Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик топлива для заправок

7 приложений, которые помогут заправиться не выходя из машины

Чтобы не дышать бензином и не бежать от кассы к машине под недовольные гудки, можно оплачивать заправку через специальные приложения. В этом материале — список сервисов для заправки, которые передадут данные о количестве и типе бензина на колонку и автоматически спишут с карты оплату.

Яндекс-заправки

Benzuber

Turbo

АЗС Лукойл

АЗС Газпромнефть

АЗС.Go

Тинькофф АЗС

Больше лайфхаков для водителей

Пользуюсь турбо ап, хочу отметить ориентированность на клиента — когда по ошибке приложения/заправки газпромнефти оплата прошла за большее кол-во литров, вернули ВСЮ стоимость, а не только разницу.

Mikhail, а это приложение работает с каким-то определённым перечнем заправочных станций?

Everard, газпром и ека

Mikhail, И да, в моем случае не имеет большого смысла закупаться впрок — на той АЗС где я заправляюсь цена стабильно ниже на 1.5 руб средней, которую предлагают при покупке 50 или 100 литров.

Пользуясь Яндекс.Заправками, удобно, не нужно выходить из машины, а ещё привязал карту Shell и получаю бонусы туда и на Яндекс.Плюс.
+ бывают акции и раздают купоны на скидку.

UREMONT. Собирает скидки во всех автосервисах России, можно обслуживаться в разных серваках и копить общую сумму баллов, а потом тратить их на ремонт в любом автосервисе. Когда нашла, прям гора с плеч: просто пишу о проблеме в заявке на ремонт, вижу ценники на услугу в разных сто, выбираю самый нормальный и еду. У них там еще запчасти есть, но они пока только в Москве и Питере, а так, если редкая тачка, можно заказать и привезут прям в автосервис. Жду, когда сделают функцию доступной для Казани.

Пользуюсь почти год яндекс-навигатором, в котором встроены заправки. Ни разу не видел таких же, специально палю. Очень удобно жить в 3021 году, но неудобно что все остальные еще в 2019ом.

Мини-лайфхак с использованием Турбо: если покупать литры оптом в тот момент, когда у Тинькофф повышенный кешбэк на топливо, цена за литр приятно снижается.

Natalia, Ахахах, тинек здесь слаб — у меня постоянные 10% на топливо от зеленого. Правда, премиального зеленого.

Если что, приложение Роснефти тоже позволяет оплачивать топливо сидя в машине.

Алексей, как это реализовать?

Пользуюсь уже много лет АЗС Газпромнефть и всеми бонусами/приложениями, помню как то был разбор в Т-Ж что у них самая выгодная бонусная программа.
Очень порадовала функция, которая появилась в том году — на автоматах АЗС (без людей) появилась возможность оплачивать топливо из приложения: подъехал, оплатил, вышел — поставил пистолет в бак, заправился и поехал
Ловил на себя взгляды зевак, которые стояли в очереди к терминалу
Ещё в приложении интересно статистику смотреть (см картинку)
По статье заинтересовало приложение о покупке впрок, надо изучить

Читайте так же:
Счетчик родов по неделям

Обожаю турбо. Сидишь себе в машине, пока заправщик заправляет) экономия времени. Как своего, так и тех, кто позади в очереди. Не надо выходить, платить..

Пользуюсь Яндекс.Навигатором, в который встроены Яндекс.Заправки.
Быстро, удобно, карты лояльности поддерживаемых сетей тоже поддерживает.
Как минимум с них заправлялся на Татнефть, Роснефть, BP, Трасса, Shell.
Лукойла и Газпрома вроде нет.

05 июля заправился в Московской области на АЗС MMK Petrol на Осташковском шоссе, вл.10 через Яндекс.Заправки.
Установил в приложении заправку до полного бака. После заправки сразу уехал, обычно деньги (сдача) возвращаются на карту в течении непродолжительного периода времени. Но в этот раз с моей карты списали сумму в два раза больше, чем та, на которую я заправился, обратно неиспользованную сумму Яндекс.Заправки так и не вернули, фактически своровав их.
Обратился в службу поддержки Яндекс.Заправки, обещали разобраться в течении часа. Через час сообщили, что требуется больше времени и со мной свяжутся.
Прошло две с половиной недели, но мне так никто и не перезвонил, деньги не вернули.
Я не исключаю, что деньги украли на АЗС, но в нормальных компаниях поддержка решает подобные проблемы, в данном случае со стороны саппорта Яндекс.Заправки полный игнор и нежелание решать проблему клиента.
У меня нет договора с АЗС, деньги я заплатил Яндекс.Заправкам, поэтому и претензии у меня именно к ним.
Яндекс.Заправки принимают участие в воровстве денег клиентов.

Это самый надежный и недорогой способ контроля расхода топлива, который способен дать превосходные результаты. Датчик вычисляет расход топлива по изменению уровня в баке, показывая постепенную выработку топлива, заправки и сливы. Он хорошо зарекомендовал себя в сфере грузоперевозок, но не подходит для техники, которая резко изменяет свое положение — погрузчиков, карьерных самосвалов и т.д. Бензин в баках таких ТС плещется, и датчик постоянно показывает разный уровень.

Датчики подходят для установки на любой вид техники. Они универсальны и могут быть обрезаны под любую глубину топливного бака с высотой от 15 см до 6 м.

От штатных поплавковых топливных датчиков специализированные ДУТ отличает высокая точность измерений, полностью электронная схема работы, отсутствие движущихся частей и отсутствие мертвых зон. Это обеспечивает стабильность и точность показаний при эксплуатации в любых климатических зонах и при высоком уровне вибраций.

Читайте так же:
Герконовый импульсный датчик счетчик

В отличие от проточных расходомеров датчики уровня топлива не врезаются в топливную магистраль транспортного средства и не влияют на поступление топлива в двигатель. Oни не требуют периодического обслуживания и устойчивы как вибрации так и к загрязнениям. Такие датчики можно обрезать под любую глубину топливного бака с высотой от 15 до 6 см. Погрешность составляет 2-3%.

Это система контроля расхода топлива стоит дороже, чем считывание данных с CAN-шины, но дешевле, чем установка и обслуживание проточного датчика расхода топлива. У ДУТ есть один минус. При «сливе с обратки» он показывает повышенный расход топлива, и не способен распознать факт воровства.

На сегодняшний день становится популярной новая технология учета топлива — двухконтурный контроль топлива, основывающийся на использовании датчиков уровня топлива вместе со снятием расхода топлива с двигателя. Таким образом, данные о расходе передаются по двум каналам, создавая обратную связь о фактическом расходе топлива с двигателя. При использовании этого метода украсть топливо становится невозможным.

Топливохранилище

Резервуары под топливо могут быть наземными или подземными. Их изготавливают из стали и чаще всего делают двухслойными для безопасности. Обычно емкости для хранения топлива не превышают 50 кубометров, но есть емкости объемом более 200 кубометров, такие хранилища считаются уже мини-нефтебазами, к которым применяются свои требования.

Уровень топлива в самой емкости замеряется метроштоком. Замер уровня топлива проводится не только при сливе топлива, но и при пересменке операторов.

Процесс установки ДУТа

Установка ДУТа в 100% случаев выполняется партнерами. Клиенты, как правило, не обладают квалификацией, опытом и желанием устанавливать ДУТы самостоятельно. Причины нежелания не только технические, но и организационно-социальные (препятствие нововведениям по контролю, саботаж и вандализм водителей и т.п.).

Чтобы установить ДУТ необходимо иметь:

  • Бригаду из 2-х человек (одному сложно, например, демонтировать бак)
  • Инструменты
    • Биметаллическую коронку по металлу (часто диаметром 35мм)
    • Угловую дрель
    • Сверла по металлу (часто нитрид-титановые, желтого цвета)
    • Отвертки крестовые и шлицевые
    • Шарнирно-губцевый инструмент (кусачки, пассатижи и т.п.)
    • Ножовку по металлу или трубкорез
    • Заклепщик (для закрепления ДУТа на толстостенных баках)
  • Оборудование для тарировки
    • Трубку для тарировки
    • Мини-АЗС – портативную станцию с точным измерением залитого топлива в процессе тарировки
    • Емкости для временного хранения топлива в процессе тарировки (часто используются складные, типа надувных матрасов)
  • Расходные материалы – хомуты, провода в гофре, пломбы, термоусадочные колпачки и т.д. и т.п.
  • Ноутбук – для проведения калибровки, тарировки
  • УНУ – устройство настройки (соединяет ноутбук и плату ДУТа); как правило имеет специализированные разъемы, подходящие только к датчикам какого-то одного производителя; поэтому для подключения к датчикам другого производителя нужно или другое УНУ или соответствующие переходники.
Читайте так же:
Как заменить фильтр перед счетчиком

Как правило, профессиональные установщики имеют специальный автомобиль-техничку. В нем находятся емкости для слива топлива и станция для перекачивания топлива.

Помимо оборудования нужно иметь теоретическую подготовку и опыт решения нестандартных ситуаций.

А теперь посмотрим внимательно на процесс установки каждого типа ДУТа.

Ультразвуковой ДУТ

Для установки нужно зачистить участок снаружи дна бака, приклеить туда ДУТ и закрепить его хомутом, надетым вокруг бака. После этого к ДУТу подключается электропитание, производится тарировка.

    Ультразвуковой ДУТ устанавливается снаружи на дно топливного бака. Для установки выбирается геометрический центр дна бака.

Время работы — примерно 4 часа.

Емкостный ДУТ

Чтобы установить емкостный ДУТ нужно снять и выпарить топливный бак, проделать вверху бака отверстие, вставить в него измерительную часть ДУТа и закрепить ДУТ саморезами к поверхности бака. После этого к ДУТу подключается электропитание, производится калибровка и тарировка.

  1. Перед установкой из бака требуется слить все топливо. Затем необходимо избавиться от паров топлива, сохранившихся в баке после слива топлива. Если этого не сделать, то при сверлении отверстия из-за искры произойдет взрыв (особенно после бензина). Для этого бак демонтируется, в него заливается вода, сливается (повторить), и затем выпаривается (процесс называется “выпаривание бака”).
  2. Для установки выбирается геометрический центр бака.
  3. В геометрическом центре бака делается отверстие, металлическая стружка не должна попасть в бак.
  4. Измерительная часть ДУТа подрезается чуть короче, чем высота бака — так топливо сможет свободно попадать между трубками бака. Для подрезки используется трубкорез или ножовка по металлу.
  5. Выполняется калибровка. Это позволит ДУТу узнать свою новую длину, после подрезки. Для этого ДУТ переворачивается измерительной частью вверх и полностью заполняется топливом. Через 1-2 минуты топливо сливается.
  6. Емкостный ДУТ устанавливается в сделанное отверстие так, чтобы измерительная часть находилась внутри бака, а плата с интерфейсным кабелем — снаружи.
  7. Датчик закрепляется к поверхности бака саморезами. Для саморезов в металлическом основании верха датчика, на котором закреплена плата, предусмотрены отверстия.
  8. ДУТ подключается к бортовой электросети автомобиля и к компьютеру. Для этого используется специальный переходник. На компьютер устанавливается ПО для настройки ДУТа.
  9. Выполняется тарировка.
  10. ДУТ отключается от компьютера и подключается к трекеру. Монтаж трекера закончен.

Время работы – примерно 4 часа. Обучающее видео от Omnicomm (10 минут)

Подключение к CAN-шине

Чтобы подключиться к CAN-шине, нужно сперва отыскать ее в автомобиле. CAN-шина – это два провода, свитых в витую пару. В автомобиле много проводов, да и CAN-шина может быть не одна. Поэтому отыскать нужную CAN-шину без документации о том, где она проходит, очень сложно.

Читайте так же:
Срок окончания мпи счетчика

Когда ее нашли, то для считывания данных используется “CAN-крокодил” (рекомендуется) или подключаются прямо к медным проводам (менее предпочтительно).

Метроштоки и рулетки с лотом рекомендуется ежедневно проверять на:

внешний вид шкалы, отсутствие на рабочей части забоин и следов корро­зии. По окончании измерений метроштоки и ленту вытереть насухо и слегка смазать маслом, хранить в сухом помещении.

Приборы для измерения уровня. Кроме метроштоков и рулеток с лотами для измерения высоты налива резервуаров, существует целый ряд методов контроля уровня, применение которых определяется свойствами топлив, ус­ловиями эксплуатации, требованиями автоматизации и др. Метод контроля обусловливает конструкцию прибора.

По назначению приборы делятся на:

  • сигнализаторы, контролирующие предельное значение уровня;
  • уровнемеры для непрерывного измерения уровня;
  • измерители границы раздела двух сред.

По принципу действия приборы подразделяются на:

  • механические;
  • пьезометрические;
  • электрические.

По принципу действия приборы подразделяются на:

  • механические;
  • пьезометрические;
  • электрические.

Приборы по устройству подразделяются на:

буйковые — имеющие в качестве чувствительного элемента буек, связан­ный с компенсационным устройством, реагирующим на изменение массы при изменении глубины погружения его в жидкость; механические — поплавковые уровнемеры с чувствительным элементом, находящимся на поверхности измеряемой жидкости и передающим значение уровня указателю с помощью мерной ленты или троса;

пьезометрические — определяющие уровень жидкости по величине давле­ния воздуха в пневматической трубке;

манометрические — определяющие уровень по давлению пьезометричес­кого столба жидкости, воспринимаемого манометром;

электрические — кондуктометрические, основанные на изменении элект­ропроводности измеряемых сред, применяются в основном для контроля раз­дела сред;

емкостные — использующие различие диэлектрических свойств воздуха и измеряемой жидкости;

радиоактивные — использующие поглощение измеряемой жидкостью д- лучей, излучаемых радиоактивными элементами;

радиоинтерференционные — использующие эффект изменения частоты ра­диоволн, в зависимости от глубины погружения антенны колебательного кон­тура в измеряемую жидкость;

ультразвуковые — измеряющие уровень по скорости распространения по времени ультразвуковых волн в измеряемой среде.

По способу передачи показаний различают уровнемеры с местным отсче­том и дистанционного действия.

Градуировочные таблицы резервуаров — составляются при первичной и пе­риодической поверках согласно ГОСТ 8.346. Межповерочный интервал для резервуаров устанавливается в зависимости от их назначения, но не более 5 лет. Поверка заключается в определении вместимости резервуаров, соответ­ствующей данной высоте наполнения. Методы поверки резервуаров подраз­деляют на объемный и геометрический. При подземном расположении резер­вуаров геометрический метод не применяется. Допускаемая относительная погрешность определения объема жидкости при помощи резервуаров в зави­симости от класса точности не должна превышать ±1,0 % или ±2,0 %. Резуль­тат определения вместимости и градуировки оформляют в градуировочные таблицы. С их помощью определяется объем топлива в резервуарах. Градуи­ровочные таблицы должны быть утверждены и подписаны органами Госстан­дарта РФ. К градуировочной таблице прилагаются:

  • опись деформаций резервуара;
  • таблица исходных данных резервуара;
  • расчетная таблица по сантиметровой градуировке горизонтального ре­зервуара;
  • акт измерения базовой высоты.
Читайте так же:
Сброс счетчика принтер epson программы

Относительная погрешность градуировки:

  • 0,5 % при классе точности резервуара 1,0;
  • 1,0 % при классе точности резервуара 2,0.

Мерники. Применяются образцовые и технические в зависимости от на­значения и класса точности. Кроме того, существуют рабочие меры вместимости (авто- и железнодорожные цистерны, горизонтальные и верти­кальные резервуары), которые при выполнении определенных требований и обеспечения заданной точности градуировки могут быть классифицированы как технические мерники или рабочие средства измерения объема.

Умный личный кабинет

На сайте КАРДЕКС в режиме онлайн действует Личный кабинет. В нём Вы сможете контролировать баланс Вашего счёта, вести учёт ежедневного потребления по каждой топливной карте в разрезе видов топлива, объёма потребления, цены, суммы в рублях, даты и времени заправки. Вам будут доступны все бухгалтерские документы по месяцам, аналитическая отчётность по заправкам, возможность управлять топливными картами — блокировать и разблокировать, менять лимиты и разрешённые виды топлива. Через Личный кабинет Вы сможете выписать себе счёт на нужную сумму и обратиться с запросом в службу поддержки.

Аналитическая отчетность в Личном кабинете поможет Вам выявить возможные злоупотребления водителей с топливными картами, что дополнительно сэкономит ваши денежные средства и укрепит финансовую дисциплину водителей.

Программное обеспечение

Есть схемы и более крупного воровства на АЗС. Оборудование практически на всех АЗС сегодня контролируют компьютеры, программное обеспечение которых можно взломать и перепрошить. Корректировки внедряются как в программное обеспечение колонок, так и в системы суммарных счетчиков, технологических проливов и контрольно-кассового учета. В итоге, по оценке специалистов Росстандарта, таким образом АЗС недоливают в среднем около 500 мл на каждые 10 литров топлива.

В итоге, автомобилисты сталкиваются с необъяснимыми ситуациями, когда в 55-литровые баки умещается по 60 л топлива. В 90-литровые баки крупных внедорожников заправщики умудряются залить аж 105 л.

Если же водитель начинает скандалить, то ему объясняют, что излишки топлива поместились в некую магистраль между баком и горловиной. Хотя в трубочку сложной формы длиной около метра трудно поместить лишних 5 л, даже если топливо пойдет под высоким давлением.

С помощью программного обеспечения воруются уже сотни литров за смену. В этом случае поймать мошенников могут только тайные контрольные закупки, проведенные совместно с правоохранительными органами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector