Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик для социальных сетей

Как добавить социальные кнопки на сайт?

  1. Социальные сети на сайте
  2. Ссылки на официальные профили в социальных сетях
  3. Кнопки «Поделиться» и «Мне нравится»
  4. Комментарии

В этой статье мы рассмотрим различные способы создания блоков «Поделиться» и «Мне нравится» в том числе включая вариант без использования сторонних сервисов (через URL-адреса прямого доступа). Кроме этого ещё разберём как можно оформить ссылки на официальные профили компании в социальных сетях.

Постинг в несколько соцсетей сразу!

Не нужно выбирать одну социальную сеть для связи с клиентами и пользователями, работайте сразу со всеми! Создавайте пост и отправляйте его сразу всем своим подписчикам в несколько соцсетей: Вконтакте, Facebook, Однокласники, Twitter и Instagram .

Не нужно заходить на каждую страницу отдельно! Не нужно перелогиниваться из одного аккаунта в другой — просто создайте пост в SMMR, просто выберите нужные страницы и просто опубликуйте его! Всё просто!

Блок «Поделиться» от Яндекса

Яндекс разработал свой простой и удобный сервис кнопок социальных сетей – блок «Поделиться». Он позволяет сгенерировать код для добавления на сайт кнопок самых популярных соц сетей:

  • Вконтакте;
  • Facebook;
  • Twitter;
  • Одноклассники;
  • Мой Мир;
  • Livejournal;
  • Я.ру;
  • Friendfeed;
  • Мой круг;
  • Google+;
  • Pinterest;
  • Surfingbird.

Кнопки социальных сетей Яндекс созданы для того, чтобы посетители вашего сайта могли быстро публиковать ссылки на интересные им страницы в социальных сетях и блогах.

Конструктор блока позволяет создать и оформить его по-своему, выбрав необходимые соц. сети и внешний вид социальных кнопок. Затем вам останется лишь скопировать полученный код и разместить его на сайте. Описание дополнительных параметров ищите в документации.

Выбрав внешний вид блока «счетчики», вы получите кнопки сервисов с отображением числа сделанных репостов, т.е. сколько данной новостью человек уже поделилось в соответствующей соц. сети. Эта функция поддерживает наиболее популярные социальные сети (Вконтакте, Facebook, Twitter, Google+, Я.Ру, Мой Мир, Одноклассники.ru).

Читайте так же:
Фольксваген поло седан сброс счетчика очередное то

На сайте это выглядит следующим образом:

Если вы используете сервис Яндекс.Метрика, счетчик для контроля посещаемости сайта, то сможете без труда отслеживать статистику кликов по социальным кнопкам от Яндекс, что может быть полезным. Зачем нужны счетчики посещаемости читайте в статье «Счетчик посещаемости сайта: зачем он вам нужен?».

Оценка активности аудитории

Важно не только количество аудитории, но и то, как она взаимодействует с постами — ставит лайки, делает репосты, вовлекается в жизнь вашего сообщества. Активность аудитории показывает лояльность пользователей, то есть то, для чего соцсети обычно и заводят. Кроме того, посты с лайками и репостами чаще появляются в ленте, что увеличивает охваты и количество подписчиков.

Лайки, комментарии и репосты. Их лучше оценивать не просто по количеству, а по процентному соотношению: Лайки, репосты или комментарии / Подписчиков * 100%.. Так показатель будет объективнее — если в группе 1000 человек, 50 лайков под постом будет отличным показателем, а для группы в 10 000 этого явно маловато.

Еще можно посчитать общий объем вовлечения — (Лайки+репосты+комментарии) / Подписчиков * 100%. Это хорошо работает, если у вас часто бывают посты, которые люди не лайкают, зато активно комментируют.

Высокий показатель вовлеченности — доказательство того, что аудитория в группе живая. Боты не ставят лайки и не пишут комментарии, поэтому при выставлении KPI на количество подписчиков важно ставить его и на вовлеченность — так вы убедитесь, что в группу не нагнали ботов.

Активность аудитории можно отслеживать на одном графике

Негативные реакции. Соцсети работают на репутацию, поэтому важно следить за негативом. В соцсетях есть несколько негативных реакций:

  • Скрытие постов или всей группы из ленты новостей — можно увидеть в статистике сообщества. Скрытие новостей — практически отписка, и важно, чтобы этот показатель не был высоким.
  • Негативные комментарии и сообщения в ЛС сообщества. Их нужно отслеживать вручную.
  • Оценка рекламной записи — ее можно посмотреть во Вконтакте. Это конкретный балл, который выставляется на основе реакций пользователей на рекламный пост. Если его часто скрывают или жалуются — оценка падает.
Читайте так же:
Подключение счетчика старого типа

С негативными реакциями нужно работать как с отписками — отслеживать и стараться уменьшать.

Объем пользовательского контента. Это предложенные посты, загруженные фотографии и видео — все, что подписчики добровольно делают для вас. Такой контент делает сообщество автономнее, снижает нагрузку с контент-менеджеров и повышает доверие к вашему бренду.

Его тоже можно ставить в KPI — например, запланировать рост предложенных постов на 20% после активной рекламной кампании.

Фотографии к конкурсу в группе издательства МИФ — это как раз пользовательский контент

Специализированные социальные сети

  1. Профессионалы

Деловая социальная сеть, которая объединяет предпринимателей и специалистов по определенным признакам (география, профессия, отрасль). Появилась летом 2008 года, и на сегодня в ней зарегистрированы около 7 млн пользователей. Соцсеть предназначена для обсуждения профессиональных проблем, поиска партнеров и инвесторов, самообразования и получения новых идей. В самых крупных сообществах сети участвуют от 2 млн человек.

Отечественный социальный онлайн-проект для трейдеров.

Самый популярный и посещаемый российский кулинарный сайт, требует регистрации. Пользователи изучают новые рецепты приготовления блюд и публикуют свои собственные. Рецепты опробованы пользователями ресурса.

Научная социальная сеть, предназначенная для ученых.

Сообщество фермеров: агроновости, статьи, блоги и многое другое.

Данная социальная сеть объединяет автолюбителей со всей страны.

Социальная сеть предназначена для фотографов и других людей творческих профессий.

Сайт объединяет людей, желающих показать свои поделки (как виртуальные, так и настоящие).

Социальная сеть объединяет воспитателей, школьных учителей и педагогов вузов.

Сайт предназначен для заведения новых знакомств и общения.

Это научная социальная сеть, которая объединяет около 40 тысяч российских, украинских, белорусских и других ученых. Она позволяет проводить мониторинг грантов, научных вакансий, конференций, журналов, научнопопулярных мероприятий и т. д.

Читайте так же:
Что будет если кто то накрутит счетчики

Долой стандартные кнопки соцсетей!

Подобных сервисов, которые позволяют генерировать кнопки социальных сетей и размещать их потом на сайте — пруд пруди.

Тут и share42.com, uptolike.com, те же социальные кнопки от Яндекса, короче есть много разных онлайн-генераторов по размещению кнопок соцсетей для сайта.

Но лично меня они не радовали. Внешний вид их всех без исключения оставлял желать лучшего.

Я даже «пилил» кнопки на своем блоге, чтобы они хоть немного выделялись и были не такие дубово-типовые.

Но так как они были допилены, то со временем не работали как мне хотелось , кроме этого важно было иметь еще и «плавающие» кнопки, чтобы всегда были под рукой, да и душа хотела чего-то поэлегантнее и сегодня я это нашел, потестировал и уже установил на все свои сайты.

Теперь у вас есть кнопки

Как видите добавить кнопки социальных сетей на страницы своего сайта вовсе не сложно, тем более, что варианты есть разные – для тех, кто привык делать все своими руками, для начинающих веб-мастеров, еще не вникнувших в основы работы с HTML-кодов, а также для любителей упрощения выполнения подобных процессов с помощью готовых программных решений.

После этого довольно скоро можно будет наблюдать увеличение количества посетителей веб-сайта и прирост его позиций в поиске за счет улучшения соц. сигналов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector