Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик только нанесенного урона

Как наносить максимальный урон в World of Tanks

Советов и тактик, о том как наносить максимальный урон по противнику в игре World of Tanks масса. Однако большинство из них состоит в одном едином совете — купить премиум танк и не париться. Постараемся разобраться, что нужно делать для того чтобы и наносить максимальный урон и без премиум техники, т.е бесплатно.

Во первых речь пойдет не о артиллерии, ведь как известно, именно у нее самый высокий урон за один залп и растет он пропорционально уровню. Однако огромный недостаток — это скорострельность и время сведения. Поэтому отбросим САУ как боевую единицу и возьмем во внимание остальные танки.

Первое. Не стоит выбирать танк, судя только по таблице урона танков разных уровней. Базовый урон от орудий, конечно имеет значение, но следует обратить внимание и на такую характеристику как процент пробиваемости. От него зависит очень многое, а главное попадание в ТОП в логах нанесенного урона после боя. Следующим параметром по убыванию, должны быть: скорострельность или скорость перезарядки, время сведения, маневренность (скорость).

Рассмотрим на примере 6-го уровня техники. Возьмем базовый и всем знакомый танк СССР КВ-1С. Обладает хорошим показателем по урону от топового орудия. Пробиваемость выше среднего по уровню. Скорострельность низкая и это единственный недостаток. Маневренность и скорость близка к идеалу в категории тяжелых танков.

Следующим шагом, установим счетчик нанесенного урона. Он нам покажет во время боя сколько ХП теряет противник, после каждого выстрела. Если уже установлен какой нибудь «пак от Джова» и т.д., то скорее всего эта характеристика уже присутствует.

Одновременно с ним, стоило бы установить мод зон пробитий. Что он делает? Этот мод не несет никакой угрозы работоспособности World of Tanks, но очень помогает нам определять слабые места вражеской техники. Весь смысл заключается в том, чтобы раскрасить технику, выделив зоны танков, попадание в которые ведут к выводу из строя отдельных модулей и просто минимально защищенные места с тонкой броней.

Ведение боя. Непосредственно будучи уже в бою, для нанесения максимального урона по врагам, придется придерживаться еще нескольких правил.

Стреляем точно.

Нельзя суетится и палить из орудий на полном ходу, это самая первая ошибка. У больших орудий да еще с огромным уроном, всегда есть один весомый недостаток — разброс. Чем дальше противник, тем больше разброс. Выстрел производить следует, остановившись, прицел должен быть сведен до конца. И в качестве небольшого секрета о котором многие забывают, всегда следует учесть траекторию полета снаряда.

Выбрать правильный угол для выстрела.

Максимальный эффект от попадания, на 50% зависит от угла попадания снаряда. Под прямым углом достигается максимальный урон, и чем больше отклонения от этого фактора, тем больше вероятность не пробить или дать противнику поймать рикошет.

Читайте так же:
Установка общедомового счетчика по решению суда

Дальность стрельбы.

Третий важный пункт, который влияет на нанесенный урон в бою WoT. Чем дальше враг, тем сложнее попасть, с дальностью пробиваемость базовым снарядом снижается. Зачастую играя за средние танки или тяжелые расстояние в 400 м. считается критическим для ведения боя, следует об этом помнить.

Последний совет касается тактики. Имея самый топовый в команде танк, нанести ультра максимальный урон не будет представляться возможным если вас сольют в первую минуту. По этому общий совет: во время перезарядки мы не стоим на месте, используем ландшафт карты для укрытий, пользуемся поддержкой команды — не геройствуем.

Как считается урон в Genshin Impact

У нас всего есть 11 типов переменных которые влияют на конечный урон без учета реакций.

  • Базовая атака
  • Атака
  • Атака %
  • Урон
  • Множитель таланта %
  • Крит шанс
  • Крит урон
  • Уровень перса
  • Уровень врага
  • Резист врага
  • Дебафф резиста
  • Переменные одной категории складываются между собой и формируют статы одной группы.

Всего у нас есть 3 основные группы, которые напрямую влияют на урон. Это:

  • Атака
  • Урон
  • Среднее значение крита

Также на урон влияют:

  • Резист врага к тому или иному типа урона
  • Дебафф резиста врага
  • Соотношение уровней активного персонажа и врага
  • Множитель таланта на прямую влияет на итоговый урон, умнажая всю атаку, урон и крит на себя.

Если простым языком, мы складываем между собой все статы на атк которые влияют на персонажа, отдельно складываем статы на урон и рассчитываем среднее значение крита складывая между собой статы на крит шанс и отдельно статы на крит урон. После умножаем эти группы друг на друга и на множитель таланта. Если до сих пор сложно, не волнуйтесь дальше мы разберем это более детально.

Перед тем как углубляться в показатели — откройте калькулятор — это будет нагляднее. Ссылка на калькулятор.

  • Можно посмотреть на каждом танке от 5 уровня примерное количество урона для взятия необходимого процента отметки (65%, 85%, 95%, 100%).

  • Сделать это же, но и у других игроков, а не только у себя.
    Цифры приблизительные из-за особенности расчёта суммарного урона для отметки (есть данные только на последний бой на танке, цифра пересматривается каждый день автоматически на WOT сервере).
  • Для наиболее корректных данных стоит заглянуть в Зал Славы для конкретного танка за последний месяц и посмотреть цифры отметки у ТОП-3 игроков.

Кокоми и Райдэн в связке

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому я записал демонстративное видео в актуальной 12-ой Бездне (первая половина).

В зале 1 толпа противников, которая отлично подходит для демонстрации боя с уроном по площади. В зале 2 Магу кэнки. Босс с большим запасом здоровья. В зале 3 в первой половине всего лишь два стража руин, поэтому я решил не включать их в видео. Там нет ничего интересного.

Читайте так же:
Се 301 счетчик немига 40

На первую половину зал 1 потребовалось чуть больше минуты, что, как по мне, достаточный результат для закрытия на 3 звезды. На Магу кэнки потребовалось 1:45. На мой субъективный взгляд это достойный результат, оставляющий достаточно времени на вторую половину с целью в 3 звезды.

Оружие, артефакты, таланты и созвездия в конце видео. Потенциал для усиление отряда огромен.

Возможно некоторые игроки захотят сказать «Да моя Эола/Ху Тао/Аяка этого Магу кэнки за 30/40/60 секунд прибьёт, зачем мне эта Кокоми», на что отвечу:
Да, есть персонажи, которые могу убивать противников быстрее, но если достигается максимальный результат в обоих случаях, то какая разница. Зато Кокоми не умирает с одного удара, в отличие от стеклянных пушек.

Чистый урон в Dota 2

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

В Dota 2 множество механик, которые работают неочевидным образом. Чтобы понять, как и почему происходят те или иные действия, нужно изучать массу теоретического материала. Одной из непонятных на первый взгляд вещей является чистый урон в Доте 2. Новички и те, которые не особо интересуются такими тонкостями игровой механики, знают лишь то, что такой урон не уменьшается различными сопротивлениями. Но на деле всё глубже и сложнее. Есть масса тонкостей и нюансов, которые надо учитывать при игре за чемпионов с чистым уроном или против героев, обладающих возможностью его наносить.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Механика работы

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

В Dota 2 есть два основных типа урона – физический и магический. Они подразделяются на другие, более специализированные типы в зависимости от источника. И, соответственно, противостоять этим типам урона можно с помощью активной и пассивной защиты – броня и сопротивление магии. Первое уменьшает повреждения от всех атак физического типа, второе – от атак магического типа. Однако чистый урон в этой схеме стоит особняком, ведь на него эти сопротивления не оказывают никакого действия, хотя теоретически он относится к магическим повреждениям. Простым языком – если на заклинании написано, что оно нанесёт 100 единиц чистого урона, то именно столько повреждений и получит противник.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

В Dota 2 чистый урон не может быть заблокирован, от него нельзя увернуться или как-то уменьшить. Однако он не может быть увеличен с помощью предметов и большинства способностей. В этой ситуации есть исключения, которые позволяют наносить больше чистого урона или уменьшать его с помощью особых способностей. Нанести больше повреждений можно с помощью способности героя Shadow Demon под названием Soul Catcher. Дело в том, что эта способность заставляет вражеского чемпиона нанести самому себе чистый урон в зависимости от его здоровья. Сам Shadow Demon при этом не наносит никакого урона. Получается, чем ниже уровень здоровья врага, тем больше чистого урона он получит.

Читайте так же:
Счетчик стал много считать

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Пример того, как можно уменьшить входящий чистый урон – это способность Dispersion героя Spectre. Но это происходит не напрямую. Когда герой активирует эту способность, то все входящие повреждения начинают отражаться обратно к источникам этих ударов, нанося чистый урон. И если в этот момент отойти от Spectre, то входящие чистые повреждения станут меньше. Это опирается на механику способности, из описания которой следует, что чем ближе герой к Spectre, тем больший процент урона будет в него отражён.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Ещё один важный момент касательно механики работы чистых повреждений – это взаимодействие с целями, на которые наложен эффект иммунитета к заклинаниям. Да, способности могут наносить чистый урон по целям под этим защитным эффектом. Однако проблема в том, что этот бафф не даёт даже наложить вредоносное заклинание на цель. Соответственно, нельзя нанести чистый урон с помощью умения прямого действия врагу с таким иммунитетом. Однако, если он уже получает периодический урон в чистом виде или же атакует Spectre под его Dispersion, то он получит повреждения несмотря на наличие такой защиты.

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

Контр-меры

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Противостоять чистому урону напрямую практически невозможно. Но есть несколько способов избежать его косвенным путём. Самое простое, что может помочь в противостоянии героям с чистым уроном в Dota 2 – это большой запас здоровья. Дело в том, что способности наносят фиксированное значение чистого урона. И если для какого-нибудь хлипкого героя он может стать летальным, то для обладателя большого объёма здоровья такие повреждения будут куда менее опасными.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Эффективно увеличить запас HP можно двумя способами:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  1. Выбор героев, которые обладают хорошей синергией с предметами, повышающими здоровье.
  2. Выбор героев, у которых есть способности для временного повышения здоровья.

Не стоит закупать предметы для повышения этого параметра тем героям, которые для этого не подходят. Это пустая трата денег и ужасное снижение эффективности персонажа.

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

Абсолютной защитой от любого типа урона, в том числе и чистого, являются способности, дающие эффект неуязвимости. Героев, обладающих такими способностями, немало. Например, Juggernaut, Naga Siren, Storm Spirit. Эти персонажи – хороший контр-пик команде, в которой сразу несколько героев, наносящих чистые повреждения.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Правильная тактика

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Самый сложный и при этом самый эффективный способ противостояния героям, которые способны наносить чистый урон – это правильная тактика. Если речь идёт о ранговых играх, или игрок просто очень хочет одержать победу – то ему нужно позаботиться о таких опасных чемпионах ещё на стадии пика. Главное, что нужно знать – обычно герои, наносящие чистые повреждения прямыми умениями, слабые и/или с низкой мобильностью. Поэтому верный способ обезопасить себя от такого опасного урона – это не дать возможности противнику наносить его.

Читайте так же:
Как платить за коммунальную квартиру с одним счетчиком

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Речь идёт об агрессивной игре с самых ранних этапов матча. Нельзя ни в коем случае допускать ситуацию, когда опасные персонажи будут спокойно фармить золото. Постоянный прессинг, прямое и эмоциональное давление – это то, что выведет противника из равновесия и не даст ему сконцентрироваться. При этом нужно заранее выбрать чемпиона с хорошим бурст-уроном и в тимфайтах сосредотачивать своё внимание на противниках с чистым уроном. Самые яркие представители таких опасных персонажей – Invoker и Lina. И на их примере становится ясно, что таких героев следует обезвреживать в первую очередь.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —> p, blockquote 17,0,0,0,1 —>

Игрокам, которые берут таких персонажей, следует готовиться к тому, что на них буду фокусировать своё внимание противники. Слабые и немобильные герои с большим уроном – приоритетная цель в любом тимфайте. Нужно играть максимально осторожно и ставить приоритетом не сражения, а заработок золота для усиливающих предметов. Именно предметы позволят или быстро убивать резко появившихся противников, или ограничивать их передвижение, или спасаться бегством. Даже в поздней игре не следует действовать слишком агрессивно и ходить без своих товарищей.

Гемы и их эффекты

Самым простым способом противостояния резистам мобов будет набор вооружения на все случаи, но что делать, если вы привыкли к своей связке, и не хотите менять ее на что-то другое? Здесь нам на помощь приходят гемы, способные конвертировать часть урона от оружия в стихийный. Помимо этого, в New World есть большой набор гемов, влияющих на различные параметры, которые могут меняться в зависимости от того, вставлены они в броню, или в оружие.

Эффекты гемов в оружии

Бонусы от эффектов гемов скалируются в зависимости от их тира – чем выше тир гема, тем выше будет его бонус при инкрустации в предмет экипировки:

Amber: часть урона конвертируется в урон Природы. Если показатель статы Фокуса персонажа выше статов, которые дает оружие, то урон будет скалироваться от нее

Amethyst: часть урона конвертируется в урон Бездны. Если показатель статы Интеллекта персонажа выше статов, которые дает оружие, то урон будет скалироваться от нее

Aquamarine: часть урона конвертируется в урон Льда. Если показатель статы Интеллекта персонажа выше статов, которые дает оружие, то урон будет скалироваться от нее

Carnelian: активирует таунты способностей, и повышает ваш процент генерации аггро. Крайне полезный гем для танков

Diamond: повышает процент урона и наносимого исцеления, пока у вас полное HP

Emerald: повышает ваш урон против целей, у которых меньше 30% HP

Читайте так же:
Сброс счетчика фотобарабана brother 2360

Jasper: после получения 3 ударов ваш урон повышается на определенный процент

Malachite: повышает ваш урон против замедленных, оглушенных и обездвиженных целей

Moonstone: повышает ваш урон, когда у вас меньше 30% HP

Onyx: повышает ваш урон против целей с полным HP

Opal: повышает ваш урон, когда у вас меньше 100% выносливости

Ruby: часть урона конвертируется в урон Огня. Если показатель статы Интеллекта персонажа выше статов, которые дает оружие, то урон будет скалироваться от нее

Sapphire: часть урона конвертируется в урон Арканы. Если показатель статы Интеллекта персонажа выше статов, которые дает оружие, то урон будет скалироваться от нее

Topaz: часть урона конвертируется в урон Света. Если показатель статы Интеллекта персонажа выше статов, которые дает оружие, то урон будет скалироваться от нее

Эффекты гемов в доспехах

Аналогичным образом бонусы от гемов, вставленных в доспехи, скалируются от тира самого гема:

Amber: повышает поглощение урона от Природы

Amethyst: повышает поглощение урона от Бездны

Aquamarine: повышает поглощение урона от Льда

Carnelian: понижает вашу генерацию Аггро. Гем будет очень полезным для хилеров и кастеров, не желающих сбивать аггро на себя

Diamond: повышает поглощение всего физического урона, вторичным бонусом повышает поглощение элементального урона. Элементальным уроном считается урон от любой стихии

Emerald: повышает поглощение колющего/проникающего урона

Jasper: повышает поглощение ударного урона

Malachite: повышает поглощение элементального урона, вторичным бонусом повышает поглощение физического урона

Moonstone: повышает поглощение рубящего урона

Onyx: повышает поглощение всего физического урона

Opal: повышает поглощение элементального урона

Ruby: повышает поглощение урона от Огня

Sapphire: повышает поглощение урона Арканы

Topaz: повышает поглощение урона от Света

Life Staff Паладин

Данные камни отлично проявят себя в боевом маге с Посохом или Перчаткой, который в качестве оружия использует оружие Rapier или Sword and Shield. Фактически каждый маг максимально закидывает очки в интеллект, а инкрустирование камня стихии в melee-DD оружие способствует зависимости урона от интеллекта.

В этом случае даже несмотря на то, что Sword and Shield — нетипичный класс для мага, меч так или иначе будет раздавать приличный дамаг.

Таким образом, прокачивайте интеллект, вставляете в меч Cut Brilliant Ruby, конвертирующий дамаг в стихию Fire, и выдаете еще и стихийный урон, превышающий номинальный урон обычного меча.

Камень Амбер выделяется среди стихийных камней. Дело в том, что помимо перевода дамага в природу, он скалируется от атрибута «Фокус», с которым связан единственный класс — Посох Жизни.

При правильном использовании данного камня вы соорудите Паладина с главным оружием — Посохом Жизни, и второстепенным — Sword and Shield. Причем, во второе инструктируете именно Амбер.

​​​​​​​

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector