Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик дамаги для танков

  1. Меткость — это первая по приоритетности характеристика для аркан мага в ПВЕ, кап меткости равен 17%
  2. Скорость — хасты нам нужно как минимум 1200 пунктов, но кап равен 1400 пунктам
  3. Критический удар — не так важен как для фаера, но не стоит забивать на него, набираем 45%
  4. Сила заклинаний — набираем по максимуму, от СПД будет зависеть весь дамаг аркана

Магический доспех — Повышает сопротивление всем видам магии на 40, поддерживает восполнение маны со скоростью 50% от обычной во время произнесения заклинаний и сокращает время действия на вас отрицательных магических эффектов на 50%

Чародейский интеллект — Повышает интеллект цели на 60 на 1800 сек.

Чародейский взрыв — Порождает взрыв тайной магии вокруг заклинателя, который наносит 538 — 583 ед. урона от тайной магии всем целям в радиусе 10 м

Чародейские стрелы — В течение 5 сек. выпускает в противника чародейские стрелы, наносящие 360 ед. урона от тайной магии раз в 1 сек.

Мощь тайной магии — увеличивает урон, наносимый вашими заклинаниями, на 20% и затраты маны на 20%

Стылая кровь — Увеличивает скорость применения заклинаний на 20%

Чародейская вспышка — Поражает противника зарядом энергии, нанося ему 1185 — 1378 ед. урона от тайной магии. При каждом применении заклинания «Чародейская вспышка» затраты маны на последующее такое заклинание увеличиваются на 175% а весь урон, наносимый заклинаниями тайной магии, повышается на 15%. Эффект суммируется до 4 раз, длится 6 sec. или до произнесения любого заклинания тайной магии, кроме «Чародейской вспышки»

Чародейский обстрел — Запускает несколько волшебных стрел в противника, нанося 936 — 1145 ед. урона от тайной магии

XVM: Оленемер для World of Tanks

Сложно встретить игрока в World of Tanks, который бы не слышал о моде XVM: eXtended Visualization Mod.

Это самый популярный мод для игры WoT. Он насчитывает более 3 млн 700 тысяч активных пользователей. Кроме того, он бесплатный и имеет открытый исходный код, то есть участие в разработке может принимать каждый желающий.

Данный мод активно развивается и всегда обновляет свои возможности.

Представляем вашему вниманию некоторые из них:

Маркеры над танками (OverTargetMarkers)

Кастомизация маркеров проходит легко. Большие возможности настроек, в текстовых полях поддерживаются html и css. — все это позволит сделать маркеры максимально комфортными для вас. А главное, сделать их индивидуально ориентированными.

Лог нанесенного урона (HitLog)

Наверное, одной из самых востребованных возможностей мода является кастомизация лога нанесенного в реальном времени урона. Пользователи игры всегда хотели подобную функцию. Данный мод дал такую возможность.

Лог оформляется в индивидуальном стиле благодаря тонкой настройке при помощи набора макросов и поддержки HTML.

Замена «лампочки» World of Tanks (навык «шестое чувство»)

XVM позволяет изменить стандартное изображение навыка «шестое чувство» на картинку, которая будет более приятной вашему глазу.

Такая функция часто пригождается тем, кто ввиду недостаточной яркости и цветопередачи экрана или из-за неудобного расположения в интерфейсе просто не замечает стандартную иконку.

Для того, чтобы изменить изображение лампочки, достаточно расположить новую картинку в этот путь:

res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/SixthSense.png

Будьте внимательны, вашу картинку нужно обязательно назвать так, как в примере и обратить внимание на формат PNG.

Кастомизируемые панели игроков, таблица статистики и экран загрузки

Экран загрузки боя является важной частью не только интерфейса игры, но и правильного настроя перед боем. Он помогает сосредоточиться на продумывании стратегии и плана действий.

Данный мод позволяет сделать экран более информативным. Каждому пользователю доступно добавление отображения статистики игроков. Это очень хороший инструмент для оценивания сил противника и союзника, а также для продумывания тактики игры.

Статистику возможно выводить и в боковых панелях («ушах»), и в таблице боевой статистики, вызываемой клавишей Tab. Кстати, для вашего удобства параметры техники, названия танков и никнеймы можно настраивать в той цветовой гамме, которая будет приятна именно вам.

Именно из-за возможности просматривать статистику во время боя данный мод был назван игроками как «оленемер», «оленеметр», «пользомер», «пользометр», «нубомер». Разработчики мода настоятельно просят, чтобы не вводить новичков в заблуждение, называть мод XVM.

Иконки кланов и игроков

Данный мод позволяет устанавливать свои иконки конкретным кланам и/или игрокам. Так можно выделить своих друзей, союзников, противников или самые популярные кланы в WoT.

Для этого нужно поместить png-иконку с никнеймом танкиста или тегом клана в названии в папку res_modsxvmresclanicons (где вместо необходимо выбрать папку с именем вашего регионального кластера, а вместо — папку с типом привязки (по клану или по нику).

Если стандартных настроек вам оказалось недостаточно, есть возможность детальных настроек. Они позволят изменить положение иконок, масштаб и уровень прозрачности.

Читайте так же:
Кто производит счетчики матрица

Модифицированная полоса захвата базы

Полоса захвата тоже претерпела изменения. Она теперь позволяет видеть количество захватчиков и примерное оставшееся время захвата при учете текущей скорости.

HTML-разметка, как и другие текстовые поля в ХVM, настраивает визуальную часть отображаемой информации. Информация, которая выводится, полностью настраиваема, а стиль отображения стал еще удобнее благодаря индивидуальным детальным настройкам.

Мод мини-карты

XVM-мод мини-карты оказался популярным среди игроков еще до официального релиза, благодаря широкой возможности настройки мини-карты максимально комфортным образом.

Мод не ограничивает размеры: пользователи смогут сами менять масштабирование, опираясь на индивидуальные настройки разрешения мониторов и личного удобства.

Круги дальности засвета позволяют легче ориентироваться в бою, выбирать более удачный путь движения, а также вставать в самые выгодные позиции.

Незаменимой функцией для ротных командиров и полезной для всех остальных игроков является возможность использования укороченного ника и название танка рядом с его иконкой. Возможность видимости места последнего пропадания из засвета позволит легче ориентироваться в ходе боя.

В любых текстовых полях можно использовать не только макросы и текст, но и вставку изображения при помощи тега .

Где скачать мод на отметку

«Модики» помогают нам улучшить игру, сделать ее комфортнее и получить больше важной информации во время боя. Для тех, кто хочет видеть процент на своем экране до получения полоски или звезды на стволе, есть мод. Такой я видел на канале Амвея, о нем и расскажу.

  1. Переходим на сайт https://wgmods.net/.
  2. Находим в списке модпак Amway, наводим курсор, нажимаем кнопку Скачать.
  3. Важно выбрать в списке последнюю актуальную версию, чтобы он стабильно работал в обновленном клиенте.
  4. Нажимаем при запуске модпака кнопку Далее и доходим до момента, когда нужно выбирать, какие моды будут установлены. В списке найдите строку Калькулятор отметок. И поставьте на ней галочку.

Завершите установку, выбрав другие интересные возможности. Окно с процентом по отметке можно настроить — сделать его прозрачным, изменить размер или цвет цифр. В игровом окне его можно перемещать в любое место. Иногда это небольшое окошко «уезжает» за экран. Перезапустите клиент или измените некоторые настройки в моде.


ТАК ЖЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, УВАЖАЕМЫЕ АРКАН МАГИ, ЧИТАЙТЕ КОМЕНТАРИИ, ПОД НИМИ БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ ГАЙДА, ИБО БОЛЬШЕ 10 ФОТОК НЕЛЬЗЯ В ОДНОМ СООБЩЕНИИ, СПАСИБО

— Найдите работу! Чтобы развивать магические способности, применяйте их на практике.
Даже простые поручения, вроде доставки посылки, оттачивают ваши таланты.
Цитата из Даларанской книги.

У мага есть три ветки талантов, и в 2ух из них он может стать отличной DPS машиной. Сегодня мы рассмотрим, что может нам предложить специализация на Тайной магии

Основой DPS билда является 57/03/11, однако, некоторые таланты можно раскинуть как желает душа, никто не настаивает.

3/3 таланта вложенные в Послушник разума можно перекинуть в 33 Колдовское поглощение разницы в ДПСе сильно отличаться не будет, а скорее не будет вовсе, но дух дает постоянный прирост дпс, под раскаленным доспехом, а щиты только на определенных боссах, да и к тому же щиты на кд. мана щит по ясным причинам использовать не стоит, последнее и так садиться без всего. само. И лучше уж дух.
Так же если проблемы с агро (Не напуливают ханты?роги?), вкачиваем искусные чары + 1 талант остается

Магическое созвучие — увеличивает дальность ваших заклинаний тайной магии на 3/6 метров. Упрощает позиционирование во время боя. Пример: Леди Смертельный Шепот, Профессор Мерзоцид. Меньше бега = Время = DPS. + так же остается 1 талант

Это все что касается, талантов, усиливающих в той или иной степени дпс, в ветке аркан , теперь перейдем ко льду

Тут всего лишь один «дпсящий» талант:
Ледяные осколки — увеличивает дополнительный урон при критическом ударе заклинаниями льда на 33/66%. Полезный талант, когда приходится много АОЕшить с помощью Снежная буря. Пример: Оружейная боевого корабля(когда починят, ясное дело), Валитрия Сноходица. Доп.урон от критов = DPS. + 1 свободный талант

Исходя из данных проходных талантов игроки строят свои разнообразные билды, но существует 2 самых оптимизированных, различия между которыми минимальны, но у каждого своя специфическая особенность. Рассмотрим их подробнее:

с добавлением Чародейского равновесия. Билд отлично подходит для сражений, где много входящего урона.

с добавлением Колдовского поглощения. Применяется на боссах с фрост/фаер АОЕ уроном.

Частенько у игроков бывает оверкап меткости в своем гире, и чтобы сократить потери от избытка хита при невозможности сменить гир, стоит отказаться от таланта Средоточие чар, тем самым получая еще пару вариаций билда: или

Почему в обоих билдах мы не прокачиваем Чародейское равновесие до 5/5? Вся сила кроется в наших помощниках — паладинах. Выбрав 4/5 Чародейское равновесие и при наличии Ауры сосредоточенности мы будем иметь 100% сокращения задержки произнесения заклинания при получении урона.

Читайте так же:
Что выгодней счетчик или по тарифу

— Символы

К сожалению с символами все очень уныло, разгуляться здесь негде. Поэтому просто приведу золотой стандарт PvE символов для аркан мага.

1) Символ чародейских стрел – не знаю сколько дает, но 25% урона от крита мислов+ дает прирост, инфа 100%. мастхэв

2) Символ раскаленного доспеха – дает в эквипе из ЦЛК в среднем 1.3-4% крита и это выливается в 100-200 ДПС

3) Символ чародейской вспышки – равен символу Символ чародейских стрел для мага и дает чуть больше 500 DPS. мастхэв

При постоянном не достатке маны, можно сменить Символ раскаленного доспеха на Символ самоцвета маны. Если ману рассматривать как энергию в батарейках, то от символа вы получите где то 50 DPS, потеря при замене символа в 3 раза, но зато уже точно будете избегать ситуаций простоя без маны и потери DPS. а вообще от этой глифы дпс вы не получите нисколько, но не жить же в ооме

1) Символ защиты от огня – толку почти нет, но лучше чем ничего

2) Символ защиты от магии льда – собрат своего бестолкового минисимвола с защитой от огня

3) Символ замедленного падения – избавляет от таскания с собой перьев птицы, но по сути толку 0

— Характеристики

Рассмотрим важные характеристики для мага:

1) Меткость кастов
Если у вас нехватка меткости, то вы просто будете промахиваться по монстрам и даже при 4к СПД ваш DPS будет слабым. Поэтому это первый стат, который нужно довести до капа.
боссы — 17% или 445.94387624
2) Рейтинг характеристик
Основной характеристикой для мага по прежнему остается спд, но при собирании шмота стоит сделать упор на скорость вместо крита.

Существует такое понятие, как скалирование характеристик. К примеру если у вас собралось набралось 2000 скорости и всего 200 критического рейтинга, то критический рейтинг даст большую прибавку DPS, чем скорость.

Но при ровном подборе одежды вы вряд ли столкнетесь с подобной ситуацией и вас сохранится стандартный приоритет статов для аркан мага:

Меткость(до капа)—>СПД—>Скорость—>Кри� �ический рейтинг—>Интеллект—>Дух

3) Скорость

Скорость множится из талантов/бафов/прока 2xТ10/Черная магия:
1.06(Ветры пустоты)*1.03(Средоточие божественности)*1.05(Тотем гнева воздуха)*1.12(прока 2xТ10)*1.07624(Черная магия) = 1.3818%.
Итак, вы попали в 150% кап с (1секунда+Ваша_Скорость)*1.3818=1секунда+150%.
Имеем кап скорости = (2.5секунды/Множитель) – 1секунда. Скорость в таком случае будет 80,92%, или эквивалентна рейтингу (80.92*32.79) = 2653.

Жажда крови 30%
Стылая кровь 20%
Зелье быстроты 400 рейтинг = 12.199%
Черная магия 250 рейтинг = 7.624%

при БИС эквипе имеем 45% скорости, герабл + вены = 50%. 95?% все упирается в гкд, так что сокеты при скорости больше 1300 + гемим только на спд

(копирайт цитаты метко подмечено, которой, что все кд сливать надо с умом)

СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ

Как и у любого другого класса, у магов тоже есть свои маленькие трудности. Игроки в аркане чаще всего сталкиваются c такими проблемами:

управление кулдаунами заклинаний (неправильное применение абилок приводит к потере DPS)
нехватка маны (стоя без маны особо не попрыгаешь в рекаунте, разве что вниз)
пинг (из-за очень быстрых кастов, пинг становится самым злейшим врагом и разница в 50-100ms сразу дает о себе знать)
Как успешно их решать и при этом выдавать адский ди-пи-ес — вы узнаете из этой статьи.

Основной цикл боя состоит из нажимания двух кнопок, так называемый 4хAB-AM. Сперва необходимо скастовать 4хЧародейских вспышки, далее если прокнул талант Заградительные стрелы, то используем Чародейские стрелы
И снова по новой набираем 4 стака. Прок Заградительные стрелы имеет смысл сливать только после 4хЧародейских вспышек, т.к. на 4 стаке будет +72% урона к тайной магии.

Вернемся к частым проблемам мага и рассмотрим их по отдельности:


Учитывая быстроту отката наших КД и проки наших предметов, имеет смысл практически всегда раскрываться сразу в начале боя. За весь бой абилки успеют откатиться раза три.

В нашем арсенале имеется:

Величие разума – один мгновенный каст, полезен например при перебегах на боссе
Мощь тайной магии – увеличивает урон на 20%, очень мощный бафф
Стылая кровь – свой мини БЛ
Четырехъядерник (срабатывает от активации Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10) – увеличивает урон на 18% на 30 секунд


За секунду до боя выпивается Зелье быстроты (Если у вас очень много скорости, то стоит лучше выпить Зелье дикой магии, чтобы под проками и баффами не упереться в ГКД).

Читайте так же:
Что такое групповой счетчик liveinternet

Ситуация №1 – У нас имеются прокающие предметы (кольца, аксессуары,энчанты):

Бой начинаем с каста первой Чародейских вспышки, и у нас сразу срабатывают различные проки и вот тут мы должны активировать все наши способности.

Сперва активируем Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10 (если нету, то лучше эту способность активировать за секунду до начала боя и не беспокоиться про агро), далее происходит 1 секунда ГКД и после активируем наши абилки+возможные тринки/инженерские перчатки/расовые абилки и продолжаем описанный выше Основной цикл боя. Как только закончилось действие Мощь тайной магии, ждем 4 стака, активируем Величие разума и кастуем еще раз Чародейскую вспышку и продолжаем наш цикл боя.

Ситуация №2 – У нас нет прокающих предметов.

Начинаем бой настакиванием 4 стаков, потом используем Величие разума и кастуем еще раз Чародейскую вспышку, далее под прок таланта Заградительные стрелы, активируем Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10 и в ход пускаем все наши абилки и запускаем Чародейские стрелы, далее продолжаем вести Основной цикл боя.

С помощью данного макроса можно активировать все одним скопом (лишнее убрать до необходимых бафов):

Строка /use 10 активирует инженерский энчант на руках (например /use 14 это активация тринкета).

КД у абилок разное, и потому проще использовать абилки, как только они откдшились или подгадывая под обстоятельства боя (пример: валькирии на Короле Личе).

Например, чтобы не тратить время на поостоянное нажимание макроса при откатах абилок, я сделал отдельный макрос для Чародейской вспышки.

Таким макросом избежим потерю времени при нажимании доп макроса на бафы.

Т.к. у Зеркальное изображение аж 3 минуты КД то за бой редко когда больше 2 раз успеете использовать данную абилку. Поэтому первый раз ее стоит использовать в начале боя при открытии всех абилок и проков, и 2 раз во время Жажды крови.

Было бы не плохо договориться с Дисциплин пристами, чтобы они кидали на вас Придание сил, только помните ! , что он не стакается с Мощь тайной магии, и поэтому их нужно использовать в разные моменты времени.

Последний раз редактировалось Ensidia; 14.05.2013 в 14:33 .

Ракета:

Шкаф — 1 | Сера — 1,400
Автоматическая турель — 4 | Сера — 5,600
Огненная турель — 2 | Сера — 2,800
Ловушка из дробовика — 2 | Сера — 2,800
Металлическая витрина магазина — 6 | Сера — 8,400
Люк — 2 | Сера — 2,800
Решётчатый настил — 2 | Сера — 2,800

New World — обзор классов, статов и скиллов

Дисклеймер: Данный гайд написан на основе последних тестов. К моменту старта ОБТ, 20.07, многое может измениться. Данный обзор написан с целью помочь игрокам сформировать представление о классах в игре, а не дать конкретные советы или детальные разборы скиллов.

Меньше месяца осталось до выхода (ОБТ) New World, и многие задаются вопросом — за какой класс начинать игру? Насколько важно начать «правильным» персонажем?

Хотя в New World нет деления на классы как таковые, тем не менее специализации в игре имеются, и быть универсалом всегда не получится. Игрок сам выбирает тип брони и оружие, которое будет использовать, прокачивая определенные оружейные ветки. Комбинации могут быть любыми — никто не запрещает бегать в тяжелой броне с луком, или магу ходить в средней. Для почти каждого оружия есть 2 ветки. Кроме того, периодически игрокам выдаются ресеты поинтов, за которые можно сбросить класс полностью и без каких-либо проблем или штрафов пересесть на другой.

Но давайте посмотрим какие классы (оружейные типы) будут доступны на старте New World, от каких статов они скейлятся и насколько это важно. Текущий тест до сих пор находится под NDA, поэтому детали публиковать нельзя, кроме общей информации по классам. Однако этого должно быть достаточно, чтобы помочь игрокам предварительно принять решение — благо, класс в New World всегда можно изменить в процессе игры.

Статы

Сила (Strength) — Напрямую влияет на урон некоторого оружия ближнего боя. Тяжелое оружие, такое как секиры или молоты, получает бонусы только от силы. В то время как для более легкого также важна ловкость (хоть и в меньшей степени, чем сила).

Ловкость (Dexterity) — Влияет на урон оружия дальнего боя — луков и мушкетов. Также является второстепенной характеристикой для легкого оружия ближнего боя. Основная характеристика Рапиры.

Интеллект (Intellegence) — Влияет на урон магическим оружием, а также магией вообще. То есть, например, если использовать зачарованный огненный меч, то его дополнительный урон огнем будет скейлиться от интеллекта.

Фокус (Focus) — Влияет на регенерацию маны и отвечает за эффективность лечения Посохом Жизни. Основной параметр для хилеров, второстепенный — для магов.

Читайте так же:
Счетчик се 301 s31 003

Телосложение (Constitution) — Влияет на максимальное количество очков здоровья (ХП).

Классы

Классы определяются оружием, которое использует герой. У каждого оружия есть 2 ветки (подкласса). Однако можно брать умения из обеих веток. Эта система аналогична тому, как было в классическом World of Warcraft. Тем не менее открыть все скиллы обеих веток не получится — в любом случае придется выбирать основную и второстепенную, либо же распределить таланты равномерно.

Ближний бой

В игре используется псевдо-nontarget боевка, поэтому для бойца ближнего боя правильно двигаться и занимать позицию так же важно, как и иметь хорошее оружие.

Боевой молот

Основная характеристика: Сила (Strength)

Молот ломать! Наносит большой урон, а также бонусный урон по укреплениям. Медленный и мощный — это про него.

  • Джаггернаут (Juggernaut)

Наносит колоссальный урон по одной цели и пробивает блок. Однако, мягко говоря, не самый быстрый парень. Ближайшие аналогии — Дестр (Разрушитель) из Lineage 2. Максимальный урон.

  • Сокрушитель толпы (Crowd Crusher)

Да, AGS не особо долго думали над названием для этого класса… он делает именно то, что написано в названии. АоЕ.

По идее должен быть богом PvE фарма и масс PvP, но, учитывая некоторые особенности механик игры, это под вопросом. Однако никто не мешает взять некоторые из его абилок в качестве бонуса к Джаггернаут

Копье

Основная характеристика: Ловкость, но Сила тоже влияет

Копье — это универсальное оружие, которое подходит как для новичков, так и для опытных игроков. Уникальная особенность копья — возможность метать его как импровизированное оружие дальнего боя, и копейщикам не надо таскать с собой оружие дальнего боя.

Многие говорят, что копье не так актуально на высоких уровнях и в группе — тем не менее, это классическое оружие, выбирая которое вы точно не ошибетесь.

Название класса относится к бейсболу и американскому футболу, с их «зонами». По сути же это классический копейщик-универсал, использующий на максимум как ближний бой, так и дистанционную атаку.

  • Колосажатель (Impaler)

Название говорит само за себя. Контролит врагов и накладывает дебафы. Полезный класс, крепкий середнячок как в PvE, так и в PvP.

Секира

Основная характеристика: Сила

Двуручный вариант топора. Выделен в отдельную ветку со своими ветками. Один из самых популярных видов оружия из-за своей универсальности и эффективности в группе.

Имеет абилку типа вапиризма, имеет скилы для агра, может выступать оффтанком, а некоторые его умения нельзя блокировать ничем. Неудивительно что является одним из самых популярных классов.

  • Молотобоец (Mauler)

Несмотря на название, это тоже ветка Секиры, а не молота. У слова maul есть еще один перевод, в значении «разрыватель» и «наносящий страшные раны», но т.к. у него слишком много аналогов в русском языке, чтобы не вызывать холивара, пусть будет Молотобоец. Из себя представляет АоЕ бойца со стяжкой. Отлично фармит мобов и полезен в группе.

Меч (и щит)

Основная характеристика: Сила, но Ловкость тоже влияет

«Танк» в New World — это на данный момент только боец с мечом и щитом. Формально это ветка меча, но по факту это меч и щит, а ветка защитника целиком посвящена щиту.

  • Мастер Меча (Swordmaster)

Атакующий аспект танка. Наверное, не самый лучший выбор, учитывая долгий откат абилок… однако у атакующего танка конечно найдутся свои фанаты.

  • Защитник (Defender)

Классический танк. Что тут еще сказать? Набивает агро, держит боссов и переднюю линию в PvP. Ветка ориентирована на максимизацию защиты и агро.

Топоры

Основная характеристика: Сила, но ловкость также влияет

Один из самых популярных видов оружия изначально, с годами претерпел множество изменений и уже не такая имба, как раньше. Зато появились одноручные метательные топоры.

  • Берсерк (Berserker)

Классический «воин с топором» впадает в ярость и получает специальные бонусы, когда уровень здоровья ниже определенного уровня. Наносит очень большой урон и эффективен и в соло PvE, и в PvP, однако в группе эффективность может быть ниже — в том числе, потому что хил в New World групповой, и это снижает эффективность умений берсерка, которые тем сильнее, чем меньше у игрока ХП.

  • Метатель топоров (Throwing)

Интересный класс для тех, кто хочет играть бойцом ближнего боя, но при этом иметь дальнюю атаку. Полагается на криты и отлично подходит для того, чтобы кайтить мобов или загонять игроков на PvP.

Рапира

Основная характеристика: Ловкость, интеллект также влияет

Оверхайпнутое оружие, которое игроки ждали с самых первых тестов. «Когда введут рапиру?» — был всегда одним из самых популярных вопросов. Оправдал ли класс ожидания игроков? Скоро увидим.

Читайте так же:
Программа для перепрошивки счетчика

Ветка, ориентированная на ДоТ кровотечения и быстрые комбо.

Интересная ветка, включает в себя специальную защитную стойку (Riposte), позволяющую отвечать на атаки врага, в то же время блокируя его атаки. Также, имеет ряд способностей для контроля стамины.

Дальний бой

В игре используется hitscan система, а не реалистичная физика, что с одной стороны, значительно упрощает порог входа в стрелковые классы, но с другой — снижает возможности для опытных стрелков. Отдельно стоит отметить хедшоты — при попадании в голову наносится дополнительный урон, а также у некоторых классов могут накладываться отрицательные эффекты.

Мушкет

Основная характеристика: Ловкость

Мушкет — это мощное оружие, которое требует приличное время на перезарядку, однако наносит существенный урон. Очень эффективно при использовании в составе группы и на масс PvP.

  • Стрелок (Sharpshooter)

Умения стрелка ориентированы на ускорение перезарядки и стабильно высокий урон. Основная ветка мушкета для использования в составе группы.

Более индивидуалистичная версия мушкета. Ориентирована на бурст и контроли. В умелых руках — опасный класс.

Основная характеристика: Ловкость

Герой боя на дистанции, лук наносит меньше урона, чем мушкет, однако быстрее в перезарядке и больше подходит для боя в движении. Не самый подходящий класс для новичков, однако очень силен в умелых руках.

  • Охотник (Hunter)

Классический дпс лукарь. Скиллы включают мощные стрелы и комбинации, а также АоЕ, что делает Охотника отличным выбором как для PvE, так и для масс PvP.

  • Застрельщик (Skrimisher)

Имеет в скиллах замедление и ядовитую стрелу, пассивные умения увеличивают скорость бега и стрельбы при выполнении определенных условий. Застрельщик отлично подходит для кайта и небольших стычек. Минус — отсутствие бурст-урона, что может стать проблемой при сражении с персонажами в тяжелой броне с подхилом.

Магия

Огненный Посох

Основная характеристика: Интеллект

Боевой маг. Наносит много магического урона по площади и поджигает врагов в своей 2 ветке.

  • Маг Огня (Fire Mage)

Ветка, ориентированная на прямой урон. Имеет множество как бурст-, так и АОЕ-скиллов, одинаково полезна как в PvP, так и в PvE.

  • Пиромансер (Pyromancer)

А это направление огненного мага ориентировано на поджигание врагов, ДоТы и даже немного восстановление/защитные бафы. Интересный выбор для соло мага, хотя в масс ивентах, конечно, уступает Магу Огня.

Посох Жизни

Основная характеристика: Фокус

Хилер классический. Важнейшая в игре роль, игрок с Посохом Жизни всегда востребован. Выбирая данный класс, можно не переживать за нахождение группы куда бы то ни было. Минус — соло качаться им не очень-то удобно, хотя есть умельцы, кому и это удается.

  • Целитель (Healing)

Ветка, ориентированная на максимизацию хилящего потенциала, а также снятие дебафов и помощи группе.

  • Оборона (Protector)

Альтернативная ветка посоха жизни. Также имеет скиллы лечения, но гораздо больше бафов и скиллов на восстановление маны при мили ударах. В целом, грамотный целитель будет совмещать эту и основную ветку целителя, играя за Посох Жизни.

Ледяные перчатки

Основная характеристика: Интеллект

Этот тип мага полагается больше на контроль противника, чем на урон. На тестах многие считали данный класс недостаточно сильным, так что мы вполне можем увидеть его буст к моменту старта.

  • Ледяной Штормовик (Ice Tempest)

Классическая ветка ледяного мага. Урон, контроли, криты — всего понемногу.

  • Строитель (Builder)

Альтернативная ветка ледяного мага. В отличие от многих других классов и подветок, требует много инвестированных поинтов, совмещать эффективно вряд ли получится. Строит подобие турелей (пилонов), может становиться неуязвимым и очищать все дебафы с себя. Такой, достаточно специфичный суппорт. Класс не для всех, очевидно, но свою нишу найдет.

Вот такие вот примерно классы ожидаются на старте игры. Разработчики могут добавить еще несколько к моменту старта, такие как Посох Молний или Ножи, однако в любом случае — если стартовый класс не подойдет, в New World его всегда можно безболезненно сменить.

А вы каким классом планируете начать играть?

Особенности активации

Процесс активации имеющегося на руках кода напрямую зависит от его статуса. В частности, как упоминалось выше, инвайтами можно воспользоваться исключительно при создании нового игрового аккаунта. Когда пользователь заполняет обязательные поля, нужно обратить внимание на поле, спрашивающее, есть ли у новичка инвайт-код. Именно сюда нужно скопировать комбинацию. Обратите внимание, лучше именно копировать, чем вводить вручную: это поможет избежать ошибок при активации.

Многоразовые коды можно использовать в любой момент. Для этого нужно перейти в «Личный кабинет» World of Tanks, и найти поле «Активировать код Wargaming». В обоих случаях, положенные привилегии за активацию бонус кода будут доступны при первом входе в игру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector