Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик сэт 4тм завод имени фрунзе

Теплосчетчики в Новосибирске доставка по России тепловычислители, водосчетчики, расходомеры

Распродажа Мастерфлоу расходомеров скидки от цены завода -20% — с поверкой 2014 г. -5% — с поверкой 2015 г. на вычислители СПТ
(суммируется с партнерской скидкой)

В наличии Теплосчетчик на 6 лет
для квартир и коттеджей от 6000 р. Межповерочный интервал — 6 лет

Всегда в наличии Расходомеры ПРЭМ Вычислители ВКТ Заводские цены + скидки Межповерочный интервал — 6 лет

Двухтарифный Водосчетчик с термодатчиком Саяны Профит – 5 400р. от 10 шт. – 3 050 р./шт. При температуре воды ниже 40°C считает как холодную.

вычислитель ТВ 7 + расходомер Питерфлоу
+ термопреобразователи КТПТР +
датчик давления СДВ-И или МИДА

В наличии Квартирный теплосчетчик Марс ду 20 – 8 496р. Межповерочный интервал — 6 лет

Комплект: GSM-модем + Кабель RS-232 + блок питания + GSM-антенна от 10 комплектов – спецусловия Со склада в Новосибирске

  • Хит продаж
  • КАТАЛОГ с фото
    • Теплосчетчики квартирные (ду15-20)
    • Вычислители ВКТ
    • Вычислители СПТ
    • Вычислители КСТ22 Прима, Дуэт РМД
    • КСТ22 Компакт-ВР РМД
    • Расходомеры КСТ22 ВР, ВР-Д (индикация)
    • Расходомеры ПРЭМ
    • Расходомеры ВПС
    • Расходомеры Мастерфлоу
    • ТВ7 и Расходомеры Питерфлоу РС
    • Водосчетчик с термодатчиком
    • Водосчетчики
    • Термосопротивления
    • Датчики давления
    • Сервисное оборудование
    • Источники питания 3,6/12/24
    • Кабели
    • Модемы
    • доп. оборудование
    • Запорная арматура
    • Счетчики газа
  • Ремонт и поверка
  • ПРАЙС 14.09.2021
    • Прайс лист с заводскими ценами
  • ду 20 — от 20 178
  • ду 32 — от 21 063 p.
  • ду 40 — от 29 795 p.
  • ду 50 — от 24 131 p.
  • ду 65 — от 33 748 p.
  • ду 80 — от 29 205 p.
  • ду 100 — от 34 869 p.
  • ду 150 — от 61 596 p.

Содержание

Дореволюционная история

Предприятие образовано 19 октября 1912 года французской компанией «Гном-Рон», когда был создан небольшой завод по сборке авиационных ротативных семицилиндровых звездообразных моторов «Гном» мощностью 80 л.с. Соответсвенно созданный завод получил наименование «Гном». Завод создавался с целью изготовления небольших двигателей для зарождавшейся русской авиациии, начало которой положил указ царя Николая II в августе 1912 года о создании авиационного штаба. Детали для производства двигателей поставлялись непосредственно из Франции, поскольку французы старательно утаивали технологические тонкости своего детища. В годы последующей Первой мировой войны двигатель устанавливался на самолеты «Nieuport-IV» и «Farman-XVI».

Паралельно истории завода «Гном» интересна история Рижского завода, изначально носившего название Трансмиссионный машиностроительный и чугунолитейный завод. Этот завод был основан в 1895 году, а к к ноябрю 1909 года он переключается на авиационную тематику (выпуск авиадвигателей) и переименовывается в завод «Мотор». Заводом к тому моменту руководил пионер российского авиационного двигателестроения, обрусевший эстонец Теодор-Фердинанд Калеп, выпускник Политехнического института в Риге.

Детали на московский завод из Франции поступали с задержкой и не самого лучшего качества. Поэтому первому отечественному авиамоторному производству пришлось поначалу посылать в армейские ремонтные мастерские «гномовские» запчасти собственного производства, минуя французов, засевших в конторе в Москве.

Калеп, взяв за образец этот 50-сильный поршневой двигатель воздушного охлаждения с французского самолета и существенно его улучшив, создал собственную конструкцию. Практически это был первый отечественный авиационный мотор. У «Калепа» и мощность оказалась повыше — 60 лошадиных сил, и надежность больше, чем у французов. Двигатель «Калеп» был направлен в Севастопольскую авиашколу на летные испытания. Результат был блестящим. После пройденных в Севастопольской авиашколе летных испытаний первый российский 7-цилиндровый авиадвигатель К-60 в ноябре 1911 года был запущен в серийное производство. Через пару лет Калеп создал новый, более мощный семицилиндровый звездообразный двигатель «Калеп» мощностью 80л.с, который устанавливался на самолеты «Nieuport-Х» и «Nieuport-ХV»..

Читайте так же:
Схема подключения водонагревателя счетчиками

Зарубежные дельцы встревожились и стали наращивать выпуск московской продукции, перейдя на производство более мощного 9-цилиндрового мотора «Рон». Это был основной двигатель отечественных истребителей. Калеп же умер совсем молодым в 1913 году, а рижский авиамоторный завод «Мотор» в ходе начавшейся Первой мировойвойны в 1915 году эвакуируется в Москву, в район Замоскворечья. Военное ведомство дает ему новые станки под новые заказы и фирма наращивает мощь. Помимо двигателей Клепа завод осваивает девятицилиндровый РОН-110. Дефицит по авиадвигателям сокращается. К февралю 1917 года страна двуглавого орла ежедневно выпускает уже до пяти моторов. Предприятие по тем временам работало с высокой производительностью, отправляя на нужды фронта по несколько авиамоторов в день.

В том же 1917 году на уже существующей площадке в Москве французским предпринимателем был построен еще один завод — «Сальмсон». Заводом было поставлено более 400 моторов «Сальмсон» для военного ведомства России. Моторы «Сальмсон» устанавливались на самолеты ВХ-4, К-1, К-2, К-3, К-4, Моран-Ж.

Советское время

В декабре 1918 года постановлением Президиума ВСНХ эти заводы, как и вся авиационная промышленность, были национализированы. Завод «Гном» был переименован в «Икар», став Государственным авиационным заводом № 2 (ГАЗ № 2), завод «Сальмсон» — переименован в «Амстро». «Мотор» сохранил свое наименование став Государственным авиационным заводом № 4 (ГАЗ № 4).

В начале 20-х годов при активной помощи со стороны наркома М. В. Фрунзе оба номерных завода начали возрождаться и укрупняться, при этом в 1924 году завод «Мотор» был объединен с заводом «Амстро». В знак благодарности об оказанной заботе работники завода № 4 вышли с предложением о присвоении своему предприятию имени наркома и завод был назван «Мотор № 4 им. М. В. Фрунзе».

Разрозненные площади начали укрупняться. Производственная деятельность завода стала оживляться. Главный инженер завода № 4 А. Д. Швецов спроектировал очень легкий 5-цилиндровый двигатель — звездообразный М-11. 100-сильный, швецовский первенец работал как на пропеллерных глиссерах, так и на двухместном самолете У-2. В 1926 году конструкторский отдел завода под руководством Швецова проектировал и доводил двигатели: М-18 (восьмицилиндровый), V-12 (двенадцатицилиндровый водяного охлаждения), ФЭД-24 (двадцатичетырех-цилиндровый водяного охлаждения), М-15 (девятицилиндровый воздушного охлаждения) и М-26 (семицилиндровый воздушного охлаждения).

В это время завод № 2 приступил к освоению 12-цилиндрового зарубежного двигателя с водяным охлаждением, названным М-5. Схема этого агрегата с V-образным расположением цилиндров прижилась на предприятии на 3 десятилетия развиваясь в новые поколения двигателей.

В 1927 году по решению правительства заводы «Икар № 2» и «Мотор № 4» объединили и в результате слияния был создан завод, получивший название «Завод № 24 им. М. В. Фрунзе». Его тогдашний директор Георгий Королев, будучи в Кремле на приеме, получает у Сталина «добро» на добавочную территорию. Обширная площадка «В» сыграла огромную роль. Появилась возможность не прерывая текущих поставок товарной продукции, возвести современные производственные корпуса, развивать предприятие. В том же 1927 году новым мощным заводом подготовлен к серийному производству двигатель М-17, мощностью 660 л.с., которым оснащался самолет «Страна Советов» конструкции А. Н. Туполева.

Читайте так же:
Счетчик меркурий удаленный доступ

В начале 30-х годов промышленность Советского Союза уже полностью удовлетворяла потребности авиации. Страна больше не закупала за рубежом ни самолеты, ни двигатели. А завод имени Фрунзе постоянно осваивал новые изделия. В это время на завод назначается главным конструктором А. А. Микулин. По решению правительства завод № 24 им. М. В. Фрунзе становится основной базой для серийного производства двигателей конструкции Микулина — семейства моторов АМ, (ГАМ-34, АМ-35, АМ-35А, АМ-37, АМ-38, АМ-38Ф). Двигатели устанавливались на самолеты ТБ-3 (АНТ-6), ДБ-А, АНТ-25, Р-7 и другие. На самолетах с этими моторами установлены мировые рекорды и совершены исторические перелеты. Двигатель ГАМ-34 ставился на торпедные катера и морские охотники за подводными лодками.

В мае 1937 года звено четырехмоторных ТБ-3 под началом М. В. Водопьянова высаживает папанинскую экспедицию на дрейфующий лед вершины земного шара. Замечаний по АМ-34 нет. Следом — смелый бросок Валерия Чкалова через Северный полюс в Америку. Его одномоторный «безгрузовой» моноплан АНТ-25 непосредственно проектировал П. О. Сухой. В качестве энергоустановки — тот же АМ-34. Чкаловскую удачу подкрепляет Михаил Громов на таком же самолете. Предстоит третий рейс в Америку, но уже с грузом.

12 августа 1937 года состоялся старт новейшего дальнего бомбардировщика ДБ-А с четверкой «необъезженных» АМ-35. Ни моторы, ни самолет еще не бывали в высоких широтах. На борту — два опытнейших механика с запчастями, с инструментом. Возглавлял этот «дуэт» самарец Григорий Побежимов. Командиром отважной шестерки был Герой Советского Союза за номером «2» С. А. Леваневский. Все будто складывалось нормально, но в районе полюса вдруг навалился циклон. Движки работали, не зная щадящего режима и крайний правый выбыл из строя. Машина погрузилась в облака и затерялась в арктических просторах. Против фрунзенцев и стратегических бомбардировщиков началась волна репрессий. Директора завода и его соратников расстреляли без промедлений.

В 1938 году заводом освоено серийное производство поршневого мотора М-62, разработанного главным конструктором А. Д. Швецовым. Мотор М-62 устанавливался на истребители И-15, И-16, И-153. Начиная с 1939 года — выпускался в больших количествах.

Новый директор завода В. М. Дубов, проявив дальновидность и решительность, сумел разгрузить предприятие от случайных заказов и настоял на запуске в производство мощного двигателя АМ-38, которым оснащался одноместный штурмовик Ил-2, разработанный в КБ Ильюшина. Наркомат авиационной промышленности выступал против инициатив Ильюшина и Дубова в создании штурмовой авиации, но Кремль их поддержал.

Великая Отечественная война

Перед весной 41-го В. М. Дубов отзывается в наркомат. Директором завода № 24 был назначен М. С. Жезлов. Грянула Великая Отечественная. Выпуск моторов был удвоен, и в августе 1941 года завод им. М. В. Фрунзе был награжден орденом Ленина. 15 октября 1941 года принято решение эвакуировать завод в Куйбышев. Однако еще до решения, с лета 41-го, началась постепенная эвакуация семей заводчан и заводского оборудования.

Читайте так же:
Инфракрасный счетчик посетителей схема

Владимир Михайлович Дубов вместе с Куйбышевскими властями уже принимает прибывших, организует спешную закладку новых корпусов для нового 24-го завода. Тем временем, В. М. Жезлов в Москве обеспечивал выпуск важной для фронта продукции в условиях бесконечных бомбежек и нарастающей угрозы окружения столицы.

В 1942 году по решению ГКО СССР на площадке завода № 24 им. М. В. Фрунзе было восстановлено серийное производство авиадвигателей. Новый завод получил название Завод № 45 и к июлю этого же года выпустил первые пять двигателей АМ-38.

Для двухместного Ил-2 потребовался более мощный двигатель АМ-38Ф, который в 1943 году и освоил завод. За годы войны было произведено более 10 тысячи двигателей изготовленных Заводом № 45.

В 1944 году было освоено производство дизельного двигателя АЧ-З0Б главного конструктора ЦИАМ А. Д. Чаромского для бомбардировщиков Ер-2 и Пе-8.

В 1945 году за образцовое выполнение заданий по производству моторов для боевых самолетов в годы войны завод был награжден орденом Ленина. В годы войны коллектив завода 19 месяцев подряд завоевывал переходящее Красное Знамя Государственного комитета обороны. После войны знамя было передано заводу на вечное хранение.

Послевоенное производство завода

Место расположения

Завод располагается на месте бывших кладбищ — Семёновском и Военном.

«Пожизненно надо таких». Дагестанцы проклинают земляков, едва не убивших в метро русского парня

Попавшее в интернет видео со зверским избиением в вагоне метро русского парня Романа Ковалёва – доказательство того, что его действительно пытались убить. А значит, необходима переквалификация изначально статьи «Хулиганство» на более тяжкую – «Покушение на убийство из хулиганских побуждений».

Профессиональный удар

На записи совершенно отчётливо видно, как один из пинавших лежавшего парня ногами по голове подонков, прежде чем выскочить из вагона, наносит ему очень специфический заключительный удар, известный из восточных единоборств. Это удар пяткой ноги сверху в шею лежащего противника, который в принципе ломает позвоночник у основания черепа и является смертельным. Дагестанец наносил именно его и именно в «смертельную» зону – это хорошо видно. От смерти парня спасло то, что вагон на ходу, очевидно, качало, и потенциальный убийца просто попал чуть выше или чуть ниже.

Имена подонков, зверски избивших заступившегося за девушку русского парня в московском метро, уже известны: Магамаали Ханмагомедов, Ибрагим Мусалаев и Гасан Залибеков. Двое из них уже имеют судимость за кражу, третьего судили по статье об умышленном причинении средней тяжести вреда здоровью.

Скриншот страницы «Типичный Многонационал» / vk.com

Если добавить к этому «покушение на убийство» и сопротивление с применением холодного оружия при аресте, то сесть эти негодяи могут очень надолго. И если они уповали на «дагестанскую солидарность» и помощь диаспоры, то на сей раз подобное вряд ли прокатит.

Человеческая реакция

Реакция дагестанцев на поступок земляков, судя по комментариям в соцсетях, самая негативная. Вот что пишет дагестанец, обращаясь к русскому – депутату Мосгордумы, – ещё до того, как трёх подонков арестовали и заключили под стражу:

Сейчас по телеграм-каналам ходит видео, на котором трое дагестанцев избивают москвича в вагоне метро, следующем к станции «Первомайская». Дагестанцев задержали и предъявили статью «Хулиганство», хотя на видео видно, что они почти убили парня. По статье «Хулиганство» их выпустят под подписку о невыезде, и они отправятся в Дагестан. Есть ли у Вас как депутата Мосгордумы возможность обратиться к руководству московского МВД с просьбой поставить это дело под особый контроль и настоять на аресте преступников в качестве меры пресечения, дабы избежать их бегства домой в Дагестан?

Масса других комментариев – ещё более резкие:

«У пацана духа больше, чем у этих троих»,

«Столько друзей русских, и так стыдно перед ними»,

Читайте так же:
Счетчики монет ld cc 2300

«Пожизненно надо таких. Позорят Дагестан»,

«Таких негодяев вообще нельзя из-за решётки выпускать к нормальным людям».

Заметьте, это всё пишут дагестанцы. Настоящие дагестанцы, а не озверевшие скоты, позорящие свои семьи и свой народ.

Что с того?

Настоящим дагестанцем был Магомед Нурбагандов, чьи посмертные слова «Работайте, братья!» стали символом настоящего мужества для всей России. Который уж точно не подал бы руки трём подонкам, едва не убившим русского парня, защищавшего женщину. И не назвал бы их братьями.

Как и мы, русские, вряд ли подадим руку и сможем считать мужчинами существ мужского пола, которых в момент избиения немало было в вагоне, но ни один из них не вступился за женщину и не пришёл на помощь Ковалёву.

Battlefield™ 2042 Open Beta: Повышение FPS

В данном руководстве я опишу наиболее популярные способы повышения FPS в Battlefield 2042.

🖤 Вступление 🖤

Тем не менее, уже имеющиеся способы, с большим шансом помогут вам исправить ситуацию с низким FPS.

Если вы знаете ещё какие-либо способы повышения FPS, можете оставить его в комментариях, так вы сможете помочь остальным!

Как только появиться свободное время, я обязательно дополню руководство новыми способами, а также красиво оформлю его. ❤️

😳 Стандартные способы 😳

🔋 1. Увеличиваем электропитание 🔋

Весьма простой способ, который способен дать хороший прирост FPS.

Открываем “Панель управления” -> Электропитание -> Ставим режим “Высокая производительность”

🖥 2. Обновление драйверов 🖥

Поверьте на слово, реально есть такие люди, которые, либо забывают обновить драйвера, либо вообще их никогда не обновляли.

Официальный сайт с драйверами для видеокарты Nvidia:

Официальный сайт с драйверами для видеокарты AMD:

🔥 3. Включение всех ядер процессора 🔥

В случае, как и с первым способом, даёт отличный прирост FPS, за счёт активации всех ядер процессора.

  • Открываем окно “Выполнить”, нажатием клавиш Win+R
  • Вводим “msconfig” и нажимаем “ОК”
  • Переходим во вкладку “Загрузка”
  • Жмём на “Дополнительные параметры”
  • Ставим галочку напротив параметра “Число процессоров” и выбираем максимальное значение
  • Нажимаем на “Применить”, “ОК”, после перезагрузки все ядра будут активированы

🔧 4. Настройка драйверов 🔧

Данный способ хоть и займёт у вас немного времени, но он того явно стоит. Может дать хороший прирост FPS.

Читайте так же:
Счетчик не засчитывает переход если

Тут нам пригодятся программы для каждой из видеокарт:

Nvidia – Панель управления Nvidia

AMD – AMD Adrenalin / AMD Catalist Control Center

Найти вы их сможете на официальном сайте производителя вашей видеокарты.

Настройки панели управления Nvidia для максимальной производительности.

a. – Вкладка ” Регулировка настроек изображения с просмотром”

Выбираем пункт “Пользовательские настройки с упором на” и передвигаем ползунок в положение “Производительность”

b. – Вкладка “Управление параметрами 3D”

CUDA — графические процессоры: Все
Анизотропная фильтрация: Выключаем
V-Sync (вертикальная синхронизация): Выключаем
Вертикальный синхроимпульс»: Использовать настройку 3D-приложения
Затенение фонового освещения»: Выключаем
Максимальное количество заранее подготовленных кадров: следует выбрать пункт, который отмечен значком NVIDIA
Потоковая оптимизация: Автоматически
Режим управления электропитанием: Максимальная производительность
Сглаживание — гамма-коррекция: Выключаем
Сглаживание — параметры: Выключаем
Сглаживание — прозрачность: Выключаем
Сглаживание — режим: Выключаем
Тройная буферизация: Выключаем
Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП: Режим многодисплейной производительности
Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация по выборке: Выключаем
Фильтрация текстур — качество»: Наивысшая производительность
Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД: Включаем
Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация»: Включаем
Анизотропная фильтрация. Прямым образом влияет на качество текстур в играх. Поэтому рекомендуется выключить.
Включить масштабируемые текстуры: Выключаем
Ограничение расширения: Выключаем

❤️ Игровые настройки BF 2042 ❤️

Fullscreen Mode:

Без лишних вопросов выставляем параметр “Fullscreen”

Fullscreen Resolution:

  • Если ПК у вас очень слабый, выставляем разрешение 1,280 x 720
  • Если ПК у вас средний или мощный, выставляем разрешение 1,920 x 1,080 или 1,650 x 1,050

! Не рекомендую выставлять 2К разрешение или выше, так как игра ещё не совсем оптимизирована и FPS очень часто опускается ниже 60.

Refresh Rate:

Ставим максимальное значение.

Field Of View:

Если у вас уж очень низкий FPS, советую не поднимать FOV выше 40-45

Graphic Settings:

На ваше усмотрение, погоды вам конечно этот раздел не сделает, но всё же советую выключить параметры:

– Motion Blur
– Chromatic Aberration

Graphics Preset:

  • Если ПК у вас слабый, выставляем все параметры на самый минимум.
  • Если ПК у вас средний, выставляем параметры:

1. Texture quality – Medium
2. Texture filtering – Medium
3. Lighting quality – Low (Ест много FPS)
4. Effects quality – Medium
5. Post Process quality – Medium / High
6. Mesh quality – High
7. Terrain quality – Low
8. Undergrowth quality – Low
9. Antialiasing post-processing – TAA Low
10. Ambient occlusion – Off

Advanced:
Dynamic Resolution Scale – Off
NVIDIA Reflex Low Latency – Enabled + Boost
Future Frame Rendering – On (При значении “Off” больше будет работать процессор, при “On” видеокарта)
Vertical Sync – Off
High Fidelity Objects Amount – Medium / High

⚡️ Параметры запуска ⚡️

1. Заходим в библиотеку Steam
2. Кликаем правой кнопкой мыши по Battlefield 2042
3. Открываем “Свойства”
4. Вписываем в строку “Параметры запуска”:

-USEALLAVAILABLECORES -malloc=system -sm4 -high -nomansky -lowmemory

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector