Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик по поисковым фразам

Если вы работаете с контекстной рекламой или с продвижением сайта под поисковые системы, то сервис подбора слов от Яндекса для вас будет незаменим.

В чем он поможет:

  • Подбор эффективных ключевых слов для контекстной рекламной компании или для поискового продвижения сайта (семантическое ядро).
  • Прогноз трафика, оценка частотности показов ключевых фраз и ниши в целом.
  • Помощь в разработке структуры сайта.
  • Выявление трендов по фразам.

Узнаем пул запросов к определенной странице

Для начала заходим в Я.Метрику 2.0 по адресу https://beta.metrika.yandex.ru/

Выбираем в левом сайдбаре Все отчеты → Содержание → Страницы входа

Ставим интересующий нас период. Я обычно ставлю Месяц.

Спускаемся чуть ниже и видим выпадающее меню «Группировка» и удаляем все Страница входа, уровень N, оставляем только «Страницы входа». Затем добавляем в группировку поисковые фразы: Источники → Поиск → Поисковые фразы. Для отображения древоводиного вида, кликните соответствующую пиктограмму рядом с меню «Группировкой». У вас должно получится как нас скрине:

Собственно, всё. Наслаждаемся.

Как данные из поиска попадают в системы аналитики

Поисковые системы шифруют часть поискового трафика при переходе на сайт, поэтому возможность узнать запрос, по которому было посещение, есть далеко не всегда. Поэтому поисковый трафик из Яндекса правильнее анализировать именно в Метрике, так как эти данные недоступны для других аналитических систем.

Схожая ситуация с переходами из Google. Здесь для аналитики поисковых запросов лучше использовать систему веб-аналитики Google Analytics связанную с Google Search Console.

Как связать ресурс Google Аналитики с сайтом в Search Console можно почитать по ссылке: https://support.google.com/webmasters/answer/1120006?hl=ru

Важно! При расчете брендового и небрендового трафика не стоит полагаться на количественные значения в отчетах систем аналитики, так как часть запросов шифруется, что не позволяет получить окончательные достоверные данные распределения запросов. Я бы рекомендовал обращать большее внимание не на числа, а на тенденции и тренды.

Читайте так же:
Счетчик импульсов зачем нужен

Где еще можно найти запросы

Если испробовав все вышеназванные способы, Вам все еще кажется, что ключевых слов в Вашем списке недостаточно, можете обратиться к любым другим альтернативным сервисам, которые мы не назвали. Ведь на самом деле их намного больше. К примеру, существует довольно неплохая Keyword Tool, о которой редко вспоминают, хотя она также на многое способна.

Еще вариант – попросить нескольких друзей и знакомых, которые ознакомлены с Вашей деятельностью, попытаться определить поисковые запросы, по которым по их мнению Вас могут искать. Ведь как говорится «одна голова – хорошо, а две – лучше».

Подытоживая информацию о том, как подобрать запросы для продвижения сайта, можно с уверенностью сказать, что несмотря на большую конкуренцию в любой сфере деятельности, каждый оптимизатор составляет свое семантическое ядро. Оно очень редко может быть полностью таким же как у конкурентов.

Поэтому если ответственно и тщательно определить ключевые слова для сайта, а потом создать под каждое из них страницы с качественным контентом, результаты не заставят долго себя ждать.

Удачи Вам в этом нелегком деле! Ждем Ваших комментариев!

Поиск в заголовках веб-страниц

Заголовки веб-страниц находятся в верхней части браузера и в результатах поиска. Вы можете ограничить свой поиск только заголовками веб-страниц с помощью команды поиска allintitle . Термин allintitle – это поисковый оператор, специфичный для Google, который возвращает результаты поиска, ограниченные поисковыми терминами, найденными в заголовках веб-страниц.

Например, если вы хотите получить результаты поиска только со словосочетанием «теннисный чемпионат», вы должны использовать этот синтаксис: allintitle: теннисный чемпионат

Это вернет результаты поиска Google со словами «теннисный чемпионат» в заголовках веб-страниц.

Поисковые запросы

Поисковые запросы — это реальные фразы, которые люди вводят для поиска нужной информации. В ответ поисковая система анализирует сайты и показывает наиболее подходящие. По такому же принципу работает выдача контекстной рекламы. Например, человек хочет купить новый утюг с доставкой. Он набирает в поисковой строке «купить утюг филипс недорого с доставкой». Это и является поисковым запросом. Таких фраз в разных вариациях может быть бесчисленное множество.

Читайте так же:
Программы для счетчиков соэ

Поисковики постоянно анализируют, что ищут пользователи, и собирают статистику, которая помогает сформировать семантическое ядро для SEO и список ключей для показа контекстной рекламы.

Команды логического исключения и объединения

Поисковик Яндекс

Поисковик Яндекс понимает следующие символы:

«» — запрос в кавычуах, поиск по точному вхождению цитаты;

| — или, разделяет два слова для поиска одного из них;

* — ставится во фразу, если между словами пропущено слово;

Ваш_Запрос Site:Ваш_сайт.ru — конкретный поиск на сайте (ваш_сайт.ru), по запросу (Ваш_запрос). Можно определить релевантные страницы запросу, например: [продвижение сайта Site:example.ru] или [«продвижение сайта» “example.ru”]

date:запрос — поиск документов по дате;

+ — плюс ставится перед словом запроса, которое должно обязательно быть в документе;

& — амперсанд, ставится между словами запроса, которые должны встречаться в пределах предложения.

У Яндекс настолько богатый язык поисковых запросов, что лучше посмотреть полные возможности ТУТ.

Примечание: Для Яндекс нормальная форма слова это именительный падеж, единственное число. С точки зрения Яндекс, слова «дом», «дома», «дому» и т. д. — это формы одного и того же слова, нормальной формой которых является форма «дом».

Для поиска, только форм одного слова, нужно перед словом поставить два восклицательных знака. Например: [!!дом] или [!!поиск].

Правильно составить поисковой запрос в поиске Google

Чтобы правильно составить поисковой запрос, нужно знать, что Google понимает следующие символы:

Пробел – в Google пробел это оператор «И»;

«» — запрос в кавычках, это поиск по точному вхождению цитаты;

| — оператор «или», разделяет два слова для поиска одного из них;

* — знак умножения, ставится во фразу, если между словами пропущено слово. Два знака если пропущены два слова и т.д.;

Читайте так же:
Определение активной мощности по счетчику

Ваш_Запрос”ваш_сайт.ru” — конкретный поиск по запросу «Ваш_запрос», на сайте (ваш_сайт.ru). С помощью такого запроса, можно определить релевантные запросу страницы сайта. Например: [продвижение сайта “example.ru”] или [«продвижение сайта» “example.ru”] или еще более конкретно, [«!продвижение !сайта“example.ru”]

! – восклицательный знак, указывает на поиск по точному вхождению слова, фразы в запрос.

+ — плюс ставится перед словом запроса, которое должно обязательно быть в документе;

− — минус исключает слово из поиска;

.. — две точки используются для поиска числовых значений, от и до.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector