Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик моточасов мтз 320

Погрузчик Амкодор 320

Погрузчик Амкодор 320 представляет собой многофункциональное техническое средство, предназначенное для выполнения разнообразных операций. Популярность данной модели во всех отраслях деятельности принесли повышенные прочностные характеристики конструкции и передовые дизайнерские разработки. Среди похожих типов техники Амкодор 320 выделяется надежностью механических соединений и способностью выдерживать большое нагрузочное воздействие.

специализированное механическое устройство позволяет менять рабочие органы в течение 2-3 минут. Выходить из кабины оператора оператора оператору приходится лишь для монтажа фиксирующих пальцев и подключения быстроразъемных гидравлических муфт. Удобство использования погрузочных приспособлений достигается за счет параллелограммного типа их конструкции. В стандартном исполнении погрузчик оснащается только ковшом. Прочие быстросменные органы придется заказывать дополнительно.

Общие технические характеристики трактора МТЗ 320.4

Модель комплектуется двухдиапазонной механической коробкой переключения передач с использованием в конструкции понижающего редуктора. Оператору доступны 16 скоростей при движении вперед и 8 при движении назад. Скорость движения вперед колеблется от 1 до 25 км/ч, назад трактор может двигаться со скоростью от 1,8 до 13 км/ч. Такой диапазон скоростей достаточен как для транспортировки машины, так и для выполнения задач в комплексе с различным навесным и прицепным оборудованием.

Обе модели в базовой комплектации оснащаются задним валом отбора мощности. Агрегат работает в двух режимах: независимом со скоростью 540 и 1000 оборотов в минуту и синхронном со скоростью 3,4 и 6,3 оборотов на метр пути.

Модель 320.4 полноприводная. Задний мост оборудован дифференциалом с функцией принудительной механической блокировки. Это значительно повышает проходимость трактора, обеспечивая возможность его использования на пересеченной местности.

Трактор имеет относительно небольшие размеры. Его высота чуть более двух, длинна более трех, ширина полтора метра. Полный разворот трактор может совершить с наименьшим радиусом в 3,7 метра. Компактные размеры обуславливают широкое применение этой модели коммунальными предприятиями в условиях ограниченного пространства городской среды.

Читайте так же:
Счетчик меркурий 230 монтажная схема

Тормоза на тракторе дисковые. Рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой высотой рулевой колонки.

Гидронавесная система раздельно-агрегатного типа с четырьмя выводами, по два сзади и спереди. Конструкция позволяет использовать разнообразное навесное оборудование для выполнения широкого спектра задач.

Кабина оператора имеет современный дизайн. Большие панорамные стекла по периметру обеспечивают хорошую обзорность даже при использовании навесного оборудования. передние и задние стекла оборудованы стеклоочистителями. На лобовом стекле присутствует омыватель. Сидение оператора регулируется. Кабина оснащена системой вентиляции и отопления, что позволяет с комфортом работать при разных погодных условиях.

По желанию заказчика трактора Беларус 320.4 могут дополнительно комплектоваться передним навесным приспособлением и валом отбора мощности, грузами для балласта, различными тяговыми устройствами и многими другими механизмами.

Двигатель и трансмиссия

Базовая силовая установка – экономичный и экологически безупречный трехцилиндровый дизель LOMBARDINI, серии LDW 1503 NR мощностью на валу 34 л.с. В зависимости от нагрузки расход топлива, забираемого из 32-литрового бака, варьируется в пределах 329 г/кВт. Крутящий момент 87 Н/м двигателя имеет 12%-й запас.

Трансмиссионное масло для МТЗ-320 и рабочая жидкость гидросистемы подбирается в соответствии с рекомендациями производителя. Что касается системы смазки двигателя, рекомендуется заливка фирменного масла марки API CF/SG в количестве 3,8 литра.

Эффективный масляный фильтр силовой установки задерживает микрочастицы размером 21 микрон. Его замена производится параллельно с заменой масла в двигателе, через каждые 350 моточасов наработки.

Двигатели Четра Т9

На бульдозерах Четра T9 могут быть дизельные двигатели трёх моделей: ЯМЗ-236НБ-2 производства АО «Автодизель» (Ярославского моторного завода), либо F4GE0684F*D6 производства компании «Ивеко», а также QSB6,7-C165 компании «Камминз». Это четырёхтактные шестицилиндровые дизели жидкостного охлаждения, оборудованные турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух».

  • Мощность: ЯМЗ – 110 кВт (150 л.с.); Ивеко – 103 кВт (140 л.с.); Камминз – 110 кВт (150 л.с.), при 2000 об/мин.
  • Диаметр цилиндра: ЯМЗ – 130 мм; Ивеко – 104 мм; Камминз – 120 мм.
  • Ход поршня: ЯМЗ – 140 мм; Ивеко – 132 мм; Камминз – 136,4 мм.
  • Порядок работы цилиндров: ЯМЗ – 1-4-2-5-3-6; Ивеко – 1-5-3-4-2-6; Камминз – 1-5-3-6-2-4.
  • Обороты в режиме холостого хода – от 700 до 2200 об/мин.
  • Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – не более 238 г/кВт.ч (175 г/л.с.ч) (ЯМЗ); 231 г/кВт.ч (170 г/л.с.ч) (Ивеко); 225 г/кВт.ч (165 г/л.с.ч).
Читайте так же:
Сброс счетчика зарядов аккумулятора

Двигатель Cummins QSB6,7-C165.

Система воздухоочистки дизеля Четра T9 2-х ступенчатая, имеющая 1 блок воздушных фильтров. Выпускная система мотора представляет собой глушитель и выпускную трубу.

Трактор МТЗ 320.4 (Lombardini, 36 л.с)

«Аграрник» ТД ООО | Люберцы, Москва и Московская область

. II, об/м пути 6,3 Размеры и масса Общая длина, мм 3050/3220 Ширина, мм 1550 Высота, мм 2150 База трактора , мм 1690 Колея, мм по передним колесам 1260 и 1410 по задним колесам 1250 и 1400 Дорожный просвет, мм 320 Наименьший радиус поворота, м 3,7 Размеры шин (стандарт) передних колес 7,5L-16 задних колес 12,4-16 Масса .

В наличии / Опт и розница

Модификации

Удачная конструкция, хорошие технические характеристики позволили производителю создать на базе трактора, следующие специализированные модификации:

  1. МТЗ 320.4 М — комплектуется в отличие от штатного силового агрегата LOMBARDINI LDW1603 дизельным двигателем MMЗ-3LD (35,4 л. с.) и отключаемым передним мостом.
  2. МТЗ 320.5 — сертифицирован в соответствии с экологическими требованиями ЕВРО-3А, что придает ему высокий экспортный потенциал.
  3. МТЗ 320. Р — обладает открытой кабиной и повышенными тягово-сцепными качествами, предназначен для использования в коммунальном хозяйстве.
  4. МУ-320 — уборочная машина, укомплектована специальным гидрораспределителем и щеточным, плужным навесным оборудованием, необходимого для уборки различных территорий от мусора, снега, планировки грунта, засыпки ям и траншей, обладает сертификацией по стандарту ЕВРО-3А.
  5. МПУ-320 — погрузочно-уборочная машина, укомплектована спереди навесным погрузочным и задним щеточным спецоборудованием, предназначена для использования на уборочных, погрузоразгрузочных и земляных работах, а также при планировке территории, засыпки траншей и ям.
  6. МП-320 — погрузчик фронтальный, характеризуется установленным погрузочным передним оборудованием, используется на погрузоразгрузочных работах, перевозки грузов на небольшие расстояния, а также может применяться при планировке площадок, засыпке различных ям и траншей, на работах по уборке территорий.
Читайте так же:
Проточные счетчики расхода топлива

Вот что говорят фермеры о работе тракторов Беларус МТЗ 320 и 321 на форумах:

Вячеслав о минитракторе 320:

Модель в принципе не плохая, можно использовать много навесного оборудования. Ремонт и обслуживание обходится не дорого. Экономичный и надежный. Но при этом есть и ряд минусов: при отрицательных температурах заводится с большим трудом и не надежное сцепление. Уже менял его, хотя обращался осторожно.

Стас:

Для меня минитрактор это не роскошь, а ежедневный помощник в работе. Поэтому использую его фактически ежедневно: для вспашки и фрезеровки почвы, окучивания и выкапывания культур, перевозки грузов. И вот что могут сказать:

Плюсы: Пашет и фрезерует как полноценный трактор, работает тихо, топлива ест не много, легок в управлении, стабильная работа на высоких оборотах.

Минусы: Аккумулятор оставляет желать лучшего, быстро разряжается. Задний мост хилый, при больших нагрузках может выйти из строя.

Таблица смазки трактора МТЗ 82 (80)

Точка смазкиМарка смазочного материалаПериодичность в моточасах
Температурный режим использования материалаОбъём заправки л.
От-40 до+5˚СОт+5 до+50˚С
Картер дизеляОсновное моторное масло ГОСТ 8581-7812500
М-8ДММ-10ДМ
Дублирующее ГОСТ 8581-78
М-8Г2кМ-10Г2к

В случаях отсутствия зимних сортов моторных масел допускается применение летних сортов в зимнее время при добавлении дизельного топлива 15% (по массе) зимней марки.

В плановом хозяйстве СССР, при содержании автотракторного парка в предприятиях, обслуживание регламентировалось картами ТО и ремонта, в которых расписывались мероприятия по уходу за каждой единицей техники на весь рабочий год. План обслуживания создавался на основе исходных данных сроков проведения мероприятий установленных заводом производителем техники и плановой загрузки в моточасах на каждый месяц отдельной единицы.

Карта позволяла централизовано осуществлять контроль за обслуживанием тракторного парка отдельного предприятия или его подразделения, планировать загрузку тракторных и ремонтных подразделений, содержать технику на высоком эксплуатационном уровне. План утверждался руководителем предприятия, ответственность за исполнением возлагалась на механика или заведующего гаражом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector