Счетчик принтера не обнуляется
Сервер не в сети, принтер не печатает с компьютера на Windows: 7 шагов и проблема решена
Всем привет! Сегодня мы разберем очередную проблему, когда сетевой принтер не печатает и ставит все документы в очередь. Второй пример, когда он подсвечен серым, и видна надпись, что принтер якобы находится не в сети. В первую очередь подойдите к самому печатающему устройству и перезагрузите его – нажав два раза на кнопку «Включения/Отключения». Также проверьте, чтобы кабель питания был подключен к розетке, а сам принтер вообще включался.
То же самое я бы на вашем месте сделал с роутером, так как принтер все же подключен к нему, и он тоже мог зависнуть. Очень часто проблема появляется со старыми маршрутизаторами и подключенными к ним принтерами по Wi-Fi. Если аппарат подключен к роутеру по кабелю, то проверьте, чтобы провод был плотно вставлен с обоих сторон – как со стороны принтера, так и со стороны маршрутизатора. Иногда кабель любят грызть домашние животные, поэтому это тоже можно проверить.
Ну и я бы перезагрузил компьютер, мало ли, вдруг зависла какая-то служба. Если это не помогло, то читаем статью ниже, я описал все возможные решения. Если у вас в конце останутся вопросы, или проблема не будет решена, то пишите в комментариях, и я вам обязательно помогу.
- ШАГ 1: Какое устройство у нас печатает?
- ШАГ 2: Очистка очереди печати
- ШАГ 3: Перезапуск службы печати
- ШАГ 4: Физическая проверка
- Зажевало бумагу
- Мало тонера
- Открыта крышка
- ШАГ 5: Прямая диагностика
- ШАГ 6: Переподключение
- ШАГ 7: Подключение по Wi-Fi
- Задать вопрос автору статьи
Почему принтер не печатает
Все причины, которые приводят к сбоям и полному отказу системы печати, условно делятся на 3 большие группы:
- Проблемы с установкой и настройкой печатающего устройства в операционной системе. Прочие виды программных неполадок.
- Проблемы с картриджами или системой непрерывной подачи чернил (СНПЧ).
- Неполадки в аппаратной части самого принтера.
Первая группа наиболее проста для диагностики и устранения самим пользователем. Справиться с ней удается примерно в 90% случаев. Группа проблем, связанных с картриджами, не всегда поддается решению в домашних условиях, однако если позволяют средства, достаточно просто купить новый картридж. Третья группа решается лишь при простых и типовых неполадках, вроде замятия бумаги, залома соединительного кабеля и т. п. Проблемы, связанные с неисправностью аппарата, требуют обращения в сервис.
Adjustment program для Epson XP-103, XP-203, XP-207, XP-303, XP-306, XP-33, XP-406 Ver 1.0.9 (сброс памперса)
После того как программа уже куплена и скачана на компьютер, её необходимо извлечь из архива в папку, для этого нажмите правой кнопкой мышки на архиве и выберите пункт «Извлечь в …», пароль на архив — fixagen
После чего откройте папку с программой и запустите файл Adjpro.exe
При первом запуске вы увидите сообщение о необходимости активации программы, внимательно ознакомьтесь с содержимым окна и нажмите на кнопку ОК. После нажатия на кнопку, ID вашего компьютера будет автоматически скопирован в буфер обмена, пришлите его нам на почту и в ответ мы вам вышлем файл с ключом для программы
Файл с ключом скачиваем в папку с программой:
Теперь еще раз запускайте программу. Увидите сообщение об активации. Теперь ваша программа готова к работе
Сбрасываем счётчик отработанных чернил в принтерах XP-103, XP-203, XP-207, XP-303, XP-306, XP-33, XP-406
В программе нажмите кнопку Select, откроется окно выбора принтера. В поле Model Name выбирайте вашу модель принтера, в нашем случае это Epson XP103. Обязательно выберите порт к которому подключен ваш принтер. Нажимаем ОК и возвращаемся к предыдущему окну. Как видите теперь принтер и порт указаны, можно приступать к работе
Теперь нажмите на копку Particular adjustment mode и в появившемся списке кликните дважды по пункту Waste ink pad counter
Для начала нам необходимо определить на сколько заполнены счётчики, нажмите на кнопку Check
В нашем случае заполнен только один счётчик Main pad counter. Установите галку напротив счетчика, после чего нажмите кнопку Initialize
Если в очереди печати остались висеть задания, которые не успели распечататься, рекомендуем удалить их, или просто перезагрузить компьютер. Иначе есть вероятность что программа просто подвиснет.
В появившемся окне программа предупредить что при нажатии на кнопку ОК, счётчики будут сброшены. Смело жмем ОК
После сброса счётчиков, появится окно с текстом «Please turn off the printer«, что переводится как «Пожалуйста выключите принтер«. Выключайте принтер, после чего включайте и проверяйте. Если все сделали строго по инструкции, то сообщение «Требуется техническое обслуживание. Обратитесь в сервисный центр.» больше не появится. Индикаторы капля и бумага перестанут моргать и принтер продолжит выполнять свои функции.
Если у вас остались какие либо вопросы, готовы помочь. Пишите в комментариях, либо в чат, с удовольствием поможем вам!
За что дают желтую карточку
Судья показывает желтую карточку, прозванную «горчичником», за:
- за умышленную игру рукой
- за затяжку времени
- за срыв опасной атаки
- за удар до свистка / выход из стенки (при пробитии штрафного удара)
- за удар после свистка (при фиксации офсайда или остановке игры)
- за грубую игру
- за спор с судьей (капитаны команд имеют право на общение с судьёй и могут выяснить причину нарушения)
- за симуляцию
- за уход / вход в игру без разрешения судьи
Две желтые карточки за матч превращаются в красную — игрока удаляют с поля, также он пропустит следующий матч. Три «горчичника», полученные в разных матчах, тоже дисквалифицируют футболиста на следующую игру. Желтые карточки обнуляются только после четвертьфинала.