением аккумулятора.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 474

    */—> 474

    • Имя: Александр
    • Город: Крым
    • Авто: Astra G
    • Регистрация: 20.03.2008
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    За перевалом-земли НЕТ. .

    • Наверх

    #14

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5 643

    */—> 5643

  • Возраст: 44
    • Имя: Люда
    • Город: Киевские ясли
    • Авто: astra g z14xe comfort
    • Регистрация: 02.08.2007

    на астрах — сбрасывает . на астрах Ж — нет

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 474

    */—> 474

    • Имя: Александр
    • Город: Крым
    • Авто: Astra G
    • Регистрация: 20.03.2008

    Когда народ на Астре Ж лезит по своей необходимости в руль, для удобства скидывают фишку подушки предварительно не скинув минус аккумулятора.

    Получают потом, когда всё ставят назад, ошибку подушки и её, естественно, несработку в случай чего. Потом едут на сервис сбрасывать компом.

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    За перевалом-земли НЕТ. .

    • Наверх

    #17

    • Сообщений 25

    */—> 25

  • Возраст: 42
    • Имя: сергей
    • Город: Белая Церковь
    • Авто: astra g 1,4 z14xe
    • Регистрация: 11.01.2009

    снимаешь клемму и пол часа гуляешь куришь.
    потом нацепаешь обратно и ошибки быть не должно уже в памяти компа.
    коротить не советую, мож ничё страшного и не будет но лучче не надо

    Батарейка в ключе Опель Астра H: процедура замены

    Очевидно, что электронная часть устройства должна получать электропитание. Для этого используется батарейка CR2032 на 3 В. Несмотря на то, что литиевые элементы питания имеют невысокий уровень саморазряда, рекомендуется периодически проводить их замену. Хотя бы раз в пару лет.

    О слабом заряде батарейки свидетельствуют такие симптомы:

    • снижение радиуса действия датчика;
    • срабатывание после нескольких нажатий.

    Батарейка в ключе Опель Астра H меняется довольно просто. В основном (выкидном) для этого достаточно открыть крышку, достать старый «севший» источник питания и установить на его место новый, соблюдая полярность элемента.

    Запасной вариант ключа Опель Астра Н, который не складывается, придется разбирать. Открывается он с помощью плоской отвертки или иного металлического предмета подходящей формы. Плоский инструмент вставляется в паз около стержня и проворачивается, чтобы развести пластиковые части. Через щель отщелкиваются выступающие фиксаторы.

    Вовремя заменив батарейку в ключе Опель Астра, можно предотвратить нежелательные последствия утраты работоспособности дистанционного управления. Кстати, указанный тип элементов питания может достаточно долго храниться, поэтому рекомендуется держать под рукой один или несколько запасных не распакованных экземпляров.

    Определение ошибки

    Процедура стандартная и работает на всех автомобилях одинаково. Диагностика производится в несколько действий:

    1. При выключенном двигателе авто одновременно до упора выжимаются педали газа и тормоза,
    2. Ключ зажигания проворачивается в положение 2 (не запуская двигатель).
    3. Если все было сделано правильно — на экране появится сообщение ECN 059761 (error code number — номерной код ошибки) на месте, где показывается пробег автомобиля. Если вместо 059761 будут нули — ошибок нет, система работает в штатном режиме.

    Как сбросить ошибку самостоятельно

    Если вы хотите самостоятельно попробовать сбросить ошибку — есть несколько вариантов. Подходят они для случаев, когда ошибка является сбойной, то есть не имеет технической неисправности. Сброс не сбойных ошибок смысла не имеет, так как они загорятся потом снова и будут гореть до устранения проблемы.

    1. Снятие клеммы аккумулятора на 5-10 минут. Помогает только в случаях, если ошибка является «глюком» системы. Если это не поможет — значит авто фиксирует проблему в памяти при тесте и простым обесточиванием сбросить ее не удастся — запись хранится в энергонезависимом разделе памяти компьютера.

    2. 20 пусков двигателя. Принцип тот же.

    Читайте так же:
    Не считает счетчик сэб

    3. Покупка адаптера OBD II под вашу модель авто.

    Какое масло лить и сколько?

    Официальные дилеры заливают в двигатель оригинальный продукт GM Dexos 2 5W-30. Однако использование исключительно оригинальных версий дело дорогостоящее и не всегда уместное. Взамен можно покупать любой рыночный бренд с допусками на упаковке – GM-LL-A-025 для бензиновых и GM-LL-B-025 для дизельных агрегатов.

    Производитель рекомендует к использованию следующие популярные бренды:

    • Mobil 1 ESP 0W-40;
    • Mobil Super 3000 Formula G 5W-30;
    • Motul Specific Dexos 2 5W-30;
    • Mobil Super 3000 XE 5W-30;
    • Petrol Ofisi Dexos2 5W-30;
    • Wolf Masterlube GSB Synflow Dexos2 5W-30.

    Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности двигателя. В каждую модификацию двигателя может влазить разное количество смазывающего вещества.

    • 1.4 (Z14XEP, Z14XEL) — 3.5 л;
    • 1.4 (A14XER, A14NET(LUJ) — 3,75 л;
    • 1.6 Turbo (A 16 LET) — 4.5 л;
    • 1.6 (B 16 XER, A 16 XER) — 4,5 л;
    • 1.7 дизельный агрегат (A17DTC, Z17DTJ) — 5,4 л;
    • 1.8 (Z18XER) — 4,3 л;
    • 2.0 CDTI (A 20 DTH) — 4,5 л;

    Плюсы и минусы «Опель Астра»

    «Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

    Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

    Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

    К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

    Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

    С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

    • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
    • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
    • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

    Отзывы о чип-тюнинге Opel Astra

    Вам тоже есть что сказать?

    Всем доброго дня! Прошился на мод 6. Машина Opel Astra GTC 18XER автомат. Машина стала более приемистой. Радует тяга на низах, обороты не плавают, все хорошо.
    Единственный момент, который напрягал (до сих пор не привык), — при разгоне держу педаль в одном положении, идет резкий набор примерно до 2500-2700, потом маленький затуп и с 4200-4300 опять резкий рывок, но насколько я понял у всех так, так что буду привыкать.

    Прошился со стока на мод6 е4, 1,8 xer АТ 07.03.2012. Пробег на сегодня составляет 200 км., чего можно ожидать от «тюнинга»? Чудес не ожидал, но машина полегчала на 3-х пассажиров, стала более острой в разгоне. Не нужно теперь давить педаль газа в пол для быстрого ускорения — слегка нажал, а она сразу поехала. Могу без проблем держать в пробке расстояние до впереди стоящей машины. В общем, не желею тех небольших денег, которые я отдал за прошивку. Она того стоит!

    Машина OPEL ASTRA H 1.6 Z16XER 2014 г.в. пробек на момен прошивки был 22 т.км.Всем здравствуйте. Обо всём по порядку. Как и всем или многим автолюбителям не нравится работа электронной педали газа. Я не исключение. Долго читал форумы, отзывы владельцев. Общался с ребятами здесь на драйве. Кто то ездил так и уже смирился. Кто то прошивал у кулибиных и очень доволен. Некоторые пытались доказать другим, что ADACT русская и не качественная. Кто то хвалил ADACT. Кто то плевался. Кто то перешёл с ADACT на EDS и очень доволен. Долго происходили мои мытарства. Долго я читал и думал что выбрать. В итоге созрел я всё таки на ADACT. Скажу почему. Во первых есть откат. В течении двух недель, если не понравиться вернут деньги, и зальют твою родную. Во вторых у нас в Самаре нет официальных представителей EDS и прочего. В третьих, у нас в Самаре есть официальный представитель ADACT. Он же очень давнишний, и очень грамотный мужчина в данном деле очень давно. Думаю Самарские поймут о ком речь. Это Бобух Михаил Александрович и его контора МБ-Спорт. Созвонился я с ним примерно за неделю. Он мне ответил на несколько вопросов которые меня интересовали. Договорился что приеду и пообщаемся. Через пару дней я был у него. Пообщались. Мне было всё объяснено с толком с расстановкой. Договорились на время и число когда приеду. В назначенный день 26.10.15г. и час я был у него. Приехал опять куча информации из интернета которую я вывалил на него, была мне корректно разжована. Подключив прибор мы покатались по городу в разных режимах примерно минут 20. Михаил Александрович спросил что хочешь от машины? Я всё ему выдал. Приехав на базу тот подключил прибор скачал и сохранил мою прошивку. Подключил OP-COM и проверил наличие ошибок. Ну дальше пошёл процесс заливания новой. Примерно минут 20. После залития новой прошивочки тест драйв. Сел за руль выехали прокатится.
    Ну что могу сказать. У меня только плюсы. Педель газа отзывчивая. На климат ни как не реагирует. Обороты набирает как бы это сказать правильнее без надрывов и плавнее быстрее. В общем машина поехала. Чувствуется запас мощности.Пробовал и на трассе и в городе. Нареканий нет вообще никаких. По расходу если честно больше есть не стала. Всё зависит от стиля езды. Передвинулась отсечка тоже один из приятных моментов. Машина реально поехала как должна ехать. Динамики и уверенности мне хватает. Даже первое время было не привычно, нажимая на газ она прыгает и срывается в букс. Сейчас привык и думаю одно, вот так она должна ехать. Уехал довольный. Про обороты сразу скажу что они у меня не плавали и сейчас не плавают. Конечно она не поедет как OPC, об этом я был осведомлён при телефонном разговоре. Для тех кто думает что после прошивки она полетит как ракета то лучше ни чего не делать. Моей целью было небольшое увеличение мощности, убрать затупы электронного газа, убрать затупы при работе климата. Всё то что мне нужно сделано. Покатавшись вернулись на базу, он сверил не понятные для меня показания что то записал. И сообщил что если что то не так, то или поправим или вернём деньги и зальём старую. Так же сказал приехать по истечению двух недель рассказать отзыв о ней. Что нравится что нет. Всем доволен откатывать не буду. Изменять пока что тоже ни чего не хочу. Всем хороших выходных. Не гоняйте скользко!

    Читайте так же:
    При подключении счетчика генератор нагрузка

    Всем привет хочу оставить отзыв! Приехал чиповать свою Астру с Элисты в Волгоград, чиповал Николай! Я думаю ответственно подошел к своей работе, за что большое спасибо.
    Машину реально не узнать! Спасибо большое так держать удачи! Извиняюсь что только отписываюсь, т.к. только поменял сцепление, поэтому проверить чиповку не мог. Но сейчас. Да! Удачи.

    Уже давно приглядывался к чипу от ADACT, на прошлой неделе прошился. Определенные изменения в работе мотора почувствовал сразу, выезжая задним ходом с территории. Проехав более 600 км., могу сказать, разница есть и она ощутимая: провал от 1700 до 3000 оборотов практически сошел на нет, а это в совокупности со сдвигом отсечки позволяет делать вещи на 2-ой передаче, разгон в целом стал бодрее. Еще немного поменялся звук мотора, вроде как стал громче.Общие впечатления о прошивке положительные!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector