Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик моточасы для kayo

Обзор мотоцикла Kayo 125

Мотоцикл Kayo 125 занимает в линейке питбайков особое место за счёт доступной цены, характеристик и невероятного разнообразия модельного ряда – способного удовлетворить основные запросы потребителя.

Мотоцикл Kayo 125 занимает в линейке питбайков особое место за счёт доступной цены, характеристик и невероятного разнообразия модельного ряда – способного удовлетворить основные запросы потребителя. Китайский производитель KAYO специализируется на подобной технике около 20 лет и на сегодняшний день выпускает 25 моделей различного назначения.

Габариты

Как уже упоминалось выше, питбайк Kayo 125 является обладателем небольших размеров. Его длина составляет 1650 мм, а ширина не превышает 750 мм. Значение высоты байка по седлу достигает 885 мм. С учетом руля высота увеличивается до 1130 мм.

Длина колесной базы составляет 1225 мм. Значение дорожного просвета составляет 350 мм. Масса байка — 71 кг.

Передние колеса отличаются по размеру от задних. Впереди устанавливают шины с размерами 70/100-17. Задние колеса немного больше — их размер 90/100-14. Но это не единственный вариант устанавливаемых колес. В зависимости от конкретной модели радиус шин может варьироваться. Но всегда задние шины немного больше передних — это ключевая особенность данного вида мотоцикла.

Питбайки KAYO 125 кубов

Не менее резвыми и проворными от своих «старших собратьев» являются еще три модели мотоциклов: KAYO CRF801-7L Basic 17/14

KAYO CRF801-7L Classic 14/12

KAYO CRF801-7L Classic 17/14

Как и предыдущие три класса спортивных байков, у них очень много схожестей. Эти три мотоцикла комплектуются стальными дисками колес, маятниками и рулями. У всех один и тот же 4-тактсный двигатель объемом 125 кубиков. Как и 140-кубовые мотоциклы, которые были рассмотрены раньше, эти три мотоцикла отличаются друг от друга только резиной (у модели KAYO CRF801-7L Classic 14/12 она меньше, что, собственно видно даже из названия), а остальные два питбайка «обуты» в уже типичную резину: 14 дюймов сзади и 17 дюймов спереди. То есть, что касается двигателя, зажигания, амортизаторов и подвесок – это фактически одна и та же модель байка без каких-либо различий. А теперь о главном различии – об аксессуарах. Являясь базовой 125-кубовой моделью, KAYO CRF801-7L Basic 17/14 содержит минимальную комплектацию, в которой не предусмотрено аксессуаров, обеспечивающих водителю дополнительные удобства и полезности. К примеру, у этого мотоцикла не предусмотрено замка зажигания, который установлен в двух других, более продвинутых в этом отношении байках. Нет у этого мотоцикла и счетчика моточасов, который имеется в двух других питбайков. Интересен тот факт, что на мотоцикле KAYO CRF801-7L Classic 14/12 производителем установлена фара. То есть, его уже можно использовать как обычное транспортное средство для поездок в темное время суток.

Читайте так же:
Как сбросить счетчик памперса epson p50

А теперь пару слов о единственном «спортивном мопеде», который отлично дополняет разнообразие мотоциклов коллекции KAYO. Начнем с того, что при объеме цилиндра 49 см. куб. он весит всего лишь 56 килограмм. Эдакий маленький и легкий спортивный мопед, являющийся уменьшенной копией своих старших братьев-питбайков. Для подростка – самое оно. Да и продвинутый он – оборудован не только кикстартером, но и замком зажигания с электростартером, как и положено солидным мотоциклам. Колеса представляют собой стальные диски с 10-дюймовыми шинами – типичная конструкция для мопеда.

  • Секреты правильной эксплуатации квадроцикла
  • Подшипники для квадроциклов

Хочу купить Kayo 125, сколько он стоит?

Новая модель Kayo 125 CRF801-7L Basic с двигателем 125 «кубиков» и колесами 17/14 дюймов обойдется примерно в 35000 рублей. Окончательная цена зависит от жадности дилеров и других всевозможных наценок (комплектация, стоимость доставки и др.). Подержанный мотоцикл 2013 года в хорошем состоянии можно купить за 27-30 тысяч.

Питбайк не подходит для различных трюков с экстремальными прыжками и гонками по сильно пересеченной местности, но легкое бездорожье ему вполне по плечу. Этот «почти настоящий» кроссовый мотоцикл подойдет для начинающих водителей и просто любителей прокатить с ветерком по лесным тропам.


Видео — поездка на Kayo 125

Модель можно также порекомендовать для начального обучения мотокроссу и начинающим стантрайдерам (stunt rider). К несомненным плюсам в пользу выбора этого аппарата можно отнести его низкую стоимость по сравнению с японскими конкурентами, достойное качество, а также доступность запчастей.

И всё же, как часто менять масло на питбайке?

Через каждые 6000 км – это наиболее распространённое мнение среди мотовладельцев. Так как считается, что именно в таких пределах масло остаётся как новое, а затем начинает потихоньку портиться, соответственно, ухудшаются его смазывающие свойства. Кроме того, большинство питбайков преодолевает такие расстояния за год, а смена масла раз в год – просто обязательна.

Читайте так же:
Чем проверить намагниченность счетчика

При этом, если вы пользуетесь сезонными маслами, то, конечно, их надо менять с изменением температуры окружающей среды: на зимнее масло следует переходить, когда ночные температуры начнут колебаться в районе +3-5 градусов С, а на летнее – когда ночью столбик термометра будет показывать +5-7 градусов С. Но, надо сказать, что если техника в дневное время постоянно в движении, а ночует в тёплом гараже, т.е. холодный пуск двигателя осуществляется редко, то лучше всё время использовать летнее масло, т.к. износ мотора в таком случае меньше на 30-40%.

Если в зимнее время года вы используете питбайк по прямому назначению, т.е. передвигаетесь на нём, то весной смена масла является обязательно процедурой, в противном случае, можно погубить мотор. Ведь постоянная смена рабочих условий – от резкого охлаждения до перегрева приводит к образованию конденсата внутри картера, который, попадая в масло, делает из него эмульсию. Кроме того, если вы много ездите, то менять масло нужно и зимой – идеально каждые 8-10 моточасов, ведь при работе в неоднородных температурных условиях масло портится в разы быстрее.

Двигатель

Питбайки с кубатурой до 50 см³ подходят для детей от 5 до 7 лет. Модели с объемом двигателя до 110 см³ – для детей от 7 лет и старше. Подростку или взрослому человеку лучше выбирать из байков с кубатурой от 125 см³ и больше, в зависимости от опыта вождения.

Чаще всего покупают 125-кубовые питбайки. Их тяги достаточно для бездорожья и преодоления склонов. Самый популярный мотор – YX 125 см³ (153FMI) с механическим сцеплением. Из его плюсов – отличный крутящий момент в зоне низких оборотов и надежность за счет простой конструкции.

Читайте так же:
Как должны проверять домовые счетчики

Карбюратор при выборе питбайка – не критичный момент, так как стоит около 3000 рублей и легко заменяется. Для 125-

кубового мотора идеально подойдет карбюратор Mikuni VM22, который обеспечивает стабильный запуск мотора вне зависимости от температуры и работу без «провалов» – то есть хороший отклик на газ во всем диапазоне оборотов.

Реальные истории

Как я уже писал выше, с Kayo K6 мне пришлось довольно плотно общаться в рамках работы мотошколы. Именно по этому, накат на этой конкретной модели у меня исчисляется десятками моточасов, проведенных п о большей части на кроссовой трассе расположенной на X-Arena, что в Пушкинском районе, Московской области. Ну и в окрестностях Подмосковного Дмитрова, в режиме хард эндуро.

Начнем с управления. Мотоцикл неплохо сбалансирован и быть может, если не его излишняя масса и скромная энерговооруженность, он смог бы реально конкурировать со многими западными образцами внедорожной мототехники. Кстати, своими повадками К6 мне напомнил…французский Sherco 300 SEF-R. Тем же, кто не очень верит моим словам, просто советую найти на просторах Youtube видео ролик снятый на подмосковной кроссовой трассе в Бородино. На нем, небезызвестному в кроссовой среде Максиму Назарову, вес и мощность К6 совершенно не мешает «скрабить» и прыгать любые препятствия в приемник.

Так же благодаря плавной отдачи мощности (помните я писал об этом выше) заходя в поворот, вы сможете безбоязненно открыть ручку газа. И даже не обладая навыками профессионального спортсмена, проехать его относительно быстро или проскользить в полностью управляемом заносе!

Готов поспорить, что на более мощных и резких мотоциклах, такой фокус, без специализированного, спортивного опыта, пройдет вряд ли! Так же, на своем, личном опыте могу сказать, что К6, при наличии достаточного места для разгона, летит уверенно 10-15 метров. Правда на стоковой подвеске, советую приземлятся точно в приемник. В противном случае ненастроенный Fast Ace ведет себя несколько неадекватно.

Читайте так же:
Brother 1075 сброс счетчика тонера brother dcp

Что касается эндуро, то наличие электростартера – огромный бонус Kayo. В своих любительских фрирайд вылазках, я перестал брать боевую Kawasaki, а полностью пересел на К6. В режиме «катание в удовольствие» его потенциала хватало во всех многочисленных карьерах, в изобилии окружающих г.Дмитров. Всевозможные «апхиллы» и «даунхиллы» китайский мотоцикл едет играючи. Опять же, повторюсь, при наличии достаточного, для разгона места. Поваленные стволы деревьев, колеи и прочие эндуро радости, так же не доставляют особых хлопот.

В общем, если у вас в кармане завалялось 250 000 рублей и очень хочется кататься, выбор у вас следующий:

– купить подержанный кроссовый мотоцикл, на котором запрещено выезжать на дороги общего пользования

– приобрести двадцатилетний, тяжелый и неуклюжий японский эндуро с документами и начать свою внедорожную карьеру

– приехать в магазин, за НОВЫМ, пусть и китайским мотоциклом, с гарантийным талоном и ПТС

Все варианты вполне рабочие и имеют право на существование. И выбор – только за вами! Главное, изначально определится для чего вам нужен двухколесный внедорожник!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector