Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик электронный jym l1 oilm02

  1. Расходомер-счетчик вихревой электронный, напряжение питания 220 Вольт Emerson Process Management Flow Technologies Co.,Ltd (КИТАЙ)
  2. Расходомер-счетчик вихревой электронный, напряжение питания 220 Вольт, Emerson Process Management Flow Technologies Co.,Ltd (КИТАЙ)
  3. Расходомеры-счетчики жидкости ультразвуковые АТ600 с напряжением питания 86-264 В., GE Sensing & Inspection (Changzhou) Co., Ltd. (КИТАЙ)
  4. Расходомеры-счетчики жидкости ультразвуковые АТ600 с напряжением питания 12-28 В., GE Sensing & Inspection (Changzhou) Co., Ltd. (КИТАЙ)
  5. Пистолет-расходомер, модель J80-M со счетчиком жидкости электронным, модель JYQ/L-1. Продукция изготовлена в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенног, Zhejiang Maide Machine Co., Ltd. (КИТАЙ)
  6. Пистолет-расходомер, модель J80-M со счетчиком жидкости электронным, модель JYQ/L-1. Продукция изготовлена в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенног Zhejiang Maide Machine Co., Ltd. (КИТАЙ)
  7. Приборы контроля и регулирования технологических процессов: расходомер-счетчики жидкости на напряжение 3,6 вольт,, WENZHOU FOREIGN TRADE INDUSTRIAL PRODUCT CO.,LTD. (КИТАЙ)
  8. Приборы контроля и регулирования технологических процессов: расходомер-счетчики жидкости на напряжение 3,6 вольт,, WENZHOU FOREIGN TRADE INDUSTRIAL PRODUCT CO.,LTD. (КИТАЙ)
  9. Счетчики-расходомеры,, YIWU CITY FENGTUOLING IMPORT & EXPORT CO.,LTD (КИТАЙ)
  10. Электромагнитный счетчик расходомер, Jiangsu raytek instrument co., LTD (КИТАЙ)
  11. Приборы контроля и регулирования технологических процессов: расходомер-счетчики жидкости на напряжение 3,6 вольт, ZHEJIANG MAIDE MACHINE CO., LTD (КИТАЙ)
  12. Расходомеры-счетчики жидкости ультразвуковые АТ600 с напряжением питания 12-28 В., GE Sensing & Inspection (Changzhou) Co., Ltd. (КИТАЙ)
  13. Счетчик-расходомер массовый, Shanghai Yinuo Instrument Co., Ltd. (КИТАЙ)
  14. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ РАСХОДОМЕРОВ-СЧЕТЧИКОВ: КОРОБКИ СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ИЗ НЕГОФРИРОВАННОГО КАРТОНА, ВМЕСТИМОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 50 КГ т.м. «METER», METER. (КИТАЙ)
  15. Приборы контроля и регулирования технологических процессов: расходомер-счетчики жидкости на напряжение 3,6 вольт, ZHEJIANG MAIDE MACHINE CO., LTD (КИТАЙ)

При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в China, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке. напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.

Производитель / ТоварТорговая марка / Проверен
BAODING YUANFANG VENICLE SPARE PARTS CO.,LTD, / РАСХОДОМЕР-СЧЕТЧИК ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МАССОВОГО И ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ЖИДКОСТИ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ (НЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ). КОД ОКП 45 7300
«METER» / РАСХОДОМЕРЫ-СЧЕТЧИКИ МЕХАНИЧЕСКИЕ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ХОЛОДНОЙ И ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ,МОД.: НЕ СОДЕРЖАТ ИОНИЗИРУЮЩ.ИЗЛУЧЕНИЯНЕ СОДЕРЖАТ ИОНИЗИРУЮЩ.ИЗЛУЧЕНИЯСВ-В
ZHEJIANG JIASONG TECHNOLOGY CO., LTD, JIASONG / HАСОСЫ ОБЪЕМHЫЕ РОТОРHЫЕ, ПЛАСТИHЧАТЫЕ, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ, СИЛОВЫЕ, С ВСТРОЕННЫМ СЧЕТЧИКОМ ЖИДКОСТИ (РАСХОДОМЕРОМ) И ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕ
SHANGHAI COWELL MACHINERY CO.LTD, COWELL / РАСХОДОМЕРЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ЖИДКОСТЕЙ, ПРИМ-СЯ В КАЧЕСТВЕ СЧЕТЧИКОВ РАСХОДА ЖИДКОСТИ В ГОРНОЙ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ, ТОПЛИВНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И В ОХРАНЕ ОК
«SHANGHAI AUTOMATION INSTRUMENTATION COMPANY», / РАСХОДОМЕРЫ СЧЕТЧИКИ ТЕПЛОВЫЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ-16ШТ.
LLC «JIANGSU MUYANG GROUP CO.,LTD», JIANGSU MUYANG GROUP / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ЛИНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОМБИКОРМОВ: РАСХОДОМЕР(СЧЕТЧИК)-2ШТ.,СЛУЖИТ ДЛЯ ПОДАЧИ И УЧЕТА РАСХОДА РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ ПОДАЧЕ В КОМБИКОРМ.

Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером счетчики-расходомеров

Счетчик электроэнергии трехфазный многотарифный (2 тарифа) Милур 307.42R-1L 5-100А 230В 1/2 RS-485 DIN ЖКИ Милур (электросчетчик) в Санкт-Петербурге

На данной странице представлена продукция из ассортимента компании «Минимакс» — Счетчик электроэнергии трехфазный многотарифный (2 тарифа) Милур 307.42R-1L 5-100А 230В 1/2 RS-485 DIN ЖКИ Милур (электросчетчик). Вы можете ознакомиться с описанием и техническими характеристиками, а также увидеть информацию о наличии на складе и актуальной цене.

Данный товар относится к группе товаров «Счетчики трехфазные/многотарифные», в которой вы сможете при желании подобрать аналог, если Счетчик электроэнергии трехфазный многотарифный (2 тарифа) Милур 307.42R-1L 5-100А 230В 1/2 RS-485 DIN ЖКИ Милур (электросчетчик) по каким-то причинам вам не подходит.

При необходимости Вы можете связаться с нами для получения более подробной информации об интересующей позиции каталога.

Если у вас есть потребность купить данный товар, просто положите его в корзину и оформите заказ. Для оптовых покупателей действуют скидки.

Представляем многообразие многотарифных счетчиков активной и реактивной электрической энергии EPQS, LZQM, GAMA, EMS, GEM, EMP и портативных приборов контроля параметров электросети и электросчетчиков PTD-3G. Высокоточные микропроцессорные приборы учета четвертого поколения LZQM, EPQS в настоящее время успешно работает у крупных операторов рынка электроэнергии таких как: электрогенерирующие и энергоснабжающие компании, предприятия обслуживающие магистральные электросети, а также большие промышленные предприятия.

Счетчики электрической энергии электронные трехфазные

Бытовые и промышленные, многотарифный учет, класс точности 1,0
В многотарифном исполнении: сохранение профилей нагрузок; измерение мгновенных значений, наличие свободно программируемых каналов,12 сезонов; 4 тарифа; импульсные выходы; интерфейсы «токовая петля» и RS485; ЖКИ; управляемый релейный выход; регистрация сбоев питания фаз, регистрация воздействий магнитным полем, качества сети. Номинальное напряжение: прямого включения 3х220/380В, трансформаторного 3×57,7/100…230/400В

GAMA 300 G3B 141.330.F17.B2.P4.C311.A3.L1 10(100)А многотарифный, активная энергия по модулю, максимумы мощности, профили (|A|, M, P), 2 независимых интерфейса RS 485, кл.т. 1,0
GAMA 300 G3B 142.330.F17.B2.P4.C211.A3.L1 10(120)А многотарифный, активная энергия по модулю, максимумы мощности, профили (|A|, M, P),2 независимых интерфейса «токовая петля» и RS 485, кл.т. 1,0
GAMA 300 G3B 147.240.F17.B2.P4.C311.A3.L1 5(10)А многотарифный, активная энергия по модулю, максимумы мощности, профили (|A|, M, P), 2 независимых интерфейса RS 485, кл.т. 1,0
GAMA 300 G3B 147.240.F17.B2.P4.C211.A3.L1 5(10)А многотарифный, активная энергия по модулю, максимумы мощности, профили (|A|, M, P), 2 независимых интерфейса «токовая петля» и RS 485, кл.т. 1,0
GAMA 300 G3B 144.230.F27.B2.P4.C311.A3.L1 5(100)А многотарифный, активная энергия потребление и генерация, максимумы мощности, профили (|A|, M, P), 2 независимых интерфейса RS 485, кл.т. 1,0
GAMA 300 G3B 141.330.F37.B2.P3.C241.A3.L1 10(100)А многотарифный, активная энергия по модулю, реактивная энергия потребление и генерация, максимумы мощности, профили (|A|, R+-,M, P), 2 независимых интерфейса «токовая петля» и RS 485, кл.т. 1,0
GAMA 300 G3B 141.340.F37.B2.P3.C241.A3.L1 10(100)А многотарифный, активная энергия по модулю, реактивная энергия потребление и генерация, максимумы мощности, профили (|A|, R+-,M, P), 2 независимых интерфейса «токовая петля» и RS 485, кл.т. 1,0
GAMA 300 G3B 147.240.F37.B2.P3.C241.A3.L1 5(10)А многотарифный, активная энергия по модулю, реактивная энергия потребление и генерация, максимумы мощности, профили (|A|, R+-,M, P), 2 независимых интерфейса «токовая петля» и RS 485, кл.т. 1,0
GAMA 300 G3B 147.240.F47.B2.P4.C311.A3.L1 5(10)А многотарифный, активная и реактивная энергия потребление и генерация, максимумы мощности, профили (A+-, R+-,M, P), 2 независимых интерфейса RS 485, кл.т. 1,0

Промышленные, многотарифный учет
Универсальная схема включения; номинальное напряжение 3×57,7/100…230/400В; номинальный ток 5А – трансформаторное включение

EPQS 122.23.17 LL 5(10)А измерение активной энергии в двух направлениях (+A; -A), реактивной энергии в двух направлениях (+R; -R) и в четырех квадрантах (R1; R2; R3; R4), полной энергии в двух направлениях (+W; -W); регистрация усредненного максимума мощности, профиля нагрузки, кумулятивные мощности. Структура данных согласована со стандартом DLMS. Регистрация и хранение моментных значений P, Q, S по каждой фазе, частоты сети, cos α, анализ качества энергии и регистрация сбоев. 8 тарифов, 16 сезонов, 2 независимых интерфейса RS485, резервное питание 12В, кл.т.0.5S .

Счетчики электрической энергии электронные однофазные

Многотарифный учет, номинальное напряжение 220В

GAMA 100 G1B 151.320. F3.B2.P4.C310.v1 10(100)А кл.т. 1,0 — учёт активной электроэнергии по модулю, сохранение профилей нагрузок, измерение мгновенных значений, наличие свободно программируемых каналов, 12 сезонов 4 тарифа; моментные значения, интерфейс RS485, ЖКИ с подсветкой;
GAMA 100 G1B 154.220. F3.B2.P4.C310.v1 10(100)А кл.т. 1,0 — учёт активной электроэнергии потребление генерация, A± для «зеленого» тарифа, сохранение профилей нагрузок, измерение мгновенных значений,наличие свободно программируемых каналов, 12 сезонов 4 тарифа; моментные значения, интерфейс RS485, ЖКИ с подсветкой, одноэлементный;

GAMA 100 G1B 164.220. F3.B2.P4.C310.v1 10(100)А кл.т. 1,0 — учёт активной электроэнергии потребление генерация, A± для «зеленого» тарифа, сохранение профилей нагрузок, измерение мгновенных значений,наличие свободно программируемых каналов, 12 сезонов 4 тарифа; моментные значения, интерфейс RS485, ЖКИ с подсветкой, двухэлементный;

Коммуникационное оборудование

Контроллер MCL 5.10 используется для автоматизированной передачи данных приборов учёта электрической энергии, тепловой и других ресурсов энергии в удалённый центр сбора данных с помощью GSM/GPRS сетей. Контроллер приспособлен для подключения к внешним системам. Питание контроллера 220В или 12В. Входы: RS485 и «Токовая петля».

Примеры

Скорость потока воды зависит от количества импульсов.

Определение скорости потока воды, используя внешнее прерывание.

Определение скорости потока воды, методом подсчёта длительности импульсов:

  • В предыдущем примере скорость потока воды рассчитывалась по формуле: Q = F / 7,5 (л/мин)
  • Зная что период следования импульсов обратно пропорционален их частоте: T = 1 / F (сек.)
  • Длительность импульсов равна длительности пауз, равна половине периода: L = T / 2 (сек.)
  • Значит формулу можно изменить: Q = F / 7,5 = 1 / 7,5T= 1 / 15L (л/мин)
  • Так как длительность импульсов считывается в мкс, то: Q = 10 6 / 15L (л/мин);
    Достоинства и недостатки обоих примеров описаны выше, в разделе «Подключение».

Многоцелевой самолет Let L-410. Первые полвека в эксплуатации

В конце 2021 г. исполняется 50 лет с начала регулярной эксплуатации легкого многоцелевого самолета Let L-410 на авиалиниях. За прошедшие десятилетия техника этого типа получила широкое распространение и нашла свое место в перевозках в десятках стран мира. Более того, после восстановления производства самолет ждет большое будущее.

В рамках международного сотрудничества

В середине шестидесятых в СССР и других странах соцлагеря оформилась необходимость создания нового пассажирского самолета. Для использования на местных воздушных линиях требовался недорогой в производстве и эксплуатации самолет, способный перевозить до 20 пассажиров или эквивалентный груз на расстояние 500-600 км. С учетом таких потребностей советский Государственный НИИ гражданской авиации провел необходимые исследования и сформировал техническое задание на перспективный проект.

Разработка нового самолета по требованиям ГосНИИ ГА осуществлялась несколькими советскими конструкторскими бюро и чехословацким предприятием Let (г. Куновице). Последнее в 1966-67 гг. создало новый проект L-410 или Turbolet. По результатам сравнения представленных проектов, а также с учетом сотрудничества в рамках Совета экономической взаимопомощи (СЭВ) чехословацкий проект был принят к дальнейшей реализации.

За несколько лет завод «Лет» завершил проектирование и построил опытный самолет. Первый полет новой машины состоялся 16 апреля 1969 г. Вскоре после этого было принято решение о подготовке серийного производства. Предполагалось, что завод в Куновице будет выпускать до 45-50 самолетов в год, что позволит со временем удовлетворить все потребности стран СЭВ.

Первые серии

В 1969 г. завод Let начал строительство пяти самолетов нулевой серии, а позже стартовала 1-я. Уже на этой стадии начали появляться различные нововведения, в результате чего часть самолетов 0 серии и последующие машины 1-й были отнесены к модификации L-410A. В 1971 г. технику этого типа начали передавать заказчикам. Первой ее получила чехословацкая авиакомпания Slov-Air. К концу года новые L-410A вышли на регулярные рейсы.

За несколько лет построили всего 31 «Турболет» модификации «А». В основном это были пассажирские машины с салоном на 17 мест. В ограниченном количестве также строились варианты L-410AS с улучшенным салоном, L-410AB и L-410AG с доработанной винтомоторной группой и L-410AF с набором аэрофотоаппаратов.

В 1973 г. на «Лете» построили и вывели на испытания модернизированный самолет с новыми двигателями M-601A чешской разработки. Такой вариант получил обозначение L-410M и вскоре пошел в серию. Производство этой модификации продолжалось до конца семидесятых годов, когда на конвейер встал следующий вариант. За это время построили несколько сотен самолетов – модификация «М» в итоге стала второй по общей численности выпущенной техники.

В нашей стране первые «Турболеты» появились в 1973 г. Пять машин L-410A предыдущего года выпуска прошли испытания и поступили в эксплуатацию. Вскоре после этого СССР разместил крупные заказы на следующую серийную модификацию L-410M. Планировалось закупить несколько сотен самолетов для министерства обороны и министерства гражданской авиации. Только для гражданских перевозок приобрели 100 машин.

«Укороченный взлет и посадка»

В 1978-79 гг. чехословацкие авиастроители запустили в серию новую модификацию – L-410UVP («укороченный взлет и посадка»). Увеличенное крыло с новой механизацией, усовершенствованное оперение и модернизированные двигатели M-601B обеспечили улучшение взлетно-посадочных характеристик. Также самолет получил набор авионики совместной советско-чехословацкой разработки.

С начала восьмидесятых производились доработанные варианты L-410UVP. Заказчикам передавали технику с улучшенным салоном, самолеты аэрофотосъемки, а также специализированную транспортную модификацию. В 1984 г. появился самолет L-410UVP-E с новой силовой установкой на основе двигателей M-601E.

В конце восьмидесятых компания Let разработала модификацию L-410UVP-E20 с улучшенной летными характеристиками и повышенной грузоподъемностью. В дальнейшем самолет модернизировали с использованием импортного двигателя General Electric H80-200, что позволяло выйти на «большой» международный рынок.

Самолет L-410UVP появился в нужное время и в благоприятной обстановке. «Лет» получала крупные заказы от стран СЭВ, а потом смогла найти заказчиков и из других стран. Производство удалось вывести на уровень 45-50 самолетов в год. В итоге версия «УВП» стала самой массовой в истории семейства L-410.

Советская авиация получила свои первые L-410UVP в 1979-80 гг. После прохождения необходимых проверок и процедур машину допустили до эксплуатации в армии и в гражданской авиации. Впоследствии именно СССР стал основным заказчиком этих самолетов.

Тяжелые времена

На рубеже восьмидесятых и девяностых годов завод Let оказался в сложном положении. Соцстраны заказывали все меньше самолетов, а некоторые вообще отказались от новых покупок. В то же время, чешская компания смогла найти покупателей в дальнем зарубежье. Новые L-410UVP поздних вариантов отправлялись в Азию, Африку и Южную Америку. За счет низкой стоимости и высоких характеристик «Турболеты» на некоторых рынках смогли эффективно конкурировать с зарубежными образцами.

Впрочем, потребности и возможности новых покупателей были ограниченными, и общий объем портфеля заказов значительно сократился. В самые неудачные годы завод строил не более 5-10 самолетов. Выжить в таких условиях помогало обслуживание уже построенной техники и поставка запчастей. Однако и это не спасло предприятие от банкротства и нескольких смен собственников. По результатам этих процессов завод «Лет» был преобразован в компанию Aircraft Industries, a.s.

В 2008 г. российская «Уральская горно-металлургическая компания» выкупила 51% акций «Эйркрафт Индастриз». Новый собственник начал восстанавливать производство и планировал выйти на темпы до 15-20 самолетов в год. Эти намерения удалось частично выполнить. Так, с 2009 по 2013 гг. завод построил ок. 60 самолетов. Затем УГМК выкупила оставшиеся акции, увеличив долю до 100%.

Новая эпоха

С 2010 г. компания Aircraft Industries разрабатывала проект глубокой модернизации L-410NG. Серьезной переработке подвергся планер и были заменены все ключевые узлы и приборы, что привело к росту всех основных летно-технических и эксплуатационных характеристик. В июле 2015 г. опытный L-410NG впервые поднялся в воздух.

Весной 2018 г. был дан старт серийному производству. Первый серийный «NG» годом позже был передан российскому заказчику. Также сообщалось о наличии заказов от Польши и Казахстана. На момент запуска серии имелись заказы на 16 машин. В дальнейшем появились новые контракты, и производство в Куновице продолжается.

В середине 2016 г. было объявлено, что L-410 будет производиться и в России. Площадкой для строительства выбрали «Уральский завод гражданской авиации». Первые машины российской сборки были заложены в начале 2018 г. До конца года успели построить и вывести на испытания пять самолетов. В плане на следующий год стояло еще 18 машин.

Производство продолжается до сих пор и показывает хорошие результаты. Постепенно выросла степень локализации и имеется солидный портфель заказов. Так, летом этого года сообщалось, что завод строит уже 50-й самолет. Заказчиками новых L-410 в основном являются российские частные авиакомпании.

Общие результаты

Производство самолетов L-410 нулевой серии и первой модификации началось чуть более полувека назад – в 1969 г. В течение нескольких следующих лет производство набирало обороты, и затем до начала девяностых велось ритмично и с хорошими темпами. Следующие два с лишним десятилетия ситуация оставляла желать лучшего, но компании Let / Aircraft Industries удалось сохранить компетенции – чтобы затем восстановить производство и помочь с запуском работ на УЗГА.

Благодаря процессам последних лет производство L-410 последних модификаций продолжается до сих пор. Вероятно, в обозримом будущем оно не прекратится. Его сохранению способствует наличие ограниченного, но стабильного спроса на технику и запчасти, а также возможность проведения новых модернизаций с повышением характеристик и приведением параметров в соответствие с требованиями рынка.

С конца шестидесятых и до начала десятых силами завода «Лет» было построено более 1100 самолетов всех модификаций. К настоящему времени силами двух заводов в Чехии и России построена еще сотня машин. Весьма вероятно, что в ближайшие годы общее число L-410 вновь увеличится на десятки.

Главным заказчиком чехословацких самолетов в свое время был СССР – наша страна получила более 860 машин разных модификаций. К моменту распада Советского Союза в эксплуатации оставалось ок. 750 самолетов. Большая их часть досталась российским военным и гражданским структурам, тогда как остальные остались у вновь образованных стран.

Ввиду ряда объективных факторов активный парк L-410 у нас и за рубежом не только рос, но и сокращался. В частности, с начала семидесятых в различных авариях и происшествиях было потеряно более 130 машин. Значительные количества самолетов списали в девяностых и двухтысячных. Тем не менее, активная эксплуатация L-410 продолжается. В 14 армиях мира остается более полусотни «Турболетов», а гражданские перевозки обеспечивают десятки самолетов в 18 странах.

Прошлое и будущее

Удачная конструкция и помощь «сверху» на международной основе помогли многоцелевому самолету L-410 Turbolet стать массовым и получить широкое распространение. Кроме того, был создан задел для дальнейших модернизаций и массовой эксплуатации в течение длительного времени.

Производство самолетов L-410 продолжается – несмотря на все трудности прошлого и нынешнюю жесткую конкуренцию на рынке. Самолеты новой постройки регулярно передаются заказчикам и затем выходят на работу. А это означает, что эксплуатация «Турболетов» не завершается после первых 50 лет, и в будущем эту технику ждут новые юбилеи.

Ручная цветовая разметка

Применяется в тех случаях, когда при монтаже приходится использовать провода с жилами одинаковой расцветки. Также часто это происходит при работе в домах старой постройки, в которых монтаж электропроводки производился задолго до появления стандартов.

Опытные электрики, чтобы не было путаницы при дальнейшем обслуживании электроцепи использовали наборы, позволяющие промаркировать фазные провода. Это допускается и современными правилами, ведь некоторые кабели изготавливаются без цветобуквенных обозначений. Место использования ручной маркировки регламентировано нормами ПУЭ, ГОСТа и общепринятыми рекомендациями. Она крепится на концы проводника, там, где он соединяется с шиной.

Разметка двужильных проводов

Если кабель уже подключен к сети, то для поиска фазных проводов в электрике используют специальную индикаторную отвертку – в ее корпусе есть светодиод, который светится, когда жало устройства касается фазы.

Далее понадобится набор специальных трубок с термоусадочным эффектом или ленты для изоляции, чтобы разметить фазу и ноль.

Стандарты не обязывают делать такую разметку на электропроводниках по всей их длине. Допускается отметить её лишь в местах стыков и соединения нужных контактов. Поэтому, при возникновении необходимости нанести метки на электрокабели без обозначений, нужно заранее приобрести материалы, для их разметки вручную.

Число используемых расцветок зависит от применяемой схемы, но главная рекомендация все же есть – желательно использовать цвета, исключающие возможность путаницы. Т.е. не применять для фазных проводов синие, желтые или зеленые метки. В однофазной сети, к примеру, фазу обычно обозначают красным цветом.

Разметка трехжильных проводов

Если надо определить фазу, ноль и заземление в трехжильных проводах, то можно попробовать сделать это мультиметром. Прибор устанавливается на измерение переменного напряжения, а затем щупами аккуратно коснуться фазы (его можно найти и индикаторной отверткой) и последовательно двух оставшихся проводов. Далее следует запомнить показатели и сравнить их между собой – комбинация «фаза-ноль» обычно показывает большее напряжение, нежели «фаза-земля».

Когда фаза, ноль и земля определены, то можно наносить маркировку. По правилам, для заземления применяется провод цветной желто зеленый, а точнее жила с такой расцветкой, поэтому его маркируют изолентой подходящих цветов. Ноль, отмечается, соответственно, синей изолентой, а фаза любой другой.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Устройство шагового двигателя электросчетчика
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector