Сбросить счетчик то ниссан микра
Пошаговое руководство как разблокировать магнитолу на Ниссан
На разных автомобилях Nissan аудиосистема раскодируется практически одинаково, однако есть некоторые нюансы, о которых лучше знать. Если у машины сел аккумулятор, либо по каким-то причинам отключилось питание на несколько секунд, произошло замыкание или любой другой сбой, то аудиосистема блокируется. Производители аудиосистем специально предусмотрели такую функцию, чтобы обезопасить владельца автомобиля от кражи. Злоумышленнику будет довольно проблематично разобраться с тем, как разблокировать магнитолу без дополнительных документов, которые имеются у владельца.
Как разблокировать на Ниссане?
Корректировка срока техобслуживания
В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:
- выключается зажигание транспортного средства;
- на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
- включаем зажигание машины;
- удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).
Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.
Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.
Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.
После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.
все бортовые компьютеры наделены специальным диагностическим режимом, который управляется кнопкой-штырьком на приборной панели.
Чтобы войди в диагностический режим нужно вставить в замок зажигания ключ и нажать на этот штырек. Далее не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания. При это штырек нужно удерживать несколько секунд — до тех пор, пока не на экранчике не появятся цифры. Затем его можно отпустить. Появивший диагностический режим имеет 4 информационных окна. Они появляются одно за другим при коротком нажатии на штырек.
- Версия прошивки бортового компьютера
- Диагностика работоспособности всех элементов ж/к дисплея, причем одновременная. Если какой-то элемент неисправен, он просто не загорится.
- Точная информация об остаточном топливе в баке. Если же у вас в авто имеется неисправность типа ‘разомкнутая цепь/короткое замыкание’, то на дисплей в таком случае выведется следующее: ‘- — -‘. Главное: датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, если в баке залито больше 50 литров.
- Диагностика неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива. При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
- неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи, и «- — -TC» — при коротком замыкании.
- Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости — не критическая. Можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель не горячий.
- неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи, и «-JC- -» — при коротком замыкании.
- Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива.
Если вас интересуют автостекла на Санг Йанг, то рекомендуем компанию СУЦ Автостекла.
Цены на ремонт и ТО Nissan Micra
ГЛУШИТЕЛЬ +
Работа | Цена | |
Глушитель — в сборе — снятие/установка | 1 593,00 | Записаться |
Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка | 972,00 | Записаться |
Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка | 972,00 | Записаться |
Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка | 972,00 | Записаться |
Гофра — замена от 2800 руб. | 2 795,00 | Записаться |
Датчик — кислородный — снятие/установка | 526,50 | Записаться |
Коллектор — выпускной — снятие/установка | 796,50 | Записаться |
ДВИГАТЕЛЬ +
Работа | Цена | |
ГБЦ — разборка/сборка | 4 590,00 | Записаться |
ГБЦ — ремонт от 1500 рублей | 1 485,00 | Записаться |
ГБЦ — снятие | 2 700,00 | Записаться |
ГБЦ и прокладка — снятие/установка | 5 805,00 | Записаться |
Двигатель — в сборе — разборка/сборка | 14 715,00 | Записаться |
Двигатель — снятие/установка | 9 612,00 | Записаться |
Двигатель диагностика — по техн. карте №4 | 2 145,00 | Записаться |
ДВС — дефектовка | 607,50 | Записаться |
Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка | 4 671,00 | Записаться |
Колпачки — маслосъемные — снятие/установка | 4 117,50 | Записаться |
Компрессия — замер — по техн. карте №6 | 780,00 | Записаться |
Подрамник/поперечина — снятие/установка | 4 414,50 | Записаться |
Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка | 4 414,50 | Записаться |
Прокладка — клапанной крышки — замена | 607,50 | Записаться |
Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка | 607,50 | Записаться |
Прокладка — теплообменника — снятие/установка | 3 469,50 | Записаться |
Распредвал — оба/все — снятие/установка | 5 238,00 | Записаться |
Распредвал — с/у | 2 565,00 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка | 4 266,00 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка | 5 805,00 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка | 3 078,00 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка | 4 590,00 | Записаться |
Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка | 378,00 | Записаться |
Сальник — коленвала — задний — снятие/установка | 5 346,00 | Записаться |
Сальник — коленвала — передний — снятие/установка | 4 671,00 | Записаться |
Сальник — коленвала — передний (при снятом ремне ГРМ) — снятие/установка | 796,50 | Записаться |
Сальник — распредвала — передний — снятие/установка | 1 404,00 | Записаться |
Сварочные работы (от сложности операции) | 429,00 | Записаться |
Свечи зажигания — V-6 — снятие/установка | 1 134,00 | Записаться |
Турбина — снятие/установка | 3 874,50 | Записаться |
Цепь ГРМ — с/у | 8 950,50 | Записаться |
Шланг — отопителя — к двигателю — снятие/установка | 459,00 | Записаться |
Шланг — отопителя — от двигателя — снятие/установка | 459,00 | Записаться |
ЗАМЕНА ДИСКОВ И КОЛОДОК +
Работа | Цена | |
Барабан — тормозной — задний — снятие/установка | 783,00 | Записаться |
Барабан — тормозной — проточка | 330,00 | Записаться |
Диск — тормозной — одна сторона — снятие/установка | 661,50 | Записаться |
Колодки — ручника — снятие/установка | 1 431,00 | Записаться |
Колодки — тормозные — задние — барабанные — комплект — снятие/установка | 1 579,50 | Записаться |
Колодки — тормозные — задние — дисковые — снятие/установка | 486,00 | Записаться |
Колодки — тормозные — передние — комплект — снятие/установка | 486,00 | Записаться |
Супорт — разработкаобслуживание | 240,00 | Записаться |
Супорт — переднего тормоза — разборка/сборка снятого | 796,50 | Записаться |
Супорт — переднего тормоза — снятие/установка | 891,00 | Записаться |
Трос — ручного тормоза — вторичный — снятие/установка | 2 187,00 | Записаться |
Трос — ручного тормоза — первичный/единственный — снятие/установка | 1 566,00 | Записаться |
Трубка — тормозная — заднего цилиндра — замена | 607,50 | Записаться |
Трубка — тормозная — магистрали — большая — замена | 3 604,50 | Записаться |
Трубка — тормозная — магистрали — малая — замена | 783,00 | Записаться |
Трубка — тормозная — передяя левая — замена | 405,00 | Записаться |
Трубка — тормозная — передяя правая — замена | 405,00 | Записаться |
Цилиндр — колесный — тормозной — задний — снятие/установка | 891,00 | Записаться |
Цилиндр — тормозной — главный — снятие/установка | 783,00 | Записаться |
ПОДВЕСКА +
Работа | Цена | |
Амортизатор — задний в стойке — замена | 2 092,50 | Записаться |
Амортизатор — задний отдельно стоящий — снятие/установка | 1 039,50 | Записаться |
Амортизатор — передняя подвеска — снятие/установка | 1 336,50 | Записаться |
Вал — карданный — заднего моста — в сборе — снятие/установка | 688,50 | Записаться |
Защита — картера — снятие/установка | 264,00 | Записаться |
Крестовина — замена | 1 066,50 | Записаться |
Крестовина — рулевого кардана — замена | 958,50 | Записаться |
Наконечник — рулевой тяги — снятие/установка | 513,00 | Записаться |
Опора — двигателя — передняя (моторный отсек) — снятие/установка | 526,50 | Записаться |
Опора — МКПП — задняя — снятие/установка | 486,00 | Записаться |
Опора — стойки — верхняя — задняя подвеска — снятие/установка | 1 836,00 | Записаться |
Подшипник — ступицы — задняя ось — снятие/установка | 1 309,50 | Записаться |
Подшипник — ступицы — передняя ось — снятие/установка | 1 552,50 | Записаться |
Рычаг — верхний — передняя подвеска — снятие/установка | 1 377,00 | Записаться |
Рычаг — задний — снятие/установка | 1 215,00 | Записаться |
Рычаг — нижний — задняя подвеска — снятие/установка | 1 188,00 | Записаться |
Рычаг — нижний — передняя подвеска — снятие/установка | 1 377,00 | Записаться |
Сайленблок переднего рычага (1 сторона) — замена ( при снятом рычаге) | 607,50 | Записаться |
Стабилизатор — поперечной устойчивости — задняя подвеска — снятие/установка | 688,50 | Записаться |
Стабилизатор — поперечной устойчивости — передняя подвеска — снятие/установка | 688,50 | Записаться |
Стойка — в сборе — задняя подвеска — снятие/установка | 1 431,00 | Записаться |
Стойка — в сборе — передняя подвеска — снятие/установка | 1 431,00 | Записаться |
Стойка — стабилизатора — задняя подвеска — снятие/установка | 486,00 | Записаться |
Стойка — стабилизатора — передняя подвеска — снятие/установка | 486,00 | Записаться |
Ступица — в сборе — передняя подвеска — снятие/установка | 1 444,50 | Записаться |
Трос — переключения — МКПП — снятие/установка | 1 336,50 | Записаться |
Тяга — задняя — продольная — замена | 607,50 | Записаться |
Тяга — поперечная — задняя — тяга Панара — замена | 1 188,00 | Записаться |
Тяга — рулевая — снятие/установка | 891,00 | Записаться |
Шаровая опора — заднего рычага — снятие/установка | 1 080,00 | Записаться |
ШРУС — левого вала — внешний — снятие/установка | 1 701,00 | Записаться |
ШРУС — правого вала — внутренний — снятие/установка | 1 701,00 | Записаться |
ПРОВЕРКА, ДИАГНОСТИКА +
Работа | Цена | |
Диагностика а/м общая | 715,00 | Записаться |
Диагностика а/м общая БЕСПЛАТНО | 260,00 | Записаться |
Диагностика а/м перед покупкой — согласно листа проверки | 3 120,00 | Записаться |
Компьютерная диагностика — считыв/сброс ошибок — по техн. карте №7 | 910,00 | Записаться |
Программное обеспечение — обновление | 104,00 | Записаться |
Сезонный Сервис | 900,00 | Записаться |
РАБОТЫ ПО КОНДИЦИОНИРОВАНИЮ +
Пошаговая замена масла в коробке Ниссан Микра
Автовладельцы применяют два способа замены масла в АКПП Nissan Micra: частичный и полный. К первому можно прибегать при условии, если при проверке смазка оказалась прозрачной. Если выявлены сторонние вкрапления либо запах гари, то потребуется полная замена. Первый вариант предпочтительнее еще и потому, что масло сливается не полностью. То есть для проведения процедуры не потребуется специализированное оборудование, с помощью которой прочищается вся система.
Для замены отработанного материала нужно подготовить следующее:
- ключ на «19» и вороток на «10»;
- лейку;
- трубки из ПВХ и меди на 10 мм (первая присоединяется к шлангу, идущему от АКПП к радиатору, вторая — к радиатору);
- ведро;
- чистые тряпки.
Можно обойтись и без трубок, но это усложнит слив отработанной смазки. Процедура замены проводится в несколько этапов:
- Двигатель включается на 15 минут. За это время благодаря продолжительному прогреву масло становится текучим.
- Поставить коробку в нейтральное положение.
- Снять защиту картера, поставить ведро (иную емкость) и раскрутить сливную пробку под баком АКПП.
- Раскрутить болты, которые удерживают поддон коробки передач, и снять последний.
- Раскрутить болты и снять гидроблок. Проводить эту процедуру нужно аккуратно. Гидроблок необходимо снимать, избегая перекосов. Иначе сместится блок, в котором происходит переключение передач.
- Очистить магниты, предназначенные для сбора металлической пыли.
- Прочистить или заменить масляный фильтр.
- Опустить шланг от радиатора в емкость, запустить мотор и дождаться, пока жидкость полностью не сольется.
- Закрутить пробку на баке АКПП и залить 5,5 литра новой смазки через соответствующее отверстие.
- Залить 2 литра через подводящий шланг.
- Запустить двигатель и слить 3,5 литра смазки. На этом этапе очищается вся система от посторонних элементов. При необходимости данную процедуру следует провести 3 раза.
- Заменить прокладку, закрутить пробку слива и установить на место гидроблок с поддоном.
В зависимости от степени загрязненности и объема, который приходится заливать, замена масла в АКПП на Ниссан Микра занимает от одного до пяти часов. Проводя описанные манипуляции, рекомендуется держать схему конструкции автомобиля под рукой. Объясняется это тем, что болты, удерживающие поддон и гидроблок, имеют разные размеры. И если схемы нет под рукой, то обратная установка деталей может вызвать определенные сложности.
Помимо приведенных операций после слива смазочного материала рекомендуется зачистить поддон, удалить старую прокладку и герметик и нанести новые.
Нужно но ли обнулять счетчик?
КОНЕЧНО НУЖНО, причем при каждой замене. Например, для НИССАНОВ в электронном сервисном мануале так и написано — Delete CVT fluid deterioration date with CONSULT-III after changing CVT fluid.
То есть – «Удаляем значения о деградации CVT жидкости при каждой ее замене»
Как я считаю нужно это по нескольким пунктам:
- Вы будете видеть, в каких условиях работает ваша коробка
- Полный контроль над интервалами замены
- Если будете руководствоваться этими цифрами – ОДНОЗНАЧНО продлит срок службы вариатора
- При продаже можете показать новому хозяину — что и где делалось и сколько уже «натикало»! Такое углубленное погружение в проблему однозначно найдет отклик
Сейчас видео версия смотрим
НА этом заканчиваю. Если подвести итог – счетчик старения (деградации) масла устройство нужное, особенно с ростом больших городов и пробок в них. ОН НЕ РЕГУЛИРУЕТ ДАВЛЕНИЕ ВНТУРИ, но носит нужную и очень ценную информацию, используя которую ваш CVT прослужит намного дольше. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.
(9 голосов, средний: 4,56 из 5)
Похожие новости
Как прогреть автомат (АКПП) в мороз. Нужно ли это делать и скол.
РОБОТ (АМТ) или ВАРИАТОР (CVT). Что лучше и надежнее? Подробно +.
Двухмассовый маховик. Что это такое, принцип работы. Поломки и р.
Как правильно расшифровать?
На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.
Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.
Число | Расшифровка |
11 | Проблема с датчиком вращения коленчатого вала. |
12 | Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель. |
13 | Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости. |
21 | Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит». |
34 | Неверный функционал датчика детонации. |
42 | Неправильные параметры датчика температуры топлива. |
43 | Нет данных о положении дроссельной заслонки. |
54 | Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E. |
55 | Код отсутствия неисправностей. |
Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.
Датчики
На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.
На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.
Проблемы с двигателем
На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.
Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.
Неполадки в электропроводке
Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.
На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.
Неисправности CAN-шины
Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.
Прочие проблемы
На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.
На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.