Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик чисел after effects

Добавление ключевых кадров в After Effects в основном используется в процессе анимации, его основным инструментом является анимация. Ключевые кадры — это не что иное, как маркеры, размещаемые на временной шкале для слоев и изменяющие значения для создания анимаций, таких как положение, масштаб, вращение, цвет и т. Д. Анимация ключевых кадров работает так, как будто мы создаем точку в начальной и конечной точках и изменяем значения с помощью этой анимации. играть в. Если нам нужно переместить объект из одного места в другое, мы создаем два ключевых кадра при запуске, мы устанавливаем точку, с которой должен начинаться объект, и устанавливаем точку, где заканчивается позиция, между анимациями объектов ключевых кадров, если нам нужно Ускоряя анимацию, мы можем перемещать ключевые кадры близко или далеко, чтобы замедлить работу.

Как использовать ключевые кадры в After Effects?

Здесь мы используем текст для анимации:

Шаг 1: Откройте новую композицию.

Шаг 2: Добавьте отснятый материал, это может быть видео или изображение в зависимости от ваших требований, здесь я снял видео.

Шаг 3: Импортируйте отснятый материал на временную шкалу.

Шаг 4: Создайте новый текстовый слой

Шаг 5: Мы можем создать новый текстовый слой, выбрав текстовый инструмент и напечатав ваш текст.

Шаг 6: примените идеальный цвет к тексту, цвет всегда привлекает анимацию.

Шаг 7: Нам нужно анимировать текст, такой как положение, масштаб и непрозрачность, чтобы анимировать этот текст, нам нужно использовать анимацию ключевых кадров, если мы перейдем к текстовому слою, мы можем найти два подменю «Текст» и «Преобразование».

Шаг 8: В трансформации у нас есть подменю параметров анимации, как показано на рисунке.

Шаг 9: Давайте начнем с позиции, запустим анимацию позиции и дадим начальный ключевой кадр и перенесем текст в позицию, с которой нужно начать, изменим значение начальной точки. Я выношу текст из монитора, потому что мне нравится анимировать текст из за пределами экрана.

Шаг 10: Теперь дайте ваш следующий ключевой кадр, перенесите текст на следующую позицию, автоматически ключевой кадр будет добавлен на временной шкале, измените значения конечной точки, мы можем найти путь между начальной и конечной точками в пределах этого пути, который анимирует текст, в изображение вы можете найти два ключевых кадра.

Шаг 11: Теперь я запускаю масштаб анимации, сохраняю начальную точку в масштабе, нажимаю кнопку анимации в масштабе, добавляю ключевой кадр и изменяю значение начальной точки.

Шаг 12: Сохраните еще одну точку шкалы и увеличьте значение, здесь мы можем увидеть путь анимации.

Шаг 13: Давайте попробуем снова с позицией, здесь я переместлю текст вверх, если мы переместим текст в автоматически созданный ключевой кадр, мы сможем найти путь анимации.

Читайте так же:
Pro 40umi neo счетчик банкнот

Шаг 14: Мы пытаемся с непрозрачностью и запускаем анимацию, нажимая на непрозрачность и меняя значения непрозрачности в начальной точке.

Шаг 15: Теперь дайте еще одну точку и измените значение непрозрачности на 0, вы можете обнаружить, что текст исчез.

В этом процессе мы изучаем анимацию ключевых кадров, как вставлять ключевые кадры и как настраивать ключевые кадры. Здесь я импортирую отснятый материал и создал текст, и я сделал анимацию положения, добавив ключевые кадры, затем мы начали масштабирование, создав два ключевых кадра и изменив значения позже. мы изменяем значения непрозрачности, здесь мы покрываем анимации положения, масштаба и непрозрачности с помощью анимации ключевых кадров.

Добавление ключевых кадров с использованием анимации маски

Давайте попробуем с текстовой анимацией пути маски, используя ключевые кадры:

Шаг 1: Введите текст.

Шаг 2: Создайте новую маску для текста, перейдите к текстовому слою, щелкните правой кнопкой мыши и выберите маску, после чего откроется подменю в этой новой маске, мы можем использовать комбинации клавиш Ctrl + Shift + N.

Шаг 3: Мы можем найти три варианта под текстовыми слоями.

  1. Текст
  2. Маски
  3. преобразование

Мы можем найти опцию Animate справа, которая является очень важной и полезной опцией.

Шаг 4: Если мы нажимаем на анимацию, мы можем найти некоторые опции анимации подменю, обычно мы можем сделать анимацию между двумя ключевыми кадрами, но когда мы используем маску пути, это правильный метод анимации.

Шаг 5: В этом списке анимаций мы уже опробовали положение, масштаб и непрозрачность, поэтому давайте попробуем использовать метод отслеживания, отслеживание также называется кернингом, в этом процессе текст будет разделять буквы и получать пробел между буквами, если мы изменим ценности.

Шаг 6: Если мы выберем опцию отслеживания, мы можем получить опции анимации.

  1. Тип отслеживания в этой опции есть 3 типа До и После, До, После.
  2. Отслеживая количество, здесь мы можем изменить количество начальных и конечных мест.

Шаг 7: Теперь мы начнем анимировать текст, поэтому мы даем нашу первую отправную точку, здесь мы увеличиваем объем отслеживания, чтобы скрыть оставшийся текст, ожидая первую букву, я дал 790 в качестве отслеживания суммы.

Шаг 8: Мы даем еще одну точку в качестве конечного ключевого кадра для завершения анимации и даем значения 0 для замены текста.

  • Здесь мы можем найти два ключевых кадра, начинающихся и заканчивающихся по завершении анимации, но мы можем настроить ключевые кадры, чтобы сделать анимацию намного лучше, или мы можем вставить другой ключевой кадр между анимациями, чтобы ускорить или замедлить.
Читайте так же:
Счетчик длины мебельной кромки

Шаг 9: Если вы думаете, что лучше сделать анимацию, просто добавьте ключевую точку между ними и измените значения так, чтобы мы могли чувствовать анимацию слишком лучше.

Шаг 10: Когда мы чувствуем, что анимация движется быстрее или медленнее после передачи ключевых кадров, просто переместите ключевой кадр вперед или назад, чтобы изменить скорость анимации.

Шаг 11: Измените положение ключевого кадра, чтобы ускорить анимацию.

Вывод

В этом процессе мы создаем текст и присваиваем новую маску текстовому слою, при этом текст получает отдельный путь, и мы выбираем параметр анимации, в котором мы используем отслеживание анимации. Затем мы создали два ключевых кадра и изменили значения начала и конца этого анимированного текста, вставив новый ключевой кадр посередине, чтобы ускорить текстовую анимацию в начале и замедлить в конце, и мы переместили ключевые кадры ближе, чтобы увеличить анимацию,

Рекомендуемые статьи

Это руководство по добавлению ключевых кадров в After Effects. Здесь мы обсуждаем, как использовать ключевые кадры, как вставлять ключевые кадры и настраивать ключевые кадры. Вы также можете просмотреть другие наши статьи, чтобы узнать больше —

  1. Применение эффектов в Illustrator
  2. Лучшее программное обеспечение VFX
  3. Растеризация в Illustrator
  4. 3D текст в Illustrator

Motion Graphic

Что такое выражения и для чего они нужны?

Выражения (они же expressions) в After Effects — это коды, написанные на языке JavaScript, согласно которым изменяются параметры, к которым они применены.

Выражения нужны для того, чтобы облегчить работу с ключевыми кадрами или же вообще не прибегать к их использованию.

Простейший пример выражения — wiggle(a,b) — покачивание. Если применить данное выражение, например, к параметру position, слой начнёт колебаться с частотой a и амплитудой b.

Как использовать выражения?

Чтобы применить выражение к параметру, необходимо зажать клавишу Alt, кликнуть по секундомеру слева от названия параметра и в появившейся на таймлайне строчке ввести необходимое выражение.

Примеры выражений.

Список наиболее используемых мной выражений:

wiggle(A,B) — колебания с частотой A и амплитудой B;

loopOut(type = «A», numKeyframes = B) — цикл, состоящий из проставленных ключевых кадров. A — тип зацикливания, рассмотрим два из них: cycle и pingpong. Зацикливание типа cycle просто повторяет расставленные ключевые кадры, а pingpong повторяет, меняя их местами при каждом проходе цикла. B — количество ключей, которые необходимо повторить.

Как уже сказано ранее, выражения пишутся на языке Javascript, поэтому можно использовать весь его функционал, например, математические выражения:

Math.cos(A) — косинус числа A;

Math.abs(A) — модуль числа A.

Широко используемые параметры:

time — возвращает время (в секундах), прошедшее с начала композиции;

Читайте так же:
Счетчики таксометры для такси

value — возвращает текущее значение параметра;

index — возвращает порядковый номер номер слоя.

Более сложные примеры выражений.

Обладая небольшими познаниями в программировании, можно писать довольно полезные выражения, например:

Выражение для затухающих колебаний после изменения параметра. Для выражения необходимы два ключевых кадра. A — частота колебаний (оптимальное значение 5), B — амплитуда колебаний (оптимальное значение 0,2), C — сила затухания колебаний (оптимальное значение 1,5). Представленные оптимальные значения не универсальны и в разных ситуациях следует экспериментировать с ними.[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Скачущий мяч» icon=»plus-circle»]Height=A; freq=B; decay=C; amp=D; y=Height-Math.abs((Math.sin(time*freq))/Math.exp(time*decay)*amp); [Height, y]

Выражение, применяемое к параметру position, эмитирующее скачущий резиновый мяч. Данное выражение аналогично предыдущему, так как представляет собой всё те же затухающие колебания. A — конечная координата движения объекта по вертикальной оси, B — частота колебаний, C — сила затухания колебаний, D — амплитуда колебаний.[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Таймер» icon=»plus-circle»]fps=A; (time^0) + ‘ s ‘ + Math.round(((time-(time^0))*fps)) + ‘ f’

Выражение, применяемое к параметру source text текстового слоя для отображения в нём времени (в секундах и кадрах), прошедшего с начала композиции. A — количество кадров в секунду у данной композиции.[/su_spoiler]

P. S. Будьте внимательны: JavaScript — регистро-зависимый язык, то есть программа будет воспринимать, например, буквы «A» и «a» как две разные буквы и ваше выражение может не сработать, при допуске такой ошибки.

Дополнительно.

Здесь вы можете найти скрипты, упрощающие работу с выражениями и ключами.

Для чего используется After Effects?

Итак, для чего используется After Effects? Очевидно, что создание видео является основной целью программы, но на самом деле она используется для множества разных целей.

  • Снимаю фильмы и телешоу. Поскольку Adobe After Effects настолько универсален, это отличный выбор для создания фильмов и телешоу. Часто программное обеспечение используется для создания переходов между сценами и других ключевых аспектов, составляющих бесшовное видео.
  • Создание видеоигр. Хотя создание видеоигр требует большого количества программирования. Adobe After Effects также стал более распространённой частью этого процесса. Он содержит все инструменты, необходимые для создания безупречных вступлений и переходов между клипами. А также для применения эффектов на протяжении всей игры.
  • Анимации. Adobe After Effects также часто используется для создания анимированных видеороликов. Инструменты моушн-дизайна программы помогают аниматорам создавать работы, которые проходят гладко и не выглядят прерывистыми.

2. Усиление эффекта и изменение цвета

Добавляем цветовые составляющие. Для этого добавляем на текущий Solid эффект Fill, который заменит базовый цвет. И поменяем его на оранжевый. Я использовал HEX-код #EA6119. Схема: В оранжевом цвете «живем» несколько кадров, далее постепенная смена на серый цвет и в сером же растворяется взрыв:

Читайте так же:
Синхронный счетчик с синхронным переносом

Рис 3

Опционально для слоя со взрывом можно добавить эффект Glow (Effect > Stylize > Glow). Настройки Glow:

Рис 4. Настройки Glow

Ключевые кадры Glow Intensity уменьшить до нуля где-то так:

Рис 5

На этом основная, самая сложная часть закончена. Сейчас взрыв должен выглядеть как-то так:

Оцифровано в Gif, в нормальном видео будет смотреться лучше, есесено. На этом можно и остановиться, но мы пойдем дальше.

Часть 1: Как экспортировать видео из эффектов с помощью Media Encoder

Adobe Media Encoder используется для создания высококачественного видеофайла для Интернета, DVD или других оптических дисков. Это обеспечивает гибкость для продолжения работы в After Effects во время обработки видеофайла. Что еще более важно, с Media Encoder вы можете настроить дополнительные пресеты и опции, которые недоступны в очереди рендеринга.

Шаг 1 Найдите окно проекта и выберите видео или видео проект, который вы хотите экспортировать.

Шаг 2 Перейдите в Файл -> Экспорт -> Добавить в очередь кодировщика Adobe Media, чтобы добавить видео в очередь.

Шаг 3 Когда появится диалоговое окно Media Encoder, вы можете изменить предустановку. Например, для обычного видео используйте 1920 Screening ProRes 422 LT. Если вам нужно экспортировать видео из After Effects с прозрачным слоем, выберите CCAM ProRes 4444 Playback, чтобы создать альфа-канал.

Шаг 4 Нажмите текст в области «Выходной файл» и укажите место для сохранения видео. Затем нажмите кнопку Сохранить, чтобы подтвердить настройку.

Шаг 5 Как только вы нажмете зеленую кнопку воспроизведения в правом верхнем углу, ваше видео будет экспортировано на ваш компьютер, и вы сможете воспроизвести его прямо с Adobe Flash Player.

Зачем использовать Бодемовин?

SVG завладел интернетом и принес с собой ожидание того, что все должно быть качественным, легким и масштабируемым. Бодемовин переводит все в вашей композиции в великолепно четкий SVG, который сохраняет свое векторное качество в любом размере. Больше никаких компромиссов, чтобы облегчить этот GIF или заставлять пользователей загружать раздутые видеофайлы.

Помимо упрощения процесса экспорта ваших анимаций, Bodymovin открывает перед разработчиками гораздо больше возможностей для творчества с помощью новых интерактивных возможностей. Посетите CodePen, чтобы узнать о некоторых фантастических способах использования расширения — от интерактивных оснасток IK до интерактивного текста с анимацией по мере ввода текста.

Все отрисовано в дружественном к сети SVG, и четком, и легком

Экспортированной анимацией можно управлять в браузере, как и любым другим элементом, что позволяет нам рассматривать анимацию как интерактивный и экспериментальный инструмент в веб-дизайне. А теперь, благодаря Бодимовину, показ ваших анимаций в Интернете стал еще проще. В этом руководстве вы узнаете, как экспортировать анимацию из After Effects и создать простую циклическую анимацию, которая реагирует на щелчки пользователя.

Читайте так же:
Штраф водоканала за замену счетчика

Работа с After Effects: что вы можете делать?

С помощью Adobe After Effects вы можете создавать, комбинировать и стилизовывать 2D-слои в трехмерном пространстве. Adobe After Effects выполняет различные функции в зависимости от потребностей пользователей. Например, инди-VFX-художник может использовать After Effects только для 3D-рендеринга. Видеоредактор может использовать After Effects больше для оформления заголовка, а аниматор может использовать его для создания 2D-персонажей мультфильма. Причина, по которой столько людей не имеют четкой позиции насчет того, что именно делает After Effects — она делает очень много вещей и делает их хорошо.

Несмотря на высокую функциональность, After Effects на самом деле очень проста по своей структуре. After Effects, как и все приложения для редактирования видео в мире, использует систему слоев. Лучший способ подумать об этом — представить стопку бумаги. Бумага внизу не будет отображаться из-за бумаги над ней. Это, конечно, если вы работаете в 2D-композиции.

Если вы установите свои слои в 3D, вы можете расположить их перед другими трехмерными слоями, если они ближе к вашей камере в трехмерном пространстве. Когда слой движется мимо фонового слоя к камере — он становится видимым. Когда он уходит за задний план — он становится неясным.

How to save only one certain composition? I don`t need to save the whole project

The second way is suitable if you don`t want to save the entire project, but want to save only a certain composition.
To do this, select a composition in the project panel.
Other compositions and content that are not related to the selected composition will not be used in the collecting process.

Then Go to File > Dependencies > Reduce Project

After that, we will get a pop-up window, in which it is said that files not related to our composition have been deleted. They also disappeared in the project panel.

There are only two videos left here that I use in my opener.

So, only the composition we needed remained in the project. We can also save it the same way we did earlier.
Go to File > Dependencies > Collect Files.
Save the project.

In the drop-down window, select All

Сhoose where to save the project and name it.
Click Save.

Done!
The folder with these files can be sent to the customer Hope you`ll find it useful

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector